Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bionic123 10 листопада 2018, 13:54
Какие обороты по карте не показывай, кредитный лимит так и не дадут. Кешбек на заправки чередуется через месяц. Чтобы снять больше 5000, нужно приложить массу терпения.
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 листопада 2018, 14:45
Очень жаль, что у вас сложились негативные эмоции.
На снятие средств у нас ограничений нет по карте. Присутствуют ограничения самих банкоматов.
Категории и проценты по кешбеку устанавливает в индивидуальном порядке на своей стороне банк.
По поводу кредитного лимита напишите нам на почту проверим info@monobank.com.ua
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 листопада 2018, 14:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mykhailo Luhovyi 10 листопада 2018, 11:20
Відділення за адресою: Суми, вул. Харківська, 2/2 (Сільпо)
У останній версії додатку з'явилась можливість активації валютних(віртуальних) карток, але їх деативація не передбачена. Можливо тільки блокування, це дуже сира фіча або це навмисне нав'язування своїх послуг. Цікаво послухати відповідь від співробітника банку, в підтримці наразі нічого дієвого не запропонували…
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 листопада 2018, 11:50
Дійсно зараз такої кнопки в додатку немає. Вона з'явиться в наступному оновленні, ми прибираємо деякі баги. Зараз якщо ви дійсно хотіли б закрити карту, ви можете звернутися до нас в підтримку і ми допоможемо в рішенні.
Проблема вирішена
dpers 9 листопада 2018, 22:35
карта данного проекта чуть меньше месяца. на горячей линии говорят, что кредитный лимит и рассрочку рассчитывает искусственный интеллект. патерны его следующие назначили оплата частыми аж 1000 (Одна тысяча) гривен. Сумма по уровню цен вызывает сарказм и издёвку. Что можно купить и главное кто купит за 1000 грн. в рассрочку. Вы должны помнить, что первого числа каждого месяца вы должны делать выбор раздела для кэшбека, подчёркиваю не менять, а именно выбирать, т.к. ваш выбор длится только до конца месяца а потом обнуляется. И апофеоз обновление «леопольд». обновил обрадовался что могу открывать депозит в $ и вносить в кассах, таскомбанка в том числе. По простоте душевной сегодня создал депозит и пошёл в кассу таскомбанка показывать код пополнения и сдачи доляров. А фига — ничего у них не работает дело было около12.00. сказали разберутся и наберут когда система примет данную проводку. позвонили около 15.30, а типа вы уже внесли или ещё нет, т.е. непонятно можно нести или несите в уником. Очевидно разработчики забыли, что леопольда мыши дразнили подлым трусом, что обновление и подтвердило. к стати в списке отделений ниже по тексту отделений таскомбанка нет.
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 листопада 2018, 11:43
Очень жаль, что у вас сложились негативные эмоции. Пользуйтесь чаще картой, возможно в дальнейшем смогут увеличить лимит по рассрочке. По кассе могли бы детальнее написать ситуацию детальнее нам на почту ( где находится отделение и когда это произошло ) мы проверим info@monobank.com.ua
Проблема вирішена
Ihor Igshapy 9 листопада 2018, 17:40
Скинул ссылку другу для скачивания приложения. При мне скачали, заполнили все данные. Через некоторое время он активировал, получил карту, но кеш бэк так и не был начислен ни мне ни ему. В Call центре сказали какая то ошибка и компьютер не может начислять, просили найти ссылку, нашел в переписке, не помогло.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 листопада 2018, 17:48
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Могли бы пожалуйста подробнее информацию предоставить на почту info@monobank.com.ua
Gennady Dmitriev 9 листопада 2018, 16:38
Так и не нашел, куда написать чтоб отредактировали/удалили предыдущий отзыв (https://minfin.com.ua/company/monobank/review/117345/), поэтому просто напишу другой, уже по факту пользования услугами банка.

После жуткого старта работы с Монобанком все-таки решил попробовать попользоваться их услугами (в основном потому, что не было никакого желания идти в другие банки, работающие с Google Pay).
Все хорошо. Приложение работает как часы, никаких задержек, никаких ошибок. Никаких комиссий на переводы между картами, что приятно. Никаких проблем с функционалом. Все просто хорошо.

Тем, кто говорит про проблемы с неожиданными процентами и погашением кредитов, могу посоветовать две вещи:
1. Гасите кредит раз в календарный месяц, так, чтобы при переходе через 30/31 число на карте была нулевая задолженность. Это проще всего и является гарантией отсутствия непонятных процентов и нервотрепки.
2. Читайте условия использования. Они действительно запутанные, но честные. Обо всем предупреждают заранее.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 листопада 2018, 16:55
Спасибо, за ваш отзыв. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы всё работало как часы :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmitry Seliutin 9 листопада 2018, 12:51
Обещанный лимит не дали. Даже минимальный. Постоянные отписки пользуйтесь картой как личной. Буду возвращаться в приват банк.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 листопада 2018, 13:25
Очень жаль что у вас сложились негативные эмоции. Могли бы написать нам на почту, мы проверим информацию info@monobank.com.ua. Кредитный лимит по карте устанавливает банк на своей стороне согласно скоринговой модели, в которую входит более 1000 параметров. Чаще пользуйтесь картой, возможно мы пересмотрим кредитный лимит.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Равиль Батыршин 9 листопада 2018, 11:40
Мне выдали кредитную карту, но там не установили лимит. Сотрудница банка сказала, что если я каждый месяц буду пополнять счет, то исходя из суммы, на которую я пополнил карту, только тогда будет установлен лимит. А пока никто мне кредит не выдаст.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 листопада 2018, 12:10
Для проверки информации, напишите нам на почту info@monobank.com.ua.
Кредитный лимит рассчитывается с помощью скоринговой модели, в которую входит более 1000 параметров. Пользуйтесь чаще картой как своей личной, тогда банк может пересмотреть своё решение.
Наталія Крилач 8 листопада 2018, 17:55
Приложение работает безупречно, проблем с картой никогда нет, обслуживание вежливое, самые низкии комисии на проведение платежей, в большинстве комисия 0,00. Работае без глюков.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 листопада 2018, 12:08
Спасибо за отзыв :) Мы рады, что наше приложение удобно для вас!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
21755481 7 листопада 2018, 5:53
Потрібен був кредит, вислав всі документи погодили на 10000грн, шукав відділення не можливо знайти, знайшов карт не було, через день подзвонили сказали що самі принесуть, принесли, на карті 0грн, питаю що за байда, кажуть користуйся як звичайною картою кладки депозит, ну ***, якби був депозит то любий банк за десять хвилин відкривши і карту дав, куди дивиться Мінфін.Ні в якому разі не зв'язується з Монобанком.Хочеш зганяти свій час зразу дзвоніть до нас МОНОБАНК. Оце про них.Дякую.Це для людей які прочитають та відвернутися від них.
monobank
Відповідь банку
7 листопада 2018, 12:52
Дужше шкода, що у вас склалась така думка :(
Кредитний ліміт розраховується індивідуально для кожного клієнта. Після отримання картки, ви можете ще раз створити заявку та додати документи, які підтверджують ваш дохід. При реєстрації вказується лише попередній розрахунок. А вже після отримання картки банк приймає остаточне рішення.
Сподіваємось, що ми і надалі продовжимо співпрацю.
Denis Varchenko 7 листопада 2018, 2:32
Решил написать отзыв, потому что почитав отзывы осознал насколько неграмотные и неадекватные есть люди. Один возмущается, что кредит не дали, не понимая, что кредит выдается не только по тому как человек платит проценты и сколько у него кредитов, а еще учитывается набор факторов «надежности»: семья, дети, имущество(не чтобы отобрать, а чтобы понимать, что вы не планируете свалить в Канаду взяв кредит). Плюс еще рейтинг УБКИ(они работают независимо от частных банков).
Кто-то возмущается, что процент за просрочку насчитали(действительно) или вообще(какой же банк негодяй) прислал нотификацию напоминание, но не все циферки указал, а человек настолько занят(или глуп), что не может зайти в приложение и проверить все деньги, которые он должен. Никакой ответственности перед долгами… вам бы так отдавали, когда вы одалживаете.
Третьи вообще за 50грн ставят банку единицу, потому что банк дает бонус по реферальной системе, и не учитывает сарафанное радио. «Баба Клава посоветовала» более мощный аргумент, чем регистрация по реферальной ссылке.

Я все это к чему…
Отличный банк, лучшее приложение на рынке, если есть сбой, то за одно обращение(максимум 2) всегда решали любую проблему. Главное уважать собеседника. «Ты приходишь ко мне с проблемой, но делаешь это без уважения»
Как-то по глупости оплатил рюкзак мошенникам, их сайт был на высшем уровне по качеству и даже получал письма, что заказ уже обрабатывается и т.д. Но после того, как через полторы недели я не получил ни одного ответа от исполнителя(писал неоднократно) я засомневался, промониторил в интернете и узнал что мошенники. Написал в банк(сказали после рассмотрения и проверки факта мошенничества вернут средства, рассмотрение до 180 дней), подал заявление в полицию, отправил письма владельцу хостинга и доменных имен. Сайт закрыли через пару дней. Банк через две недели прислал средства с примечанием, что средства возвращены заранее, так как факт мошенничества подтвержден и они ожидают решения банка мошенника по возврату средств, но если по факту банк не сможет получить эти деньги от банка мошенника, то придется списать обратно. Вполне справедливо, если им не вернут средства, то почему банк должен платить за мою глупость, но все обошлось.

По-моему опыт единственный банк, который настолько лояльно относится к клиентам и обеспечивает полноценную качественную поддержку в интернете и по телефону. И главное никогда не отправит в свое отдельнее :D

Надеюсь неграмотные и неадекватные люди не испортят работу поддержки;)

В планах опробовать депозит
monobank
Відповідь банку
7 листопада 2018, 16:37
Спасибо вам, что нашли время и оценили нашу работу. Ваша поддержка очень важна для нас. Мы очень рады, что вы с нами. Будем стараться и далее радовать вас крутыми услугами ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yura Kapets 5 листопада 2018, 14:52
Звонок на мобильный. Женский голос в записи начинает вещать: «Шановний клієнт, нещодавно Ви цікавились ....і т.д.» Дорогий МОНОБАНК, я не тільки НЕ ЦІКАВИВСЯ, я про такий банк і не чув! І мати справу з банком, який приписує мені те, що я не робив, я НЕ ЗБИРАЮСЬ!!!
Николай RA 5 листопада 2018, 12:37
Нещодавно виникла неприємна ситуація з невчасно оплаченими відсотками по кредиту.
Притензію довго описувати, но суть була в том що я був не згоден з великими штрафними санкціями.
Монобанк зв«язався зі мною, роз»яснили всю ситуацію, пішли на зустріч.
Чесно кажучи одиниці банків якщо і ті є, заморочувалися б так з клієнтом.
Дякую!
monobank
Відповідь банку
monobankua 5 листопада 2018, 14:30
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Manolo 3 листопада 2018, 20:06
Люди невже ви не розумієте що це шарашкина контора яка обманює на кожному кроці по всім питанням обман… ціль у них одна… виманити гроші у вас і закритись… ліміти дають одиницям а відгуки пишуть своїж співробітники…
monobank
Відповідь банку
3 листопада 2018, 20:24
Дуже шкода, що у вас склалась така думка. Ліміт розраховується індивідуально для кожного клієнта. Розраховується він за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше ніж 100 параметрів. Користуйтесь картою як особистою, вона має багато привілей. В майбутньому банк може переглянути своє рішення.
ArcticWarrior09 3 листопада 2018, 16:51
Чисто на пробу, как говорится, в тестовом режиме, разместил два депозита на 1000 и 3000 грн на месяц каждый. Посмотреть как все пройдет и если норм, то в перспективе размещать больше суммы и на более длительный срок. В настройках сразу указал карту куда должны вернуться деньги и %. На следующий день после окончания зашел в приложение и выяснил, что тело оказывается еще нужно дополнительно снимать, вопрос зачем я все указываю сразу, что бы потом делать все тоже самое… % так и не были выплачены, прилетело на карту только тело. Обратившись в поддержку мне три раза ответили, что до конца суток все будет и не стоит переживать. Окай… На следующий день с самого утра начал штормить поддержку и оформили запрос на разбирательство. Через пару часов зачисляются % и выходит на связь оператор, который крайне «компетентен». На мой вопрос что пошло не так сказал, что временные сбои и такого не бывает. При нынешнем доверии к банкам такие сбои на пользу Монобанку не идут совсем… Далее мы зацепились за его фразу мол деньги проходят как межбанковский платеж и возможен до 3-ех дней, но на мои оспаривания со скриншотами выписки где видно, что это обычный Р2Р с положительной блокировкой никаких комментариев не последовало. В общем сначала нас не верно консультируют, а если клиент разбирается, то съезжаем на сбои… Через 3 дня заканчивается срок второго депозита. Поддержка клялась, что это было единоразово и такое не повторится, я хоть и надеюсь, но фейл какой-то все же жду.
В общем банк такой себе. Скажу честно доверия особого не было, а теперь и нет вовсе. При обсуждении на работе выяснилось, что некоторым даже тело с задержкой возвращали. В моем случае вопрос больше принципа, а не 10 грн, когда задержишь платеж по кредитке, то никто не спрашивает о сбоях и глюках, сразу штрафы и просрочка, а ответственности банка перед нами никакой абсолютно — что хочу то ворочу. А после рассказов сотрудников в шок повержен был вовсе как мне мозгов хватило на такой псевдотест…
monobank
Відповідь банку
3 листопада 2018, 20:33
Искренне жаль, что у вы получили негативные эмоции в самом начале нашего сотрудничества. Искренне приносим вам свои извинения за данную ситуацию. Это был массовый сбой. Об этом уже знают наши разработчики. Постараемся вас больше не расстраиваться. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Viktoria88888 3 листопада 2018, 9:57
Открыла карту в конце сентября, нареканий нет. Порадовало мобильное приложения, очень удобно. Все просто и ничего лишнего. Из пожеланий: хотелось бы аналог оплаты частями, так же хотелось бы депозиты с возможностью пополнения и капитализации и так же что бы снятие депозитных средств было без комиссии с использованием карты монобанка. Я думаю у этого банка очень хороший потенциал и надеюсь что они еще во многом порадуют своих клиентов)
monobank
Відповідь банку
3 листопада 2018, 14:04
Спасибо вам! Мы очень рады, что вам нравится наш сервис. Впереди много интересного ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
veritas69 2 листопада 2018, 23:25
Получил карту в первый месяц открытия этого сервиса. Август или сентябрь прошлого года. Претензий нет, никогда никаких казусов не возникало. Погашать сумму задолженности стараюсь вовремя, но если даже будет какая либо просрочка, то полностью отдаю себе отчёт в том, что за это надо заплатить. Такие условия банка и я с ними согласился. Зашёл почитать про валютные депозиты, но почитал отзывы клиентов моно. Возник вопрос, как люди, которые не смогли постичь условия обслуживания смогли найти время и силы зарегистрироваться и написать столько текста с претензиями. Вопрос риторический. Хочу в моно оплату частями и валютные депозиты без посещения отделений.
monobank
Відповідь банку
3 листопада 2018, 9:26
Спасибо за вашу поддержку! Уже сейчас работаем над аналогом Оплаты частями, а запуск уже совсем скоро ;)
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 листопада 2018, 12:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ярослава Саенко 2 листопада 2018, 15:55
Добрый день! Хочу переригистрироваться в вашем банке, хочу удалить вложение на телефоне Моно банк, и хочу получить ссылку Моно банка на Вайбер от сына, чтобы получить Кешбек, так как он мне вас порекомендовал. У меня есть друзья которых я тоже порекомендую ваш банк и в скором будующем хочу пополнить карту, так как я купила квартиру и буду покупать всё для ремонота и не только. Как мне это сделать?
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 листопада 2018, 17:15
Если вы уже провели регистрацию в нашем банке, то к сожалению такой возможности уже нет. Вы можете со своей стороны приглашать своих друзей и получать кешбек 50 грн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
margoenter 2 листопада 2018, 13:09
Понравился банк с первой секунды, когда оформленную карточку принесли прям в квартиру, приложение для ios просто бомба, интерфейс крутой и оповещение стильно выглядят. Сначала пользовалась в приоритете картой приватбанка, потому что только там был apple pay, но эти красавчики запилили такую функцию и себе, и все, one love… дипозит можно открыть от 1 месяца и не нужно никуда ходить, все в телефоне за 1 минуту делается, крутые ништяки типа 10% годовых без депозита, просто за то что у тебя на счету есть деньги. Кэшбэк… просто оплатив картой два билета на самолет по 900 грн, мне вернулись 55 грн, такси аж 20% кэшбэка, сьездила два раза по 120 грн на такси, 50 грн вернулось, жаль только что ****** армия забирает 18% и от кэшбэка и от процентов депозита. Поддержка в вайбере или в твитере отвечает мгновенно, плюс очень развернуто. В кассе универсал банка можно пополнить счет просто назвав номер телефона, в ibox также без комиссии. Переводы и пополнения мобильного телефона без комиссии, интернет и тд. Кароч люблю вас
monobank
Відповідь банку
3 листопада 2018, 9:23
Спасибо вам за то, что вы с нами. Мы очень ценим ваши слова. Это наш дополнительный стимул при создании новых продуктов ;)
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 листопада 2018, 16:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
gumanoid 2 листопада 2018, 10:03
Периодически продаю ненужные вещи на olx. А тут, услышал о тендеции монбанка к блокировке средств. Нерадужная картина. Сейчас у меня в банке депозит, но вероятно после окончания буду снимать деньги и оставлю карту сугубо для пополнении телефона. Очень жаль(((
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 листопада 2018, 17:17
Очень жаль, что у вас возникли негативные эмоции. Мы не блокируем средства. Если вы имеете в виду финансовый мониторинг, то он есть в каждом банке. Мы работает согласно законодательству Украины и соблюдаем правила.
Подал заявление в Монобанк 30.10.18. Предложенная кредитная линия — 20000 грн. Сразу же предложили забрать карту. Поехал на Победы, 87. Карт не оказалось. Решил съездить в Глобус за картой — карт не оказалось. Спросил — почему просили забрать того, чего по факту нет и почему я потерял свои драгоценные 3 часа времени. Ответили, что карты «вот только что закончились и появятся через 2 дня». Знакомство изначально не заладилось.
01.11.18 все-таки карты появились и в Глобусе карту я забрал.
В приложении все так-же висит предложение кредита на 20000 грн.
02.11.18 утром решил испробовать беспроцентный кредит на 62 дня от Монобанка. И… В кредите отказано. Пишу в вайбере как так, если предложение на 20000, а 15200 перевести не может. Мне Дмитрий отвечает, что система пересчитала все и поставила кредитный лимит НОЛЬ. Вот прямо за доли секунд система пересчитала и именно в момент перевода передумала. А 4 дня до этого система никак не могла пересчитать. Не говоря уже о том, что система изначально могла не ошибиться…
Уважаемый Минфин, прокуратура и сотрудники Монобанка. Прошу обратить особое внимание на АФЕРУ Монобанка!!! Они заранее обманули своего клиента, получили доступ к его личным данным на гаджете через мобильное приложение. Прошу разобраться с ложной информацией не только в рекламе Монобанка, но и в работе Монобанка.

P.S. Есть скриншот, где даже по смешному выглядит лимит 20000 и отказ в 15200, но тут почему-то выложить его я не могу.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 листопада 2018, 16:27
Действительно ситуация неприятная. Кредитный лимит может быть пересмотрен в любой момент со стороны банка. По поводу карт, действительно была проблема, так как мы не ожидали такого ажиотажа на выпуск карт новых клиентов.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.87 42.3603
EUR 49.36 49.99
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.87 42.3603
EUR 49.36 49.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝