Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Elon Musk 23 листопада 2018, 2:14
Пользуюсь услугами с самого открытия банка — очень доволен технологичностью и функционалам приложения! Также радует круглосуточная адекватная тех поддержка, которая доступная в любом популярном мессенджере! И реально лояльное отношения к клиентом) Из недостатков на мой мой взгляд — это отсутствия сайта на который можно зайти с компьютера в личный кабинет, а так все супер!!! Рекомендую!
monobank
Відповідь банку
23 листопада 2018, 11:03
Спасибо за то, что вы с нами и оценили преимущества нашего сервиса! ;)
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 листопада 2018, 9:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
auto AllProject 22 листопада 2018, 18:07
Отличный банк и с невероятно удобным мобильным приложением!!!

Единственный недостаток на мой взгляд
1) Что нет возможности оформления ФОП в данном банке
2) Что нет такой огромной сети с сервисами по типу «Оплата частями»

В остальном все очень круто!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 листопада 2018, 19:54
Спасибо за отзыв :)
1. Уже рассматриваем такую возможность.
2. Мы подключаем новые магазины, следите за новостями )
81606237 21 листопада 2018, 21:29
Открыл карту Монобанка в середине августа, пользуюсь пока не очень активно, в основном пополнение телефонов через приложение, и оплата с карты по мелочи, но сама формат мне очень нравится, начиная с дизайна карты и стикеров (мелочь, но первое впечатление позитивное). Во-вторых, отсутствует комиссия за пополнение телефонов и оплату коммунальных услуг. Для открытия депозита мне потребовалось несколько минут, и что также в плюс идет банку при тех же депозитах — перед оформлением предоставляется договор, который спокойно дома можно почитать от А до Я, и решать, устраивает ли он вас или нет, так как в отделении вам дают несколько страниц, которые лично мне не совсем удобно перечитывать, что не есть правильно.

Сразу скажу, что коммуналку пока не рискую платить регулярно по одной причине — я не знаю, насколько лояльно банк будет себя вести при платеже по неверным по каким-то причинам реквизитам. Бывают ситуации, что реквизиты у коммунальных предприятий меняются, или, как например, с мусором, соседи платили на счет одного предприятия, а у них несколько месяцев уже работает другое. Так вот, банк может сказать, что дело ваше, нужно проверять реквизиты перед оплатой, вся ответственность на вас, или же поможет вернуть деньги. С этим я пока не сталкивался. Если уже кто-то столкнулся таким вопросом, буду рад узнать ответ, какими были действия банка.

Надеюсь, банк будет только повышать свой уровень.
monobank
Відповідь банку
Гость 22 листопада 2018, 15:26
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
По поводу коммуналки никаких проблем нет. Если реквизиты не верные и счёт закрыт, то сумма вернется автоматически.
Если не тот получатель, мы можем запросить возврат у получателя, но здесь будет зависеть от них.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 листопада 2018, 9:29
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vitalii Kuznetsov 21 листопада 2018, 8:38
Хороший продукт! Практически отсутсвие любых комиссий, удобное пользование, кэшбэк.
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 листопада 2018, 17:09
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dpers 20 листопада 2018, 20:19
Постоянно приходят рассылки со следующим содержанием: вам установлен лимит оплата частми 1000 грн.… выберите товар на сумму от 1000 грн… Никого из авторов не смущает что эти поля пересекаются в точке 1000 грн. И главное — лимит по карте 2500 а оплата частями 1000. Кто будет покупать товар частями 1000 грн.?
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 листопада 2018, 16:59
Вы можете попробовать воспользоваться при необходимости. Также это влияет на увеличение лимита. Есть товар за 1000 грн. Вы также можете например купить товар за 5000 грн. 1000 грн взять в рассрочку, а остальные 4000 грн списать с карты.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 листопада 2018, 16:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Arinka198511 17 листопада 2018, 11:57
Я открыла карту месяц назад, очень нравится мне монобанк тем, что все оплаты без процентов, удобное приложение, но мне закрыли карту как и многим, на карте было 240грн 67 коп, я написала в Вайбер в поддержку, и я была очень удивлена тем, что там настолько положительные люди, вежливые, я написала заявление на деньги и в течении двух дней мне вернули, очень жаль что банк решил меня не обслуживать в своем банке, но вот сотрудники в поддержке меня очень удивили, настолько вежливы, это не в приват24, моей бабушке инвалиду закрыли карту по подозрению в мошенничестве, она вещи в сети продавала, карту заблокировали и после блокировки люди оплачивали деньги и итого 2700грн, уже прошло 2 место и деньги не вернули людям, хотя есть их номера карт, на вопрос кто вернёт людям деньги, в приват 24 ответили ей с личных средств возвращайте, это при том что моя бабушка лежачая, она не ходит, они ей пишут через суд возвратить можно деньги, конечно она мошенница получилась, а самое интересное сам банк переводил суммы денег зашифрованном и такие суммы которые в приходе нет за 2 месяца, куда они переводили это тайна! вот вам приват и монобанк, одни возвращают и общаются вежливо, другие распоряжаются чужими деньгами и не одному человеку который оплатил после блокировки карты им не вернули, хотя и еду понятно это их деньги, вопрос куда эти деньги пойдут? вызывать нотариуса и писать доверенность на меня, это деньги, плюс суды это тоже деньги, они этим и пользуются,
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 листопада 2018, 11:48
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для более детальной проверки, можете написать нам на почту info@monobank.com.ua. Спасибо, что также оценили наш сервис.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 листопада 2018, 16:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
2769 15 листопада 2018, 11:02
Заказал летом послеУниверсал Банка кредитку, а когда узнал, что кредитний лимит 0, решил, что она мне не нужна.Карту не получал.Нужно ли, что то делать в такой ситуации? Не начисляется ли плата за обслуживание, а то, судя по отзивам, банк своеобразний.
monobank
Відповідь банку
15 листопада 2018, 13:02
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Окончательное решение по кредитному лимиту банк принимает после активации карты. Если вы не обратились в точку-выдачи и не подписали договор, то счет не открывается, соответственно, никаких обязательств перед банком нет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ольга Маховська 15 листопада 2018, 8:43
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 74-А
Хотела заказать карту в вашем банке, заказала, расчитывалаина лимит около 10000 грн.
Ну вот как быть если документов с работы нет никаких, и я работаю сама на себя на дому и частично в салоне красноты.
Опытный мастер в своём деле, у которого стабильный ежемесячны доход

Как тогда? Можно расчитывать без документов и без официального трудоустройства расчитывать на карту с лимитом?
monobank
Відповідь банку
15 листопада 2018, 11:59
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы решили присоединиться к нам. Кредитный лимит рассчитывается по скринговой модели, которая учитывает много факторов. Если у вас нет документов, которые подтверждают ваш доход, то можете прикрепить к заявке загранпаспорт (если есть визы) или документы на личное авто.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NinaY 14 листопада 2018, 14:56
Пользуюсь услугами банка больше года и была ранее всем довольна. Решила попробовать открыть вклад и столкнулась с тем, что информация подана таким образом, чтобы клиента ввести в заблуждение, а именно (дословно с сайта): «У разі поповнення з картки інших банків моментально повертаємо комісію 0,6% від суми переказу». Далее никаких уточнений или указаний на необходимость найти дополнительную информацию. В действительности оказалось совсем не так. Эта опция предусмотрена только при открытии вклада на срок более чем 3 месяца. Но искать эту информацию мне посоветовали консультанты не в условиях по депозитам, а в программе лояльности. Предупреждаю других клиентов. Будьте внимательны.
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 листопада 2018, 15:14
Програма лояльності (окрім депозитів на 1 та 3 місяця):
— компенсація витрат за переказ коштів на Депозитний рахунок за реквізитами в касі будь-якого українського банку (окрім кас банків — партнерів);
— компенсація витрат за переказ коштів на Депозитний рахунок за реквізитами з поточного рахунку Клієнта, відкритого в іншому українському банку, операції за яким здійснюються з використанням платіжної картки.
— Кешбек від банку 0.6% від суми коштів зарахованих
на Депозит в гривні
Данная информация указана в тарифах по депозитам.
Алексей Савенко 14 листопада 2018, 12:26
Получил недавно иин и сразу же хотел себе сделать карту в приват-банке но гуляя по просторам интернета наткнулся на моно-банк и сравнил эти два банка. Очень понравилось что у моно-банка есть депозит на 17% спортивный, хотя читал что раньше он был больше! Вообщем пошёл в приват оформлять карту, говорят что не работает какая то печатная машинка, говорят приходить завтра, пришёл завтра опять тоже самое! Ребята вы там ***? Тем временем я онлайн в приложении моно-банка оформил себе карточку и мне на тот же день было написано что я могу её идти забирать! На след день я пришёл и буквально за 5 мин мне её выдали! Прикольные наклейки кстате :) И тема с котом тоже очень крутая! А так же меня очень хорошо обслужили! Единственный минус это то что я еще не могу взят кредитный лимит, бо мне 17 лет хотя я и так уже сам зарабатываю, и до 1000 грн в месяц было бы большим плюсом! Так что в целом мне моно-банк очень понравился! Вообщем попользуюсь а там посмотрим, надеюсь всё будет норм!
monobank
Відповідь банку
Гость 14 листопада 2018, 12:59
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kivi Kivi 13 листопада 2018, 14:43
Подала заявку на отримання карти вашого банку.хочу її скасувати.як це можна зробити?
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 листопада 2018, 14:47
Дуже шкода, що ви прийняли таке рішення, для перевірки інформації напишіть нам на пошту, будь ласка info@monobank.com.ua
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
93382658 13 листопада 2018, 13:34
Ну во первых прислали справку на неправильно написанное имя. Ну я объясняю что в общем мое имя не так пишется, на что парень в поддержке отвечает что у них все верно и соответствует новой транслитерации, а у меня мол неправильно и паспорт старый. Это что ж для каждой смены транслитерации идти менять все доки (за свой счет) чтоб у меня было «правильно написанное имя»?
Второе пришла справка напоминающая не документ а туалетную бумагу. Просто А4 в пакетике! Еще и со сканированной подпись.
Реально стыдно с «таким» идти в посольство.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 листопада 2018, 17:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Harveyco 13 листопада 2018, 13:29
Отличный банк, хороший сервис, все удобно и просто, все можно сделать/заказать/выпустить/оплатить через смартфон без лишней потери времени! Рекомендую!
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 листопада 2018, 13:41
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
PPorohh 12 листопада 2018, 18:25
Начну с типичного для данного форума междометия ««Ну»».
Ну когда-то летом зашел в ТЦ после пляжа и заказал карту.Хотел давно карту Тинькофа, читал про нее, знаю что там даже овердрафт можно отключать, наконец наши додумались выпустить карту моно — начало копии успешного банковского продукта.В общем карта карта отличная, меня вот что поднапрягло, рассрочкой я не пользуюсь, а мне ее все повышают и повышают без моего согласия. Зная фичу монобанка перерасчета кредитов(щас дам 100.000 тыщь-завтра заберу) то хотелось что бы банк спрашивал меня -«Хочешь рассрочку увеличим? „
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 листопада 2018, 11:14
Спасибо за ваш отзыв.
Банк может со своей стороны как повышать так и понижать лимит по рассрочке в индивидуальном порядке.
Viktoriya Vivdenko 11 листопада 2018, 22:36
Не могу не написать этот отзыв. Открыла карту в 18 мая, одобрили лимит 15000 гр, и рассрочку где то 1500 гр, точно не помню, в этом месяце уже 50000 гр, Спасибо.Раньше для меня самый продвинутый в платежах был Приватбанк, но Monobank его подвинул. Приватом пользуюсь до сих пор, но везде стараюсь рассчитываться крутой картой Monobank. Порадовало мобильное приложения, очень удобно, ничего лишнего. Очень хочу заказать именную карту с фамилией и именем и фото.Обслуживание на высоте,
быстро и качественно. Всё супер
monobank
Відповідь банку
12 листопада 2018, 8:53
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы очень стараемся, чтобы наш сервис был лучшим. Во многом заслуга наших дорогих Клиентов. Спасибо за то, что вы с нами и помогаете нам становиться еще лучше ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bionic123 10 листопада 2018, 13:54
Какие обороты по карте не показывай, кредитный лимит так и не дадут. Кешбек на заправки чередуется через месяц. Чтобы снять больше 5000, нужно приложить массу терпения.
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 листопада 2018, 14:45
Очень жаль, что у вас сложились негативные эмоции.
На снятие средств у нас ограничений нет по карте. Присутствуют ограничения самих банкоматов.
Категории и проценты по кешбеку устанавливает в индивидуальном порядке на своей стороне банк.
По поводу кредитного лимита напишите нам на почту проверим info@monobank.com.ua
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 листопада 2018, 14:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mykhailo Luhovyi 10 листопада 2018, 11:20
Відділення за адресою: Суми, вул. Харківська, 2/2 (Сільпо)
У останній версії додатку з'явилась можливість активації валютних(віртуальних) карток, але їх деативація не передбачена. Можливо тільки блокування, це дуже сира фіча або це навмисне нав'язування своїх послуг. Цікаво послухати відповідь від співробітника банку, в підтримці наразі нічого дієвого не запропонували…
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 листопада 2018, 11:50
Дійсно зараз такої кнопки в додатку немає. Вона з'явиться в наступному оновленні, ми прибираємо деякі баги. Зараз якщо ви дійсно хотіли б закрити карту, ви можете звернутися до нас в підтримку і ми допоможемо в рішенні.
Проблема вирішена
dpers 9 листопада 2018, 22:35
карта данного проекта чуть меньше месяца. на горячей линии говорят, что кредитный лимит и рассрочку рассчитывает искусственный интеллект. патерны его следующие назначили оплата частыми аж 1000 (Одна тысяча) гривен. Сумма по уровню цен вызывает сарказм и издёвку. Что можно купить и главное кто купит за 1000 грн. в рассрочку. Вы должны помнить, что первого числа каждого месяца вы должны делать выбор раздела для кэшбека, подчёркиваю не менять, а именно выбирать, т.к. ваш выбор длится только до конца месяца а потом обнуляется. И апофеоз обновление «леопольд». обновил обрадовался что могу открывать депозит в $ и вносить в кассах, таскомбанка в том числе. По простоте душевной сегодня создал депозит и пошёл в кассу таскомбанка показывать код пополнения и сдачи доляров. А фига — ничего у них не работает дело было около12.00. сказали разберутся и наберут когда система примет данную проводку. позвонили около 15.30, а типа вы уже внесли или ещё нет, т.е. непонятно можно нести или несите в уником. Очевидно разработчики забыли, что леопольда мыши дразнили подлым трусом, что обновление и подтвердило. к стати в списке отделений ниже по тексту отделений таскомбанка нет.
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 листопада 2018, 11:43
Очень жаль, что у вас сложились негативные эмоции. Пользуйтесь чаще картой, возможно в дальнейшем смогут увеличить лимит по рассрочке. По кассе могли бы детальнее написать ситуацию детальнее нам на почту ( где находится отделение и когда это произошло ) мы проверим info@monobank.com.ua
Проблема вирішена
Ihor Igshapy 9 листопада 2018, 17:40
Скинул ссылку другу для скачивания приложения. При мне скачали, заполнили все данные. Через некоторое время он активировал, получил карту, но кеш бэк так и не был начислен ни мне ни ему. В Call центре сказали какая то ошибка и компьютер не может начислять, просили найти ссылку, нашел в переписке, не помогло.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 листопада 2018, 17:48
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Могли бы пожалуйста подробнее информацию предоставить на почту info@monobank.com.ua
Gennady Dmitriev 9 листопада 2018, 16:38
Так и не нашел, куда написать чтоб отредактировали/удалили предыдущий отзыв (https://minfin.com.ua/company/monobank/review/117345/), поэтому просто напишу другой, уже по факту пользования услугами банка.

После жуткого старта работы с Монобанком все-таки решил попробовать попользоваться их услугами (в основном потому, что не было никакого желания идти в другие банки, работающие с Google Pay).
Все хорошо. Приложение работает как часы, никаких задержек, никаких ошибок. Никаких комиссий на переводы между картами, что приятно. Никаких проблем с функционалом. Все просто хорошо.

Тем, кто говорит про проблемы с неожиданными процентами и погашением кредитов, могу посоветовать две вещи:
1. Гасите кредит раз в календарный месяц, так, чтобы при переходе через 30/31 число на карте была нулевая задолженность. Это проще всего и является гарантией отсутствия непонятных процентов и нервотрепки.
2. Читайте условия использования. Они действительно запутанные, но честные. Обо всем предупреждают заранее.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 листопада 2018, 16:55
Спасибо, за ваш отзыв. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы всё работало как часы :)

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.88 42.3603
EUR 48.73 49.249
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.88 42.3603
EUR 48.73 49.249
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝