Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
basilius 11 вересня 2019, 13:33
Підхід цього банку до клієнтів — класика жанру: при оформленні картки монобанку отримав кредитний ліміт 35000 грн., а після отримання картки на руки — 5000… Відповіді стандартні: «кредитний ліміт розраховується автоматично», «покористуйтесь картою і пізніше підвищіть кредитний ліміт» etc. 2 питання: Попередній кредитний ліміт не розраховується автоматично? Чому монобанк починає свою співпрацю з клієнтом з обману?
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 вересня 2019, 13:58
Для перевірки інформації написав вам в особистому повідомленні.
Проблема вирішена
Оля Муц 10 вересня 2019, 22:23
Будьте обережні, сьогодні зранку розраховувалась карткою в супермаркеті а ввечері картка заблокована на користування кредитними коштами без будь якого попередження, по картці за більше ніж рік користування ні одного штрафу чи простроченого платежу. Розраховувала поїхати в відпустку за кордон і розраховувала на ці кошти а тут сюрприз… Білети вже на руках, єдиний плюс що ця ситуація виникла тут а не закордоном.
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 вересня 2019, 10:26
Банк на свій розсуд може проводити перегляд кредитного ліміту клієнтам.
Для детального уточнення інформації, написав вам в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Евгения К. 9 вересня 2019, 22:58
*бумажка — ссылка

итак сам отзыв:
недавно у меня было День рождения, в честь чего мне пришло уведомление от моно о том, что в связи с этим будет предназначен повышенный бонус за привлечение рефералов, т.е. за НОВЫХ клиентов, в размере 100 грн, и вот Я решила привлечь по сему поводу свою маму (с одинаковой фамилией которая даже), которая пользуется картами др. банков и является ФОПом (т.е. для моно, с его перспективами развития в данном направлении, потенциально хороший клиент данного сегмента). Мама сначала не соглашается, но спустя получаса уговоров все же соглашается «попробовать», на следующий день загружаем приложение и заполняем все данные на получение карты, одно НО… Я забыла ссылку маме прислать перед всем этим на всем этом кураже, что все же удалось ее уговорить (прислала уже после, с надеждой что зачтут, но нет)… подумала все же, напишу в поддержку, может они поймут, что это действительно привлекла маму Я (хотя бы потому, что фамилии совпадают и я ей потом отправляла ссылку и что это первые мои шаги в данном направлении, ну и конечно же недавний ДР :-) ), но мне сказали, что она не считается мне, т.к. она начала установку приложения до того, как я отправила ей ссылку и автомат не посчитал ее как привлеченного мною. НО ЭТО Я ЖЕ ЕЕ УГОВОРИЛА НА ОТКРЫТИЕ КАРТЫ, т.е. по факту новый клиент был привлечен, разве не это основная цель этого мероприятия (привлечение), а не рассылка каких-то там ссылок и смсок?!
ps: до этого повода мне вот все у них нравилось, но данная ситуация какого-то такого-то «машинного», без индивидуального и нечеловеческого подхода к ситуации, заложила во мне негодование.

мораль всей басни такова, что без бумажки (тут — ссылки) ты какашка, а с бумажкой — получаешь деньги)))
monobank
Відповідь банку
Гость 10 вересня 2019, 11:07
Понимаю, что сложилась неприятная ситуация. Однако, для получения кешбэка необходимо, чтоб приглашенный обязательно скачал приложение по реферальной ссылке. Надеемся, что вы еще пригласите новых клиентов и мы порадуем вас кешбэком.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0971514040 9 вересня 2019, 1:52
Повелась на рекламу. Получила карту монобанка. Все было быстро и вежливо. Позвонили, спросили какой ине нужен лимит. Сошлись на 15000. Пользуюсь картой месяц кредитный лимит так и не появился. Вот я и спрашиваю зачем мне нужна карта монобвнка?
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 вересня 2019, 10:59
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.

Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
Mitreo 8 вересня 2019, 17:49
Приехал в Украину, открыл карту моно. Правда не без эксцессов. Точка выдачи оказалась закрыта. Пришлось ждать следующего дня. Не дали кредитный лимит, та он мне и не нужен) Нравиться кэшбэк, отдал его на пожертвования) Служба поддержки отвечает мгновенно.. Вообщем развития банку) а нам побольше плюшек
monobank
Відповідь банку
8 вересня 2019, 19:12
Спасибо за ваш отзыв! :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alexxxandeeer7 7 вересня 2019, 23:28
Открыл карту с кредитным лимитом, все быстро и удобно, вопросов нет. Выбрал весь лимит за неделю, после этого сразу погасил долг и уменьшил лимит в 2 раза. И на следующий день получил обнуление лимита. Это высший пилотаж. Правда одноразовый. Буду закрывать эту супер карту. Спасибо за сотрудничество.
monobank
Відповідь банку
8 вересня 2019, 9:55
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Действительно, банк может пересмотреть размер кредитного лимита в любое время. Система, которая рассчитывает кредитный лимит, анализирует информацию о своих клиентах ежедневно. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lana R-ko 7 вересня 2019, 22:25
Заблокировали карту, пишут целый день, минутку разбираемся… В итоге целый день на смарку, ладно бы один платеж, все деньги заблокировали. Люди не связывайтесь с Монобанком, это не банк, это фикция. Полная. Плюсов нет. Минусы везде.
monobank
Відповідь банку
8 вересня 2019, 9:45
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 вересня 2019, 18:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Cuba5 7 вересня 2019, 18:53
Специально завёл номер только под монобанк. Этот номер даже родные не знали. Через три месяца мне почему-то позвонил приват банк. Как они узнали номер? Конечно же слил монобанк!!! Очередные аферисты которые зарабатывают на обычных людях. А на законы им плевать. Они всех купили!
monobank
Відповідь банку
Гость 7 вересня 2019, 19:14
Мы не разглашаем данные, так как это является банковской тайной. Скорее всего вы указали свой номер телефона на каком-то стороннем ресурсе или оператор предоставил ваш номер.
Проблема вирішена
mejzuroma 7 вересня 2019, 4:27
Очень долгое время пользовался услугами monobank так как по работе было удобно совершать переводы личных денежных средств и оплачивать товары и услуги через тел в мобильном приложении, кредитного лимита не было по карте никакого, однажды ночью на работе мне нужно было перевести 500грн на карту тоже monobank, остаток на моей карте был:2040грн, так как пару часов ранее мне пополнил клиент мою карту на 2т грн, попытавшись несколько раз (мне постоянно приходил какой-то не понятный отказ какого ранее я и не видел и сумма на карте такая же и оставалась) я написал в мессенджере в поддержку, мне через несколько минут прислали номер поддержки, там молодой человек на вопрос почему я не могу выполнить перевод личных средств на другую карту после нескольких минут выяснения информации сообщил что monobank прекратил сотрудничество со мной, и карта заблокирована и больше их карту я получить не смогу никогда, консультант так и не смог объяснить почему так. Денежные средства я смог перевести на другую карту через несколько часов после отправления на их почту кучи фотографий с написанными мною заявлениями. Приложение в тел сразу же перестало работать. Никто никакого объяснения так и не дал мне почему так и в чем проблема мне так и не известно. Разве ж это нормальный сервис и отношение к своим клиентам!?!?!?
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 вересня 2019, 11:34
Банк на своей стороне может пересмотреть предоставление услуг и может не предоставлять причины в закрытии счёта. Данная информация указана в условиях и правилах банка.
5.3. Банк має право:
5.3.1. Відмовити Клієнту у випуску, активації, перевипуску або розблокуванні Платіжної картки, а також
у наданні / відновленні Кредитного ліміту на свій розсуд і без вказівки причин.
5.3.2. У будь-який момент змінити розмір Кредитного ліміту в будь-яку сторону без попереднього
повідомлення Клієнта.
Проблема вирішена
Tattyana 6 вересня 2019, 22:33
Пользуюсь картой 8 месяцев, взяла рассрочку! Первый платеж по рассрочке, банк присылает уведомление — понижен лимит, ложу еще деньги, снимает рассрочку и на следующий день — лимит приостановлен) просрочек ни разу не было, банк максимально загоняет клиентов в долги, выдавая максимум и потом делайте что хотите уважаемый клиент)возможно кредитный отдел совершенно не смотрят, историю клиентов или это такая стратегия, уважаемый моно банк? Очень вас рекомендовала и пользовалась как основной картой, теперь не удобно, что вас советовала знакомым(
monobank
Відповідь банку
Гость 7 вересня 2019, 11:29
Кредитный лимит может быть пересмотрен на стороне банка в любой момент. Для проверки информации написал вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Sl13 6 вересня 2019, 19:25
Пользуюсь услугами банка больше года. Когда начинал пользоваться — все устраивало: комиссии, кешбэк… Кешбэк был одинаковым, что на кред. средства, что на свои — это было очень удобно — пользуешся кред средствами, получаешь кешбэк, потом одной транзакцией гасишь кредит. Теперь выбор — или норм кешбэк или кред средства — но если чуть не рассчитал — сняло часть с основного и часть с кред, тут же гасишь кредит,(что бы дальше опять получать норм кешбэк) получается заплатил своими деньгами за кешбэк в 1%. (пополнять можно без комиссии только в Ибокс,, в банках не убодно, через приваттерминал — получишь — комисиию (монобанк её вернет, но кешбэком, то есть надо пополнять на большую сумму или сразу обналичивать кешбэк если можно. ) )
Все было хорошо, до того момента, пока кешбэк был одинаковый на свои и кред средства, но когда это поменялось, появилась проблема — с тем что банк может не правильно рассчитать кешбэк. Как это произошло сняли деньги с карты (без моего ведома, якобы терминал сделал второй раз, хоть я пин не вводил, мне толком и не объяснили), но сразу же вернули 2-мя частями. В итого за снятие мне был начислен кешбэк (поскольку это было без моего ведома, то часть пошла с кредитные средств и кешбэк был меньше), а потом вернули мне деньги, но кешбэк забирали с расчета личных средств, а не кредитных(сняли 3% место 1%). В итоге после этой фейковой операции с моего счета сняли часть кешбэка. (Эта операция была в 4 часа утра и заметил я её спустя пару дней чисто случайно — мог и не заметить как любой из вас.) Написал в службу поддержки — мне вернули мой кешбэк. Вроде бы как всё хорошо, но вернули ли его всем? Вопрос к монобанку пересчитали ли вы кэшбэк всем клиентам после того как выяснилась эта проблема или только тем кто обратился? (а тех кто не обратился их деньги оставили себе?) Почему? (Я обращался с этой проблемой 1.09.2019 — время было) Когда планируете пересчитать кешбэк всем клиентами и вернуть ту часть которую забрали по ошибке? Так же был момент, что когда я установил приложение — не было кнопки привести друга — служба поддержки — появилась кнопка. Был момент привел друга, он активировал карту, прошло 3 дня — кешбэка от банка не было не мне ни ему — служба поддержки — насчитали обоим. (Недавно опять привел клиента писало скачало/активировало 4/1, потом 3/1 — опять в службу — сказали ждать 15 мин — 4/2 и пришел кешбэк.) А ты проверил свой кешбэк от монобанка???? P.S. Про приват, тоже много могу написать, тоже много проблем есть, то деп, пропадет, то еще что-то — тоже решается, но они после этого какие-то бонусы дают, в качестве извинений (типа бесплатно карту с фото, ...) (P.S.S Я делал скрины приложения, чатов, если появятся сомнения в моих словах могу их предоставить)
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 вересня 2019, 19:34
Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно всё учтём и проверим информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AnnaSergienko 6 вересня 2019, 11:25
Пользуюсь картой не так давно, несколько месяцев. До сегодняшнего дня нравилось все. Был кредитный лимит, на начало месяца он был использован. Не большая сумма -6т грн. 2 числа, то есть в начале месяца пополнила счет на 6500грн. И закрыла все счета в другом стабильном, не плохом банке, тем самым хотела пользоваться монобанком как основной картой. Но сегодня, 6 число, приходит уведомление что все деньги с кредитного лимита были сняты и лимит аннулирован. После обращения в службу поддержки мне ответили что были просрочки по кредиту, но сейчас просрочек нет, потому что и кредитов НЕТ и никогда не было. Дали сайт не понятный ubki.ua. И сказали что там я могу проверить свою кредитную историю. Но при попытке проверить свою кредитную историю- сайт просит скромную оплату за информацию о ваз- 50 грн))) Не удивлюсь, если в итоге этот сайт, это сайт монобанка) К тому же как банк может ссылаться на информацию о финансах с не государственного сайта?
А знаете что интересно, что когда вышла замуж и произошла смена фамилии, менеджеры и звонили и писали чуть ли не в первый же день смены фамилии просили выслат фото паспорта и т.д. Но это было все вежливо и с любовью. А когда сказала что сайт конченый и там платить надо,(ведь такая информация должны быть бесплатной)-отказались писать на каком основании были сняты деньги.
Так что люди, я возвращаюсь к Привату и советую на монобанк вам не вестись!
monobank
Відповідь банку
8 вересня 2019, 10:35
Понимаем, что ситуация неприятная. Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает большое количество параметров.
На сайте УБКИ можно получить бесплатно кредитную историю один раз в год. Для получения кредитной истории, достаточно отправить заявление на их почтовый адрес. Детальней просмотреть информацию можно на сайте УБКИ выбрав: «Частным лицам» — «Кредитная история» — на странице, в частых вопросах, выбрать «Как воспользоваться правом получить кредитную историю бесплатно?».
Для проверки информации по кредитному лимиту, написали вам в личном сообщении.
Vlad Strebkov 6 вересня 2019, 1:10
По всей видимости, Монобанк сливает базу клиентов Альфа-банку. Всем моим знакомым, кто приходил в Монобанк, в течении месяца звонил робот Альфа-Банка с предложением завести карту.
Понятия не имею, в чём смысл сливать конкуренту, но осадок остался.
В остальном прекрасный банк, очень удобный и проблем пока что не вызывал.
monobank
Відповідь банку
8 вересня 2019, 10:04
Мы не передаем какую-либо информацию о наших клиентах, так как это банковская тайна. Возможно, ранее оставляли номера телефонов на каких-то ресурсах, где эти номера телефонов доступны других людям для связи с человеком.
Zorjana 5 вересня 2019, 23:26
Звернулась з питанням уточнити реквізити для проведення свіфт-платежа з США. В реквізитах валютної картки два коди і банк США просить уточнити який використовувати… відповідь загальна ні про що — за реквізитами які зазначені в додатку і все. Плюс від імені монобанку коментар рівня вуличного пацана… якщо б тут була можливість додати скріншот, було б нагоядніше…
Хамство і взагалі рівень 0
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 вересня 2019, 17:02
Доброго дня. Для перевірки інформації, могли б, будь ласка, надати в саппорт форму заповнення реквізитів, ми перевіримо з нашого боку, що вони мають на увазі.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Італій . 5 вересня 2019, 19:51
Читаю жалобы людей на то, что забирает у них Монобанк последние деньги. Те которые до этого дал в виде кредитного лимита.

А у меня ещё хуже ситуация!!!!11

Банк по моей просьбе повысил мне кредитный лимит. Но это ещё не все его злодеяния.

Вчера я выбрал почти в ноль деньги на карте и забыл что сегодня снимается очередная оплата частями. Оплата снялась и карта ушла в минус. Я этот минус погасил, но не сразу. А потом пополнил карту так чтобы закрыть кредитный лимит. И что же вы думаете сделал Монобанк?:

Думаете как и у остальных, отобрал у меня кредитный лимит? Нет! Он его оставил. Боюсь как бы опять не повысил.

Поделитесь секретом что вы делает что Монобанк отбирает у вас кредитный лимит. Очень надо, страдает ребенок и кот.
monobank
Відповідь банку
8 вересня 2019, 9:52
Спасибо за ваш отзыв!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Николаенко 5 вересня 2019, 17:23
Был кредитный лимит в 15 тыс. Плюс лимит на рассрочку. Сегодня утром пришло уведомление о том, что теперь 580гр. Просрочку платежей нет, с кредитной историей вроде все нормально. При обращении в службу поддержки последовал ответ, мол пользуйтесь картой… тысячи факторов и т.д.
monobank
Відповідь банку
5 вересня 2019, 18:10
Позвольте детальней проверить ситуацию. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
13TTTT 5 вересня 2019, 16:54
Пользовался картой монобанк почти два года, работая не официально на стройке и перед 1 сентябрем начал собирать деньги ребёнку на школу и заказчики с работы делали переводы на строительные материалы и на собиралась сумма в 15 тыс.гривень проснувшись утром я увидел что банк заморозил мои деньги по причине где я взял такую КОСМИЧЕСКУЮ СУММУ))))) дав все ответы на поставленные вопросы уже почти как месяц банк только рассматривает мои ответы и за этого банка я потерял работу если собрал ребёнка в школу а деньги так и не вернули ЛЮДИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ БАНКОМ ПОДУМАЙТЕ НУЖНЫ ВАМ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, я просто хочу закрыть эту карту и вернуть свои деньги так и этого не могу сделать потому что банк что-то рассматривает почти месяц не связывайтесь с этим банком
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 вересня 2019, 10:33
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Финансовый мониторинг вам предоставил всю необходимую информацию на вашу почту. Предоставьте официальный ответ, пожалуйста.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alina95 5 вересня 2019, 16:43
Я клиент банка МОНОБАНК продолжительное время. Очень нравился их подход к клиентам, отношение и доверие.
У меня был лимит на карте 10 тыс. грн. Но внезапно аннулировали кредитный лимит. Пользовалась картой продолжительное время, эта карта была моей основной картой, все банковские операции проводила через нее, все покупки и т.д. Оборот по карте был 60-70 тыс грн/месяц за последние месяца.
Никаких просрочек или вход в льготный период, ничего такого не было. В других банках просрочек тоже нет, кредитная нагрузка минимальная, постоянно слежу за своей кредитной историей в УБКИ.
Не понимаю такой подход банка к своим клиентам.
monobank
Відповідь банку
5 вересня 2019, 16:52
Позвольте детальней проверить ситуацию. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ArturKhovalets 5 вересня 2019, 16:25
Был кредитный лимит в 12 тыс. Плюс лимит на рассрочку. Сегодня утром пришло уведомление о том, что теперь все по нулям. Просрочку платежей нет, с кредитной историей вроде все нормально. При обращении в службу поддержки последовал ответ, мол пользуйтесь картой… тысячи факторов и т.д.
monobank
Відповідь банку
5 вересня 2019, 16:52
Позвольте детальней проверить ситуацию. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.

-

voyt 5 вересня 2019, 14:02
пользуюсь картой больше года. был доволен на все 100 и рекомендовал всем друзьям. сегодня просто подстава, без предупреждения снизили лимит и в самый неподходящий момент. вот в это и есть минус банка без банка, заранее не предупредили. вопрос еще и в том что по карте проблем никаких нет, потому и не ждал подставы. жаль что придется менять банк на нормальный.м
monobank
Відповідь банку
5 вересня 2019, 16:51
Позвольте детальней проверить ситуацию. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝