Мінфін - Курси валют України

Встановити

Как MonoBank кешбэк за границей начисляет

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AAAA2000 26 листопада 2019, 15:27
При выбранных тех либо иных категориях кешбэк, банк не несет ответственности в вопиющих случаях. Так при поездке в Финляндию и оплате картой monobank в одной из крупнейших торговых сетей этой страны с\м Laplandia трата была отнесена банком к категории «Прочее» и кешбек начислен так и не был.
При общении с службой поддержки сначала сказали что так, видите ли запроген терминал у магазина (Вы представляете — Новус, Кишеню или Сильпо у которых МСС подвязаны под категорию АЗС или аптека или кинотеатр!? И это где — в развитой Финке!!!), и что мне рекомендовано обратиться в магазин! Прикиньте! Из Украины с Финкой связаться за 50 грн. кешбека, что бы они свои 25 терминалов в магазине перепрошили!!!
Дальше — больше. Через три дня какая то там служба «сумела поправить» (видимо удаленно))) МСС — и «О, Боги) мне сообщили что теперь все будет начисляться ИМЕННО в этом супермаркете (как в остальных при этом — как Бог даст), так что В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, в Таиланде, Австралии или Финляндии — Вам всенепеременно начислят КБ, но с первого раза — может и не зайти.
Вывод — кешбек может быть и не начислен — ну потратите, примером 20 к на билеты, а терминал, то на вокзале с лотка прессы и не перепрограммирован, а Вы — и кэш на карту завели и на 600 грн карман держали, а н нет — в следующий раз, и скажете тете Вале на вокзале, ну если на финском конечно шпрехаете, что бы терминальчик то перепрошила, и вообще — лучше спрашивайте у кассиров перед оплатой — какой у них код МСС (если, конечно, хотите кешбэк получить), ну и языки учите, а то в Таиланде точно не поймут что Вы от них за свои 20 грн. хотите.
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 листопада 2019, 18:10
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация, вследствие которой не был получен кешбэк. Однако, MCC-код присваивается банком, который установил данный терминал по приёму карт в данной торговой точке. Как только терминал в торговой точке установлен, настроен и готов к приёму карт, все транзакции, которые будут проведены по нему, будут проходить по-определённому МСС-коду. Как правило, банки не ошибаются с присвоением того или иного MCC-кода конкретной торговой точке. Однако бывают редкие случаи.
Для дополнительной информации, написали вам в личные сообщения. Чтобы всё проверить.

Коментарі - 55

+
+8
rusgl
rusgl
26 листопада 2019, 15:48
#
Та да, якась вражина выставила себе MCC «5411 Supermarkets», и поди разбери какой они там хренью торгуют...
+
0
JareJare
JareJare
26 листопада 2019, 15:57
#
Чем-то прочим, явно.
+
+45
rusgl
rusgl
26 листопада 2019, 16:09
#
Или такой вариант, зашёл в дешманский продуктовый АТБ, затарился ёлочными игрушками по самое нехочу, а моно как за продукты кешбек насчитал. Нужно обязательно по этому поводу поругаться :) Нафиг мне ихний кешбек, если у меня и так праздник...
+
0
JareJare
JareJare
26 листопада 2019, 16:40
#
АТБ - продуктовый супермаркет, вроде как. Потому и МСС у них соответствующий. Так что у Вас праздни++ теперь.
+
+43
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 16:51
#
По мнению автора в Финляндии живут святые. И пукают только радугой.
+
+15
AAAA2000
AAAA2000
26 листопада 2019, 17:06
#
По мнению автора - в Финляндии чтут закон.
+
+15
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 17:25
#
Каким боком закон к МСС?

Если к примеру на АЗС ABC Kylmäasema Mechelininkatu я заплачу за бензин, кофе и хотдог и все ето пойдет как АЗС, а не по отдельности как АЗС и как супермаркет — АЗС нарушит какой-то финский закон?

Если в польской Жабке я куплю кофе и хотдог и они пробьют ето как супермаркет, а не как ресторан — польская Жабка нарушит какой-то польский закон?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 листопада 2019, 17:35
#
Я не пойму за что Вы спорите?
По мнению автора в Финляндии живут святые. И пукают только радугой. — здесь одно.
Ниже — совсем другое.
+
+15
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 17:37
#
За вашу святую веру в безгрешность финского супермаркета и то что Монобанк априори накосячил.

Мелочность (50 грн., причем кешбека, тоесть денег банка, а не ваших личных) не буду критиковать.
+
+15
AAAA2000
AAAA2000
26 листопада 2019, 17:39
#
Ну так попробуйте в Финке накосячить — а я на Вас посмотрю когда к Вам штраф выписать придут.
а банки ж у нас да — везде святые — куда депо не отнеси — 100% вернут. Куда там этим говнюкам финнам.
Финны слово держат даже если договор не подписан. Поди к нашим — с тремя в пролете останешься.
А то Вы, я смотрю, или лишь бы где че пописать или прям защитник обездоленных украинских банков народных.
+
0
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 17:46
#
Я выше привел примеры. Ты отмалчался по поводу нарушений законов.

Откуда штраф? От одного твоего «хочу» штрафа не будет. Ни в Украине, ни в Финляндии.
+
+15
AAAA2000
AAAA2000
26 листопада 2019, 17:53
#
Поясняю - если Вы заправились на заправке, а МСС пробит как за продажу продуктов питания - будут ли при этом какие либо нарушены законы?
+
0
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 17:56
#
Нет.

Тем более что многие заправки цивилизованного мира торгуют продуктами питания и потому если даже у них MCC заправки — по твоей логике они нарушают закон когда проводят продажу через терминал с кодом MCC говорящим что это заправка. Я тебе о этом написал ещё три сообщения назад.
+
+15
AAAA2000
AAAA2000
26 листопада 2019, 18:15
#
Вы - глупый
+
+15
AAAA2000
AAAA2000
26 листопада 2019, 18:18
#
Погуглите что такое МСС-код, для чего он нужен и какие последствия при его не правильном присвоении.
А потом пишите глупости.
+
+15
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 18:18
#
Ну да, проще назвать оппонента глупым. Вместо того чтобы проанализоровать банальнейшую ситуацию когда АЗС продает одним чеком бензин, кофе, хотдог, бутылку виски и дорогой женский парфум. А, еще про сигареты забыл. И все ето идет с одним МСС.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 листопада 2019, 18:20
#
Вот именно из за таких неучей и теряют люди деньги на той таки Новой Почте, где ушлые чуваки наладили оплату картой как перевод с карты наличных - вот оплатите таким вот образом косарей на 10 да еще в счет овердрафта, да комиссию заплатите - будете знать чем что и от чего и для чего.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 листопада 2019, 18:25
#
Пишу еще раз — для тех, кто в танке — то что творят бардак и то что должно быть — две абсолютно большие разницы!!! На АЗС — НА НОРМАЛЬНЫХ — должна быть зона КАФЕ и зона отпуска автотоваров и НП — и програмное обеспечение, которое разделяет эти два направления продаж!
Это я Вам ответственно заявляю как человек с экономическим образованием!!! А то по Вашей логике — учет ТМЦ по счетам тоже д***лы придумали! Если (при СССР) 06 код это нефтепродукты, то это нефтепродукты, а если 40 счет это готовая продукция, то это Готовая продукция — как бы одинаково оно не звучало!!!
+
0
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 18:28
#
должна быть зона КАФЕ

Еще раз попрошу ссылку на закон Финляндии или Украины который обязывает магазины иметь отдельные терминалы для продуктов, для автозапчастей, для цветов. Ведь в Монобанке цветы идут отдельным пунктом кешбека.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 листопада 2019, 18:31
#
Совершенно верно! ССылка ниже!
+
0
Італій .
Італій .
27 листопада 2019, 23:30
#
Ниже нет ссылки на закон.

Ниже есть твои слова что закона нет, цитата: «Я Вам не сказал что это ЗАКОН»
+
+15
Andriy76
Andriy76
14 грудня 2019, 23:10
#
Полностью согласен! Как человек с высшим экономическим образованием и который умеет считать деньги. В Нидерландах и Германии на заправках все пробивается отдельно и кэшбэк нормально начисляется согласно выбранных категорий. На тот момент у меня были категории: Продукты и Кафе и рестораны. Кэшбэк с одной точки зашел по обеим категориям. Покупал хот-дог и кофе плюс сигареты и воду.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 листопада 2019, 18:29
#
Был когда то такой фильм, детский, про школу, старый, советский - так там чувак при решении задачи что бы получить массу петуха к массе гуся добавлял массу индюка.
Вот и беда нашей страны и экономики что большинство задач так же у нас решают(ся).
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 листопада 2019, 18:30
#
Если поможет
http://dengomer.info/chto-takoe-mcc-kod-i-kak-ego-uznat.html
+
+1
AAAA2000
AAAA2000
26 листопада 2019, 18:33
#
Я Вам не сказал что это ЗАКОН! Я Вам сказал — что если МСС придуманы, то не просто так, а ДЛЯ ЧЕГО ТО!
И не может торговая сеть просто так иметь МСС на терминалах отличный от рода их деятельности!!!
Законы — пожалуйста гуглите сами — я Вам в преподы не нанимался, пардон.
+
+15
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 18:39
#
Я Вам не сказал что это ЗАКОН!

Приехали. О чем тогда спор?

Есть Ваши личные хотелки того чтобы везде были правильные МСС, и есть Ваше личное желание штрафовать всех кто нарушает правило.

Есть финский супермаркет с неправильными кодами, с которым Вы не захотели связываться.

Есть банк Монобанк который свечку не держал и не знает где именно в Финляндии Вы раслачивались, но который по Вашему мнению виноват что не засчитал покупку так как хотелось бы Вам.

=====

Я и написал что то что супермаркет финский не делает его святым, а то что Монобанк украинский банк не делает его козлом отпущения.

И стоило столько спорить чтобы в конце согласиться что Монобанк вообще ничего не нарушил, а финский супермаркет хоть и накосячил с кодами, но не нарушил закон.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 листопада 2019, 18:56
#
Есть Ваши личные хотелки того чтобы везде были правильные МСС, и есть Ваше личное желание штрафовать всех кто нарушает правило.

Я Вам ответил - с примером про Новую Почту - влетите - и будете тоже писать «за хотелки» - ну да - Вы же не деньги перечисляли - Вы же услуги почты пришли оплатить - ну Вы и виноваты!!!

==========

Есть клиент, который при покупке в Метро, Ашан и прочих мировых сетях при расчете картой расчитывает получить обещанный кешбек - не клиент акцию инициировал - не так ли? Вот он приходит, закупается на 20к - и что??? МСС код не тот. Что должен клиент- спросить у кассира МСС перед оплатой??? Я это уже вижу у нас в Новусе - пробейте мне молоко и хлеб - а какой у Вас МСС, Маша???
У нас случай чего - никто ни в чем не виноват - виноват клиент - депозит банк не вернул - клиент баран - зачем деньги сам нес.

МоноБанк нарушил условия начисления вознаграждения!!! Клиент в супермаркете (универмаге) отоварился? Да! Вторая сеть по стране!!! А какой там код - клиента заботы или может кого другого???

Так вот, если клиента, то он вправе, в следующий раз, трижды задуматься - а нести ли в такой банк депо и вообше иметь ли серьезные отношения с таким банком - а то вдруг снова код перепутает Маша на кассе да Ваш депозит не на тот счет зачислит - ну это ж не Банк, это ж Маша виновата - вот пусть с Машей клиент и разбирается (это если по вашей логике и вины ни на ком нет, кроме как на глупом клиенте)
+
+30
Jokets
Jokets
27 листопада 2019, 9:30
#
А какое банку должно быть дело к торговым сетям? Банк даёт акции вот условия её, а если ТТ забила себя как по другому нежели это должно быть для условия акции- мозги надо выносить ТТ что они вам скажут что как хотят так себя и позиционируют. А банк со своей стороны вообще тут не причем, вы ещё ко всему втулюли сюда депозит каким-то боком...
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 листопада 2019, 12:17
#
Вам к Виталию
+
+30
Jokets
Jokets
27 листопада 2019, 9:31
#
И кстати влител на новой почте то согласитесь это проблемы ваши и новой почты)
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 листопада 2019, 12:18
#
Конечно. Вам, с Вашей логикой - вообще - прямой путь в правительство.
+
0
Jokets
Jokets
27 листопада 2019, 23:11
#
Подождите, а кто-то другой должен решать ваши проблемы и вопросы? Что за мнение что вам обьязаны чем-то? И причем тут правительство- пока у нас люди не начнут сами решать проблемы, а и дальше во всем искать виноватым кого-то другого кто должен им решить их проблемы, мы и будем стоять на месте по развитию государства, сообщества.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 листопада 2019, 18:58
#
Я на счет финского маркета не уверен. Но при случае - обязательно узнаю. Но вот понимаете - поверить в то, что терминалы в торговой сети работают с присвоенными иными кодами - затрудняюсь.
А вот на счет банка и «плюшек» - отписал выше!
+
0
Італій .
Італій .
26 листопада 2019, 19:00
#
Друже, научись писать так, чтоб можно было понять к какому комментарию какой ответ. Ты даже с єтой банальной вещью справится не можешь, а жалуешься что у кого-то там не тот код МСС.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 листопада 2019, 21:43
#
Друже, Вас много - а я один. Надеюсь Вы разобрались с ответами что к чему и нумерация от меня не понадобится.
+
+45
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
26 листопада 2019, 20:15
#
Суть отзыва, с МСС кодами в торговых точках в Финляндии такой же бардак как и в Украине. Так что не рассчитывайте на кешбек в незнакомых торговых точках
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 листопада 2019, 10:35
#
Суть отзыва - у Монобанка не настроены все мсс коды правильно.
+
+23
Італій .
Італій .
27 листопада 2019, 11:03
#
MCC коды настраивает еквайер, а не емитент.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 листопада 2019, 11:35
#
Я устал с Вами дискутировать. Погуглите тему. Для начала. И для порядка. Что бы мне Вас «проще» не называть.
+
0
Італій .
Італій .
27 листопада 2019, 12:12
#
Погуглите тему.

Могу Вам посоветовать то же самое. И зацитировать вики: «A Merchant Category Code (MCC) is a four-digit number listed in ISO 18245 for retail financial services. An MCC is used to classify a business by the types of goods or services it provides
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 листопада 2019, 12:27
#
Уважаемый Виталий - напишу Вам, сидящему на Т-34 - БАНК, если он объявляет категорию кешбека по статье Супермаркеты, универмаги и магазины продуктов питания" ОБЯЗАН внести ВСЕ КАТЕГОРИИ с подобными МСС кодами!!!
В данном случае - сеть супермаркетов в Финке отнесла магазин к катеегории Розничных точек (5999 - Розничные торговые точки). Магазин продает все - от икры, масла, кондитерки (кроме алкоголя) до трусов и носков!
МоноБанка эту категорию в перечень НЕ ВНЕСЛА!!!
Бл", Вам надо настрочить три конспекта сообщений что бы донести информацию! Вроде и не глупый чел! Не понимаю!!!
Сеть LIDL - Вы будете к какой категории относить??? к АЗС??? Ну захочет он себя розничной точкой назвать - пожалуйста. НО - категория - ТРАТЫ ЗА ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ - а у Моно - это по данному МСС - Инши вытраты.
Вот так!
+
0
Італій .
Італій .
27 листопада 2019, 12:32
#
сеть супермаркетов в Финке отнесла магазин к катеегории Розничных точек

О, боже, финский супермаркет грубо нарушил закон, о котором автор говорил в начале!

до трусов и носков

Может потому и не внес, что одежда у Монобанка в другой категории? Точно помню что на етот месяц выставил жене Одежду как одну из категорий кешбека. В принципе трусы и носки можно купить даже на некоторых АЗС, о чем я и писал ранее. Но такая покупка все равно пройдет как АЗС, а не как Одежда или Розничная точка. Если только АЗС не запишет себя как Розничную точку.
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
27 листопада 2019, 12:03
#
МСС коды предоставляет торговая точка, а не карточка которой вы пользуетесь.

Я тоже вчера удивился, делая покупку в магазине сладостей, что у неё МСС 5499 (супермаркет), получил кешбек в размере 0.5% вместо 10% (карта АльфаБанка)
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 листопада 2019, 12:21
#
Совершенно верно - только вот 5999 - Розничные торговые точки, и 5499 (супермаркет) - это категории как раз Супермаркетов и магазинов продуктов питания, не так ли? Так почему они НЕ внесены в перечень мсс кодов БАНКА???
А кешбек 10% какой категории Вы рассчитывали получить, если не трудно?
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
27 листопада 2019, 12:45
#
Сладости.

Ну 5999 — это точно не код супермаркета
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 листопада 2019, 20:05
#
А там и нет категории Супермаркеты. Есть Продукты питания. А розничные точки разве не могут их продавать? Просто МБ не внес данный МСС в эту категорию. Вот и все. А должен был.
У Вас есть такая категория кешбек - сладости?
+
+30
Jokets
Jokets
27 листопада 2019, 23:17
#
Как легко все спихнуть на банк) закройте карту монобанка и не пользуйтесь ним, только от таких клиентов портится у других впечатление не обоснованно. Смысл такого клиента если он вечно не доволен как маленький ребёнок
+
+1
AAAA2000
AAAA2000
28 листопада 2019, 12:12
#
Глупости.
Если Ваш партнер где то накосячил Вы тоже разорвете все договоренности и побежите или все таки укажете на недостатки и попробуете заставить исправиться?
По моему ребячеством, в данном предложении поступить, веет именно от Вас. Пардон.
+
0
Jokets
Jokets
1 грудня 2019, 18:46
#
В данном случае косяк самой ТТ.
+
0
pmn19
pmn19
28 листопада 2019, 12:44
#
«2.2. Бонуси за здійснення операцій з використанням Картки поділяються залежно від типу категорії. Категорії покупок визначаються Банком по MCC (групи товарів) або зв'язці МСС та Merchant Name (унікальні мережі магазинів), які прив’язані торгово-сервісній організації її банком-еквайром. Перелік MCC категорій або зв'язок МСС та Merchant Name можуть бути змінені Банком на власний розсуд. » (из правил программы лояльности Монобанка).
Вполне определенно и доступно написано.

+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 листопада 2019, 13:06
#
Совершенно верно. Вот пусть и меняют. Все остальное - мошеннические действия.
+
+30
BobKickass
BobKickass
30 листопада 2019, 20:17
#
Понимаю, но тут прав как раз банк. У меня была ситуация, за границей тоже кстати, заправил 100л дизеля на азс, кэшбека на азс небыло но мсс прошло как ресторан/кафе и банк выплатил.
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
30 листопада 2019, 20:28
#
Есть такое, у меня рядом с домом магазин зоотоваров, а по MCC коду получается «Цветы».
+
0
AAAA2000
AAAA2000
1 грудня 2019, 0:02
#
Но тут прав как раз банк.
Браво! Невежды правят миром!!!)))
+
+30
BobKickass
BobKickass
1 грудня 2019, 15:36
#
Согласен... Некоторые из них никогда не признают собственной неправоты...
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.43 39.8295
EUR 42.2 42.8009
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.43 39.8295
EUR 42.2 42.8009
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Как MonoBank кешбэк за границей начисляет