Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Заказал себе и карту Монобанка, как только она появилась на рынке.
Скажу сразу с момента оформления карты и до сегодня (9 месяцев пользования) у меня не возникло не разу мысли что как-то не так сделано.
Все продумано до мелочей, прозрачно и понятно.
1. Заказ карты — сделал фото документов. На отделении Универсал Банк появился только один раз для идентификации (для этой цели есть отдельный менеджер для клиентов Моно).
2. Получение карты — либо курьером, либо в точке выдачи. Удобно что вне рабочего времени можно было это сделать.
3. Кэшбэк — просто и понятно. Реально только за это стоит оформить карту Моно.
4. Кредит — лимит сразу дали 50 тыс. грн, хотя в том же Привате имею голд карту на протяжении 5-6 лет и лимит выше 25 тыс. поднять не смогли — сколько бы запросов я не делал и несмотря на мою положительную кред. историю.
5. Через месяц пользования Моно предложили погасить текущий долг в Привате и перенести кредит в их банк. Так я получил отсрочку еще на 45 дней к тем что были от Привата.
6. Поддержка — всегда на стороне клиента и пытается реально помочь.
7. Вообще от пользования Моно есть чувство партнерства — тебе не пытаются всучить спрятанные комиссии и прочие услуги. Если так посмотреть — я, например, не понимаю зачем Моно такой клиент как я? Со мной для них одни убытки: кэшбэк выплачивают, в кредитные лимиты вписываюсь.
Редко могу рекомендовать, но этот сервис достоин роста и развития.
Как сказал один пользователь: «я бы даже донат им сделал!».
Просто за человеческий, доступный, быстрый и легкий сервис.
А если учесть, что это все в Украине — то смело к оценке можно дать еще 5 звезд.
Минус для меня только один — отсутствие возможности оформить карту USD и EUR. И сделать дубль текущей UAH карты.
monobank
Відповідь банку
8 серпня 2018, 12:24
Спасибо за ваш крутой отзыв! Мы искренне рады, что вы с нами и цените все преимущества нашей карты и приложения :) Валютные карты уже в работе, немного терпения и мы превратим минус в большой плюс ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
y1963 7 серпня 2018, 22:14
Очень простой, удобный.Все вовремя и проценты и услуги-супер.
monobank
Відповідь банку
8 серпня 2018, 12:24
Спасибо вам за высокую оценку! Мы очень стараемся ;)
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 серпня 2018, 17:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Георгий Яськов 7 серпня 2018, 19:11
Никуда ходить не надо, а все можно сделать. Супербанк.
monobank
Відповідь банку
8 серпня 2018, 12:26
Спасибо за ваши 5 звезд :)
Впереди еще много крутых новинок, которые позволят делать еще больше необходимых операций дома ;)
Oleksandr Porovai 7 серпня 2018, 17:58
Становиться всё хуже: 1) сообщил о неработающем с картой терминале, отправил копию чека — в ответ спросили номер моего мобильного (и это после подачи всех данных при регистрации) и всё, тишина, никто больше ни в чём не разбирается… 2) в кои то веки решил воспользоваться одним из главных преимуществ карты, оплатить мобильный без комиссии — увы, у них ВРЕМЕННЫЕ НЕПОЛАДКИ… 3) на 3 месяц пользования картой и главное преимущество карты, кэшбек, приказало долго жить. Никудышний набор категорий, из которых только АЖ 1% на продукты подошёл… Зато радость пришла откуда не ждали — платную рассрочку подняли до 40 тыс. Похоже грядёт печальное завершение неплохой идеи…
monobank
Відповідь банку
8 серпня 2018, 12:27
Напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua, проверим ситуацию по вашему обращению.
Алексей Альбещенко 7 серпня 2018, 12:36
Пользуюсь картой уже больше 4 месяцев. За это время не возникло ни единой проблемы. Служба поддержки в Вайбере работает оперативно и четко, без лишней воды и рекламы. Когда потерял карту поменяли бесплатно за пару минут. Меня все устраивает более чем, возможно потому что я давно пользуюсь кредитками и мне не надо ничего объяснять и разжёвывать. Но факт пока на лицо — это лучшее предложение на рынке на сегодняшний день. Возможно со временем станет хуже, как часто бывает, но надеюсь этого не произойдет.
monobank
Відповідь банку
7 серпня 2018, 15:12
Спасибо вам за хорошую оценку нашей работы! Ради таких слов мы и работаем. Мы будем делать все, чтобы вас не подвести. Впереди много крутых новинок ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andriy Mastykash 7 серпня 2018, 11:59
Користуюсь 9 місяців, відмінна підтримка, раджу всім!
monobank
Відповідь банку
7 серпня 2018, 15:09
Круто! Дякуємо вам за щирий відгук ;)
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 серпня 2018, 14:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
vurdalak 7 серпня 2018, 10:28
Пользуюсь Моно с мая месяца. Приложение очень удобное, карта работает везде в ЕС. никаких уведомлений и дат выезда ставить не надо. Двойного пересчета на валюту страны нет. Все прозрачно, снимается по курсу который в приложении. Ездили с женой — везде только картой монобанк рассчитывались и везде принимается.
Кредитная линия достаточная и внушительная. Никаких отделений, теток, пенсионеров и зависающих систем. Пополнение через Айбокс без комиссии. Но внимание!!! Если пополнять через другие терминалы возможна безумная комиссия. Будьте внимательны.
Моно -вариант для продвинутых юзеров, любителей технологий, гаджетов и тех кто устал от олд-скул банков с их очередями, комиссиями, скрытыми %
и прочее.
monobank
Відповідь банку
7 серпня 2018, 10:41
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы очень рады, что вам все нравится. Впереди еще много крутых новинок ;)
Ale X 7 серпня 2018, 8:28
Молодцы. Все четко, понятно. 2 месяца льготного периода. Супер техподдрежка. Прозрачные кешбеки.
monobank
Відповідь банку
7 серпня 2018, 10:40
Спасибо вам за приятные слова. Мы очень рады, что вы с нами ;)
Bl0ck154 . 6 серпня 2018, 19:55
Всё устраивает, кэшбек — прикольная фишка, с кредитным лимитом никаких проблем, нет лимита — нет проблем :)

Тут писали что при оплате через PayPass запрашивает пин-код, если сумма выше 100 грн, так же мне и в поддержке банка ответили. Не то чтобы я жалуюсь или чем-то недоволен, просто это странно… но у меня не запрашивает пин-код. Я расплачиваюсь через Google Pay, в приложении Monobank установил запрос пин-кода на суммы от 500 грн, хотя даже там написано что это не распространяется на PayPass.
Кто-нибудь имеет этому объяснение?)
monobank
Відповідь банку
9 серпня 2018, 10:01
Благодарим за ваш отзыв :)
При оплате через Google Pay запрос пин кода зависит от версии пос-терминала
Пин-код может быть не запрошен вовсе, либо будет запрошен при оплате на сумму от 100 грн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vlad Letuchij 5 серпня 2018, 15:36
Хотел сделать карту, понравились условия, все сфотографировал, отправил, пришло уведомление через несколько минут, мы не можем открыть вам карту, позвонил операторам, мне толком ничего не сказали, сказали одно, то что они не могут назвать причину почему не могут открыть карту, до сих пор не понимаю почему я не могу получить карту.
monobank
Відповідь банку
9 серпня 2018, 9:26
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.ua. Проверим ситуацию и предоставим вам ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ярослав Зозуля 4 серпня 2018, 17:53
Хотел оформить карту, сделал фото всех доков отправил все заполнил, через пол часа мне пришло уведомление что мол Извините мы не можем выдать вам карту, позвонил в поддержку спросил причину, внятного ответа я не получил, на вопрос почему мне отвечают просто потому что банк не разрешил и на этом все! По этому ставлю 1!!!
monobank
Відповідь банку
4 серпня 2018, 20:01
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.ua. Проверим ситуацию и предоставим вам ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MoLoRyK Gamer 4 серпня 2018, 15:37
Я в вашем приложении оставил заявку на карту, но уже больше недели идет проверка документов. Как долго идёт проверка?
monobank
Відповідь банку
4 серпня 2018, 17:04
Добрый день. Как правило, проверка проходит в течение 15-20 минут. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении ваш номер мобильного телефона — проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dream Sky 3 серпня 2018, 12:10
Пожалуй первый банк которому я оставляю отзыв 5/5!
Без вариантов лучшая поддержка, мгновенная, толковая, вежливая!
Кэшбек и сам подход банка к клиентам просто покоряет.
Сам в банк перешёл с Привата после того как эти *** без причин заблокировали карту в карту в критической для меня ситуации (с их слов, они думали что информацию о карте похитили и пытаться совершить платёж. Но даже после того как я подтвердил что платёж, пытался совершить я, после того как я сообщил свое слово пароль и всю свою личную информацию, угадайте что? Карту мне удалось разблокировать только в отделении).
monobank
Відповідь банку
3 серпня 2018, 20:30
Благодарим за теплые слова в наш адрес :) Ваша поддержка очень важна для вас!
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 серпня 2018, 16:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
sash15 2 серпня 2018, 21:02
Классный банк. Удобно пользоваться, кредит дали.
Но все же украинский, не может быть все так хорошо.
И вот оно. Расплатился в терминале Новой Почты за наложный платеж, а
банк с меня списал 4% за перевод с карты на карту кредитных средств.
Так что лучше в Новой Почте, а также на ОЛХ не платить кредитными деньгами с
карточки Монобанка, будет комиссия. А в целом не плохой банк.
monobank
Відповідь банку
3 серпня 2018, 19:06
Благодарим за ваш отзыв :) Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше!
Дело в том, что Новая почта примерно с марта 2018 г, при оплате товара наложенным платежом использует программу Forpost. Этот тип платежа называется «перевод безналичных средств». Соответственно он кодируется как «перевод средств», вместо привычной «оплаты товара/услуг». Согласно тарифам карты такая оплата проходит с комиссией 4% в счет кредитных средств.
Мы будем только рады вернуть комфорт оплаты услуг Новой почты нашим клиентам в будущем, в случае введения изменений на их стороне.
Андрей Привет 2 серпня 2018, 12:46
Нравится этот банк, как-то только открыл карту сразу рассчитывал на Кредитный лимит — далее «КЛ».Но я понял, что с порога как ПриватБанк они КЛ не дают, карточку забросил до марта месяца, потом понял, что мне нравится эта карта и я начал подымать оборот с марта по июль месяц оборот по карте 37 тысяч, КЛ пересмотрели составляет 7к и на рассрочку 2к, новые клиенты которые возмущенны где КЛ, чтобы вам его дали у вас либо должна быть хорошая кредитная история на УБКЕ или высокой оборот по этой карте.

Но не понравилось то, что я решил не брать кредиты и на сайте УБКЕ включил функцию «фриз» т.ст когда банк делает запрос в Кредитную историю он видит, что я не хочу брать кредит и отказывает.А монобанку(универсал банку) походу вообще *** они повысили мне КЛ и дали ещё рассрочку.
monobank
Відповідь банку
3 серпня 2018, 11:46
Андрей, благодарим за ваш отзыв :) Мы очень стараемся, чтобы нашим клиентам было удобно пользоваться нашими услугами!
Кредитный лимит мы устанавливаем индивидуально для каждого клиента и чем активнее вы пользуетесь картой, тем больше растут возможности вашей карты.
dementiy27 1 серпня 2018, 19:05
Оцінка базується тільки на тому, що кредитний ліміт забирають назад без жодного повідомлення! В договорі вказано, що банк має право переглядати кредитний ліміт і повідомляти власника кредитки у додатку, але у договорі не вказано, що банк переглядає кредитиний ліміт кожен день.

Моя історія — банк затвердив кредитний ліміт на 5000 гривень… в день видачі карточки скористався нею і здійснив деякі покупки, залишилося 2500 грн ліміту. На настуний день також вирішив разрахуватися карточкою в магазині, думав буду активно користуватися і в майбутньому можливо збільшать ліміт, але тут від продавця почув, що недостаньо коштів. Я дуже здивувався і дуже повезло, що в кишені була картка іншого банку, з якої я і розрахувався. Вийшов з магазину, відкрив додаток і побачив наступне — залишок 0, використаний кредитний ліміт 2500, тобто банк зменшив мій кредитний ліміт на суму залишку зразу на наступний день після того, як я став клієнтом банк. Попереду у мене було близько 40 днів грейсового періоду, але декілька днів назад я вирішив перевірити що буде з кредитним лімітом, якщо я покрию його повністю зараз. Поповнив карточку на суму використаного кредитного ліміті і в мене знову появився доступний кредитний ліміт на 2500 грн, правда на 1 день:)… адже зранку я перевірив карточку і сума кредитного ліміту стала 0… для себе в Монобанку спробував знайти альтернативу додатку всім відомого банку, однак розчарувався зразу на наступний день будучи клієнтом банку:) А повідомлення про те, що Ваш кредитний ліміт забирають приходить вже після того, як його забрали, думаю не один я був в такій ситуації!

Декілька порад — якщо банку затвердив Вам кредитний ліміт, Ви вже отримали карточку і ліміт справді доступний, а Вам негайно потрібні гроші (або будуть потрібні кредитні гроші наближчим часом) — потрібно знімати (комісія 4%) або перекидувати кошти на іншу картку (комісія4%) негайно після отримання картки, адже завтра його не буде:) Але хай Вам щастить і такі ситуації Вас оминають!
monobank
Відповідь банку
2 серпня 2018, 14:08
Доброго дня. Так, дійсно банк має право самостійно змінювати розмір кредитного ліміту клієнта. Ліміт перераховується щодня автоматично. Система враховує більше 1000 параметрів.
Очевидно, система отримала якусь додаткову інформацію про вас, це і вплинуло на перерахунок ліміту.
Напишіть, будь ласка, нам на пошту info@monobank.com.ua перевіримо ситуацію і надамо вам відповідь.
Oleksandr Porovai 1 серпня 2018, 17:32
После двух месяцев главными преимуществами и недостатками Моно перед конкурентами считаю:
ПЛЮСЫ:
— [ ] кешбек (в те месяцы, когда везёт с категориями)
— [ ] отсутствие комиссии за пополнение телефона, коммуналки и т. д
— [ ] удобство программы для различных перечислений в обе стороны
— [ ] возможно, проценты по депозиту, хотелось бы попробовать, но не случится ли Михайловский?

МИНУСЫ:
— [ ] Пай пасс только мешает, с ним пин код от 100 грн (Мастер Кард), а если бы его не было, продавцы вынуждены были бы всегда вставлять карту в терминал, где ограничений по пин коду нет, или нужно было Визу — там хотя бы до 500. В этом мог бы помочь следующий пункт, но его пока нет:
— [ ] отсутствие Apple Pay
— [ ] карта, в отличии от Приват, работает не во всех магазинных терминалах
— [ ] малокомпитентная поддержка, хватило одного обращения
— [ ] отсутствие программы для десктопа
— [ ] рассрочку хорошо бы с беспроцентным периодом, как в Альфе…
Пока всё…
monobank
Відповідь банку
2 серпня 2018, 13:08
Спасибо, что нашли время и оценили наш банк. Ваши отзывы мотивируют нас работать еще лучше!
Теперь ответим по минусовым пунктам:
1. В мобильном приложении вы управляете настройками запроса пин-кода для оплаты чипом на территории Украины. Если вы рассчитываетесь по PayPass, то тут действуют настройки платежной системы, которыми может управлять только платежная система. Мастеркард планирует поднять лимит на бесконтактную оплату PayPass без пина в Украине со 100 до 300 грн. Правда, случится это аж 12 апреля 2019 года.
2. Работаем в этом направлении, следите, пожалуйста, за новостями.
3. Если есть примеры, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua — проверим. Ранее не получали такой информации :(
4. Мы много инвестируем в работу нашей поддержки и очень стараемся предоставлять качественные консультации для наших клиентов. Если есть пример некачественной консультации, будем очень благодарны за пример на почту info@monobank.com.ua.
5.Мобильный телефон всегда с нами. Мы сделали отличное приложение и приложили все усилия, чтобы оно хорошо работало. Web-версия monobank не планируем.
6.Ведем переговоры с партнерами по поводу подключения «Оплаты частями» без переплат для клиента. Следите, пожалуйста, за новостями ;)
Проблема вирішена
Lada Kurabtseva 1 серпня 2018, 14:53
Около месяца являюсь клиентом Монобанка. Все нравится: удобное приложение, ничего лишнего, все просто и доступно, оперативная обратная связь — менеджер отвечает в вайбере в течении 5 минут. Из минусов — иногда обновления в расходах тупят и происходят не сразу, пару раз приложение подвисало, как и отправляемые с него запросы. Но большим разочарованием стало отсутствие кешбека за проведенную операцию в размере практически 500 грн. Ответ менеджера — Монобанк не участвует в кодировании торговых точек: «но мы надеемся, что они будут закодированы верно и вы сможете получать кешбэк в соответствии с категориями». До этого все операции соответствовали выбранной категории, даже небольшие ларьки с сигаретами в захолустьях это самое третье лицо распознавало как «Продукты и супермаркеты», а крупнейшую авиа компанию, код МСС которой входит в список категории «Поездки», разумеется, отнесло в категорию «Другое». Более того, до этого операция по оплате долгое время не проходила, менеджер из службы поддержки указал на проблему с сайтом, на котором проводилась оплата, а, как оказалось позднее, проблема была в неправильных настройках моего аккаунта в приложении Монобанка. Очень разочаровала эта ситуация, мною было потрачено много времени на «разбирательства» с этими нюансами.
monobank
Відповідь банку
1 серпня 2018, 19:48
Добрый вечер. Благодарим за ваш отзыв, вы помогаете нам стать лучше. Сейчас занялись проверкой ситуации по начислению кешбека по вашей операции. В течение завтрашнего дня с вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Антон Кучмасов 31 липня 2018, 23:58
Начну с того, что все в монобанке нравится. Вот прям все-все, карту имею с февраля, с тех пор ни одного прикола не было.
Личные средства не блокировались ни разу. Пополнение мобильного, переводы на другие карты других банков, пополнение с айбоксов и привата — все 5/5.
Но… что делать с нулевым лимитом? Причин отказа за полгода так и не услышал.
Возможно ли, что дело в мфо-шках, которыми приходилось баловаться из-за срочной нужды в деньгах весной?
Сегодня закрыл последние 2000 гривен в МФО, туда не вернусь больше, ни в манивео, ни в кредит 365. По ним теорема Эскобара как никогда верна.
Вопрос следующий. Рассчитывать на подушку безопасности в случае чего можно от Вас? В смысле, лимит хоть какой-то одобрите после обновления инфы в убки?
Долг остался в привате по универсальной голд, сумма долга меньше месячного дохода моего.
Хотелось бы как-то прояснить ситуацию, ибо у друга-повара с ЗП 6-7к (уж не знаю, сколько он там вписал при реге в моно) лимит пятерка, у меня с ЗП 8-10к лимит ноль.
Очень надеюсь на решение проблемы! Спасибо!
monobank
Відповідь банку
1 серпня 2018, 12:49
Добрый день, Антон. Спасибо за ваш отзыв, ваша поддержка очень важна для нас!
Продолжайте, пожалуйста, активно пользоваться картой и возможности вашей карты будут расти.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mili1519694 31 липня 2018, 21:55
Итак, сегодня я оформила карту Монобанк. Лимит мне установили 3500 из которых: 1000 рассрочка, и 2500 кредитные средства. Рассрочкой я воспользовалась, что действительно очень удобно. А вот лимит… Был 2500 и резко исчез без объяснения причин. Как так???? Зачем назначать лимит и тут же его забирать???
Хотя реально поначалу условия очень понравились, особенно кеш бек. Были планы активно пользоваться данной картой, что действительно очень удобно. Но из-за такого не понятного решения, все средства что были сегодня потрачены, а именно 284 гр я вернула назад, и карту пожалуй закрою если вопрос не решится. То есть что б было понятно, из 2500 мне дали 284 грн и всё хватит.
monobank
Відповідь банку
1 серпня 2018, 12:34
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua или в личном сообщении ваш номер телефона. Проверим ситуацию и предоставим вам ответ.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝