Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Влад Юхно 8 червня 2018, 3:37
Мне нравится этот банк.
Все удобно и просто.
Кредитный лимит, как и для многих, обнулился после регистрации. Но суть не в этом.
Слышал об услуге «Хватит переплачивать!»
Но не могу воспользоваться таковой.
По запросу она не предоставляется.
Приходится ждать чуда. Вдруг в выписке будет уведомление о такой возможности.
monobank
Відповідь банку
8 червня 2018, 9:41
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
Ivan Kononenko 6 червня 2018, 11:42
1) Напрягает один пин на вход и на снятие в банкомате.
Часто стою в очереди и захожу в приложение — посмотреть остаток. Легко же подсмотреть. :( Читаемость супер. Хоть бы клавиатура менялась что ли как с свв2… При вводе в приложении.

2) И опять таки при пополнении в IBOX надо ввести номер карты + номер мобильного и все на экране светиться и доступно для стоящего сзади. Да и камеры наблюдения все могут прочесть на ibox-е…
Кирилл Шахрай 5 червня 2018, 12:26
Добрый день! Прочитав отзывы думал, что меня это не коснется. Но ошибся. Оформил карту, при оформление написали лимит ваш 15 000 и кредитный 1500. Думай ок, хотя в Альфе дают 20 000. После проверки документов написали, что ваш лимит 0 везде. В тех поддержки сказали ехать забрать карту, может пересмотрят. Приехал, потратил время, забрал. Все равно 0. Кредитный рейтинг хороший, запросы делал в кредитное бюро, карты есть банков: приват, альфа, отп. Очень жаль что с ваш банком возникли такие проблемы, т.к отзывы знакомых были хорошие.
Буду признателен если помножите решить вопрос!
monobank
Відповідь банку
5 червня 2018, 17:52
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
MadMax1777 4 червня 2018, 15:00
Остались неприятные впечатления после начала работы с картой.
Я пользуюсь платиновой картой ПриватБанка с лимитом в 100 тыс грн, но использую ее больше для рабочих целей. Решил завести еще одну карту для личного пользования и по советам друзей выбрал карту МоноБанка. Скачал приложение, прошел онлайн регистрацию, отправил фото всех запрошеных документов: паспорт, ИНН, техпаспорта на авто, ввел личные данные о себе, в общем все кроме загран паспорта тк недавно у него закончился срок действия, а новый еще не оформил. После регистрации мне сообщили, что мне одобрен кредитный лимит в 23.500 тыс грн. Но после получения и активации карты я проверяю лимит, а там 0! Как так?! Как можно менять условия по карте даже без предварительного уведомления клиента?!

Подача запроса на увеличение кредитного лимита и общение с консультантом в Телеграме не принесли результатов. Ну ладно, я остыл, посмотрел на это все с другой стороны, попытался войти в положение банка и понять, что все же не правильно выдавать карты с достаточно большим кредитным лимитом кому попало, не имея данных о доходах и тд. И решил попробовать попользоваться картой. За первую неделю пользования я перевел на карту и использовал порядка 3 тыс грн личных средств, но никто даже не предложил просто открыть кредитную линию! Как было 0, так и осталось! Новую заявку подать не могу до конца текущего месяца!

Скажите разве это сервис? 21 век на дворе а людей вот так просто разводят!
Честно говоря просто обидно тк до этого от друзей я получал исключительно положительные отзывы, условия и тарифы меня полностью устраивали! Теперь не знаю, стоит ли продолжать работу с банком после такого отношения… К примеру в Альфе сразу предложили открытие карты с первоначальным лимитом в 20 тыс грн, но вот некоторые услови и тарифы там не совсем устраивают.
Надеюсь можно решить эту проблему?
monobank
Відповідь банку
4 червня 2018, 15:21
Очень жаль, что у вас возникли негативные эмоции на начальном этапе сотрудничества с банком :(
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, подробно проверим ситуацию.
nector71 4 червня 2018, 11:13
При активном выведения кешбека, уменьшают процент и убирают выгодные категории,
в тех поддержке ничего внятного не обьяснили,
дословно:
Все идет на расчете скоринговой системы, которая анализирует более 1000 факторов, рекомендуем использовать карту не только по тем категориям, по которым была другая процентная ставка, возможно в будущем она будет повышена.
monobank
Відповідь банку
4 червня 2018, 12:40
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Процент и категории кешбэк, действительно, рассчитываются согласно скоринговой модели, и могут отличаться между собой у всех Клиентов. Об этом написано в Условиях и правилах нашего банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
33971551 2 червня 2018, 21:33
НЕ рекомендую получать SWIFT задают глупые вопросы!

Типо от куда бабки и Вам ничего на засчитаем.

Берегите свои нервы!

PS: Сейчас, говорят что многие банки делают такую проверку. Но приватбанк у меня не проверял ничего, пока :)

Здравствуйте Дмитрий. Меня зовут ------del--, monobank)
На ваше имя поступил перевод 1200,00 USD от 29 May 2018 от юр лица с назначением платежа :70: --------------del------------------: TRADE
INFO: INVOICE APR 17TH — MAY 14TH 2

018/05/13 SERVICES 4/17 — 5/14 5847

--------------del-----------------

Нужно предоставить договор или инвойс на на изучение от вас, о том что средства – не связаны с предпринимательской и инвестиционной деятельностью деятельностью.

Также прошу заполнить данный шаблон для зачисления свифт перевода

Я, __ (ФИО), подтверждаю, что ожидаемое зачисление на счет __ (№ карты) в размере _ (сумма, валюта) от _ (дата) есть ____ (цель зачисления).
Полученная сумма не связана с предпринимательской и инвестиционной деятельностью.
Назначения платежа:
если отправитель физическое лицо:
— частный перевод
— перевод на собственный счет
— помощь родственников

если отправитель юридическое лицо:
— зарплата
— гонорар
— бонус
— премия
— компенсация за…
— страховое возмещение
monobank
Відповідь банку
4 червня 2018, 9:41
Согласно Законодательства Украины постановление НБУ №42 Отныне банки обязаны, кроме первичной процедуры идентификации, проверки паспорта и идентификационного кода, к которым мы все уже привыкли, требовать также документальное подтверждение источников происхождения средств клиентов.

Надеемся, что эта формальность, которой банки обязаны следовать не принесет вам негативных эмоций при использовании карты Монобанка :(
Yaroslav Riabchii 2 червня 2018, 9:52
Я наверное один из первых клиентов Monobank. Который зарегистрировался ещё когда программного продукта не было, однако уже предлагали зарегистрироваться для его получения.

Все мне нравилось в нем до недавнего времени.

Не так давно, Монобанк ввел комиссию за перечисление на «свободные» реквизиты.
И она не маленькая.
При этом в платёжке которую можно распечатать стоит комиссия 0.00 грн… а по факту снимается сумма, что видно в выписке.
На мой взгляд установление безкомиссионного лимита Monobankom в месяц и введение процентов за перечисление на свободные реквизиты, косвенного говорят о нестабильности банка. Это мое личное мнение. Но пока буду пользоваться так как считаю удобным. Если и дальше начнутся «комиссия» на «комиссию» как это было в Привате перед «закатом» -смело можно прощаться.
monobank
Відповідь банку
3 червня 2018, 9:59
Добрый день! Нам очень жаль, что пришлось вводить данные тарифы, прежде всего это сделано для того, чтобы покрыть расходы банка на данные платежи. При этом, если платеж за коммунальные услуги, и у предприятия в нашем приложении в разделе Коммуналка и интернет есть шаблон, то данный платеж пройдет без ограничений и комиссий в счет данного предприятия.
Андрей Хомяков 31 травня 2018, 20:38
В общем карта не плохая! Есть много продуктов интересных один из них это кэшбек! Огромный минус то что сначала дают лимит а потом при получении карты кредитный лимит 0.Такое ощущения что просто заманивают людей взять карту! У меня ситуация и знакомство началось не самым лучшим и образом! Так как и многих сначала утвердили лимит 20 тыс при получении получил 0 лимит)При активации карты не смог сразу ее активировать так как у монобанка что то там произошло)Позвонил сотруднику спасибо все быстро исправил! Ребят вы если действительно хотите стать уважаемым банком не обманывайтесь людей пожалуйста! Если же действительно хотите что бы вас уважали и пользовались вашим банком будьте честными!
monobank
Відповідь банку
1 червня 2018, 9:59
Нам искренне жаль, что вы получили негативные эмоции от пользования нашей картой. Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
Dmitriy Horodishenin 29 травня 2018, 21:51
Будьте готовы за снятие денег в местной валюте получить не очень приятный бонус в виде хорошего процента. Этот «чудо» банк сначала перевел мои деньги сначала в евро потом по супер паршивому курсу в местную валюту. В итоге с 100$ получилось 120$. Начал писать в поддержку — ответили что такая процедура везде. Хорошо. Беру карту привата и иду к банкомату, снимаю деньги и получаю адекватный курс на прямую по Украинскому курсу. Пишу ещё раз, ответ — мы не приват. Скриншот переписки могу предоставить. Разочарован
monobank
Відповідь банку
30 травня 2018, 16:26
Добрый день, Дмитрий. Для возможности проверки ситуации и предоставления вам обратной связи, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua.
koldan 29 травня 2018, 17:28
Здравствуйте,
Переслали мне 5000 грн. На карточку они не пришли. Тех поддержка ответила что в эту дату деньги поступят, а следующее сообщение максимум до 3-х дней. До этого пользовался све ок было только сегодня такая беда.Надеюсь исправят.
monobank
Відповідь банку
29 травня 2018, 20:27
Здравствуйте. Для возможности проверки данной ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua ваш номер телефона.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
supermike007 27 травня 2018, 1:09
Кредитный лимит не дали. Действующих кредитов нет (был автокредит, без просрочек, выплачен досрочно). Фотку техпаспорта (Шкода 2014 года) выложил, фото заграна тоже (отметки о поездках в европу на несколько дней) Странно. Хотелось хотя бы тысячу гривен, чтобы с кешбеком работать. Жаль.
monobank
Відповідь банку
27 травня 2018, 9:48
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zxccx 22 травня 2018, 9:53
Вирішив познайомитись з Монобанком. Зайшов на Google Play, щоб встановити відповідний додаток на смартфон. Але система проінформувала про те, що мій пристрій не підтримує цей додаток. Цікаво, які технічні вимоги повинен мати пристій, щоб він підтримував додаток від Монобанку?
monobank
Відповідь банку
22 травня 2018, 11:36
Для можливості встановлення нашого додатку необхідна ОС Android 4.4, або iOS 10+
на більш низьких версіях ОС, на жаль, додаток недоступний (
Полезный комментарий
svetlana1311 22 травня 2018, 10:41
Для iOC — 10.0 и выше. У меня тоже «пристрій не підтримує цей додаток». Я для себя нашла альтернативный вариант: установила эмулятор Android на комп — всё работает отлично.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Иванюк 21 травня 2018, 20:16
Як анулювати карту, якщо немає доступу ні до самої карти, ні до номеру прив'язанного телефону?
monobank
Відповідь банку
21 травня 2018, 20:27
Ви можете звернутися в нашу підтримку чат (Вайбер, Телеграм, Фейсбук)
— По дзвінку на вхідну лінію 0 800 205 205. Для оперативного блокування карти і сбросу довіренного смартфона.
lynik 18 травня 2018, 18:04
третий месяц подряд убираете категории кэшбека которыми пользуешься. В начале исчезли Авто/АЗС. В этом месяце убрали продукты. Выбирать как бы стало вообще не из чего, хорошо что кафе пока остались. За это огромный минус, банк видит какими категориями пользуешься, и их убирает. Так же заметил разный процент кеш бека, у кого 4 а кого то 3% в одной и той категории. По каким параметрам устанавливают процент, лимиты, рубрики не понятно и не обьясняют. Не приятный осадок
monobank
Відповідь банку
19 травня 2018, 9:21
Подход в установлении процента по категориям кешбэка для каждого Клиента индивидуален и зависит от многих факторов, например: как часто и на какую сумму вы рассчитываетесь в точках под выбранные категории.
Мы рекомендуем вам пользоваться картой не только в точках, в которых вы производите накопления. И, возможно, в следующих месяцах процент кешбэка в предложенных вам категориях будет выше.
Татьяна Орлова 17 травня 2018, 21:45
после того как много знакомых упоминали о монобанке, плюс к тому начала все чаще замечать у людей эти черные кредитные карты, решила оформить и для себя. скачав приложение и отфоткав паспотр мне написали что одобряют лимит в 13000, после чего я указала что желаемый лимит 20000; у меня запросили тех.паспорт на авто и данные загранпаспорта для увеличение лимита, после предоставления этих данных поздравили с увеличением лимита на 21 000. На следующий день при получении и активации карты кредитный лимит 0. Как так? запросить кучу документов и данных что подтверждают мою платежеспособность и установить лимит ноль!!! как можна доверить свои деньги такому не постоянному банку, который свои решения меняет несколько раз в сутки. Очень жалею что отправила свои данные этому банку. Также отправила запрос на закрытие карты не хочу иметь ничего общего с этой конторой и никому рекомендовать не буду так как организация крайне ненадёжная.
monobank
Відповідь банку
18 травня 2018, 13:11
Добрый день. Мы очень стараемся предоставлять качественные банковские услуги и только радовать наших клиентов. Простите, что мы вас расстроили.
Позвольте проверить ситуации с кредитным лимитом. Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua ваш номер телефона, для возможности проверки ситуации и предоставления вам обратной связи.
tvzabolotna 17 травня 2018, 16:58
Сьогогдні зробила замовлення продуктів онлайн з конретного магазину Метро, через службу zakaz.ua, яка доставляє з обраного магазину товари.
Оплату спеціально робила карткою монобанку, оскільки цього місяця обирала кешбек по категорії «продукти». Оплата пройшла через ФОП Костова Ольга Іванівна metro.zakaz.ua. Проте кешбеку не отримала. Спілкувалася в месенджері з менеджером Василенко Кирилом з цього питання, щоб виправили ситуацію. Надала квитанцію-підтвердження, що прийшла з магазину. Надала розгорнутий список продуктів разом із номером замовлення, за які заплатила 1210,50 грн. Але мені так і не допомогли, зіславшись на те, що я здійснила оплату 1210,50 не за продукти, а за сервіс доставки. Правда? за доставку 1210,50?
Я не розумію, як можна користуватися таким сервісом монобанку як «кешбек» в ресторані чи кафе або при замовленні продуктів, якщо в Україні кожен другий заклад харчування зареєстрований на ФОП і чому представник монобанку, після надання всіх можливих чеків із зазначенням номеру замовлення, посиланням на магазин Метро, конкретного онлайн магазину metro.zakaz.ua — не намагається навіть виправити цю ситуацію
monobank
Відповідь банку
18 травня 2018, 13:04
Доброго дня. Для можливості перевірки даної ситуації і надання вам відповіді, напишіть, будь ласка, нам на пошту info@monobank.com.ua свій номер мобільного телефону і посилання на цей відгук.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валерий Шевченко 16 травня 2018, 19:47
45 гривен зависло у меня где-то с 07.04.2018г, по сей день не отдали мне мои 45 гривен и отказывают в обслуживании без объяснений причин
Алексей В. 16 травня 2018, 10:33
На момент написания комментария я уже много слышал и читал про Monobank. И начитавшись отзывов не сложилось однозначное впечатление, НО все же решил оформить данную карту…
С начала все как положено установил приложение, загрузил фото документов и буквально сразу сразу пришел ответ, что документы проверены, что все в целом хорошо. Выбрал дату из предложенных вариантов (это важно) и стал ждать… и тут началось…
Первый звонок за день до выдачи карты от девушки -оператора, просит перенести выдачу на деть, так как выдранная дата выходной день. Естественно соглашаюсь.
Второй звонок — в день выдачи карты, менеджер по работе с клиентами начинает мне рассказывать, что ему нужно к мне отдельно ехать, а анкету мою не распечатал ( хотя зачем мне это знать), в общем обрисовывает, что для него это целая проблема на сегодня и он не успеет, просит перенести на следующий день, НА что я и согласился… На следующий день вообще никаких звонков, все.
Очень грустно от того, что сотрудничество начинается с того, что оказывается это проблема подготовить документы и привезти карту из точки А в точку В либо просто перезвонить. Казалось бы элементарная задача, что говорить про более сложные вопросы, вообще не решаемы?
monobank
Відповідь банку
16 травня 2018, 16:52
Нам очень жаль, что на начальном этапе работы с банком у вас сложилось плохое мнение о нас и вы получили негативные эмоции :(
Дайте нам возможность исправить ситуацию, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим данную ситуацию.
Юрий Бережной 13 травня 2018, 0:39
Ваш банк, без каких-либо на то оснований, заблокировал мне счёт № 26206300447678. Просрочек не допускал, являюсь активным пользователем.
Прошу разблокировать мой счёт и не допускать подобных казусов в дальнейшем.
В противном случае я буду вынужден обращаться с жалобой в национальный банк Украины. А так же разместить соответствующие отзывы в соц. сетях и публичных медиа порталах о происходящем произволе и безосновательной блокировки счетов пользователей банка.
monobank
Відповідь банку
13 травня 2018, 11:33
Добрый день, Юрий. Обратитесь, пожалуйста, в нашу поддержку чат (Вайбер, Телеграмм, Фейсбук). Для получения детальной информации по данному вопросу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 травня 2018, 20:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.05.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
finansist7 8 травня 2018, 23:43
Открыл сегодня депозит. Еще раз убедился в крутости приложения. Особенно:
1. Возможно одним щелчком отключать/подключать лонгацию депозита. В других банках данная процедура требует обращения в отделение или в лучшем случае звонок в контакт центр, который еще требует терпения для дозвона и прослушивая «Ваш звонок очень важен для нас».
2. Два щелчка для того, чтоб изменить счет для выплаты процентов. Никаких походов в банк для подписания доп соглашений)
3. Таймер начисления процентов. Можно смотреть прям как на песочные часы)) Радует глаз данная фича.

Единственное жаль, что нет депо сроком до 3 месяцев или просто, какого-то, сберегательного счета со свободным доступом к средствам.
monobank
Відповідь банку
9 травня 2018, 12:06
Благодарим вас за поддержку:) Впереди у нас много новинок, которые сделают работу с нами еще интереснее;)

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.43 40.7997
EUR 43.25 43.9309
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.43 40.7997
EUR 43.25 43.9309
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝