Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Grishania 28 грудня 2019, 9:32
Люди кто что знает про какие либо проблемы с депозитами в моно поделитесь опытом
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 грудня 2019, 16:44
Всё работает корректно ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lorydory2012 27 грудня 2019, 23:59
Добрый вечер! Я столкнулась с мошенников — клиентом вашего банка. Перевела деньги за товар, но не товара не денег. И на сообщения не отвечает, везде меня заблокировала.
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 грудня 2019, 16:04
Нам действительно жаль, что возникла такая ситуация. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить все детали сложившейся ситуации.
Игорь Швец 27 грудня 2019, 15:45
В воскресенье 22.12.2019 в магазине через терминал привата хотел произвести покупку на 7000.терминал выбил ошибку и чека не выдал.но с моей карточки монобанка сняли 7000.Я сразу же позвонил в службу подержки.сказали если в течении1-2 часов деньги не вернуться будем решать.Через час деньги вернули.Я успокоился.но не надолго.25.12.2019 в 4.54утра с моего счета снимает 7000 по этой же операции в то время.когда магазин закрыт и терминал отключен.Я звоню в службу поддержки.и спрашиваю как возможно снять с карты у которой -145гр.личных средств.кредитный лимит 3000.снять 7000.как это возможно без моего согласия.Они говорят что это оговорено в правилах. потому что вы ввели в терминале свой код.Вечером пришло сообщение в монобанк. что даете ли вы согласие на оспаривание транзакции.но в случае проиграша с вас спишеться комисия 19 дол… На многократный вопрос почему так произошло.ответ вы ввели в терминале свой пин код.Что делать.я не только в этом магазине вводил пин код.
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 грудня 2019, 11:54
Понимаем, что произошла неприятная ситуация. Вероятно, вам поступил запрос на списание одного и того же платежа, значит торговая точка решила, что услуга вам была предоставлена и возврат был ошибочный, поэтому списала данный платеж обратно, который вы ранее проводили. Списание прошло без вашего подтверждения, так как оригинальную операцию вы подтвердили, а повторное списание это списание вашего первого платежа. Чтобы дополнительно всё проверить, мы написали вам в личные сообщения.
Полезный комментарий
Игорь Швец 30 грудня 2019, 11:46
Проблема решена
28 декабря 2019, 15:14   0 голосов Написать комментарий   редактировать
Сообщаю, что моя ситуация разрешилась наилучшим образом, еще вчера по телефону мне сказали, что менеджеры занимаются решением данной проблемы, что по времени согласно правил может занять до 60 рабочих дней. А сегодня утром мне на счет вернулись, непонятным образом исчезнувшие 7000 грв. Хочу высказать благодарнось менеджерам монобанка за понимание, терпение и быстрое решение возникнувшей проблемы. Чесно вздохнул с облегчением, не столько изза денег, а просто не хотелось разочароваться в работе банка, с которым работаю около 2 лет, и который рекомендовал многим друзьям и знакомым, как надежный и прогресивный. Спасибо, что оправдали доверие, удачи и упехов.
Vinogradskiy 27 грудня 2019, 13:03
Являюсь клиентом моно банка уже полтора года, пользовался кредитным лимитом, который полностью был погашен, так же открывал депозит на 3 месяца, и в целом был доволен работой с приложением и службой поддержки.
Каково же было мое удивление, когда с утра несколько дней назад я проверил приложение и увидел транзакции ночью которые я не совершал, первая на 64000 грн., которые вернулись, а через минуту на 20000 грн. личных средств, при этом телефон был на зарядке всю ночь и доступа к нему не было ни кого как и к карте. Обратившись в службу поддержки, получаю ответ. Что оспорить данный платеж они не могут, так как прошел он мгновенно на карту и мне нужно обратиться в полицию.
Еще раз пять писал им в службу поддержки, в которой мне отвечают шаблонами, со скрытым текстом это не наши проблемы, обращайтесь в полицию. В отделении Universal говорят, что могут только карту перевыпустить или выписку по счету выдать.
Банк даже не хочет разбираться в этой ситуации, такое впечатление, что разговариваешь с роботами, которым абсолютно наплевать.
Дело в том, что если такое прошло раз, то будет повторятся в системе моно банка есть пробелы, а банку все равно. Мало того еще и кредитный лимит мне предлагают оставить, чтобы еще и в минус загнать.
Не рекомендую держать личные средства в данном банке, они не защищены. В случае со спорными моментами Вам не к кому обратится кроме полиции и роботов сидящих в службе поддержки.
Очень разочарован данной ситуацией и наплевательским отношением банка.
Заявление в полицию я написал, будем разбираться.
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 грудня 2019, 19:53
Нам действительно жаль, что произошла подобного рода ситуация. Написали вам в личные сообщения для уточнения дополнительных данных.
Lordie 27 грудня 2019, 9:52
Вот уже более года я являюсь участником бета-программы monobank'а — и с каждым месяцем наблюдаю как один из самых перспективных финтех-стартапов окунается в пучину хаоса, которую сам же активно и создает. При этом большая часть этого хаоса уходит корнями в самые истоки проектирования продукта — рыба, как известно, гниет с головы… вот и здесь то же самое.
В рождественский вечер я отправился за покупками в ближайший супермаркет, в который раз заранее подготовив определенную сумму на их новой дебетной карте (ага, та что «белая», в противовес «кредитной» черной — которая, впрочем, не кредитная, но это отдельная история) — поскольку разница между ставками кешбека для своих средств и кредитных, увы, все же весьма ощутимы… представьте мое удивление, когда кешбека было начислено ровно… 0,00грн. Но как так? Делать нечего, запасаемся терпением, валерьянкой и обращаемся в саппорт.
Ответ был получен через… 32мин. Праздник, конечно, и все такое, но… bros, серьезно?
«Не начислен кешбек, так как оплата была по белой карте. По ней не начисляется кешбек. Раньше были начисления из-за сбоев(???) и эти начисления не будут списаны с вашей карты»
Тут, право сказать, я даже не нашелся как реагировать. То ли возмущаться, что продукт, мягко говоря, не работает так как заявлено, то ли падать на колени и радоваться, что господа все же смилостивились и не будут высчитывать с меня уже начисленное в связи со сбоем (да, дорогие пользователи, если что-то в монобанк работает как заявлено — это сбой, официальная позиция, как видим). Была не была, повозмущаемся. В конце концов, о таком поведении в приложении ничего нет, оповещений не было ни по почте, ни в приложении, ни в мессенджерах, экстрасенсы в отпуске…
«А сообщить об этом клиентам — совсем не комильфо? Правила предоставления услуг можно менять в любую минуту?»
«Извините за неудобства, данная информация была получена нами сегодня»
Кхм. Ну, я рад. А меня-то как должно касаться то, что кто-то где-то что-то получил…
«В публикации Олега Гороховского была указана данная информация»
Занавес. А вы еще не следите за публикациями каждого топ-менеджера каждого банка, клиентом которого являетесь, в каждой соцсети, которой они пользуются? Ай-ай-ай!
«У вас нигде не было сказано, что по белой карте начисляется кешбек. Он был начислен ошибочно, но эти средства никто у вас списывать не будет»
Кхм, открываем приложение. Вкладка «кешбек». Кнопка «(i)»… Черным, по белому, жирным шрифтом «Кешбек для всіх карток». ЧЯДНТ?
«Эта информация актуальна с января. Так как в релизе еще белая карточка не вышла, то информация заблаговременно обновлена в приложении»
Этот фрагмент ереси я комментировать не буду, это просто полный провал продакт-менеджмента по всем канонам.
При этом содержимое официальных «Условий и правил» тоже противоречит примененной политике, но… у нас же финтех! Стартап! Инновации! Пусть и приправленные самой «толикой» самодурства.

Итого: правила можно менять когда-угодно, сообщать клиентам об этом не нужно, применять к клиентам можно правила в редакции, которой нигде в природе нет в публичном доступе, и если клиент рассчитывает получить предсказуемый результат той или иной финансовой операции — всегда нужно пробежаться по всем соцсетям и проверить, с какой ноги вставали в последние Х дней все топ-менеджеры банка
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 грудня 2019, 19:18
Нам действительно жаль, что у вас возникло негативное впечатление о нашем продукте. Действительно, было тестирование, благодаря которому кешбэк начислялся по Белой карте на этапе бета-тестирования. Тестирование закончилось и мы всё исправили, ожидаем полный запуск 1 января.
Мы всегда стараемся устранять любые ошибки на этапе бета-тестирования приложения, чтобы клиенты могли оценить наше приложение на самом запуске без ошибок. Бета тестировщики получают все продукты раньше, чем другие клиенты и помогают нам тестировать приложение на наличие ошибок, которые мы устраняем.
jingobongo 26 грудня 2019, 22:02
Користуюсь послугами монобанку вже 2 роки, кредитів не брав, навіть навпаки, користувався активно, багатьом порадив, нещодавно навіть віддав першість в оному опитуванні.Але якось несподівано мою карту блокують… переписка з банком і ось уже більше місяця моя карта заблокована а перевірка все ще триває.Беручи до уваги велику кількість таких випадків і занадто довгий термін їх вирішення можу сміло заявити — ви любите бюрократію.
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 грудня 2019, 18:37
Розуміємо, що ситуація достатньо неприємна, однак Банк перевіряє абсолютно всі платежі, які зараховуються на рахунки нашим Клієнтам. Як тільки надана вами інформація буде перевірена, наші фахівці обов'язково зв'яжуться з вами і нададуть відповідь.
Проблема вирішена
Вадим Вадим 26 грудня 2019, 20:36
Я понимаю мониторинг все такое, заморозили 7100+ 10500 которые зашли с другого банка от разных людей, чек о продаже дал сразу же, говорят мало дайте справку о доходах, откуда? я обычный спекулянт, голый и босый какие справки о чем вы? Поддержка говорит пишите на имайл, там игнор полный. Может сначала нужно предупредить а потом морозить, так что б клиент был готов к таким событиям, это в конце концов мои деньги. ***
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 грудня 2019, 17:55
Поверьте, мы сами не любим лишнюю бюрократию, но по закону мы обязаны получать от клиента документы, подтверждающие происхождения средств. Информация, предоставленная вами, была успешно проверена.
Співробітники банку чи працівники знахабніли до неможу, на моїй карті було моїх особистих коштів 19559,90, ліг спати зранку проснувся і аж стало зле замість вищевказаної суми в мене мінус 6200 кредитних коштів при доступному ліміті нуль, це взагалі абсурд так моїх особистих коштів і слід простив. Подзвонивши на гарячу лінію я отримав наступне що Якоба в банку пройшов масовий збій і вони прикладають усіх зусиль навіть котів залучали для вирішення проблеми в найкоротший термін. Через двоє чуток після моїх постійних нагадуваннях банк повертає мені Якоби як вони стверджують всі кошти і кажуть що баланс відповідає вже наявному балансу. Зайшовши в додаток я вирахував що гроші мої повернуті не в повному обсязі а саме за мінусом 2000 (двох тисяч гривень) і поки я провідному фахівцю не показав дану махінацію що вона визнала також про недоплату мені 2000 гривень. Пройшло вже чотири доби гроші мені ніхто так і не повернув а тільки проблему усугубив наступним мені прийшов перевід по карті на суму 15 тис і плюс дружина скинула 1700 гривень що робить банк — просить надати довідку про походження коштів, і що дане питання буде вирішуватися одну добу тобто ще 24 години я маю чекати що скажуть фахівці банку.
Чесно кажучи дана установа позиціонує себе як лідер на банківському ринку а сфера послуг відповідає лідеру, якщо в нас в державі саме за це стають лідерами тоді я не можу зрозуміти чому саме прості люди мають страждати за чиїсь помилки чи помилки підлеглих чому я маю чекати свої особисті кошти які я довірив їх банку чому я повинен обмежувати в купівлі товарів, ліків… якщо я знаю що в мене я так вважав до цієї ситуації що банкам слід довіряти, що банки це надійна установа, але закликаю всіх обережніше ставитися до своїх коштів так як вам потім будуть вішати на вуха макарони і казати що ми все робимо щоб як найшвидше вирішити проблему яку самі закрутили і самі затягують а не спробувати вирішити як найшвидше. Я не знаю як швидко тепер буде банк реагувати але просто на душі накипіло, просто самі заварили кашу і приносять вибачення, але я в аптеку не можу прийти набрати ліків а коли скажуть розрахуйтеся почати вибачатися і мене зрозуміють і відпустять з товаром.
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 грудня 2019, 17:51
Просимо вибачення за ситуацію, що склалася. Дійсно, у нас спостерігалися труднощі і ми постаралися якомога швидше виправити цю ситуацію. Написали вам в особисті повідомлення, щоб детально перевірити інформацію про недостачу коштів на вашій картці.
arvet333 26 грудня 2019, 12:31
Всегда пополнял депозиты с карт ПриватБанка и получал компенсацию в виде кэшбека. В очередной раз возникла необходимость открыть депозит на 1 месяц на сумму в 40 000 грн. Приват за это взял комиссию 200 грн, которые, как я думал, монобанк компенсирует. Обратился в саппорт с вопросом, на что мне ответили, что комиссия компенсируется только для вкладов от 4 месяцев.

Я описал ситуацию, что искал информацию в интернете и нашел только «компенсируется 0,6%», ничего о 4 месяцах написано не было. В приложение тоже никакой информации на этот счет при оформлении депозита нет. Сказал что с депозита я за месяц заработаю примерно столько, сколько заплатил комиссии, знал бы что она не компенсируется — не переводил бы деньги в монобанк. А поверьте, я долго искал как выгоднее, нашел только «переводите к нам в монобанк и не парьтесь, мы банк для людей, мы все компенсируем».

В ответ я тактично получил «Понимаю вас, хочу обратить ваше внимание, что 0.6% комиссии от 200грн = 1.2грн», мол «не парьтесь мы бы все равно компенсировали вам всего 1.2 грн». Но я ведь знаю (потому что уже являюсь вкладчиком монобанка) что мне бы компенсировалось 240 грн из которых я бы 40 грн заплатил налога при выводе кэшбека.

На мою просьбу передать этот вопрос выше, чтобы информацию о компенсации разместили на сайте, потому что ее просто нет в интернете, мне ответили «она есть на последней вкладке приложения в разделе частые вопросы в пункте таком-то или вы можете с любым вопросом обратиться в поддержку».

Вывод: монобанк очень сильно упал в моих глазах, есть скрытые ограничения, которые узнаешь уже опосля, а поддержка успокаивает ложью. О какой клиентоориентированности тут может идти речь?
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 грудня 2019, 17:38
Понимаем, что вы рассчитывали на другой результат. Однако, Монобанк вам компенсирует комиссию в виде кешбэка 0,6% от суммы внесения только при открытии и пополнении депозитов сроком от 4 до 12 месяцев, в случае если такая комиссия будет.
Дополнительно мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально всё проверить.
Andreww 26 грудня 2019, 1:50
Как бы я не любил этот банк, но проблем со временем возникает всё больше.

Первая проблема возникла с кредитным лимитом. Максимальный который одобрили это 2500 грн. Из-за того, что была задолженность в ПБ карты голд (которая снимает по 20 грн/месяц) в 200 грн год назад и то, деньги списывались с неактивной карты на протяжении года и это сказалось на всей кредитной истории. И за полгода подачи заявок, получал постоянно отказ.

Монобанк я использую исключительно для покупки продуктов с получением кешбэка. Три дня назад пополнил карточку на 1000 грн +2500 кредитного лимита в итоге 3500. Но вечером пытаясь купить продукты к новогодним праздникам, на кассе говорят о недостатке средств на балансе. Когда открыл приложение, увидел, недостаток средств в -16500 грн. Из них 15000 тыс оказались кредитными! При максимальном лимите в 2500!
На следующий день вернулась часть денег. Звонил и писал тех. поддержку и каждый раз получаю один и тот же ответ «Наши специалисты занимаются вашим вопросом, ожидайте, пожалуйста, когда проблема будет решена. Приносим извинения за временные неудобств». Но баланс по прежнему -6500 и использован кредитный лимит на 9000 грн. Ни рассчитаться своими деньгами, ни снять эту уже тысячу никак не могу.

Смешно и печально…
Я конечно всё понимаю, но подарки к новому году должны быть немного другими…
monobank
Відповідь банку
26 грудня 2019, 11:32
Написали вам в личных сообщениях для детальной проверки ситуации.
Полезный комментарий
Andreww 27 грудня 2019, 16:27
После обращения монобанка на этом сайте, предоставил информацию по сложившейся ситуации и наконец вопрос решили. Баланс отображается уже корректно.
ShadowDreamer 25 грудня 2019, 19:53
1) Бонусы: Как-то не хотел открывать карту, банк-воздух, но все же знакомые уговорили, плюс еще бонус за подключение. И так, думал скачать приложение сам, начал загрузку, но меня остановили(загрузить приложение не успел), сказали надо скачать по ссылке, по ссылке скачал, заказал, прошло около месяца, бонусов нет, написал в саппорт, сказали вы скачали не по ссылке, спорить не стал, так как загрузка уже пошла, но и тут, банк который хочет стать открытым людям, на встречу людям не идет…
2) И я собственно банку на встречу не пошел, подал запрос на закрытие договора, 03-го ноября, всю необходимую информацию могу предоставить. Помимо этого согласно переписки, договор закрывается через 45 дней, что сообщили в том же саппорте и безцеремонно без здрасьте/до свидания ответив с их info//monobank/com/ua ссылаясь на пункт договора 10.4.4. В итоге, запрос в саппорт 21-го декабря, ответ: да. уже передала ваш вопрос на максимальное ускорение. Запрос 24-го декабря: я передал данные специалистам, постараемся завтра закрыть ваш счет. В итоге договор так и не закрыт, дополнительно написано на вышеуказанную почту, что говорить о доверие к банку который сам же нарушает свой же составленный договор… НЕ СОВЕТУЮ!
monobank
Відповідь банку
26 грудня 2019, 11:55
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально проверить ваши обращения в службу поддержки и во всём разобраться.
Галина Пиріг 25 грудня 2019, 15:53
В кінці жовтня я забрала картку з одного із пунктів видачі. Вдома її активувала і протягом місяця ні до карточки ні до мобільного додатку не дивилася. Здається, 20 листопада глянула в додаток а там списано 1070 грн. Гроші списувалися на користь сервісу Google невеликими сумами і при цьому була велика кількість відмов. Подзвонивши на гарячу лінію мені сказали, що через 11 днів це непорозуміння вирішать. Проте на кінець місяця борг і далі висить. В службі підтримки рекомендують закрити борг, щоб не нараховувалися відсотки і окрім того кажуть, що якщо спір за кошти буде програно то вони не те що борг не спишуть, а ще й нарахуть комісію 19 дол. за оспорювання кожної із транзакцій. Повторююся, картка нова і жодних транзакцій нею я не проводила, тому десь «засвітити» дані не могла. Тобто або в банку працюють шахраї або система безпеки на нульовому рівні. До слова, в знайомих кілка місяців тому схожа ситуація була з Приват банком то гроші повернули протягом доби. Категорично не рекомендую користуватися послугами цієї установи!
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 грудня 2019, 18:45
Нам дійсно шкода, що сталася така ситуація. Наші фахівці докладуть максимум зусиль для якнайшвидшого розв'язання даного питання.
На поточний момент, рекомендуємо перевірити чи підв`язана ваша картка до Гугл акаунту, можливо у вас оформлені платні підписки або у родичів чи дітей, хто міг знати дані вашої картки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
myagkaya1 25 грудня 2019, 14:07
Мошенница!!!
Войтова Лилия, картка Монобанка 5375 4141 1333 3081 Voitova Lilia
Берет деньги за товар и кидает людей.

Тел. мошенницы +380666009471
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 грудня 2019, 15:01
Нам необходимо уточнить некоторые детали сложившейся ситуации, написали вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
vetalhome 25 грудня 2019, 11:08
При пополнении наличными через терминал Приватбанка карты Монобанк, как обычно, удерживаются Приватбанком 0.5%, которые компенсируются Монобанком через кешбэк. Но это было до последнего случая.
Как и ранее, в том же терминале, я пополнил карту на значительную сумму, но кэшбэка я так и не увидел.
При обращении в поддержку оказалось, что я сам виноват и не надо было вставлять карту монобанка в терминал (хотя раньше всё так и происходило и кэшбэк был), а нужно было вводить номер вручную, хотя об этом нигде не сообщалось. Даже в их официальных правилах на официальном сайте об этом ни слова.
Поддержка долго пыталась сделать меня виноватым в данной ситуации, но наконец решила сделать мне «одолжение» и «возможно» компенсировать мне потерянные деньги, но нужен чек терминала, который я в этот раз как раз и не распечатал (прошлые разы делал, но подумал зачем, ведь всё ранее было ОК).
Поддержка «с радостью» сообщила, что без чека мне ничего не светит. Но я, благодаря поддержке Приватбанка, получил дубликат чека и выслал Монобанку. На что они сказали, что передали руководству — оно должно решить.
Решает руководство уже второй день…
Уже подумываю вывести счет на карте в ноль через IBOX и попрощаться с этим недобанком без отделений.
Благо есть приватовская золотая карта. Жалко только что в привате нет такого удобного приложения.
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 грудня 2019, 14:47
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Да, есть определённые условия пополнения карты через терминал ПриватБанка. Комиссия за пополнение через терминалы ПриватБанка составляет: 0,5% от суммы (минимум 5 грн). Мы компенсируем клиенту комиссию в размере 0,5% + налог, который будет списан при выводе кешбэка, вне зависимости от суммы пополнения на счет кешбэка, если пополнение происходило наличными средствами и без авторизации картой в терминале.
Предоставляем детальную инструкцию:
1. На главном экране в терминале ПриватБанка выбираем кнопку «Поповнити картку іншого Банку»
2. На второй странице находим кнопку “УниверсалБанк"
3. Заполняем номер карты, телефон плательщика, сумма, ФИО
4. Далее необходимо внести сумму и подтвердить оплату
Хотели бы напомнить, что можно пополнить за одну операцию максимум на 14999грн.

На текущий момент ваша заявка находится в работе у наших специалистов, мы постараемся решить данный вопрос как можно быстрее и предоставить вам ответ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Стас Кожухарь 24 грудня 2019, 8:07
Перечислил деньги на карту монобанк, человек исчез, номер карты присутствует, ФИО и другие данные такие как инд.код отсутствуют, заявление в киберполицию подано, но хотелось бы узнать о борьбе и помощи банка с подобными случаями, естественно они не еденичны
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 грудня 2019, 16:52
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства и будем максимально сотрудничать. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Наши специалисты конечно анализируют данные ситуации и учеты фактов мошенничества.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
usviktory 24 грудня 2019, 0:15
17.10 мужу выписала полиция штраф который я успешно оплатила 21.10 и забыла. 7.12 мужу пришло смс от Привата о блокировки средств, значения не придали так как той картой уже год не пользуется. 17.12 монобанк блокирует счет (исполнительная служба письмо прислала, наконец дошло). Иду в полицию, штраф оплачен, но не подтянулся, зависла система. Исполнительная служба — это вообще отдельное государство: письмо обязательно физическое отправить, потом они не могут отправить потому что печати нет, хозяин в отпуске… Ну вообщем через 2 дня отправила сама экспресс доставкой! 21.12 письмо приехало в Киев в пункт выдачи, НО! Один оператор видит письмо и уже делает всё возможное, что счет разблокировать, а один рассказывает, что никакого письма нет. И всё по кругу каждый день! у МЕНЯ СЕМЬЯ И РЕБЕНОК! На каком основании вы блокируете все деньги, а не ту сумму, которую я должна????!!! Считаю сеё дияние не законным! Банк не компетентным! Не говоря уже о том, ЧТО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НУЖНО, РАЗ ПРОИЗВОЛОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ! Конечно вам выгодно, когда деньги в обороте, но можно без меня?? Спасибо! Совет всем: после оплаты штрафа проверяйте у полиции!
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 грудня 2019, 16:43
Если движение средств по вашей карте было ограничено на основании полученного письма от исполнительной службы, в таком случае, рекомендуем урегулировать данный вопрос с ними. После получения информации про снятие ареста от исполнительной службы, письмом на юридический адрес — ограничение на ваших счетах будет снято. Дополнительно написали вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
vasyletsanna 23 грудня 2019, 21:46
Сегодня решила на работе пообедать. Для этого отправилась в супермаркет с картой Монобанка. На карте было более 1000 грн. личных средств. Кредитный лимит 0. На кассе мне сообщают «Недостаточно средств». Захожу в приложение, а там баланс -292 грн. При этом в выписке абсолютно никаких списаний!!! КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО??? Как возможен минус, если на карте только личные средства? Кредитный лимит 0. Рассрочек и прочего нет, всё по нулям. Украли мою последнюю 1000 грн. В поддержке не ответили РОВНО НИЧЕГО!!! В приложении вывесили объявление: «Некоректний баланс за карткою» и длинный текст с просьбой не волноваться, что всё исправят до конца дня. Сейчас скоро 22 часа. Я по-прежнему без обеда. МОНОБАНК, ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! ЭТО МОИ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ И Я НУЖДАЮСЬ В ПРИЁМЕ ПИЩИ!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 грудня 2019, 15:51
Простите нас, пожалуйста, нам нужно ещё немного времени, чтобы полностью исправить данную ошибку. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы как можно быстрее решить данный вопрос. Дополнительно написали вам в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lesnikoff 23 грудня 2019, 19:50
Впаривают карту заманивая бонусами и преимуществами, которых просто нет.
Кредитный лимит дают только тем у кого нет карт другого банка.
Тоесть какой-то человек который нигде не работает получает лимит в 40000грн, который естественно не будет возвращать, а в тоже время работающий официально с белой зарплатой в 20000грн лимит не получает вообще.
В придачу в шарашке постоянные сбои.
Постоянно куда то пропадают деньги.
Чтоб их вернуть нужно долбить операторам голову несколько дней.
По ихней доброй воле ребёнок дважды переночевал на вокзале, так как купить билет не смогли из-за кражи этим,, банком«личных средств.
В ответ только шаблоны.
Попали на деньги за жилье, пришлось снимать в долг квартиру, пока вернут деньги ибо уехать без денег не вышло.
Компенсации и бонусов ноль.
Уже готов был взять у них кредит чтоб уехать так они нормальным людям не дают.
Чистой воды мошенники.
Никаких преимуществ перед другими банками нет, а минусов очень много.
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 грудня 2019, 15:44
Нам действительно жаль, что у вас сложилось негативное мнение по отношению к нашему продукту. Кредитный лимит рассчитывается нашей системой, которая анализирует информацию по клиенту, формирует его профиль и предоставляет ответ. В то же время, вы всегда можете пользоваться картой с помощью личных средств и оценить другие выгодные предложения и крутые фишки. В самом приложении можно подать заявку на увеличение кредитного лимита ( Главная страница — свайп влево — Изменить кредитный лимит), если банку потребуется дополнительная информация о клиенте, в таком случае будет предложена анкета для заполнения.
По поводу сложившейся ситуации, мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально рассмотреть ситуацию и во всё разобраться.
Andrey Timoshenko 23 грудня 2019, 13:57
Банк в целом мне нравился, но существенное недовольство возникло когда не смогли разблокировать мне счет, 12.12.2019 исполнительная служба закрыла делопроизводство (другой банк на решение исполнительной службы отреагировал в тот же день), уже 23.12.2019 а monobank до сих пор не разблокировал мне счета, аргументируя тем что буду ждать письмо от исполнительной службы, а сколько его ждать можно неделю, две, месяц… есть какой-то срок?
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 грудня 2019, 16:25
Мы понимаем, что вы хотите как можно скорее снова начать пользоваться услугами и продуктами банка. Однако для снятия ограничения важно, чтобы исполнительная служба самостоятельно прислала нам документ о погашении задолженности на юридический адрес банка. Также исполнительная служба может отправить постановление о снятии ареста с наложенным ЭЦП на электронную почту УниверсалБанка сontact@universalbank.com.ua. Дополнительно написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить все детали.
apokr 23 грудня 2019, 12:14
Узнал от знакомого об этом банке. Нужна была небольшая сумма до зарплаты, думаю, вот именно тот банк, который выручит! В Привате я уже все взял, поэтому кредит было интересно взять тут. Люблю я новизну! Но вот получил я карта и оказалось, что мне отказывают даже в небольшом кредите. При том, что все в порядке и с пропиской, и с кредитной историей, и с работой. Поняли? Ладно, думаю, надо воспользоваться преимуществами «кешбека», как мне сказал манегер, но для этого надо пополнить карту. Иду, ищу, где пополнить. И везде с меня требуют комиссию 5 гривен. Это при том, что я и хотел просто активировать эту карту небольшой суммой. Нормально, да, — комиссия 50 %. Не знаю, но мне кажется, что этот проект невыгоднен простому обывателю. Да и вот посмотрел отзывы, ужас, деньги пропадают. Ну, ладно, банк может там и не причем, но все равно, в Привате такого я не видел. Ставлю ДВА а не ОДИН, поскольку выдали быстро и худо-бедно отвечали на звонки. Итого: + только за вежливое обслуживание.
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 грудня 2019, 16:09
Понимаем, что вы рассчитывали на другой результат. Однако, расчет кредитного лимита проходит с помощью нашей скоринговой модели, которая учитывает множество параметров по клиенту, формирует его профиль и затем предоставляет ответ. Очевидно, нашей системе было недостаточно информации, для расчета кредитного лимита или же какие-то конкретные факторы на это повлияли. Рекомендуем вам пользоваться картой с помощью личных средств, что позволит нам ближе с вами познакомиться. Также, вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита в приложении (Главная страница — свайп влево — Изменить кредитный лимит), если банку потребуется дополнительная информация, вам будет предложена анкета для заполнения.
Пополнять карту без комиссии вы можете с помощью терминала IBOX, терминал Таском банка, либо через кассу Универсал банка, Таском банка и А-банка.
Надеемся, что порадуем вас в дальнейшем ;)

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝