Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Иван Кавуненко 1 вересня 2018, 21:39
Буквально 30 августа забрал карту из точки выдачи, с активации карты сразу начались проблемы. Кредитный лимит при проверке был указан около 1500 грн, но как только активировал карту, он составил 0, подал заявку на повышение кредитного лимита. Казалось бы в течении дня уже можно было бы подсчитать, давать ли кредит человеку или отказать, но это затянулось уже на более двух суток. Писал три раза в поддержку, результат один и тот же «ваша заявка обрабатывается, хорошего дня», поддержка никакая, Приват24 со своими роботами и то быстрее обрабатывает заявки по ошибкам. Приложение хорошее, красивый дизайн карты, отличные и позитивные сотрудники в точках выдачи, но все это портит та же поддержка, которая более двух суток не может решить вопрос. Вероятно, если в ближайшее время проблема не решится, прийдется остаться в привате, с которым уже на протяжении 5 лет проблем таких не возникало. Хотя все же хотелось бы идти в ногу со временем, ведь банки без отделений и с живой поддержкой — это в тренде.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 вересня 2018, 11:55
Кредитный лимит при регистрации, указывается та сумма, которая будет рассмотрена со стороны банка. Какая сумма будет установлена, будет известно только после активации карты. Могли бы, пожалуйста, написать нам на почту для проверки информации по вашей карте info@monobank.com.ua
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maalina 1 вересня 2018, 12:16
1 сентября = день знаний!
Вот и у меня он же, причем знания вбиваются больно и по кошельку.
Пользуюсь монобанком с февраля. И всегда законопослушно платила всё вовремя. А вот в августе не доплатила 36 грн. ...36 Карл! И сегодня получаю 2000 грн %… обидно капец! Сначала я была немного зла, так как, это впервые в моей кредитной жизни такой прокол, ну а потом осознала… неприятно, но не смертельно)) Оплатила кусочек финансовой грамотности
monobank
Відповідь банку
1 вересня 2018, 14:03
Очень жаль, что именно в Монобанке у вас случился такой опыт первый раз в жизни. Мы не хотели, чтобы вы расстраивались. Обратите внимание, что всегда в приложении можно проверить сумму, которую. необходимо внести. Также мы отправляем push-уведомления о сумме долга. Надеемся, что более вы не будете переплачивать.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KAJ77 1 вересня 2018, 9:01
Здравствуйте.
Более трех недель назад приватбанк по моей заявке на реквизиты карточки монобанка оформил перевод моих же средств в очень большом размере. Больше неск сот тыс… До сих пор средств нет. Приватбанк отсылал меня далеко далеко с ответом, мол ожидать и что платеж на обработке, потом платеж на проверке (кем? чем?).
Монобанк ссылается на приватбанк, мол проблема(а точнее просто задержка) со стороны привата и какие-то проверки (фин мониторинг и тд.) имеют место быть. Месяц !? Приватбанк попросту одно и тоже повторяли «ожидайте». Монобанк, кроме как «не волнуйтесь, бывает» ничем не помог. Хотя, в моем понимании, можно и проверить платеж на межбанке или в самом привате. У сотрудников больше возможностей.
В общем, такая история. Кстати, несколько раз звонили и спрашивали данные паспорта и кода. Последний раз вчера. Проверял телефон через интернет, действительно, монобанк. Зачем и к чему звонки, если перевода нет ?!
Писать и в разделе «отзывы» на привате?
monobank
Відповідь банку
1 вересня 2018, 9:04
Напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua, проверим ситуацию по звонкам.
AlexDem 31 серпня 2018, 10:53
Стал клиентом monobank три месяца назад. Очень доволен приложением, удобно, понятно, быстро! Лимит установили после активации такой же как при расчете. Кешбек выводил уже три раза, проблем не возникало. Вопрос к Банку, почему в первый месяц кешбек был увеличенный при расчета за счет кредитных средств, а последующие месяца % кешбек одинаковый как на кредитные средства так и на собственные. В общем всем советую, оформляйте карту, пользуйтесь с удовольствием!
monobank
Відповідь банку
31 серпня 2018, 13:47
Спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вы с нами. Действительно, ранее было разделение на расчет кредитными и личными, размер кешбэка отличался. Но позже банк принял решение о возврате условий как до данного разделения, т.к. к сожалению, данное решение было неоправданно.
Umochka 30 серпня 2018, 21:34
Лонгрид.
С 15.12.2017 и до сегодняшнего дня была Клиентом вашего банка. Владислав Иванов сегодня в личной переписке подтвердил, что моя карта закрыта. Осталось дождаться 45 дней, чтобы получить официальное письмо о закрытии счета.
Начинались мои отношения с вами отлично – кредитный лимит 80 000 грн. и не понижали ни разу. Пользоваться было удобно, быстро, а иногда даже выгодно. За все это время я активно пользовалась картой: держала и использовала личные средства; пользовалась кредитной линией — ни одной просрочки платежа; оплаты были в магазинах, АЗС и КаБаРе; платежи по реквизитам и SWIFTплатежи. Даже новых клиентов в ваш банк привела. Выписку по моим оборотам можете посмотреть, MonoBank.
Я регулярно отслеживаю информацию по себе на сервисе Украинского Бюро Кредитных Историй (УБКИ). После очередного мониторинга обратила внимание, что данные от Універсал Банк не обновлялись больше месяца (кстати, ПриватБанк обновляет 2-3 раза в месяц), я написала в вашу службу поддержки через Viber вопрос о том, когда информация по мне будет актуальной, а не более чем месячной давности? Получила ответ, что повлиять на работу УБКИ нет возможности, но постараемся помочь. Информация не обновлялась в течение следующей недели (обычно приходит уведомление от УБКИ если есть изменения). В вашу службу поддержки обращалась с этим вопросом 20, 23 и 25 августа. Пока ситуация не изменилась: 27 августа получила уведомление от УБКИ об изменениях. На радостях загрузила свою кредитную историю, и обалдела. Да, данные по мне Універсал Банк обновил (почему-то дата обновления стояла 17.08.2018), но тупо обвалил мой рейтинг практически до «мусорного». Оказывается, ваши «специалисты», после каждого моего обращения с вопросом «когда будет актуальная, а не старая информация по мне в отчете УБКИ?» отсылали в УБКИ запросы с целью не обычного «мониторинга клиента», а «заявки на кредит»! Каждые 2 дня, Карл, заявки на кредит! Хотя за все время пользования картой я ни разу не обратилась к вам за повышением кредитного лимита!
Естественно, я обращаюсь в вашу службу поддержки с вопросами: зачем вы обвалили мой рейтинг и какое право вы имеете подавать запросы о заявке не кредит, когда от меня вам таких заявок не поступало? Сначала все было корректно: «….УБКИ ошиблись с целью запроса в своем отчете…». Я обратилась в службу поддержки УБКИ, где получила ответ, что в своих отчетах они прописывают цели запроса соответственно тому запросу с которым банк к ним обратился. Пишу об этом уже в службу поддержки MonoBank, и получаю ответ, что «банк может отсылать запросы…». Серьезно? Вы можете отсылать запросы с «заявкой на кредит» каждые 2-3 дня от имени Клиента, когда Клиент вас об этом не просит???
В этот же день, при покупке в магазине, достаю карту MonoBank чтоб рассчитаться на кассе. Отказ «недостаточно средств». Захожу в приложение. Кредитный лимит с 80 000 грн. стал 0 грн. Вот так просто, без предупреждений просто «ноль». Ок, рассчиталась другой.
К вам обратились с обычным операционным вопросом, а вы вместо его решения обваливаете рейтинг клиента на УБКИ и в отместку, что такой умный/требовательный/недовольный (нужное подчеркнуть) без уведомлений обнуляете кредитный лимит? Хорошо, что я дома, а не в поездке заграницей. Куда имела неосторожность брать ваш пластик. Правда, Олег Гороховский, Дмитрий Дубилет, Михаил Рогальский самая лучшая кредитная карта? А главное – стабильная? Не так ли MonoBank себя позиционирует?
Ну и вишенка на торте. В этот же день – 27.08.2018 MonoBank подает в УБКИ еще один запрос с целью «заявка на кредит». За 1 неделю 4 запроса с целью «заявка на кредит»!!! При том, что максимальный кредитный лимит 100 000 грн, а у меня на карте 80 000 грн. НЕТРОНУТОГО кредитного лимита плюс личные средства???
Фактически карта MonoBank закрыта, но в отчете УБКИ обязательств у меня на 80 000 грн. Абсурд – не то определение.
Да, стабильность и моя репутация мне намного дороже, чем какой-то пластик с так называемыми «плюшками».
monobank
Відповідь банку
31 серпня 2018, 19:08
Детально проверили ситуацию. Действительно, при обращении Клиента с уточнением о обновлении данных в УБКИ наши сотрудники делают запрос, в УКБИ он отображается как Заявка на кредит, т.к. у них нет возможности для банка выбора причины проверки данных по Клиенту. Это техническая трудность вскоре будет исправлена, мы уже связались с УБКИ по данному вопросу, нам предоставили информацию, что вскоре доработают данный процесс.
По поводу задержек отчетов в УБКИ, к сожалению, эта проблема пока есть, связана она с тем, что их формирует банк на своей стороне очень медленно и из-за большого количества клиентов полный цикл отправки отчетов длится 2 недели. Уже сейчас производится переработка комплекса для ускорения этих процедур до показателя раз в 10 дней.
Также мы запросили информацию о кредитном рейтинге Клиента. Можем сказать с уверенностью, что наши запросы не повлияли негативно на рейтинг Клиента. Более подробную информацию касательно рейтинга предоставили в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
anna4297 30 серпня 2018, 18:54
В принципе условиями карты довольна. Обслуживанием также, оно на высоте, отвечают быстро и самое важное, что ищут ответ на любой вопрос, а не отшивают стандартной фразой и ссылкой на Тарифы. Вот насчет пополнения мобильного прям попали в точку 50 бесплатных, я любитель пополнить через приложение, но комиссия в Привате не очень устраивает, на ровном месте даже с пяти гривен уходит гривна комиссии. И за снятие плюсик, только 0,5% от сумы. Вот было бы не плохо чтобы еще можно было покупать билеты на поезда, и тд.
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 серпня 2018, 20:29
Благодарим за отзыв, мы направили ваше предложение коллегам! Будем совершенствоваться!
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 вересня 2018, 8:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Холод Виталий 30 серпня 2018, 15:26
Самый лучши банк из ныне существующих в Украине.
-Удобное приложение
-самые лучшие тарифы
-быстрая и вменяемая поддержка

Как только запустят счета для чп и валютные карты, конкурентов не останется в принципе. Всем советую данный банк.
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 серпня 2018, 15:39
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Проблема вирішена
Максим Шостак 30 серпня 2018, 13:42
Добрый день.
Итак… Всё началось 22 июня.
При попытке перевести средства… Мне не удалось.
Сразу обратился в тех. поддержку монобанка…
22 Числа Мне не дали не какого ответа… Не знали в чём причина.
23го. После моих долгих звонков в течении дня… в 17:12 пришло письмо на почту о том что карта заблокирована по фин.мониторингу.
https://goo.gl/B6tJGN
С просьбой предоставить от куда у меня деньги.
В течении нескольких дней был дан ответ…
9 июля поступило письмо о том что предоставленные документы не подходят.
https://goo.gl/BwaMa2

9 июля мной дал был ответ, что кто то не правильно проанализировал информацию.
https://goo.gl/GHxVAo

26 июля Банк написал… Что всё хорошо ." Документы, предоставленные Вами ранее — соответствуют требованиям в полном объеме.
Просим также предоставить объяснения по сути и цели осуществления финансовых операций."

30 июля Был предоставлен ответ… Куда и зачем я переводил деньги.

21 Августа пришло уведомления, что с вашей карты снято ограничение.
29 Августа хотел перевести средства… И получил отказ.
https://goo.gl/8seSAr

Сразу обратился в поддержку… Девушка сказала что вам было отправлено письмо…
Письма на почте не было… и день когда его отправили тоже не знала… ответ был несколько дней назад.
Письмо скорей всего не какое так и не отправили!!!

По второму звонку в техподдержку парень начал говорить, что документы не подходят и т.д.
На мой вопрос… Было же письмо… что всё подходит и было уведомление что карту разблокировали… Парень сказал что не чего не знает и.т.д.
«Человечная служба поддержки» которая может включить «МОРОЗ»

На вопрос, а если через суд? на кого подать в суд?.. был ответ МОНОБАНК…
А потом сказал что на «Universal Bank» «ошибся немного ..»

Так что думайте 5 раз, что бы положить депозит в банк или осуществлять крупные денежные переводы по карте…

Не смотря на то, что вы можете собирать деньги несколько лет.Вашу карту могут заблокировать… И потом вы не сможете доказать, что деньги были ваши!!!

P/S

карта заблокирована с суммой 10 тыс. 617 грн.

Будьте осторожны!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladimir Korovin 30 серпня 2018, 12:58
Здравствуйте! Я заполнил все данные в приложении, мне пишет чтобы я забрал карту в пункте выдачи, я передумал пользоваться вашим банком. Мне нужно как нибудь от неё отказываться?
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 серпня 2018, 13:14
Могли бы пожалуйста написать нам на почту info@monobank.com.ua.
Хотели бы уточнить у вас по какой причине не хотите получать карту, возможно у вас есть вопросы по продукту.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
z7z7z7 30 серпня 2018, 6:18
Банк на свое усмотрение может начислять кешбек, на договор с клиентом наплевать.Банк — обманівает клиентов: сначала пиарится, что у него есть услуга «приведи друга — получи бонус».На самом деле услуга не работает, води-не води — шишь, а не бонус.После того, как система заработала- про тех, кого привел- банк резко забіл.
Сотрудники туповатіе, по 5 раз нужно повторять одно и то же, если банку не вігодно или приходится признать свою вину- заканчивают разговор и прячутся.Отделений-нет, пожаловаться некуда,єкономия огромная, процент-как у всех.И здесь обманівают, что у них дешевле, за счет отсутствия отделений.Все єто — туфта.Брешут, как собаки.
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 серпня 2018, 13:07
Очень жаль, что у вас сложились негативные эмоции при пользовании нашего продукта. Мы с удовольствием вас проконсультируем и рассмотрим вашу ситуацию. Могли бы, пожалуйста, написать нам на почту info@monobank.com.ua детальнее вашу ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владислав Шморгун 29 серпня 2018, 16:21
Лучший банк в Украине. Удобно и просто.
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 серпня 2018, 16:36
Спасибо за теплые слова в наш адрес :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Руслан Зінченко 28 серпня 2018, 20:09
Добрий день оформив карту ще незабрав, підскажіть який буде первоначальний кредитний ліміт?
monobank
Відповідь банку
28 серпня 2018, 20:27
Ліміт розраховується індивідуально для кожного клієнта. Відразу після активації карти ви зможете дізнатись рішення банку :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vasulokk 28 серпня 2018, 17:10
Сьогодні оформив депозит на 3 міс пі д 21%а.там переказ не компенсують івийшто. 9%.а.пишуть що компенсують пер еказ. З. Привату
monobank
Відповідь банку
28 серпня 2018, 20:26
Компенсація комісії на рахунок кешбек діє лише за депозитами на 6 та 12 місяців, в тому випадку, якщо з вас була списана комісія.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Михаил Райский 27 серпня 2018, 19:33
Техническая поддержка «живая» и общается без шаблонов. Ответ на вопрос можно получить в течении 1 минуты.
monobank
Відповідь банку
28 серпня 2018, 8:47
Спасибо вам за поддержку! Мы очень стараемся предоставлять лучший сервис ;)
Anton Stremovskiy 27 серпня 2018, 14:13
ОТличный и быстрый банк, с умной и адекватной тех поддержкой, которая всегда быстро ответит и поможет. Никуда ходить не нужно, все в приложении. Приятные кэшбэки каждый месяц. Рекомендую.
monobank
Відповідь банку
27 серпня 2018, 14:31
Спасибо вам за крутой отзыв о нас! Мы очень рады, что вы с нами и уже оценили все преимущества, которые monobank может дать своим Клиентам ;)
Михаил Михаил 24 серпня 2018, 20:10
Добрый день. Хотел бы поблагодарить службу поддержки в Вайбере Монобанка за решение проблем в режиме онлайн.
В воскресенье запулил деньги за услуги интернета в 23:00, написал обращение с приложенными скриншотами. В течение 15 минут вернули все средства обратно на счёт. В другои любом банке эта процедура бы заняла 3-4 дня.
Ещё плюс, — кеш бек, бесплатное обслуживание и переводы в течение считанных секунд.
Монобанк на сегодня- это банк будущего.
Без отделений, бюрократии и с индивидуальным подходом 24 часа в сутки.
Молодцы- так держать
monobank
Відповідь банку
25 серпня 2018, 9:08
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 серпня 2018, 14:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.08.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом monobank.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alexUkraine2018 23 серпня 2018, 23:54
21.07.2018 я оплатил телефон на сайте app-market.com.ua, который является фиктивным и не существующим магазином. Сумма — более 16000 грн. Деньги были перечислены с моей Карты Монобанк на карту другого клиента Монобанка. Через день стало понятно, что клиент банка Боцко Тарас использует карту банка для мошеннических действий. 24.07.2018, после нескольких телефонных разговоров с их специалистом, представитель банка в сообщении написал: ‘Если услуга не будет предоставлена, мы подадим заявку на оспаривание в платёжную систему’. Ок, звучало оптимистично. Спустя месяц (!), когда вместо телефона я получил только его корпус, фотография которого была отправлена Монобанку как доказательство невыполнения продавцом своих обязательств; когда из отделения полиции я отправил им номер уголовного дела против их клиента, Банк говорит, что он не может ничего предпринять. Из кабинета следователя я набираю их специалиста и спрашиваю: какой запрос должна сделать полиция в Ваш банк, чтобы Вы что-то предприняли? Ответ: ‘полиция знает’. Налицо желание разрешить ситуацию. Самое неприятное в этом — то, что ещё в июле, во время моего обращения к ним, Банк уже знал, что перечисленные мною средства были сняты в течение 2 дней (о чём я узнал сегодня из материалов дела), но продолжал уверять, что посодействует оспариванию транзакции.
Я понимаю, что с моей стороны было неразумно перечислять средства незнакомому лицу. Но Банк, который не сделал ничего для предотвращения мошеннической деятельности своего клиента — банк, не заслуживающий доверия и уважения, несмотря на все их технические инновации.
monobank
Відповідь банку
24 серпня 2018, 9:22
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. После вашего обращения в поддержку мы приняли все необходимые меры относительно принятой от вас информации. Поэтому, мы рекомендуем, не отправлять предоплату до фактического получения товара и пользоваться Наложенным платежом от Новой почты, так вы сможете сохранить ваши средства.Со своей стороны банк максимально сотрудничает с полицией по данным вопросам и оперативно реагирует на их запросы. Мы будем делать все возможное, чтобы способствовать поимке мошенников. На данный момент мы собрали все необходимые данные и сразу после запроса — предоставим всю необходимую информацию.
Проблема вирішена
Nika Melnyk 22 серпня 2018, 22:59
Заказала именную карту. Уже через несколько дней в приложении появилась информация о том, что карта отправлена в отделение. И после этого статус не менялся. Я обратилась в поддержку, где мне сообщили ТТН посылки, по которому статус отображался как «Готується до відправлення», а ориентированная дата доставки была указана уже прошедшим числом. Я уточнила в поддержке, как такое возможно и мне ответили «Не звертайте увагу, дані оновляться після відправки».
Ну ок, я продолжала ждать. Ничего не менялось в течение месяца.
И вот сегодня, спустя месяц, снова обратилась в поддержку за разъяснениями. Там мне очень спокойно ответили, что просто вернут деньги. И ВСЕ. Точка. Никаких деталей. Я потребовала обьяснений о том, куда испарилась моя именная карта, на что мне ответили, что судьба карты неизвестна и за ее, видимо, «украли» на Новой почте. УКРАЛИ КАРЛ! И все. Больше никакой реакции. Видимо это в Монобанке считается нормой. Я решила уточнить, собирается ли банк реагировать на эту ситуацию и разбираться с Новой почтой (хотя я вообще сомневаюсь, что версия придуманная сотрудниками банка правдива, возможно карту даже не отправляли). В ответ я получила лишь:
«Мы очень сожалеем, что так вышло. Мы рассчитываем, что сотрудники новой почты проводят идентификацию клиента, данная ситуация является внештатной.»
Худший сервис ever!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Татьяна Кабаченко 22 серпня 2018, 7:56
Сегодня хотела воспользоваться мгновенным кредитом от Манивео, так вот платеж был отклонен, в чате написали что данная операция не прошла проверку безопасности банка. Впервые с этим столкнулась. С приватом таких проблем.
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 серпня 2018, 9:09
Операция, которую вы пытались провести на карту Моно, может быть отклонена настройками банка и платежной системы.
Мы проверяем абсолютно все платежи, которые поступают в банк и данная операция не прошла проверку безопасности банка.
Мы вам рекомендуем выбрать альтернативный способ проведения платежа.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
karavse 21 серпня 2018, 20:12
Супер банк, супер обслуживание
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 серпня 2018, 20:21
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝