Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Влад Влад 5 жовтня 2018, 19:16
Я являюсь клиентом банка с ноября 2017 года. Согласно условиям банка, я могу подавать заявку на кредитный лимит 2 раза в течении календарного месяца. В октябре я подал новую заявку на кредитный лимит — и тут же пришел отказ рассмотреть запрос по той причине, что привышен лимит заявок. (Хотя последний раз я подавал заявку на кредитный лимит в начале сентября — 1 раз). Я обратился в службу поддержки, детально объяснив ситуацию. Служба поддержки не смогла объяснить почему был привышен лимит (хотя я НЕ подавал заявок свыше двух в календарном месяце). Вместо ответа на мой вопрос, мне предложили 'попробовать через месяц'. Я связался с другим сотрудником, который предложил 'попробовать через 6 дней'. Я не понимаю чем был мотивирован данный ответ, помимо того что просто пытались избавиться от клиента. Когда я настоял на том что мною не был привышен лимит заявок, агент службы поддержки сказал что они не могут принять заявку по причине что у них мало инфармации обо мне. Прошу обратить внимание, что мне НЕ отказали в кредите, а отказали рассматривать заявке на кредит.

В итоге после общения с тремя сотрудниками принял решение закрыть карту т.к. банк не предоставляет услуги которые он рекламирует.
monobank
Відповідь банку
Гость 5 жовтня 2018, 19:44
Очень жаль, что сложилась данная ситуация. Для просмотра информации по вашей ситуации, напишите нам на почту info@monobank.com.ua.
Kostya Bershov 5 жовтня 2018, 15:21
Сначала было недоверие до данного банка (новый, скидывать документы нужно кому-то и т.д.). Потом все-таки получил карту. Сразу был доступен кр.лимит на 2000 грн, который я указал «от болды» (позже поднял до 5000). Кешбек понравился. Как говорится «мелочь, но приятно». В месяц в среднем около 350 грн выходит. Недавно открылась рассрочка на 2000 грн. Решил попробовать что и как — набрал на AliExpress товаров на 1800. Просто оплачиваешь как обычно, а покупка переходит в раздел рассрочки. Однозначно плюсик монобанку. Жду валютную карту, которая по идее скоро появится. Тогда уже полностью откажусь от налички и буду откладывать Евро на карту, а не в книгу, ахах.
P.S. Также поразила служба поддержки. Задаешь вопрос в любимом мессенджере и сразу же моментально получаешь ответ — нереально быстро.
monobank
Відповідь банку
Гость 5 жовтня 2018, 15:54
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 жовтня 2018, 17:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Qwerty1999 4 жовтня 2018, 18:01
На днях, а точнее с 02.10.2018 года Ощадбанк внёс изменения в свои тарифы.

И если ещё в сентябре через Ощад24 можно было без комиссии пополнять кредитку Монобанка по банковским реквизитам карты, то теперь Ощадовцы напряглись и придумали такой прикольный пункт в тарифах, цитирую:

«переказ коштів за довільними реквізитами на рахунки 2620, 2625 та інші рахунки
з використанням транзитних рахунків 2909, 2924, 3739 (в ІПТ/ Ощад 24/7 (WEB-/Mobile банкінг))»

ну и соответствующий тариф установили в 0,5% от суммы, но не менее 3 гривен и не больше 500 гривен.
monobank
Відповідь банку
Гость 4 жовтня 2018, 18:26
Очень жаль, что они изменили свои тарифы. В любом случае выгоднее пополнение по реквизитам они оставили, чем обычный платеж P2P.
5 грн. + 1% від суми переказу при здійсненні переказу на картки інших банків. ( вообще космическая комиссия )
Полезный комментарий
Qwerty1999 4 жовтня 2018, 18:07
Осталась самая простая, без лишних затрат и телодвижений — бесплатная пополнялка через терминалы iBOX.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AnDron42 4 жовтня 2018, 14:52
Мав щастя отримати КРЕДИТНУ картку від Монобанку (окрема подяка пану Дубілету за цікаві розповіді у фейсбуці). Під час реєстрації заявки, відповідно до наданої мною інформації, системою було визначено суму кредитного ліміту в розмірі 45 000 грн. З розумінням того, що в подальшому буду намагатися підвищити планку ліміту, вирішив таки забрати картку з відділення фінустанови. Активувавши картку я побачив, що на сьогоднішній день кредитний ліміт по картці становить аж 00 000 грн. Звернувшись через месенджер до підтримки банку, я отримав відповідь, що на сьогодні діють такі правила і МОЖЛИВО мій кредитний ліміт буде підвищено після того як я почну користуватися особистими коштами, переказаними на отриману кредитну картку. Гарний бізнес!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 жовтня 2018, 14:56
Ми використовуємо індивідуальний підхід у встановленні кредитного ліміту для кожного Клієнта. Розрахунок проводиться за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше 1000 параметрів по кожному з клієнтів і формує його профіль.
Ми пропонуємо активно користуватися картою і оцінити всі переваги її і нашого крутого додатки.
При реєстрації ми надаємо, що банк розгляне ліміт кредитного ліміту, але точно він буде наданий чи ні, вже буде відомо після активації карти. Для детальної перевірки по карті, напишіть нам, будь ласка, на пошту info@monobank.com.ua
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhmunya 4 жовтня 2018, 9:58
В тарифах указано, что платежи в бюджет, налоги и штрафы без комиссии в счет кредитных средств.
Сегодня пытался оплатить через приложение за питание в детском саду своего ребенка на счет (р/с 31553228195804 МФО 805012) Департамента гуманитарной политики (ОКПО 40506248). Приложение по р/с ничего не нашло и предложило оплату по реквизитам с комиссией 4%.
В поддержке сказали, что у вас нет договора с данным предприятием и поэтому платеж с комиссией.
Я понимаю, что у вас по коммунальным услугам и интернету могут быть договора с предприятиями, но с бюджетными организациями о каких договорах идет речь и почему не соблюдаются условия тарифов?
Думаю, если вы реализуете оплату за детские сады без комиссии, то поднимите свой имидж в глазах многих пользователей, которые сейчас проводят оплату через Приват24 и другие каналы.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 жовтня 2018, 10:08
Дело в том, что если в перечне нет получателя, это означает, что с ним у нас нет договора и этот платеж можно совершить, как платеж по Украине с дополнительной комиссией. Уже передали информацию специалистам для добавления данного получателя. Как только рассмотрим, мы с вами свяжемся.
Ljuba Danylenko 3 жовтня 2018, 22:32
Користуюсь тиждень і вже бачу, що перетягну сюди більшість своїх фінансових дій. Дуже зручний додаток, розібралась, де поповнювати готівкою, всі основні питання там висвітлені. Доступна структура додатку дозволяє з усім швидко впоратись. Комуналка без комісій і поповнення мобільного теж. Кешбек — поки що спостерігаю. Мені також дуже сподобався дизайн, стильний, продуманий. Буду радити іншим.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 жовтня 2018, 10:15
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
Jeck Che 3 жовтня 2018, 18:10
Начнём с того что монобанк это не банк!!! А просто карта универсал банка.
Собственно вопрос, какое человек, не сотрудник универсал банка, имеет право получить личные данные клиента и выдать ему карту ???
monobank
Відповідь банку
3 жовтня 2018, 18:17
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Да, все верно. Монобанк — это проект Универсал Банка. При этом, все сотрудники точек-выдачи — это сотрудники Универсал Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
and2003 3 жовтня 2018, 16:50
Може кому стане в нагоді — після закінчення депозиту його тіло вже НЕ МОЖНА перерахувати на власну карту в іншому банку — такі нові правила, тільки на карту моно чи за реквізитами. Ну то й що, що при оформлені депозиту були інші правила і в ЧаПі написано зворотнє.
monobank
Відповідь банку
3 жовтня 2018, 17:31
Ні, при закінчені депозиту, у вас є можливість перерахувати кошти:

— На карту Монобанка
— На карту іншого банка
— По реквізитам.

Зміни були по виплаті відсотків. Тепер їх можна виплачувати на карту Монобанка чи налаштувати капіталізацію.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Manolo 2 жовтня 2018, 9:04
Знову хотів попробувати зробити заявку на ліміт...і о чудо… знову чепгова відмова но уже з коментарем… ПРИЧИНА ОТКАЗА У ВАС ПРОСРОЧКА В ДРУГОМ БАНКЕ… ну це вже нагла брехня.Ніколи просрочки ге було а в цих аферистів звідкись появилась
monobank
Відповідь банку
2 жовтня 2018, 13:15
Дуже шкода, що ви отримали негативні емоції. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення, перевіримо ситуацію.
Merkator   1 жовтня 2018, 19:43
Нужно было закрыть минус по кредитному лимиту за август на карте монобанка с карты аваля. Попробовал переводом с карты на карту. Не получилось, т.к. сумма была более 15.000 грн. Мне следовало бы разбить на несколько платежей, но я тупанул и решил пополнять одним платежом по реквизитам. Монобанк быстро зачисляет, думал будет всё пучком.
В 7.48 создал платёж по реквизитам в онлайн банкинге аваля.
В 7.54 получил квитанцию от аваля на e-mail о том, что деньги списались, операция успешна и завершена 30.09
В 10.00 деньги так и не пришли в монобанк.
Звоню на поддержку аваля и спрашиваю, где деньги?
Отвечают: Будут перечислены в течение 3-х дней.
Я возражаю: Не устраивает, отменяйте блокировку, пусть возвращаются на карту с которой списались, я пойду сниму их через банкомат и положу на карту монобанка через iBox.
Ответают: Это не возможно, система так работает в автоматическом режиме и отменить нельзя.
Я в панике — денег нет, пополнить нечем, завтра будет насчитан % за просрочку.

От безысходности и вообще ни на что не надеясь обращаюсь в поддержку монобанка, описываю ситуацию — квитанция об оплате есть, но аваль сумму держит у себя.
Отвечают: мы вам доначислим сумму из квитанции, чтоб вы оставались в льготном периоде, а потом, когда деньги дойдут, спишем то что начислили. Я в шоке! Монобанк на 1 день продлил мне льготый период и недополучил пару тысяч грн. за просрочку.
Да здравствует самая человечная служба поддержки монобанка!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 жовтня 2018, 19:53
Спасибо, что нашли время поделиться своей историей :) Да, мы всегда идём на встречу нашим клиентам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Голуб 1 жовтня 2018, 14:20
при расчете за товар через терминал на Новой почте с меня была списана комиссия за использование кредитных средств в размере 358 грн. хотя в действующих тарифах указано: «Оплата карткою в торгівельних точках та інтернетмагазинах — безкоштовно».
Обращение в банк с просьбой отменить комиссию не привело к желаемому результату.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 жовтня 2018, 14:43
Дело в том, что терминал на новой почте настроен как прием платежей ( наложенный ) с карты на карту. Поэтому согласно тарифам карты, за счёт кредитных средств будет комиссия 4% от суммы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
orginf11 1 жовтня 2018, 0:47
С чем связано стабильное уменьшение кэшбека по картам Монобанка?
Рассмотрю на примере покупки продуктов:
Когда завлекали клиентов кэшбек составлял 4% (при использовании кредитных средств).
Потом уменьшили до 2% независимо от того какими средствами производится рассчет.
С 1 октября уже уменьшили до микроскопического 1%.
С такой политикой банка становится неинтересно пользоваться картой.
Гораздо выгоднее перейти к прямым конкурентам с кэшбеком 3% на покупке продуктов.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 жовтня 2018, 11:20
Кухня кэшбеков

Хочу рассказать как мы управляем категориями кэшбеков и почему некоторые клиенты получают отличный от большинства процент по категориям.

Мы не хотим ничего от вас скрывать и мой вчерашний пост в группе еще раз красочно доказал, что открытость банка это то, что очень ценится клиентами. Хочу, чтобы вы знали нашу «кухню» и тем самым еще больше приобщались к нашему с вами проекту.

Немного теории карточного бизнеса

Есть такая сущность интерчейндж (взаимообменный сбор-interchange fee) — комиссия, которую кредитные организации, участвующие в обслуживании банковских карт, выплачивают друг другу в процессе совершения операций.
Например, если карта платит в магазине, за эту транзакцию платит банк, который установил POS-терминал, в пользу банка, который выпустил карту.
А если карта снимает деньги в банкомате, за эту транзакцию платит банк, который выпустил карту в пользу банка, который установил банкомат.
Эти взаиморасчеты осуществляют платежные системы MasterCard и Visa.

Для нас, как для эмитента карт, основной транзакционный доход это интерчейндж, который мы получаем от клиентских трат в торговой сети. В среднем на наш оборот, для нашего типа карт мы получаем около 1,9% в месяц. Кстати, этим и объясняется почему мы и другие эмитенты предпочитают ранг карт Debet, а не Credit. По рангу Credit интерчейндж существенно ниже и следовательно маркетинговых возможностей для продвижения карт намного меньше.

Мы для себя установили целевой уровень, который мы хотим в виде кэшбека предоставлять нашим клиентам. Это 1,2% от оборота по картам. Каждый месяц мы на основании итогов предыдущего месяца анализируем как мы уложились в эту целевую функцию и корректируем ставки по категориям и сам набор категорий. В основном мы вписываемся в 1,2%. В какой-то месяц получается 1,15%, в какой-то 1,24%.

Когда мы обратили внимание, что некоторые клиенты используют карту только в категориях кэшбека и мы каждый месяц выплачиваем им кэшбека на 300-400 грн. больше, чем получаем интерчейнджа по их транзакциям, мы применили такую систему. Она достаточно простая и понятная и думаю если вы ее узнаете, вам будет очень просто так планировать свое пользование нашей картой, чтобы в следующем месяце вы получали такой же кэшбек как и 97% остальных клиентов. Мы бы не хотели, чтобы высокий кэшбэк клиентов, которые пользуются картой только ради кэшбэка, приводил к тому, что всем остальным клиентам мы будем предлагать кэшбэк ниже чем могли.

В конце месяца мы по каждому клиенту рассчитываем итог:

Баланс по кэшбеку = Полученный торговый интерчейндж — Выплаченный кэшбек

20% клиентов с самым большим «минусом» по этому показателю, в следующем месяце получают по всем категориям на 1% ниже, чем остальные, но не меньше 1% по категории.
Обращаю внимание: в расчет берутся только клиенты «с минусом», а их около 15% от всех клиентов, получающих кэшбек. 20% от них, это 3% от общего количества клиентов.

В следующем месяце процедура повторяется.
Для такого клиента есть три сценария.
1. Баланс по кэшбеку стал положительным. По всем категориям добавляется 1%, но не более, чем предложение для основной группы клиентов.

2. Баланс по кэшбеку отрицательный, но клиент не попал в 20% клиентов с самым большим «минусом» по этому показателю. На следующий месяц для клиента сохраняется кэшбек -1% от стандартного.

3. Баланс по кэшбеку отрицательный и клиент снова попал в 20% клиентов с самым большим «минусом» по этому показателю. В следующем месяце клиент получает еще на 1% ниже, чем остальные, но не ниже 1% по категории.

Все достаточно просто, как мне кажется.
Для того чтобы получать кэшбек «как у всех» надо просто пользоваться картой как «основной». Если вы платите картой везде, а не только в категориях кэшбека, мы получаем больше интерчейнджа и следовательно растут наши возможности по тому сколько из этого дохода мы можем отдать клиентам в виде кэшбека.
Все очень просто: получили 20 миллионов дохода, 12,6 миллионов из него выплатили клиентам. И это нас отличает от многих других банков, картами, которых клиенты иногда рассчитываются вместо карт monobank. В их случае весь доход, который они получают остается у них. И win-win не наблюдается.
mustanges 30 вересня 2018, 18:37
Как по мне, отличный банк. Клиентом банка являюсь месяц. Тут многие пишут, что кредит им банк не дает- обрезает до нуля( вопрос: почему Вам банк что-то должен?, Что ТЫ сделал навстречу, чтоб тебе дали кредит.....?, чтоб открыть дверь перед ней не нужно стоять...-ее нужно открыть....) У меня так же было. Вложил 1000 грн, пользовался картой — в основном расчеты в магазине, Открыл 3 депозита ( до 30 тысяч.)_ открыли сходу 10000 кредит… больше не просил-мне как раз
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 вересня 2018, 19:20
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Пётр Петухов 30 вересня 2018, 18:16
Постоянно пишет-используйте свою карту как основную и не выдают лимит даже 1000 гривен.Хотя общий оборот по карте за август-сентябрь составил 37 000 гривен)))просто не понятно как ещё этой картой пользоваться))))
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 вересня 2018, 18:32
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
superpalec 28 вересня 2018, 19:56
Оформил карточку монобанк, при оформлении кредит лимит определили 16000. После получения карты лимит 0. Есть сообщение: «Мы не смогли расчитать ваш лимит, так как вы не сфотографировали нужные документы. Пожалуйста, сделайте эти фото». Какие фото и куда предоставить не понятно. Связался с оператором, говорит у меня просрочка в другом банке. Кредит в другом банке есть, просрочек нету. Получил ответ: «Мы предлагаем пользоваться картой как личной и оценит все преимущества ее и нашего крутого приложения. Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит».
monobank
Відповідь банку
28 вересня 2018, 20:01
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, проверим детально ситуацию по кредитному лимиту и постараемся помочь в решении данного вопроса.
msv63 28 вересня 2018, 15:50
Полторы недели назад стал клиентом monobank. Изначально, главным побудительным мотивом было желание пользоваться Apple Pay. О кредитах думал в последнюю очередь, поскольку я не из тех людей, которые берут кредиты. Единственным допустимым для себя вариантом использования кредитных средств рассматриваю ситуацию, когда в момент оплаты за товар или услугу я предварительно забыл проконтролировать, что на счету находится меньше средств, чем требуется. Чтобы не задерживать очередь и не тратить время на неудачную транзакцию, последующий переброс средств с другой карты и проведение повторной оплаты. Кредит я погашу в тот же день, но чуть позже и без дополнительной суеты при оплате. Было бы здорово и очень удобно. Но, к сожалению, при оформлении карты я получил нулевой кредитный лимит. Я не знаю какой там хитроумный алгоритм используется при назначении кредитного лимита, но с точки зрения здравого смысла я не могу понять, почему мне, человеку с чистой кредитной историей (никогда не брал кредитов в банках), стабильной работой, приличной по меркам Украины зарплатой может быть отказано в кредите? Кому же тогда их давать если не людям, способных без проблем их погашать? Или этот алгоритм, наоборот, считает, что таким людям и кредит не нужен и лучше давать его малоимущим, кто долго будет его погашать и тем самым давать банку заработать на процентах? В общем, пока это единственный момент, который вызвал у меня недоумение. Не думаю, что получу от банка внятный ответ кроме стандартной отписки про алгоритм, учитывающий больше 1000 показателей (кстати, тоже не представляю как из той ограниченной информации о клиенте, которой банк располагает, можно вывести такое количество показателей), но если, вдруг, сотрудник банка хотя бы в общих чертах опишет по каким критериям таким клиентам как я может быть отказано в кредитном лимите, то был бы весьма признателен. Все-таки как-то это неожиданно…
monobank
Відповідь банку
28 вересня 2018, 16:36
Спасибо за ваш отзыв. Действительно, скоринговая модель предусматривает очень много параметров, по которым банк принимает решение. Каждый случай индивидуальный. Позвольте проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения — предоставим вам ответ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 вересня 2018, 17:13
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 28.09.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка
Tymur Levchuk 28 вересня 2018, 9:31
Користуюся десь місяців 7. В банку є як позитивні моменти, так і негативні.

З позитиву:
— додаток добре зроблений, все дуже зручно, особливо те, що CVV доступний в додатку (не треба шукати картку)
— статистика по витратах, кешбек, поповнити теж не проблема (всюди є ibox)
— якщо треба довідка з штампом про оплату чого-небуть висилають Новою поштою за 1-3 дні
— оформлення кредиту на товар дуже просте

З негативу, це
— 19,5% під кредит, як на мене це не вигідна ставка
— погащення щомісячне зі сталою сумою, хоча було б зручно, якби я міг натиснути «додати до проплати ХХХгрн», бо я наприклад зацікавлений виплачувати швидше.
— немає поповнення депозиту

Очікування:
— в комунальних не підтягується показник лічильника з попердньої оплати
— обслуговування для ФОПів
— можливість відкривати зарплатні проекти
— вигідніші кредити
monobank
Відповідь банку
28 вересня 2018, 12:51
Дякуємо за ваш відгук та пропозиції. На днях у нас вийшла бета-версія, де можна поповнювати депозити. Якщо бажаєте отримати таку версію — напишіть в підтримку, відправимо вам запрошення. Також, з приводу лічильників — повідомте в підтримку по таким підприємствах, перевіримо та виправимо.
Проблема вирішена
Solneshko0806 27 вересня 2018, 20:56
В начале одобрили кредитку на 2000 грн, когда пришла забирать подняли к 6000. В день когда хотела снять, опять вернули к 2000. Я их сняла и вписавшись в льготный период положила, так они мне вообще убрали кредитные средства. И при этом ни разу не уведомляли. Один вопрос, зачем давать кредитку, а потом хотим даём не хотим не даём.
monobank
Відповідь банку
28 вересня 2018, 11:16
Очень жаль, что вы получили негативные эмоции. Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает более 1000 параметров.
Очевидно, система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита. Используйте личные средства и, через время, система возможно сможет пересчитать лимит.

В случае пересмотра лимита мы вас обязательно уведомим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вадим Круглик 27 вересня 2018, 12:24
Монобанк отказал в кредите.
Причина: Плохая кредитная история.
Покажите хоть один документ с моей подписью, который бы об этом свидетельствовал.
Это первое.
Второе то, что у меня есть минимум 5 отличных кредитных историй, со своевременным погашением без каких-либо проблем.
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 вересня 2018, 12:45
Для проверки информации, напишите нам на почту пожалуйста info@monobank.com.ua
Также хотел бы напомнить, что если отказ действительно из-за плохой кредитной истории, можете уточнить вашу кредитную историю в УБКИ и ПВБКИ. Данную информацию предоставляют они нам.
Проблема вирішена
Александр Данилевский 26 вересня 2018, 18:57
Не дают кредитный лимит иза того что испорченная кредитная история иза банка Михайловского хотя в группе monobank в facebook писали что они знают проблемы с Михайловским и лимит не как не влияет. А на что тогда влияет если у меня кроме Михайловского просрочек нет? Почти закрыл карту моно но сотрудник в телеграмме убедительно писал что бы я перевыпустил карту и попробовал повысить лимит снова но результат ожидаемый 0. Не пойму какая выгода держать клиентов с нулевым кредитом?
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 вересня 2018, 19:06
Могли бы пожалуйста написать нам на почту о данной ситуации мы проверим info@monobank.com.ua.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 45 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝