Банк не возвращает украденные мошенниками деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.88 | 42.3603 |
| EUR | 48.73 | 49.249 |
| Всі курси банку | ||
Причина, почему банк тянет время и отказывается проводить отмену транзакции простая — по правилам Mastercard, банк-эмитент должен подать документы в четко оговоренные сроки, установленные компанией. Не объясняя ничего, банк сразу уведомил меня, что я должен подождать как минимум две недели. В связи с этим, я написал уже письменное обращение в отделении Юниверсал — обращения рассматриваются в течение 30! рабочих дней — как раз столько, сколько дано компанией Mastercard на проведение процедуры chargeback.
Если вам дороги ваши деньги — выбирайте другой банк. Сотрудник мне прямо сказал, что за время его работы уже пятеро человек требовали отмену транзакции в связи с мошенническими действиями, но ни один из них не смог вернуть деньги. У других банков таких проблем с chargeback не бывает. Монобанк же предпочитает «кормить» клиентов «завтраками» и тянуть время. В данной ситуации, отсутствие отделений особенно играет банку на руку, т.к. в отделениях Юниверсал нет сотрудников, которые ведут клиентов Монобанк — на отделениях просто выдают карты и оформляют депозиты. Депозиты, деньги с которых вы уже никогда не увидите, если кто-то завладеет вашими данными, ведь Монобанк полностью игнорирует права клиентов, установленные мировыми платежными системами.
Однако, информация, что описанная в отзыве, не полной мере описывает все делали произошедшего.
К сожалению, сообщить все данные возможности нет, чтобы сформировать полное понимание того, что произошло. В такой ситуации мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым.
Для избежания таких ситуаций в дальнейшем, рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках.
Также мы рекомендуем для покупок работать с продавцами, в которых вы не уверены, через наложенный платеж
Ознакомиться с отзывами в интернете касаемо этого продавца или интернет-магазина
Иногда продавцы предлагают перейти в другой мессенджер и отправляют ссылку для «безопасной оплаты», которая является поддельным сайтом. Не рекомендуем проводить оплату по таким ссылкам
Иногда Банки информируют, что получатель, на которого мы пытаемся сделать платеж, ненадежный (на него поступали жалобы или сигналы от других граждан) и желательно воздержаться от работы с ним.
Заявка по вашему вопросу сейчас находится в работе.
На текущий момент мы ожидаем возврат от получателя в установленный срок. Если этого не произойдет, мы будем готовить документы для подачи заявки на оспаривание через платежную систему.
Регламент Мастеркард для выставления диспутов составляет 120 дней с момента совершения операции.