Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Waykov2722 1 травня 2020, 0:14
Являюсь клиентом этого банка на протяжении более 2,5 лет( за этот период не было никаких просрочек ( обязательные платежи всегда вносились вовремя и соответсвенно лимит повышался ), всегда был доволен им и особенно приложением и всегда советовал всем своим друзьям и знакомым, по моим
рекомендациями к этому банками пришло много моих друзей.
Но в самый тяжелый период они пошли на абсолютно не честные юридически и главное чисто человеческие поступки.
После очередного внесения обязательного платежа а это больше 2,5 тыс гривен они в одностороннем порядке блокируют мне доступ к кредитным средствам без единого предупреждения ( в сообщениях о них было только напоминание об уплате обязательного платежа что я и сделал в установленный срок).пытаясь выяснить у оператора и на горячей линии по какой причине никто не может ответить — только одна фраза это не мы это программа решает автоматом и сразу сама же программа блокирует кредитные средства. Пытаюсь выяснить как решить проблему мне «рекомендуют» погасить кредитный лимит(а это больше 30 000 грн.) и после этого они пересмотрят давать ли мне кредитный лимит.И это все происходит на фоне пандемии и чрезвычайной ситуации в стране и мире и на фоне всеобщей безработицы ( я еле наскрёб этот обязательный платёж что бы не было просрочек а это тоже было непросто так как работы и соответсвенно доходов у меня как и у большинства населения сейчас нет ( я рассчитывал использовать эту карточку и часть внесённых мною средств в следующем месяце банально на пропитание на конец карантина и меня этой возможности банк лишил )
И теперь видно как в самый тяжёлый период этот банк относиться к свои клиентам!!! Отношение просто не человеческое и не гуманное (это единственный банк из всех которые я знаю и работал которые так по скотски поступил )многие банки в данный период идут на какие то уступки но не этот если можно так его назвать банк!!! С таким подходом они скоро дорастут до уровня швыдкогрошей и им подобным!!!
Так что будьте с этим банком очень осторожно ( на вашем месте прежде чем вносить какие то средства а лучше как мне кажется и не вносить пока, проверяйте свою карту на предмет блокировки потому что вам не кто не удосужиться сообщить и даже в приложении вы этого не увидите!!!
А монобанку желаю получить такую же поддержку в тяжелые для них времена ( а они у них с таким подходом обязательно будут ) которую они предоставляют своим постоянным и в прошлом лояльным клиентам!!!
monobank
Відповідь банку
1 травня 2020, 15:44
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
Система анализирует факторы, которые влияют на кредитный лимит, ежедневно.
Если системе поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то он меняется.
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть предоставлен.
Irina8484 30 квітня 2020, 22:49
Урезали лимит и заблокировали всю карту — в такое время-ваш котик оказался предателем!
Ответьте — зачем блокировать-устанавливать ограничения? В такое тяжелое для всех время? Я не должник-кредитов вообще -всё вам выплачивала во время!!! Ни один банк так не поступал-многие каникулы делают-вы же-как фашисты — у вас какие-то анти-каникулы-блокировки и урезания! Зачем? Когда все уляжется-ваш банк люди забудут — читала отзывы-вы такое всем делаете. У меня лимит 21000 — в течение месяца я должна в одну сторону всю сумму вернуть?, А если нет-пойдет просрочка и проценты с апреля! Банк не думает-как я смогу пополнить эту сумму? Почему нет предупреждений никаких? А если бы в этот момент оказалась в магазине или за рубежом? Такую подножку! Долгов или просрочек не было никогда! И это при том что я сама каждый месяц на 1т сокращаю лимит!
Получается — банк сам провоцирует на просрочку-чтобы стричь проценты! То есть банк по сути просто обнулил лимит и все. И зачем все хваленые плюсы банка, если в любой момент нож в спину можно получить? Оказался не друг…а так
Останусь со старым другом Приватом.
monobank
Відповідь банку
1 травня 2020, 15:10
Очень жаль что у вас сложилось такое впечатление о нас, мы написали вам в личные сообщения для уточнения деталей по данному вопросу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
4elovek1 30 квітня 2020, 19:26
В конце апреля черный банк чего-то разнервничался-всем почти знакомым «индивидуально» подрезал лимиты и не может найти оправданий! Действительно-многие банки каникулы почти автоматом делают — и по картам и по кредитам-но это чудо наоборот-«каникулы наоборот» делает-срезает вам лимит и блокирует карту-и прощай давай! Так стоишь в магазине на кассе- и раз-карту закрыли-и что дальше?
Ясно если ты у МФО позанимал и история в минусе-но я знаю людей, которые в свойе время бегом бежали оформлять черные карты эти и хвалились безкомиссионными платежами и тд. Но теперь-когда все оказались в одном месте-этот банк ведет себя как изменник-муж(жена)- обманув и подведя раз-в такого(ую) нет веры просто, доверие испарилось и кому теперь нужны все эти плюшки и немного ниже %, когда в любой момент предательски тебе в спину может выстрелить этот недо-банк! Люди сделают выводы-народ не обдуришь. Банкротства вам быстрого, господа евреи!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 квітня 2020, 20:07
Нам очень жаль, что у вас такое впечатление банке.
Есть алгоритм установки и перерасчета лимита. Система индивидуально и каждый день просчитывает лимит по каждому клиенту. Анализируя много факторов и параметров
В случае, если поступает дополнительная информация о клиенте, то лимит может быть изменен.
Написали вам в личные сообщения, для проверки ваших данных
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 травня 2020, 10:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Рататуй Рататуевич 30 квітня 2020, 13:29
Банк удобный, кредитует, платежи быстрые. Но пугающе много отзывов от заблокированных клиентов и тем кому кредиты обрезали до нуля. Явно не преступники и не понимают в чем дело. Может банк пояснит самые частые причины таких траблов? А то мало ли, вдруг нельзя куда-то платить или откуда-то получать деньги. А клиенты этого не знают. В итоге робот блокирует и без вариантов.
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 квітня 2020, 16:32
Мы очень стараемся нравиться всем, но иногда не получается :-( т.к. бывают желания Клиентов, которые мы не можем выполнить на все 100%. Чаще всего негативные отзывы связаны с тем, что Клиенты ожидали больше сумму кредитного лимита, чем мы смогли предложить.

Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и множество других параметров. Если банк получает дополнительную информацию по клиенту, то его лимит может быть пересмотрен.

Любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с требованием постановления Правления НБУ № 417 п. 72 — банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета Клиентов, с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию клиента.
Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталья Дроздь 30 квітня 2020, 11:49
Итак. Год назад завела вашу карту. Кредит 6к грн. Каждый месяц выплачивала деньги, погасила кредит, пришлось снова брать.
Уважаемый банк, у меня большая просьба — ПРЕКРАТИТЕ МНЕ ЗВОНИТЬ. Ваши сотрудники звонят мне каждый день из-за какого-то просроченного платежа. Вы вообще там в курсе, что на улице карантин и работы нету? У вас ещё наглости хватает звонить мне, требовать оплату и угрожать, что из-за 500 грн мое дело коллекторам отдадут. Такого ни один банк себе не позволяет. ПРиват и Альфа — никогда не наяривали по 20 раз на день и не орали «ОПЛАТИТЕ ПРОСРОЧКУ».
Знайте, я ваши номера заблокировала, потому что вы меня просто достали. И последний раз пишу, если до вас не дошло с первого раза: Сейчас карантин, вы мне где предлагаете деньги достать и кредит оплатить? Вы там окончательно все чокнулись?
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 квітня 2020, 15:36
На текущий момент мы делаем для наших Клиентов все возможное, чтобы данный процесс погашения задолженности не вызвал у вас затруднений. Банк не начисляет пени и штрафы, начисляет обычные проценты в размере 3,2% в месяц.

Кроме того, внесенный платеж, это не расходы вашего бюджета. Вы сможете сразу же им воспользоваться и снять средства с карты, если у вас возникнет в них потребность. Плановый платеж показывает банкам готовность заемщика обслуживать свои обязательства и не уменьшает сумму доступных средств для клиента. Рекомендуем по возможности сразу погасить задолженность, чтобы не испортить кредитную историю.

Для детальной проверки данных, написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Tarasgff 30 квітня 2020, 10:10
Пару днів то му моно банк зменшив ліміт на нуль оплата частинами потім обмежив доступ до кредитних коштів користуюся моно банком пів року не було жодних проблем зміною… чому такі ситуації ніхто не надає пояснень то наїгірший банк з яким я мав справи не купуйтеся люди на красиву обгортку бо під обгорткою дуже погана цукерка
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 квітня 2020, 11:24
Нам дуже шкода, що у вас така думка про наш банк.
Система індивідуально і щодня прораховує ліміт по кожному клієнту.
У разі, якщо надходить нова інформація про клієнта, ліміт може бути змінений.
В майбутньому ліміт може бути підвищений.
rubezhanin2 30 квітня 2020, 1:19
Работаю электриком естественно не легально но через мою карту часто закупаю материалы и связи с карантином приходится через карту.
В итоге по новым правилам боюсь остатса с заблокированным счётом чужих денег.
Адекватного разъяснения правил от монобанка так и не услышал.
Может хоть сдесь будет какое-то разъяснения о новых правилах без ссылак на закон и человеческим языком.
спасибо
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 квітня 2020, 19:48
Идентификация клиентов при переводе средств:

Обращаем ваше внимание, что обновленные требования Закона не распространяются на:
— оплату жилищно-коммунальных услуг, оплату налогов, штрафов, других обязательных сборов и платежей (независимо от суммы)
— уплату кредита в сумме до 30 тыс. грн;
— переводы для оплаты товаров и услуг, осуществленные плательщиком с помощью платежной карты (или другого электронного платежного средства), если ее номер сопровождает перевод (независимо от суммы)
— снятие средств со своего счета.

При этом, как и ранее, согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.

Фактически проверяются все зачисления, это требование п. 72 постановления Правления НБУ № 417. Мы не можем указать, к сожалению, конкретного лимита.
Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
Проблема вирішена
Bryus 29 квітня 2020, 14:12
На карту монобанка переводили мной заработанные деньги. Отправитель юрлицо — реквизиты его они видят. Мои реквизиты им известны. Счет заблокирован — отказали в обслуживании.Ситуацию по работе я им объяснил. Сказали деньги переведут на мой счет в любом украинском банке. Я им предоставил свой счет частного предпринимателя. ОТвет — это не ваш счет????(абалдет) Переписка с банком напоминает санту барбару — назовите окпо банка! Назвал! Перепешите заявление с окапо IBAN — переписал! Чувствуя что будут проблемы написал- дайте точный текст заявления — получил ответ что окпо IBANа и получателя будет достаточно! Ок! Звоню -говорю Вам окпо банка — типа мой инн Вам известен!!! Мне подтверждают! Порходит очередные 3 дня Получаю отписку:
Добрый день! Просим переписать заявление и указать верные реквизиты. Так как Вы указали ЕДРПОУ Банка.
Вот такое у нас обслуживание!
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 квітня 2020, 16:43
Чтобы мы смогли совершить перевод средств нужны реквизиты карты
IBAN и ИНН
Просим вам переписать заявления, чтобы мы смогли помочь с переводом
LysenkoT 29 квітня 2020, 13:41
У меня очень положительный опыт работы с банком. Прикольный удобный сервис. Лимиты почти максимальные и кредитный и по рассрочке. Пользуюсь несколько лет, инцидентов не было.
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 квітня 2020, 15:25
Спасибо за высокую оценку! Пользуйтесь с удовольствием :)
Проблема вирішена
vitapanasuk 29 квітня 2020, 11:32
Почти год активно пользовалась практически всеми продуктами банка. Всем была очень довольна. Никаких прострочек, кредитная история идеальная. В связи с карантином моя предпринимательская деятельность приостановлена, но аренду и сопутствующие траты никто не отменял. Для их покрытия воспользовалась кредитными средствами. Все обязательные платежи сделала. И вот — два дня назад — «ВАШ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ ЗАБЛОКИРОВАН. Погасите задолженность в полном объеме, тогда банк может пересмотреть свое решение». Сумма приличная (порядка 30 тис.), но даже если бы я могла ее погасить всю сразу, то доступа к платежным терминалам у меня нет, ведь нахожусь дома на самоизоляции, еще и с двумя малолетними детьми. Служба поддержки абсолютно бесполезная в этом вопросе. Единственный ответ, «нам жаль, что вы оказались в такой ситуации.» Мне тоже очень жаль…
В целом, банк не плохой, но только если вы не планируете пользоваться кредитными средствами.
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 квітня 2020, 13:11
Понимаем, что вы рассчитывали на сумму лимита по карте.
Очевидно система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита.
Это не окончательное решение и в дальнейшем лимит может быть пересмотрен
Проблема вирішена
0995032009 28 квітня 2020, 22:11
Жахливий банк! Блокує кошти не зважаючи на суму, скільки б Ви не перевели, можете вже підготовлювати всі документи які б підтверджували, що кошти саме Ваші.
Але якшоб так, якшо б тільки так…
Після продемонстрованих доказів(всіх документів, скріншотів і даних ), менеджери банку сказали очікувати…
Наразі я очікую вже третій
місяць… напротязі цих місяців, не один десяток разів я звертався до НЕДОменеджерів
банку, вони всі за одне і про одне. До якого б етапу Ваша з ними розмова не дійшла, закінчуватись вона буде завжди на — ОЧІКУЙТЕ. (Не була б то їхня робота якби не так....)
Через деякий час вони можуть зпиратися на те, що від Вас не було відповіді з часу як заблокували картку, хоч самі отримали всі докази і при тому підтвердили їх.
Отже, банк просто жахіття, нікому не рекомендую, «менеджери» — ніякі, нульові.
Знову ж таки наголошую, що кошти я й досі ОЧІКУЮ, в моєму випадку це середня зарплатня Українців
Читачі, звертайте увагу на відгуки!
Я не звернув)
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 квітня 2020, 8:58
Згідно з чинним законодавством України (в тому числі ст. 64 Закону України «Про банки і банківську діяльність»), банк зобов'язаний проводити перевірку транзакцій клієнта. Відповідно до п. 4.3.13.1. Умов і правил Банк здійснює документальну перевірку джерел походження коштів

Будь ласка, перевірте зараз вашу карту в додатку.
VladVladVlad 28 квітня 2020, 16:05
Нещодавно мені заблокували сумму біля 50 ти. грн потратив більше тижня на ці розборки, ще й мусив скидати переписки і все що можливо щоб довести що це мої кошти.

Спочатку думав не буду писати негативний відгук але що ще для вас буде стимулом як не негативні відгуки?!

Очевидно що власники монобанку не думають про своїх клієнтів. чому?
Люди які далекі від інтернету, ну зрозумійте ж: власники просто заплатили гроші, розробники і дизайнери виконали свою справу і на цьому все, це лише обгортка а що очікувати від банку не може знати ніхто.

Питання до власників: чому доступ до політики користування не можна зробити більш простішим?
Наприклад одноразовим натисненням можна відкрити сторінку де вказано що в такому-то такому-то випадку кошти можуть бути заблоковані.

Чому ви не акцентуєте на цьому увагу і що це за подвохи?

Відповідь: тому що найпріорітетніший заробіток монобанку за останні 2 роки це не комісії і кредити а масове блокування коштів (цю інформацію можна спокійно найти в інтернеті).

ЯКЩО ВАМ НАПРИКЛАД ПЕРЕРАХУЄ КОШТИ РОДИЧ ЧИ БЛИЗЬКИЙ ЧИ ХТОСЬ ІЗ ЗА КОРДОНУ І ВИ У ЗВЯЗКУ З ОБСТАВИНАМИ НЕ ЗМОЖЕТЕ ПОКАЗАТИ ЯКІСЬ ДОКАЗИ ТО ЗАПИЙТЕ ХОЛОДНОЮ ВОДОЮ, ТАК ВАМ ЯСНО?

Блокувати бабки у вас час є а налагодити UX немає?

Помогите нам определить, какие проблемы и какие сильные стороны есть у данного банка
Выберите не больше трех сильных и трех слабых сторон:
1. Цілеспрямовано замухльована політика користування банком.
2. Дуже довгий розгляд ваших проблем.
3. Не прозорість.
4. Досвід з цим банком дасть вам чудовий урок на все життя.
5. Якщо ви не будете наполегливими в ситуації з блокуванням коштів то вам їх ніхто не поверне.
6. Жаль що одразу не звернув уваги хто є власниками монобанку.
monobank
Відповідь банку
28 квітня 2020, 19:58
Розуміємо, що сталася неприємна ситуація та нам дуже шкода, що у вас така думка про наш банк.
Повірте, ми самі не любимо бюрократію, при цьому за вимогами НБУ банки перевіряють абсолютно всі платежі, які зараховуються на рахунки клієнтам.
Про перевірку написано в умовах та правилах, їх можна переглянути у мобільному додатку, при вході, коли вказуєте ваш номер телефону, або на нашому сайті.
O660332862 28 квітня 2020, 1:28
Считал хорошим порядочным банком но ошибался.кридитная история хорошая (до карантина) сейчас не могу оплатить рассрочку банк испугался, понизил ее до 0. Мне она не нужна больше но стал сомневаться в этом банке.Думаю если бы были деньги то они их заблокировали.
В беде банк показал свое лицо.
Не рекомендую его ни кому.
monobank
Відповідь банку
28 квітня 2020, 14:12
Возможно, в банк поступила новая информация, которая и повлияла на изменение лимита.
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Elena Ivanova 27 квітня 2020, 22:20
На первый взгляд отличный сервис и приложение. Но только на первый. Заблокировали лимит. Потом сами понижают когда хотят. В тяжелое время друг оказался не друг — а так… случись что помощи не жди от него, окажешься вне страны-поддержки не окажет-заморозит и понизит лимит или перевод и всё. То что он сейчас делает указывает на то, что он бедный, бедный банк-посмотрите здесь на сайте https://minfin.com.ua/banks/ranking/ универсалбанк-где-то внизу с копейками для банка. Сам занял у Централа-а отдавать надо! Что толку в красивом кошачьем приложении, если нет веры в банк, она увы утрачена! Увы! а так хорошо ничинал…
monobank
Відповідь банку
28 квітня 2020, 14:09
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 квітня 2020, 16:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Tanyachka 27 квітня 2020, 18:50
Являются клиентом Моно банка уже практически два года. Был открыт кредитный лимит на 5000 грн и рассрочка на 2000 грн. Платежи регулярные. Из льготного периода не выходила. Мне нравится банк, но сегодня меня все изменилось. Началось с того, что пришло уведомление, что лимит на рассрочку 0. Через час приходит уведомление, что кредитный лимит 0. И средствами, которые находятся на карте 1690 гривен я пользоваться не могу, пока не оплачу кредитный лимит, а это 3310 гривен. Написав в поддержку, получила стандартный ответ « Это алгоритм, программа сама анализирует и т. д». Где же поддержка клиентов? Куда смотрим Минфин? И президент? Мало того что кредитные каникулы обещали, люди все равно оплачивают, но их решили оставить без последнего в условиях кризиса. «Спасибо» за помощь!!! Не пользуйтесь услугами Монобанка — в самый трудный момент он отнимет у вас последнее!
monobank
Відповідь банку
27 квітня 2020, 20:14
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
Система индивидуально и ежедневно просчитывает лимит по каждому клиенту.
В случае, если поступает новая информация о клиенте, лимит может быть изменен.
В будущем лимит может быть повышен.
Проблема вирішена
Tarasgff 27 квітня 2020, 18:29
Моно банком користуюся 6 місяців мав надію що це кращий банк чим приват а таке відчуття що моно банк це молодший брат Приватбанка так само зменшує ліміт без жодних пояснень а бо говоре ми в раховуємо 1000 параметрів такі самі відповіді дає приват.
monobank
Відповідь банку
27 квітня 2020, 20:12
Дуже шкода, що у вас склалася така думка.
Система аналізує велику кількість параметрів і, якщо в банк надходить інформація, яка може вплинути на розмір ліміту, то він змінюється.
Це не остаточне рішення і, в майбутньому, ліміт може збільшитися.
Проблема вирішена
JokerDnUA 25 квітня 2020, 19:56
Нахожусь в Донецке. Пользовался услугами банка довольно редко. Из за карантина и закрытой границы, пришлось получать и отправлять средства чаще и в больших объёмах. В один прекрасный момент, банк решил что операции подозрительные и заблокировал счёт. Предоставил документы и пояснения откуда и куда отпаивались деньги. Три недели ждал ответа и в итоге получил ответ что банк уведомлен о том что заведено делопроизводство в полиции. Зависло около 150 тысяч грн.
Кто подскажет что делать в таких случаях? Какие грозят санкции?
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 квітня 2020, 20:45
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Ivanmatiash 25 квітня 2020, 3:17
Вже декілька років користуюсь послугами даного банку, настільки комфортно та зручно не відчував себе з жодним іншим. Швидка підтримка по viber. Дуже класно все реалізовано.
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 квітня 2020, 13:48
Дуже дякуємо за високу оцінку та відгук :)
Проблема вирішена
Z123456 24 квітня 2020, 19:36
Делал перевод с расчетного счета другого банка на личный карточный счет. Перевод не пришел ни в тот же день ни в течении следующей недели, в поддержку обратился после первого дня ожидания. Далее, на протяжении недели поддержка отвечала отговорками в духе «вашей проблемой занимаются, ожидайте». До сих пор проблема не решена, даже приблизительных сроков ее решения нет, объяснения причины возникновения проблемы нет.

Пользуясь услугами этого банка, будьте готовы без объяснения причин оставить серьезную сумму денег в подвешенном состоянии на неопределенный срок.
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 квітня 2020, 13:46
Нам действительно жаль, что произошла подобного рода ситуация.
Позвольте нам всё детально проверить и проконсультировать вас. Написали вам в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleh Drebot 24 квітня 2020, 18:32
Мій брат виготовив картку МОНО, все було ок, поки не довелося скористатися BANK ID, оскільки він народився за- кордоном, то по- батькові відсутнє, відповідно, коли логінишся за допомогою BANK ID, то це виглядає так Прізвище Віталій — Валентин НЕТ (замість по — батькові слово НЕТ!!!)
Гаряча лінія питання вирішити не може, в них це не передбачено, навіть в індивідуальному порядку
monobank
Відповідь банку
27 квітня 2020, 9:54
Дозвольте, будь ласка, детальніше перевірити інформацію.
Для уточнення, написали вам в особистому повідомленні.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.92 42.3693
EUR 49.3 49.98
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.92 42.3693
EUR 49.3 49.98
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝