×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.87 | 41.3206 |
EUR | 44.84 | 45.4401 |
Всі курси банку |
безопасность можно сделать еще безопасней
Коментарі (18)
Повторное снятие
11 мая я с девушкой совершил покупку товаров в одной торговой точке на сумму 2375 грн. Через неделю 19 мая я вернулся в магазин, чтобы поменять один товар на такой же только другого размера. Процедура в магазине была такова:
— Я возвращаю старый товар и получаю назад 549 грн (на карту)
— Тут же покупаю новый товар на такую же сумму 549 грн.
Отправившись домой жадл, когда вернутся мне мои деньги.
И тут проснувшись утром 21 мая увидел, что мне ночью в 3.02 вернулись мои 549 грн. НО! так же в эту же минут перед возвращением с меня списалась сумма оригинального чека в 2375 грн.
Первым делом я связался с банком, чтобы подтвердить факт снятия. В чате оператор мне подтвердил, что деньги были сняты и посоветовал связаться с магазином. Что я и сделал. Я связался с магазином и на мои вопросы мне посоветовали отправить письма со всеми чеками, квитанциями и выписками в бухгалтерию, после чего они со мной свяжутся. Я начал собирать информацию для отправки в бухгатерию. И уже на этом этапе споткунлся о то, что не могу достать квитанцию повторной транзакции. В поддержке мне сказали, что это оффлайн транзакция и так как там был частичный возврат средств — вытянуть квитанцию не вохможно, поэтому мне прислали выписку за день. Все хорошо только возврат был не с этой повтороной тразнакции, а с оригинального чека от 11 мая, а транзакции от 21 мая на сумму в 2375 грн быть не должно вообще.
Отправив письмо, со мной связалась бухгалтер магазина. Она сообщила, что они все проверили и что они не могут обнуржить никаких поступлений с моей карты. Они видят только три опеации — две покупки, и одни возврат, но никак не видят поступления денег от 21 мая. Мне так же сообщили, что они общались со своим банком эквайером и их заверили, что не было никаких сбоев на их стороне. Бухгалтер предложила мне опять обратиться в монобанк и попросить их связаться с бухгалтерией магазина для сверки данных.
Собственно я это и сделал. Я оставил заявку на то, что я хочу оспорить транзакцию. Дал телефон бухгалтера в надежде, что ваш департамент, который рассматривает такие дела, свяжется непосредственно с бухглатерией магазина. Но как я узнал потом монобанк не собирается этого делать. Банк решил, что они будут действовать шаблонно и не захотел разбираться в ситуации, которая сложилась у его клиента.
В итоге мне говорят в магазине, что деньги им не приходили и что они готовы оказать любую помощь банку в том, чтобы понять, что произошло. В свою очередь монобанк говорит, что деньги ушли, и в телефоном разговоре подтвердили, что это дубляж транзакции от 11 мая.
Я, как клиент банка, не хочу разбираться куда ушли деньги, почему это произошло и не должен. Я и так передал банку все возможные данные, чтобы со своей стороны он мог решить эту ситуацию в максимально быстрые сроки, чего, в свою очередь, не происходит, а он идет по шаблону. В итоге деньги еще не известно где и получу я их, или нет — все еще не ясно.
Это ужасное отношение к клиентам и очень сильно подрывает доверие и желание быть клиентом монобанка.
Коментарі (5)
Самый удобный банк
Заполнила анкету на сайте за 5 минут, сразу можно узнать возможный для себя (реальный) кредитный лимит.
На стойке банка ровно за 3 минуты выдали карту, не задавая лишних вопросов. Хватило анкеты, заполненной предварительно на сайте. Никаких ни очередей, ни недовольных уставших менеджеров. Девочка с улыбкой потратила на меня ровно 3 минуты. А так как я зарегистрировалась на сайте банка, перейдя по ссылке от друга, мы с ним получили сразу на карту по 50 грн. Просто за получение карты (бесплатной, прошу заметить и мгновенной). Условия использования просто шикарные. Не буду рассказывать об отсутствии комиссии на всё. Скажу только, что была крайне удивлена такими возможеостями банка в принципе: кешбэк денег на карту просто за то, что делаешь покупки в любых 2-х отраслях на выбор (у меня продукты и медицина). И не на какой-то бонусный счёт, как у многих. А реальные деньги на карту. Депозит автоматически на остаток. Сразу установленный кредитный лимит, который мне повысили в 2 раза через неделю просто за то, что пользовалась картой. Очень удобные мелочи в приложении: ведётся статистика затрат в разных отраслях ( продукты, одежда, кафе и т.д.) в процентах и деньгах. Отправка средств другому пользователю одним кликом, при чем можно добавить комментарии со смайлом), вместе с кредитным лимитом устанавливается и возможность рассрочки в магазинах / интернет-оплат. Льготный период по кредитке больше, чем во всех известных мне банках. Сразу же перекредитовалась с неудобного для меня банка. Интересный нюанс — заполняя анкету на повышение кредитного лимита в онлайн режиме видно, как повышаются твои шансы при заполнении очередной строки либо прикрепления какого-либо скрина (загран.паспорта, например или выписки с зп карты). Отдельно хочу отметить общение с поддержкой. Оператора не нужно ждать по пол часа — по часу. Общаться нужно не во встроенных неудобных чатах, а в обычных мессенджерах: вайбер, телеграмма и пр. Отвечают быстро и не стандартными фразами и ссылками, как боты в разных приватах и т.д. Очень дружелюбны в общении и не стесняются даже смайликов, что отвлекает от стандартного рабочего общения. И не просят подождать по 10 минут, при ожидании которых тебя выкидывает из чата из-за отсутствии активности (с чем я столкнулась в альфе и была поражена).
Всё процентные ставки, расходы и доходы прозрачны, даже с примерами просчетов прям в приложении. В приложении ничего лишнего, все чётко, ясно и безумно удобно. Даже cvv код можно узнать, не всматриваясь в карту.
Лицо компании котяра-симпатяга, даже набор наклеек выдаётся с этим котярой и прикольными надписями, которые хочется приклеить на телефон или ноут.
В общем, хочу подитожить, что банком безумно довольна. Надеюсь, это впечатление останется и в дальнейшем. Единственный минус пока обнаружила — нет возможности получать переводы с вестерн юнион. Но это не столь важная мелочь, которая (уверена) будет исправлена в недалеко будущем.
Банк — огонь.
Коментарі (11)
Деньги растворяются в череде несуразных ответов саппорта
Собственно, ситуация: при переводе небольшой суммы средств знакомому я ошибся, и отправил не на указанный им номер карт, а по номеру телефона на монобанк. Карта оказалась заблокированной. Казалось бы, простейшая ситуация, платёж либо отклоняется сразу, либо висит в транзакционной системе неделю и возвращается отправителю, но не тут то было!
Череда обращений в саппорт:
дубль 1) Принимают заявление об ошибочном переводу, обещают связаться с получателем. На следующий день сотрудник лежбы безопасности сообщает, что с получателем связаться не получилось, рекомендуют обратиться в кибер полицию. Ступор наступает на этапе осознания того, что с получателем я знаком, виделся в промежутке между обращением и ответом, и ему никто не звонил!
дубль 2) Получатель обращается в саппорт, дабы подтвержить возврат средств (к приложению доступа не имеет). Ему говорят, что движений по карте не было.
дубль 3) При моё мповторном обращении мне сообщают, что перевод был полностью успешным, а вот получатель не обращался в колл-центр.
дубль 4) Уточняю у товарища, с правильного ли он номера звонил, прошу скриншот истории звонков, убеждаюсь что он таки звонил. Обращаюсь в колл-центр ещё раз — теперь данных об обращениях они уже не предоставляют, как и данных о состоянии счетов третьих лиц (даже касаемо моего туда перевода), рекомендуют получателю обратиться в колл-центр ещё раз.
После крайнего предложения я уже не в силах бороться с Левиафаном, отступил. По-хорошему, стоило бы обратиться в Универсал-банк, но сумма не так велика и не стоит потраченного времени.
Кстати, телеграм-чат работает из рук вон плохо. 0 ответов на мои приветственные сообщения (и это уже не в первый раз).
Пользуйтесь услугами банка (и вправду, очень удобными и подчас выгодными) на свой страх и риск. В случае чего, помощи искать будет не у кого:)
Для уточнения и проверки информации, по работе обращениям в мессенджер, написали вам в личном сообщении.
Коментарі (1)
Возник вопрос
Написати коментар
Сказочный саппорт
Казалось бы, что вообще сложного может быть в работе агента поддержки? Большая часть возникающих ситуаций стандартные до мозга костей, из разряда тех, на которые ответ можешь дать во сне не раскрывая глаз, в остальных случаях — просишь минуту на (какое-нибудь умное слово) и загугливаешь сценарий обработки во внутренней базе знаний. Впрочем, это «деінде», а тут…
Обращение в службу поддержки, вопрос — процедура вступления в наследство, относительно средств перешедших согласно завещания.
Полученные ответы:
— Вам нужно обратиться к нотариусу для оформления официального запроса на юридический адрес банка о переходе в наследство
— Предоставьте завещание, а уже на его основе мы дадим вам ответ
(по факту вступления в наследство завещание остается у нотариуса и предоставлено быть не может — прим.авт.)
— Предоставьте завещание, а уже на его основе мы дадим вам ответ
(повторенье — мать ученья, не так ли?)
— Предоставьте свидетельство о наследстве, подтверждение «что карта получателя — ее карта» (что бы это не значило — прим.авт.) и заявление на перевод
Итог:
5 дней переписки с несколькими работниками поддержки, с уймой ответов один бестолковее другого, по итогу которых было принято решение забить на все «инновационные каналы поддержки» и обратиться банально в отделение Универсал-банка (спойлер: в котором даже рядовые сотрудники обалдели от изумительности упомянутой «поддержки»)
Не знаю, на каком именно этапе у Моно все пошло не так. Возможно, слабый скрининг кандидатов. Возможно, слабые тренинги перед началом работы (либо их отсутствие?). Возможно, сырая (или отсутствующая?) база знаний. В любом случае, результат на лицо — и это так не работает.
Коментарі (3)
Завдяки недовірі банку зекономив кошти
Коментарі (3)
нет возможности снять валюту в Николаеве, потерю не компенсируют
пришло время снятия, звоню по указанному номеру в универсал банк, отказывается в Николаеве отделений нет, тоесть для снятия посетите пожалуйста ближайший город.
тоесть теперь, я должен конвертировать валюту в гривны, снять и купить валюту второй раз,,, тройная конвертация, за которую как вы понимаете мне ничего не компенсировали (в качестве компенсации выдают именную карту), мне даже не повысили кешбек, в общем ситуация неприятная.
надеюсь менеджер по… прочтёт и постарается пойти на встречу.
Коментарі (1)
Банк может арестовать у вас счет по собственному желанию вопреки запросу исполнителей
Согласно текущего законодательства, полностью арестовать счет можно только по решению суда. Поддержка 15.05 пыталась мне доказать цитатами, говорящими обратное, что арестовать счет вправе. После ушли общаться с юристами и до сих пор «специалисты еще рассматривают все возможные пути решения вопроса»
Когда я 16.05 запросил статус — мне сказали, что со мной свяжутся и обнулили кредитный лимит)))
Сегодня (20.05) пытался от них добиться копии запроса исполнительной службы. В 14:08 получил ответ, что это невозможно (цитата: «а так же отправить копию запроса от испольнительной службы нет возможности», орфография и пунктуация сохранены)
В запросе, естественно, написано «Накласти арешт… у межах суми звернення… 748,3 грн», прокомментировать это в поддержке не смогли и покормили меня стандартным «специалисты еще рассматривают все возможные пути решения данного вопроса», со специалистами связаться возможности нет, перед вами только существо в чатике
Письмо из исполнительной о том, что арест снят (я даже молчу, что штраф был оплачен, речь сейчас не о ДСВ), будет идти еще неделю-две, и, похоже, что Монобанк будет держать счет в аресте все это время
Никому не рекомендую такой треш переживать лично.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (4)
Удерживают деньги без сроков и ответов на вопросы
Коментарі (4)
«Отличная» оптимизация приложения
Сразу хочу сказать, на мой взгляд монобанк один из лучших банков в Украине на сегодня. Но со мной произошёл один случай, который слегка озадачил меня. Я пользуются iPad mini 2, в котором не типичный формат сторон соотношение экрана. Мне необходимо было установить приложение. После установки я увидел следующую картину чёрный экран в центре которого небольшое поле где стандартное приложение. Важное замечание, на самой работе приложения это ни как не сказывается. Я решил задать вопрос по данному поводу в телеграмме сотрудникам банка. После уточнения версии операционной системы. Мне сказали что это из-за экрана, при и изменить это ни коем образом не возможно. Я попросил сотрудника зафиксировать пожелание или что-то схожее, для решения вопроса. Но сомневаюсь что это возимеет какой-то результат, собственно поэтому и пишу сюда.
Коментарі (4)
Удивило - отличный кредитный лимит.
Написати коментар
Не ведитесь, невозможно перестать быть клиентом монобанка.
Зарегился я в монобанке.
Кредит небольшой объявили, но потом я заполнил анкету, сфоткал одну из виз и штемпеля в большую страну северной америки, справку с работы, техпаспорт от авто и мне кредит уменьшили)) И тут я дал маху, конечно, виноват, протупил. Ну вы поняли. Они там кредит и какие-то покупки в кредит в кучу складывают, сразу сумма выглядит более внушительно. Перепутал я и подумал что мне кредит вполне нормальный утвердили. Попёрся я в отделение, получил карту, активировал и только тогда до меня дошло, что кредита у меня не столько сколько я думал, а всего 10000 грн. Честно говоря мало мне чтоб за гостиницу заплатить или самое недорогое авто в аренду взять. Написал в поддержку, они мне подтвердили, что кредит 10 тыс. Ну тогда не нужна мне карта, думаю. Давайте её аннулируем, говорю. Отвечают, что заполните дополнительно анкету и мы рассмотрим, может лимит добавим. Так я ж заполнял, всё вам дал, вас не устроило, что я могу добавить нового?? Давайте аннулируем карту да и всё. Но не тут то было. В итоге имею более четырех (!) часов переписки с постоянно меняющимися сотрудниками, не успевал здороваться с одним, как в переписке кто-то новый со мной уже радостно здоровался. В некоторые моменты диалог выглядел так тупо, что мне даже казалось, что меня снимает скрытая камера)) Скрины сохранил, горжусь тем, что ни разу не обматюкал эту гоп-компанию. Закрыть карту НЕВОЗМОЖНО! Вот так вот. Решил пожаловаться на тупость сотрудников поддержки и переслать скрины их работодателям. Написал на мейл и попал в туже самую компанию. Отвечали анонимы, подписывались «команда монобанка». Вам тоде это что-то напомнило? ))). По манерам письма я понял что мне отвечают те же люди из техподдержки. Я устал и ретировался. Я повержен и с картой на шее. Чуть отдохну и через пару дней продолжу. Может таки закрою карту. Кто любит поржать, могу выслать скрины переписки с техподдержкой. Я там тоже к пятому часу дилога уже тупить начал, но мне простительно, их там много а я был один.
Удачи желаю клиентам банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (12)
Не возвращают деньги в резерве
Почему то банк отказывается возвращать деньги, который держат у себя в резерве, даже если ему предоставили доказательства от торговой точки, что деньги не списаны и зарезервированы. По условиям Мастеркард, если эти доказательства есть, деньги обязаны вернуть в течении дня.
Ситуация такая же как и с приват, разные операторы говорят разное. Обещал один в течении дня, второй говорит 60 дней, третий 11дней. Попросила rrn код, так один из операторов вообще ошибся и прислала код другой операции. Один говорит «сумма списана окончательно», другой говорит «сумма в резерве».
Это просто кошмар какой то, 4-й день выбиваю с них свои же деньги. Результата нет.
Коментарі (2)
Кешбек - виконають чи не виконають?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Коментарі (1)
1,5 года с Monobank
Написати коментар
Безразличие 80 лвл! Кто на такое согласен?
Я использую несколько карт «сервиса». При пополнении через терминал, одной карты, деньги могут попасть не на ту карту, которая вам нужна, а на совсем другую, при истечении определенного, НИГДЕ НЕ УКАЗАННОГО, времени. Без вашего ведома и подтверждения. И если вы, упаси Бог, еще и активно пользуетесь картами и пользуетесь кредитным лимитом, то на вас еще будет действовать следующая «схема». Финансы, без вашего ведома, зачисляются на карту, где используется кредитный лимит, она идет по умолчанию, и далее следует — перевод финансов обратно на карту, которую вы пополнили, НО уже с комиссией. Если сумма значительная, то и убыток у вас будет значительный. Лично для меня, это оказалось большим неудобством. Во-первых мне нужно заходить на «славный сервис», делать перевод вручную. Во вторых я теряю деньги на комиссии. В третьих, идет остановка платежей, которые автоматически снимаются с карты на которую не доходят деньги, что за собой влечет тоже определенные проблемы и неудобства.
Тех. Поддержка отреагировала в стиле «извините, но нам плевать на ваши неудобства», и в стандартном шаблонном формате дают понять, что неудобства клиента для них абсолютно не важны, что у них топовый «сервис» и приложение. А то, что клиент на ровном месте теряет свои деньги на комиссии или делает лишние действия у них в приложении, или испытывает еще сторонние неудобства, это их устраивает. И то, как у них все настроено, только так правильно, идеально и удобно. «Не устраивает, досвидос, нам плевать))))» Время ответа тех. поддержки на вопросы, где нет скрипта, очень долгое. Обещали показать, как они сказали, «ценности банка», искали их больше 10 мин, потом написали «Формулирую в удобный для чтения вид» и далее сформировали «Сделать банковские услуги более доступными, за счет использования современных технологи»))))
Для себя сделал вывод о поиске альтернативы, по этому собственно здесь и хочу поделиться ситуацией, чтобы люди не попадались и брали в учет такую недоработку «топовой системы» и знали, как с ней работать, ибо только сами они смогут себе помочь.
Совет от банка по избежанию такой ситуации
1) Сидите в приложении, если ожидаете перевод, даже если он должен поступить в течении недели
2) Не говорите по телефону, если ожидаете перевод, даже если он должен поступить в течении недели
3) Включите уведомления, которые у вас включены, еще раз включите.
P.S. С комментариями и отзывами выше — согласен, система еще сырая. Нестандартные ситуации, при которых проявляется надежность компании и доверие к ней, обрабатываются на самом низком уровне, а именно — «Извините за неудобства, мы топ, вы *** . Прощайте»
Коментарии представителей «системы» не интересны. Вы и так сделали все, что могли, то есть ничего. Вот такой мой опыт, мое ощущение и мнение после общения с и работы с моно банком.
Коментарі (4)
Monobank
Коментарі (1)
Кешбеку на всіх не вистачить ☹️
Будь ласка, скористайтеся нашими рекомендаціями для наступних запрошень, нагадаємо про них: — це повинна бути перша реєстрація запрошеного Клієнта в монобанк — Клієнт перейшов за вашим реферальним посиланням і встановив додаток — документи запрошеного успішно пройшли перевірку а карта була відсканована в додатку Если обращается ПРИГЛАШЕННЫЙ: Шкода, але швидше за все в процесі установки ви не виконали потрібну послідовність дій і ми не змогли зафіксувати реферальную пару. Будь ласка, скористайтеся нашими рекомендаціями, щоб такі запрошення пройшли успішно: — це повинна бути перша реєстрація запрошеного Клієнта в монобанк — Клієнт перейшов за вашим реферальним посиланням і встановив додаток — документи запрошеного успішно пройшли перевірку а карта була відсканована в додатку
Коментарі (1)
Соборка
Коментарі (9)