Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
AnnaDun 19 липня 2019, 18:00
Открывала депозит в валюте, вносились средства через кассу Универсалбанка. На данный момент нареканий нет, но узнаю информацию, что единственное в городе отделение Универсал банка будет закрыто осенью, а срок моего депозита истекает зимой и забрать его без комиссии и проблем не будет возможности. В службе поддержки мне посоветовали поехать в другой город, где есть Универсал банк, чтоб забрать свои деньги. Либо можно обналичивать в другом банке, но с комиссией. Разве это нормально? Возврат на карту монобанка меня не интересует, речь идёт об обналичивании. Я не могу получить сумму депозита без дополнительных потерь. Не планируется ли решение данного вопроса?
До этого момента впечатление от работы банка были только положительные, советовала друзьям и родственникам. Теперь расстроена сильно.
monobank
Відповідь банку
20 липня 2019, 17:14
Действительно, часть отделений будут закрыты. В данный момент мы ведём активную работу с Таскомбанком и А-банком, чем значительно расширим список удобных мест для пополнения и снятия крупных сумм с карты и депозитов как в гривне, так и в валюте. Как только работа будет окончена, мы обязательно сообщим. Будет ещё круче. Следите за нашими новостями :)
Оформлял карту около года назад
Хороший интернет банк, удобная поддержка
Есть кешбек, могу рекомендовать )
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 липня 2019, 17:33
Благодарим, что выбрали наш банк :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 липня 2019, 21:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.07.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Італій . 18 липня 2019, 13:28
На мой взгляд сейчас это самый передовой банк с минимумом бюрократии и глупых ограничений, с кучей фич которые другие банки ленятся или не спешат вводить.Стандартные платежи — легко. Переводы с карты на карту — быстрей чем в любом интернет-клиент банке или сервисе перевода между картами. Оплата коммуналки с уведомлением об обновлении состояния счтов. Депозиты в пару кликов. Мало у кого присутствующая возможность получать SEPA-платежи.

Но главное даже не это, а служба поддержки клиентов. Настолько быстро и просто вопросы не решались ни в одном другом банке, а я был клиентов около полутора десятка разных банков.

Единственный условный минус это следствие плюсов: банк ориентируется на продвинутых активных пользователей, соответственно он не очень подойдёт например для получения пенсий и зарплат с последующим снятием денег под ноль. Хотя и тут с недавних времён банк нашел чем заинтересовать: компенсирует комиссию которую берут банки владельцы банкоматов.
monobank
Відповідь банку
Гость 18 липня 2019, 14:15
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Проблема вирішена
Kesya 16 липня 2019, 19:31
10 июля снимала средства в АТМ чужого банка- Пивденный- средства не были выданы, Монобанк средства списал. Обратилась в клиент поддержку, сказали вернут в течении суток, максимум 2-х дней, через 4 часа пришло сообщение, что если ср-ва не вернет банк, который выдал средства, в течении 11 дней, не сделает возврат и деньги спишутся, то Монобанк начнет процедуру оспаривания до 60дней, со мной свяжутся. В субботу решила уточнить инфо — на службе поддержки — средства списаны, возвратом средств никто не занимается, сроки озвучить не могут, оператор говорит только одно слово — ориентировочно, регламент не знают. Оформила жалобу на работу контакт-центра 13 июля, сроки ответа по жалобе не знают, потом оператор выдавил, что в течении суток предоставят ответ, ответ не предоставили до сих пор…
monobank
Відповідь банку
monobankua 17 липня 2019, 10:28
Добрый день. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Действительно регламент возврата по такой операции может составлять до 60 дней. Написал вам в личном сообщении для уточнения информации.
С Монобанком с самого начала запуска проекта. За это время, с 2017 года, проблем никаких не было. Нравится, что тарифы и условия максимально простые и открытые, без кидалова где-либо (в Привате, например, % на остаток средств по карте начисляется на Бонус Плюс… Это уже мелкое кидалово, по моему мнению). Не хватает только виртуальной гривневой карты или Копилки, но что-то подобное в разработке, сказали владельцы банка в соцсетях. И один из самых важных плюсов — с создателями Моно есть прямой контакт, налажена открытая коммуникация с пользователями.
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 липня 2019, 11:12
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Catalin 11 липня 2019, 13:13
Добрый день! К сожалению на заявление клиентов в письменной форме данный банк не реагирует никак. 05.07.2019 банком была получена Платижна вимога на списание моих денежных средств в счет исполнительной службы, но на сегодняшний день не произведено списание денежных средств, что является нарушением Постановления НБУ №22. На не однократные обращения как в письменной так и на тех.поддержку результата так и нет. То не верный счет в платежной вимоге то не могут списать, то нет у них письма от исполнительной службы, хотя письмо вручено 05.07.2019 наручно. Задается вопрос арест значит банк мог наложить, а вот произвести списание моих денежных средств в счет ДВС он не может, так как же письмо из ДВС попала в банк. Во общем очень все печально!!!(((( на просьбы клиентов не реагируют, я так и не получила номер верного счета и никакого вразумительного ответа кроме мы не можем списать денежные средства так вот это выходит банк целенаправленно нарушает Постановление №22 Национального Банка Украины.
Напомню что такое платіжна вимога — розрахунковий документ, що містить вимогу стягувача або в разі договірного списання обтяжувача чи отримувача до банку, що обслуговує платника, здійснити без погодження з платником переказ визначеної суми коштів з рахунку платника на рахунок отримувача;
И еще добавлю:
5.9. Банк платника приймає до виконання платіжну вимогу стягувача незалежно від наявності достатнього залишку коштів на рахунку платника і не має права повертати її в разі неподання стягувачем реєстру платіжних вимог.
Задается вопрос почему???? с 05.07.19 по 11.07.2019 не выполнил списание денежных средств в счет ДВС деньги необходимые для списания имеются на моем р/с. так и не дав ни одного ответа ни письменного в счет ДВС и ответив на мои заявления почему не списал сумму нарушив Главу 5, п.5.2. Примусове списання коштів банки виконують з рахунків, які відкриті клієнтами в банках відповідно до нормативно-правових актів Національного банку з питань відкриття і закриття рахунків.Постанови №22 НБУ.
Надеюсь мой вопрос решиться в ближайшее время.
Сначала была очень довольна банком, но теперь когда идет нарушение банком всех инструкций и постановлений НБУ, задумалась а действительно ли это Банк!((((
Не советую.
monobank
Відповідь банку
11 липня 2019, 13:20
Для уточнения и детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении!
Сергей Лученко 11 липня 2019, 11:06
Мобильное приложение выполненно на высшем уровне!
Все операции происходят и отображаются моментально!
Депозитные продукты одни из лучших на рынке. Нет проблем с пополнением, снятием денег.
Отображение статистики оформленно идеально!
Обратная связь быстрая и компетентная. Даже лучше чем положено :)
За привлечение клиентов сразу начисляются бонусы… без обманов и задержек.
Кешбек радует!
Банк участвует в благотворительных проэктах (Кураж-Базар). Рекомендует классные сопутствующие товары (например от Монобанка узнал о приложении которое позволяет экономить на покупки топлива для автомобиля).
Пополнение мобильного, оплата коммунальных, налогов и штрафов без комиссии и очень быстро и удобно!
Пополнение карты очень удобное!
Достаточно удобное и оперативное получение карты. Можно даже из квартиры не выходить, чтобы получить карту. Не нужно посещать отделения, долго давать свои данные и заполнять анкеты, стоять в очередях.
И мноооогое другое!!!
РЕКОМЕНДУЮ!!!
monobank
Відповідь банку
11 липня 2019, 13:25
Спасибо за ваш отзыв! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Недавно оформил карту monobank, удивил подход сервиса, все онлайн! При получении нет ни очереди, ни непонятных документов, страховок и прочего.
Оформил получил и пользуйся в свое удовольствие. Уже перевел заработную плату на карту monobanka/
Рекомендую всем!
monobank
Відповідь банку
10 липня 2019, 19:00
Спасибо за ваш отзыв!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрій Лялюк 10 липня 2019, 8:39
Доброго дня. Вчора у мене вийшла дуже не приємна ситуація. Вечером були здійснені транзакції у сумі 1638 грн і 1472 грн через якийсь китайський сайт. Звернувшись у підтримку монобанку мені надали консультацію та сказали очікувати дзвінка. Що у цій ситуації можете порадити, так як я платежі не здійснював та підтвердження платежів не було! Заздалегідь дякую
monobank
Відповідь банку
10 липня 2019, 15:51
Доброго дня!
Для уточнення та перевірки інформації, написали вам особистому повідомленні.
Полезный комментарий
kingcity 10 липня 2019, 9:52
Заява у поліцію та заява у банк на оспорення транзакцій та повернення коштів. Можна ще паралельно залишити заяву на сайті кіберполіції. Далі — по ситуації. Хоча, як показує практика, шансів на повернення коштів мізерно мало.
Полезный комментарий
Андрій Лялюк 6 вересня 2019, 8:54
Кошти повернуті. Рішенням задоволений, тільки довго очікував...
Проблема вирішена
Zhmunya 9 липня 2019, 22:36
В тарифах по депозиту с досрочным расторжением нигде не указана процентная ставка для досрочного расторжения, которая составляет 0,01% годовых и прописана в договоре.
Звонил на горячую линию 16.06.19 и просил внести это в тарифы. Но как оказывается Монобанк не реагирует на замечания клиентов и до сих пор этой информации нет в тарифах, что наводит на мысль о специальном введении клиентов в заблуждение — называется недобросовестная реклама и неполная информация (мелкое мошенничество). Человек думает, что заберёт средства без потери ставки в случае досрочного расторжения, а когда такая ситуация случится, то его ткнут носом в договор, который мало кто читает и ничего ему не заплатят.
Я был о вас более высокого мнения, а вы грешите такими мелочами — не стыдно?
monobank
Відповідь банку
10 липня 2019, 16:25
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Действительно, данная информация в тарифах не указывается, но есть в депозитном договоре, который вы можете прочесть как в приложении, так и на вашей электронной почте. Вопрос передан ответственным сотрудникам. В тарифы будет добавлена эта информация, ответственные сотрудники уведомлены и занимаются этим. Спасибо!
Dmitriy1M 8 липня 2019, 23:20
Нравится этот банк, у одного из немногих есть кэшбэк, выгодные тарифы. Но недавно столкнулся с проблемой, когда нужно было загрузить паспорт, который я поменял и нужно было актуализировать данные. Мне пришло уведомление в телеграме, что б я скинул туда паспорт. У приложения банка нет возможности повторной загрузки документов, в отделение прийти и там предоставить новые данные тоже невозможно. Не считаю безопасным отправлять свои паспортные данные по средствам мессенджера, какая бы защита переписки не стояла.
monobank
Відповідь банку
10 липня 2019, 15:49
Спасибо за ваш отзыв!
Действительно, в приложении отсутствует возможность загрузить документы, при восстановлении или замене паспорта. Сотрудникам передали эту информацию. В дальнейшем, возможно, такой функционал будет добавлен. На текущий момент, можно передать данную информацию либо в службу поддержки с помощью мессенджеров, либо написать нам письмо на почту: info@monobank.com.ua
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Guffy 8 липня 2019, 23:03
Судя по отзывам проблемы иногда с монобанком начинаются когда хочешь пользоваться кредитным лимитом а во всем остальном норм. Теперь даже рад что мне его 0 поставили а то мало ли случайно в минус залезу.
А нужны будут деньги лутше у тещи одолжу — с ней легче договорится чем с любым банком.
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 липня 2019, 9:38
Спасибо за отзыв. Вы всегда можете подать заявку на кредитный лимит в мобильном приложении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 липня 2019, 12:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
skybets 8 липня 2019, 15:58
Всім привіт! Працюю в Польщі в сфері ІТ протягом 1 року користувався цим банком, дуже все подобалось всім рекомендував, але 11.05.2019 стався переломний момент, виконавча служба(аліменти без подробиць) наклала арешт на мої власні кошти в монобанку і по сьогоднішній день я не можу їх розблокувати, так як цей банк просто не приймає листи поштою! А по іншому варіантів зняти арешт немає… Прошу когось хто мав подібну ситуацію відгукнутись! Гарного дня всім!
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 липня 2019, 16:30
Перевірив інформацію, бачу, що раніше в підтримці вам надали вже відповідь наші співробітники. Чекайте рішення вашої ситуації, ми з вами зв'яжемося.
Проблема вирішена
hansolo692 8 липня 2019, 11:34
Перешёл по реферальной ссылке друга чтобы создать себе карту монобанк. Залил туда документы. Оператор перезвонил, сказал что нужно инн перефотографировать, я сделал это, оставалось ждать проверки документов. После чего, захожу в приложение а там написано «Вибачте, ми не можемо випустити картку для вас :(
Звоню в тех.поддержку, сказали что причину объяснить не могут. Отличный банк!
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 липня 2019, 12:21
очень жаль, что сложилась такая ситуация. Карту банк предоставляет в индивидуальном порядке каждого клиенту на своё усмотрение. Банк может отказать в выдаче карты на своё усмотрение без объяснения причины.
vvz2017 6 липня 2019, 14:13
Более года пользуюсь услугами Монобанка и только одни позитивные эмоции. Радует то, что администрация, владельцы банка прислушиваются к пожеланиям клиентов и оперативно реагируют на проблемы в мобильном приложении.
monobank
Відповідь банку
6 липня 2019, 18:11
Спасибо за ваш отзыв! :)
Проблема вирішена
Максим Мудрый 4 липня 2019, 20:35
Совершал платеж через контрагента(EasyPay), трижды выдало ошибку, через десять минут — три списания.Обратился в техподдержку EasyPay, говорят что ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ и платежи были отклонены.Смотрю в профиле — так и есть, отклонены.Связываюсь с моно — и у них ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ.Сморю квитанции- никакой информации о том где платил и кому.Только FCDD и МСС код.И все.Пришлось требовать чарджбэк т.к и контрагент и банк отправляют друг к другу.Итого из-за технических проблем банка которые вообще не должны никак влиять на клиентов списало 464 гривны.И кто их вернет — непонятно.Спасибо Моно, больше я никому и никогда не буду рекламировать тебя, тот же Приват ГОРАЗДО лучше работает в техническом плане.
З.Ы Связаться со мной можно по номеру который указан в заявке по чарджбэку 256363
monobank
Відповідь банку
Гость 5 липня 2019, 11:39
Для детальной проверки информации и предоставления ответа, написал вам в личном сообщении.
Петр Натяга 4 липня 2019, 16:16
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 4
Лично я, работой monobank очень доволен! Это единственный банк, с помощью которого я не только тратил но и приумножил свои средства! Искренне желаю ему, процветания и открытия дочерних филиалов в других странах!
Вы лучшие!
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 липня 2019, 17:00
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
mihalycht 4 липня 2019, 10:45
Предыстория. Срочно понадобилась рассрочка (в данном случае оплата частями) для небольшой покупки.
На сайте monobank у них все просто: 1. Станьте клиентом monobank. Это бесплатно 2.Узнайте свой лимит рассрочки 3.Покупайте частями в магазинах-партнерах.
Казалось бы, что может быть проще, скачал приложение. Круто! Отправил документы, получил кредит, забрал карточку. И на этом всё!
Лимит рассрочки 0.
Звоню на горячую линию и начинаются эти качели про мы не можем, вы попользуйтесь, это так круто, может потом…
Зачем этот развод? Мне не нужно потомкогданибудьможетбыть Мне не нужны кредитные средства, мне нужна рассрочка, за которую так красиво расписано на сайте. В итоге пустая трата всемени.
Осталось потратить время, что бы закрыть эту чудо-карту.
Как то так.
Не ведитесь на красивые обещания…
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 липня 2019, 15:14
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.

Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
Проблема вирішена
Maksym9308 3 липня 2019, 15:39
Зашел в свою учетку, для того чтобы отправить на почту свои платежи, которые осуществлял с личной карты МОНО банка!!! Данной услуги не оказалось, хотя ранее была! Нажал кнопку поставить вопрос, подключилось Оно, и написало ждите, сегодня не могу быстро отвечать у Нас ажиотаж, Жду. Пока шло время ожидания, написал вопрос который интересует… Ответ вполне нормальный, (да, мы вам подготовим и отправим на почту) отправляю себе, выписку на почту, ииии сидя с открытой выпиской, телефоном в правой руке, пишу в Телегу… дату, время суму… после указания платежей в количестве 50 шт. +/- мне говорят...., Я тут уточнил у Коллег, я могу Вам отправить выписку на почту… В ПЛАНЕ???? а КАКОГО Я ПОСЛЕ ответа сотрудника МОНОБ потратил 1:20 своего времени ?? Чтобы МНЕ НА ПОЧТУ ВЫПИСКУ отправили????? Я ЕЕ САМ МОГУ ОТПРАВИТЬ!!! У МЕНЯ БЫЛ ЧЕТКО ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС, НА КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ (предоставить дату, время суму..!!!!) Чудесный банк… ))
monobank
Відповідь банку
3 липня 2019, 17:03
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
WpTuneIT 3 липня 2019, 14:03
Для тех кто думает возьмет карту пускай будет, или кто брал для работы и работал с ней. Рано или поздно бывают моменты когда необходимо дождаться выплат и нужно взять кредит. Или со временем понадобится на что-то более крупное, так вы не сможете показать свой оборот, для других банков. И получается что монобанк просто отнял время обещая что попользуйтесь месяц, все дадим. Не попадайтесь на эту уловку.

Решил отправить заявку на кредит, а в ответ с супер пупер как они говорят системой «с помощью 1000 параметров ( скоринговая модель )» она ничего не может, система полный 0.

Пользуюсь уже больше пол года, получаю выплаты через их банк почти уже 200к, пользуюсь почти всеми услугами, но тупая система «с помощью 1000 параметров ( скоринговая модель )» выдает 0, как оно определяет, видимо даже элементарное посчитать не может. Получается их система «с помощью 1000 параметров ( скоринговая модель )» ничего не стоит, просто лапша на уши.

Бабушкам с пенсией в 2000грн, они дают кредиты, и это риск, а мне с нормальным оборотом, ничего не дают и это абсурд.
Кредитная система оценивания моно банк полная лажа, не верьте их словам, оценка идет от фонаря который на марсе.
А теперь нужно оборот другому банку показывать с нуля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ:
Не пользуйтесь МОНОБАНК, лучше пользоваться нормальными банками, с офисами, с менеджерами, а не тупой скоринговой системой, потом вопросы некому задать. И когда банк будет схлопываться, некуда будет даже прийти!
monobank
Відповідь банку
3 липня 2019, 14:28
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Кредитный лимит устанавливается для каждого клиента индивидуально, его наличие и размер зависит не только от оборотов по карте, но и от других параметров, их большое количество. Мы не обещаем, что кредитный лимит установлен через месяц/другим периодом пользования картой. Для проверки информации по кредитному лимиту, написали вам в личном сообщении.

monobank — это проект внутри Universal Bank. Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц: monobank.ua/fgvfo

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝