Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Роман Васильевич 2 серпня 2019, 18:53
Зарегистрировался. Получил карту. На следующий день купил товар в оплату частями. Изначально сумма рассрочки кредитных средств и оплаты частями была ноль. Но после переговоров со службой поддержки и попыткой увеличить лимиты все получилось. Если не будут дальше подводные камни всплывать то в принципе все удобно и понятно. Не понятно одно. Почему на Приватбанк можно больше месяцев оформить оплату частями. Чем Монобанк с магазинами партнерами.
monobank
Відповідь банку
3 серпня 2019, 13:07
Спасибо за ваш отзыв!
По услуге «Покупку частями» максимально можно оформить покупку до 25-ти платежей, минимум 3 платежа. Но окончательное решение, какое количество платежей установить по товару, принимается торговой точкой.
inha29 2 серпня 2019, 13:41
Пользуюсь услугами банка с момента его появления. Никогда проблем не возникало. Всегда активно пользовалась кредитными средствами и успевала их гасить в льготный период. Но в этот раз не получилось и тут я вляпалась в проценты. Начала разбираться откуда ж такие проценты насчитались. Как выяснилось схема такая: на каждый день задолженности тебе насчитывается 3.2% на максимальную задолженность этого дня — окей, с этим понятно. НО прикол в том, что ты на протяжении этих 2 месяцев пользования льгот. периодом конечно же пополняешь, гасишь кредитку. И вроде бы по логике вещей: у тебя есть задолженность на день допустим 8 тыс. гривен (с кредитным лимитом карты в 8 тыс. гривен, это важный момент!!), ты пополняешь кредитку на эти 8 тыс. гривен и долг должен соответственно погасится и составлять 0 тыс. гривен в личные средства и на кредитном балансе успешно появится эти же 8 тыс., а ты после этого имея уже достаточный кредитный баланс совершаешь в этот же день какую нибудь покупку на те же самые 8 тыс гривен кредит. средств (которые и пополнил), и далее вроде бы снова обратно уходишь в ту же задолженность, что у тебя и была на начало дня — 8 тыс. гривен кредитных средств. И с нее логичнее было бы вычесть 3.2% за пользование кредитными средствами. Но не тут то было, тебе за этот день вычтут 3.2.% не с 8 тыс, а уже с 16 тыс. (поскольку эти 8 тыс ты прогонял туда обратно соответственно они и умножились на 2) и это при том что сама карточка рассчитана на 8 тыс лимита (и долг выше этого лимита по логике вещей привыситься не может), но вдруг тебе виртуально насчитывают 8 тыс долга сверху и списывают с них проценты. ТО ЕСТЬ У НИХ С НАЧАЛО СЧИТАЮТСЯ ОПЕРАЦИИ ТРАТЫ (ВСЕ ЧТО УХОДИТ В ЭТОТ ДЕНЬ В МИНУС), А ПОТОМ СЧИТАЮТСЯ ОПЕРАЦИИ ПОПОЛНЕНИЯ (ТО ЧТО ТЫ ПОПОЛНИЛ В ЭТОТ ДЕНЬ — И НЕ ВАЖНО, ЧТО ТЫ СНАЧАЛА (!!!) ПОПОЛНЯЛ КАРТУ, А ПОТОМ УЖЕ ТРАТИЛ. ВСЕ ОПЕРАЦИИ СЧИТАЮТСЯ НАОБОРОТ. Отсюда и получается что ты использовал в этот день 16 тысяч, с которых тебе снимут 3.2%. Только непонятно как банк может совершать подобные операции не по мере их осуществления: сначала проводить списание операций превышающих твой кредит. лимит, а потом плюсовать поступления? Ты гасишь задолженность — а она тебе только добавляет сумму денег, которую ты должен по кредиту, если не вписываешся в льготный период. Весьма печально, что берут проценты с виртуальных сумм, на которые даже твой кредит лимит на карте не рассчитан. ЭТО во всех банках так проценты начисляются сейчас, и это норм практика?
monobank
Відповідь банку
3 серпня 2019, 13:22
Для уточнения и детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vladislavsmile 2 серпня 2019, 11:09
При подключении друзей к банку не приходит кешбек тому кто подключал и тому кто подключился. Выборочный л***отрон
monobank
Відповідь банку
Гость 2 серпня 2019, 14:17
Давайте проверим информацию. Написал вам в личном сообщении.
Полезный комментарий
vladislavsmile 5 серпня 2019, 9:21
Спасибо. Моя проблема решена
satellite1230 1 серпня 2019, 13:46
Вчера разбираясь как мне тогда казалось с одним из лучших приложений случайно открыл валютную карту. Оказывается для этого нужно просто перетащить ползунок. Всё. Никаких подтверждений. Вводов пароля. Всё занимает 2 секунды. А вот закрыть карту вопрос ещё тот. Даже если вы обратитесь через 20 секунд карту закроют через 45 дней. И все это время она будет вас раздражать своим присутствием в приложении. На все просьбы ускорить процесс так называемая поддержка не знает, что ответить кроме написанного на бумажке текста. Все платежи через приложение проходят тоже без какого либо безопасного подтверждения.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 серпня 2019, 16:40
При входе в мобильное приложение вы вводите свой пин-код карты — это и есть подтверждение платежа, который вы будете проводить через приложение моно.
Вы можете выбрать карту в грн после открытия валютной карты и её у вас отображать не будет. Закрытия счёта составляет до 45 дней согласно постановлению НБУ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Drost 31 липня 2019, 22:26
Сегодня получил карту. Я хотел взять кредит у банка в виде кредитного лимита. Но когда взял карту на ней был ноль. Я через кабинет заказал кредитный лимит но мне пришло отказ. Сотрудница банка которая выдала мне карту сказала что я должен сначала на нее положить свои личные средства, а только после этого мне возможно дадут какие-то сумму. Получается так что не бан даёт кредит а наоборот просит у своих клиентов денег. Ну я кинул 200 гривнов ладно пусть хоть карандашей себе купит пока совсем не развалился.
monobank
Відповідь банку
Гость 1 серпня 2019, 11:56
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.

Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
На сайті банку написано: «Людяна служба підтримки. Жодних автовідповідачів і роботів. Спілкування тільки з живими людьми, які заради вас зі шкури вилізуть!». Звернувся через телеграм про допомогу, в зв'язку з деякими труднощами. написав звернення українською мовою. Під'єднався оператор, який скопіпастив мені універсальну відповідь російською мовою! Ось така неповага з першої секунди спілкування. Далі я попросив надати мені цю ж інформацію українською. Після чого працівник скинув мені теж повідомлення дуже криво перекладене в гугл-транслейті (він навіть полінувався виправити помилки). Як ви це поясните? І так зійде? Українська другосортна мова? Може і клієнти україномовні для вас другосортні? Зазвичай я закриваю на це очі, але у Монобанка це вже не вперше. Почуваюся приниженим, бажання працювати з Монобанк по-тихеньку відпадає.
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 липня 2019, 10:22
Дуже шкода, що склалася така ситуація, ми обов'язково перевіримо інформацію по вашому зверненню. Для цього, написав вам в особистому повідомленні.
BankSystem 27 липня 2019, 23:07
По сути. Мошенники подделали сайт olx.ua, услугу безопасной покупки. После оплаты, обнаружив, в течении пяти минут, что мошенники воспользовались фишинговым сайтом, я сообщил 05.07.2019 в 17:32 о факте утраты с моей карты суммы 18629.40 грн. Банк сказал, что они уже ничего сделать не смогут. После того я написал заявление в полицию и в киберполицию, предоставив банку и киберполиции доказательства злоупотребления доверием. Общение с банком показало, что никто не пытается возвратить деньги клиенту. По сути всё общение сводится к тому, что банк говорит «Мы со своей стороны готовы осуществлять любую помощь правоохранительным органам по данному вопросу.» и «мы можем лишь поспособствовать решению вопроса по решению суда и запросу от правоохранительных органов в банк.» Больше всего понравилось «Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.» Т.е. если полиция поймает мошенников, если суд признает их виновными, если у них будут деньги, то, может быть, деньги вернуться. А как насчет возможности компенсировать потери? «Данная возможность не предусмотрена». Жаль, конечно, но, если клиент пострадал от рук мошенников, то спасение утопающих… нет, банк тут точно не поможет. Зато они «зафиксировали» мое обращение. Мне удалось поговорить с ответственным за службу поддержки Аракеляном Николаем Эдуардовичем. Он «не может пообещать какой-нибудь результат». Был бета тестером банка (да и сейчас являюсь), вносил предложения, но, нет, к сожалению, это не имеет никакого значения.

У відповідності до статті 1073 Цивільного кодексу України у разі необгрунтованого списання банком з рахунка клієнта грошових коштів банк повинен негайно після виявлення порушення зарахувати відповідну суму на рахунок клієнта або відповідного отримувача, сплатити проценти та відшкодувати завдані збитки, якщо інше не встановлено законом. До необгрунтованих списань можуть відноситися випадки зловживання довірою з боку шахраїв, які заволоділи грошима через використання фішингових сайтів, на яких зловмисники отримують доступ до платіжної інформації клієнтів банків.

В европейский странах, в штатах, клиенты защищены. Можно отменить любой, да, любой перевод, если позвонить в течении первых минут и сообщить об этом. Да, деньги могут уйти вне досягаемости банка, но это не проблемы клиента.
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 липня 2019, 11:54
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Мы ранее вам предоставили уже всю информацию по вашей ситуации. С вами связывался наш специалист.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Пеленчук 27 липня 2019, 20:49
Скачал приложения, прошел верификацию, написали что будет доступно по кредитке 10 000 грн, ладно пошел в точку получения карты ( в приложении писало на втором этаже, по факту на третьем) забрал карту, в приложении обновилось что доступно уже 15 000 грн и + 24000 на оплату частями. Сделал перевод на 4 000грн и карта заблокирована, переводы делать не возможно, лимит на оплату частями сразу сделали 0. Написал в чат услишал три раза одно и тоже что у них супер робот которому нечем занятся и постоянно меняет лимит или убирает совсем.

Итог: В другом нормальном банке, когда вы получаете кредитку и сумму, вы можете рассчитывать на данную сумму в любой момент. Здесь же вы сумму видите но когда захотите снят лимит у вас заберут и карту заблокируют на переводы.

П.с бред про супер робота твердят из всех коментов, МОНОБАНК удалите вы своего робота, так как он у вас глючит. В след месяце пополню на кредитную часть и закрою, так как она бесполезна
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 липня 2019, 20:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема вирішена
Jest 27 липня 2019, 16:24
Не рассчитывайте на кредитный лимит от этого банка. Открыла карту 3 месяца назад, стоит минимальный лимит 5000 грн, собралась в отпуск, думаю, самое время попросить увеличить кредитный лимит. В приложении всего 2 опции — желаемый размер кредита, и дальше. Все! Никаких данных не запрашивает, и более 2 раз в месяц просить нельзя. Итого 2 раза отказ. В поддержке отвечают стандартными фразами про 1000 параметров, кредитную историю и прочее. Итог — даже с идеальной кредитной историей, официально чистой зарплатой и регулярным пользованием карты, кредитный лимит в 5000 грн. Какие данные считывает система неизвестно, индивидуального подхода, который первый указан в преимуществах банка на оф.сайте ноль. Скорее всего, вернусь к ПриватБанку, так как там смотрят данные, и был кредитный лимит в 40 тыс.
А монобанку желаю развития, потому что клиента в моем лице он потерял.
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 липня 2019, 11:46
очень жаль, что у вас остался негативный осадок. Банк на своей стороне принимает решение с помощью 2000 параметров. Чаще пользуйтесь картой возможно лимит будет пересмотрен в дальнейшем.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
светлана сомкина 27 липня 2019, 14:16
Очень было приятно увидеть, что хороший руководитель открыл свой инновационный банк. Но неприятным сюрпризом стало появление на должности руководителя старого сотрудника ПриватБанка, который себя проявила там не лучшим образом Гринишина(розвалила отдел и уволила половину сотрудников). Сейчас отказывает в трудоустройстве в монобанк, хотя всем параметрам кандидаты соответствуют. Очень жаль
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 липня 2019, 11:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Заказала вчера карту Монобанка, прошла проверку, пригласили получить. При заказе (и на этом сайте тоже, кстати) точка выдачи в г.Мукачево есть, а на самом деле (уже по словам поддержки) оказалось, что она в Ужгороде! Всегда предварительно переспрашивайте у поддержки банка, есть ли на самом деле точки выдачи в вашем городе, мобильному приложению нельзя верить :(
По адресу Духновича 34/1 было закрыто, и я обратилась в поддержку Телеграм (отмечу, что отвечают быстро и по существу, за это и оценка не «ужасно»), и вот такое разочарование — зря потратила субботнее время, сняла наличку с карты Приват (готовилась пополнить счет Монобанк) и плюс еще зря передала Монобанку свои персональные данные, ведь в г.Ужгород за картой я поехать не могу.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 серпня 2019, 17:06
Жаль, что сложилась неприятная ситуация. Действительно сейчас ближайшая точка выдачи карты в Ужгороде.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
rubezhanin 27 липня 2019, 3:47
Так получилось связался с банком.
Не вопросс не в кридите, мне нужна была карта для оплаты.
Что я получил
Сказки и потом вам начислим ваши же деньги и вы не правы потому что их вносили через партнёров
А если нужно оплатить какойто перевод через терминал останишся виноват
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 липня 2019, 11:49
Могли бы, пожалуйста, подробнее описать всю суть ситуации в личном сообщении? Что именно произошло?
Полезный комментарий
rubezhanin 30 липня 2019, 12:52
Вопросс решон правда время ожидания три дня. Проблема была в зависших деньгах после пополнения в терминале. Деньги все видели но зачислить отказывались. Нужно быть осторожным если это деньги идут в счёт погашения финансовых обязательств чтоб не нарватса на штрафные или иные санкции.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 липня 2019, 11:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Александр Чапчай 26 липня 2019, 10:40
Полностью солидарен со своим народом!
Тарифы банка сгладили бы все недостатки.
Но недостатков нет, как по мне…
Техподдержка просто восхищает!
В любое время дня и ночи тебе мгновенно уделят внимание! Нужна справка, выписка и т.д? 15мин — она на электронке, с подписями и печатями…
А еще за прошлый месяц снял кешбек за заправку 115грн, по-моему… В этом месяце не дали уже усиленный кешбек на АЗС=))
А мгновенная рассрочка, — это вообще суперуслуга!
В общем, рекомендую! От души, и без каких либо корыстных побуждений.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 серпня 2019, 17:09
Благодарим, что выбрали наш банк :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Иван С-усами 24 липня 2019, 10:35
Пользуюсь картой больше года. жалоб нет, обслуживание отлично, поддержка отлично, услуги отлично.
Это мое субъективное мнение (для тех кто со мной не согласен).
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 липня 2019, 11:17
Благодарим, что выбрали наш банк :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 липня 2019, 16:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
annab2906 23 липня 2019, 16:32
Начну с того, что карту я делала больше года назад.
Ситуация — у меня сломался телефон. Я отдала его в ремонт., и взяла другой, старый.
Зашла в приложение монобанк — все как всегда (!), никаких предупреждений, отправили мне код по смс, я подтвердила, думаю что все ок.
Заказала себе на работу посылку. Жду курьера.
Необходимо ему заплатить — иду в банкомату. Хочу перевести деньги со своей долларовой карты на гривневую и снять деньги.
И тут начинается самое веселое.
При попытке это сделать — я получаю отказ. Все дейсвтия по моим картам заблокированы (что????).
Мне пишет поддержка, что бы я обратилась по телефону, онлайн нельзя. ( Приватбанк в этом смысле намного удобнее).
Я обращаюсь по телефону, парень задает мне вопросы рода в каком году и каком месяце я завела карту (ну год еще ладно, но месяц???? я не помню). И говорит — по регламенту разблокировка занмиает 2 часа — но Вам мы сделаем за пол. Что за жесть?! Курьер будет через час. Я стою около банкомата, просто стою и жду. Проходит пол часа — пишу — результата никакого, якобы мою заявку передают на ускорение. Проходит 45 минут — ничего не происходит. Парень в техподдержке продолжает мне писать, что он не знает, когда это все произойдет, и что при получении карты было предупреждении что для надежности нужно призять имеил. Что за бред??? После этого — ниакаких предупрждений, ничего, я даже не знала, что не подвязана почта. В итоге — прошло уже почти 2 часа, я все так же стою на улице, техподдержка молчит, важную посылку я сегодня не получу.
И откажусь от карты монобанка как только смогу вывести свои деньги.
monobank
Відповідь банку
Гость 23 липня 2019, 16:59
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, для проверки информации написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Галя Слободян 23 липня 2019, 9:42
Мені видали карту і прийшла смс що доступний стартовий кредит 2000 но його там немає
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 липня 2019, 10:31
Для перевірки інформації написав вам в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Thirteen Reasons 20 липня 2019, 21:24
Никогда не заказывайте именную карту.
Я допустил эту ошибку. Заказал карту 11 июня и тут понеслось.
Первую карту потеряли на почте.
Вторую прислали без изображения.
Третью презаказали без моего ведома, не смогли уточнить ни изображение на карте, ни как оно прикрученно. Получили вполне очевидную отмену с моей стороны.
Четвертую карту прислали в настолько свинском исполнении, что я отказался забирать эту поделку с почты.
Пятая карта не состоялась по причинам того что, как оказалось, мне внезапно больше нельзя печать изображение на карте с которым она печаталась 4 раза до этого. На решение вопроса был потрачен целый день.
Шестая карта пришла. Я посмотрел на её исполнение и понял что это пора прекратить. Я написал в сапорт что не хочу назад деньги, но с настолько позорно сделанной картой тоже на людях появляться не буду.

Потом со мной приключилась жизнь, и я нечайно поломал свою не именную карту. Хотя этого могло не произойти не экономь кое кто на пластике. И тут я подумал: «ладно уродство, твоя взяла». Активировал свою шестую именную карту и как вы думаете что? Paypass не работает. Нужно перевыпустить карту, я не могу позволить их компетентному сотруднику ещё раз прикрутить моё изображение на своё усмотрение, и не могу сделать это сам потому что внезапно я превысил лимит перевыпуска карт. Теперь я сижу с бесполезным пластиком без Paypass, и жду пока мне ответит сапорт о том когда же можно будет это сделать. Почему этот банк есть? Почему их никто не контролирует? Почему такое свинство? Почему они не могут изготовить качественный продукт и доставить его клиенту?

Ну и их рассрочка. Воспользовавшись калькулятором вы поймёте что это абсолютно мёртворожденное поделие, крайне бредовое и не конкурентно способное.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 липня 2019, 16:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Воспользовался заманухой и перевел деньги с ФОП в виде зарплаты на карту монобанк. Оказывается снять в виде наличных далеко не так просто. В банкоматах других банков дают по 1000 грн за раз, тас — 5000 грн в день. Отделения универсал банка в Николаеве нет. А вот оплатить коммуналку или пополнить счет без проблем. Придется потратить пол дня снимая деньги в привате, не забыв при этом, прихватить кравчучку((
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 серпня 2019, 17:16
Универсал Банк — 40 купюр (мах — 20 000 грн за одну операцию)
ТАСКОМБАНК 5 000 грн/сутки, но не более 5 операций в сутки
Другие банки — в основном 1 000 грн за одну операцию (могут быть другие ограничения со стороны банка-владельца банкомата)
Эти лимиты устанавливает банк, который обслуживает банкомат на своей стороне.
Мария Пащенко 20 липня 2019, 8:17
Монобанк — отличный банк! Одни положительные эмоции. Очень удобно и выгодно во всем. Покупаете продукты — получаете кешбек, покупаете лекарства- получаете кешбек, покупаете одежду- получаете кешбек. Привели нового человека в Монобанк — и вы и это человек получаете кешбек. Должники через терминал скидывают вам на карту деньги — получаете и эти деньги и кешбек. Закончились у вас деньги? Покупайте за кредитные, у вас есть большой льготный период, чтоб их вернуть. Пополняете счёт- комиссии нет. Платите коммуналку- комиссии нет. От остатка личных денег получаете проценты. И самое приятное и веселое для меня это их коты))) Кот в приложении Монобанк, стикеры котов при получении карточки, при оформлении депозита. Монобанк заботится и о увеличении денег своих клиентов и об их хорошем позитивном настроении. Кот сопровождает вас во всем. Это очень сильная и крутая фишка этого банка. У вас мало денег? Делайте себе карточку Монобанка и кот поможет умножить вам ваши деньги. Советую!
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 серпня 2019, 17:19
Спасибо за высокую оценку! Пользуйтесь с удовольствием
Сначало я взяла карту мне не дали кредитный лимит думаю ладно буду пользоваться через 3 мес мне дали кредит рассрочку я взяла на 6 мес погасила через 3 мес в итоге доступ мне закрыли больше не дают в чем логика вообще? Человек доссрочно погасил долг а ему всё блокируют, потом мама оформила карту ей дали кредитный лимит но как только она им воспользовалась ей счет заблокировали, даже не дали пользоваться. Просто ни в одном банке такого нет, а служба поддержки ничего не знает отвечают заученными фразами и причин не называют. Просто невозможно рассчитывать на эти лимиты когда в любой момент могут заблокировать счет так что имейте в виду что они вам утром дадут лимит а вечером закроют, ненадежный банк в том плане что рассчитывать на эти деньги нельзя, а если в поездке или другом городе будешь а тут бац и закрыли. Сколько не было карт никогда еще такого не было чтоб давали и забирали сразу
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 липня 2019, 10:20
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.

Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝