Крик души, мошенники… Будьте осторожны!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 42.05 | 42.5297 |
| EUR | 49.35 | 49.98 |
| Всі курси банку | ||
30.12.2020 года находясь в магазине, у меня украли телефон. В пользовании были банковские приложения «Приват Банк» и «Моно Банк», я сразу с помощью мобильного телефона, который мне предоставил работник магазина, позвонила на горячую линию «Приват Банк» и заблокировала свою банковскую карту. Затем я позвонила оператору «Моно Банк» с целью заблокировать банковскую карту, но при разговоре с оператором мне стало известно, что по моей банковской карте были переводы денежных средств на другое, неизвестный мне счета с помощью мобильного приложения «Моно банк «.
Также оператор «Моно Банк» сообщил мне, что сумма перечисленных личных и кредитных денежных средств составлят материальный ущерб на общую сумму 110 909,74 гривен.
Со слезами я просила сотрудников «Моно Банк» заблоктровать транзакции которых я не совершала, обьяснив всю ситуацию. Списания начались 15−36 я обратилась в 15−44. На что мне ответили обратиться в правоохоронные органы с заявлением о случившийся ситуации.
Также хочу Вам сообщить, что кредит в «Моно Банк» у меня никогда не было, кредитный договор о получении кредита мной лично не подписывался, а не установленные лица от моего имени с помощью мобильного приложения «Моно Банк» оформили кредит в Вашем банке.
Кроме этого, отдельно хочу отметить, что мой похищенный телефон имел цифровой пароль, который я никому не передавала, и приложения «Моно Банк» и «Приват24» тоже были защищены паролями, которые я также третим лицам не передавала. Каким образом злоумышленники сняли пароль мне не известно.
У меня вопрос разве нельзя было сразу предотвратить транзакции??? Где компетенция банка, где защита клиента!!!
Сразу обратилась в отделение полиции с заявлением о краже моего мобильного телефона и денежных средств с банковского счета.
По данному факту внесены сведения в Единый реестр досудебных расследований по признакам состава уголовного преступления, предусмотренного ст. 185 У К Украины. Которые были предоставлены в банк.
Выписку о транзакциях было предоставлено в органы полиции.
Мне удалось выяснить на которые карты били произведены списания:
№ 4149 4991 3553 6751 Качан Никита Игоревич «Приват 24»
№ 4441 1144 2344 2472 Олег С. «Моно Банк»
Также, у меня есть видео происходящего действия.
Мною было написано официальное пиьмо в банк, с прилагающимися документами:
— заявление о случившейся ситуации;
-справка о движении средств;
-выписка из Единого реестра досудебных расследований;
-постановления о привлечении лица к уголовному производству в качестве потерпевшего.
При этом «Моно Банк» списал мои личные средства которые мошенники не успели перевести и процент за декабрь в счет погашения кредита!!!
На 31.01.2021 на меня был начислен процент в размере 1374,13грн за не уплату кредита которого я не оформляла. И являюсь пострадавшей стороной.
Ежедневные звонки с вопросом когда я начну платить кредит и пеню!!!
Был задан вопрос сотрудникам банка когда я получу ответ на письмо, на что сказали в течении 30 рабочих дней!
Прошу Монобанк совместно с полицией разобраться с мошенниками.
Ребята подскажите куда еще обратиться.
Однако, информация, что описанная в отзыве, не полной мере описывает все делали произошедшего.
К сожалению, сообщить все данные возможности нет, чтобы сформировать полное понимание того, что произошло. В такой ситуации мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым.
Для избежания таких ситуаций в дальнейшем, рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках.
Если образовалась просрочка по карте, мы рекомендуем погасить ее как можно скорее. При этом обращаем ваше внимание, что при погашении в течение 3 месяцев и при решении вопроса, банк может пересмотреть списанные % по кредитному лимиту
В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.