SWIFT на Interactive Brokers: у Монобанка правая рука не знает, что делает левая?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 42.05 | 42.5405 |
| EUR | 48.95 | 49.5 |
| Всі курси банку | ||
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/210730/
Вкратце, хотел я через Монобанк отравить SWIFT на Interactive Brokers.
Задал простой вопрос:
Вот вам все нужные документы, скажите, пожалуйста, достаточно ли их вашему финмониторингу, чтобы отправить мой свифт.
В поддержке через Viber на мой вопрос, могут ли они проанализировать мои документы и сказать черным по белому, отправят ли они мой свифт или нет, ответили, цитирую:
«…Просто, когда сумма поступит на счет, тогда будет проверка документов еще раз все равно, что-нибудь могут еще запросить
После поступления суммы все равно есть всегда проверка, поэтому 100% гарантии что ничего не запросят — нет, к сожалению…»
Выглядит странно, т.к. другие банки готовы ДО внесения денег проанализовать документы и ответить однозначно, готовы отправлять или нужны еще какие документы.
Написал отзыв на Минфине, т.к. в прошлом это очень помогало вопросы решать (ссылка выше).
Мне на этот отзыв Монобанк отвечает, цитирую:
«…у нас можно проверить возможность отправки до пополнения самой карты…»
Думаю, ну, хорошо, слава Всевышнему, разобрались.
Переспрашиваю через Viber на всякий пожарный.
И мне там опять говорят, что, пока я не внесу деньги на карту, мне не могут сказать, удовлетворяют их мои документы или нет. Цитирую:
«…у вас все-таки могут запросить дополнительные документы при пополнении счета, даже при наличии уже подгруженных документов, что-то могут запросить дополнительно…»
Хрень, конечно.
Такое впечатление, что у Монобанка правая рука не знает, что делает левая.
Одни говорят, что можно, другие — что нельзя.
Впервые за два года сталкиваюсь с такой странной и необъяснимой неорганизованностью.
Обычно у них все как часы работает.
Ну, спрошу сегодня еще у Гороховского через Facebook, может, хоть он знает ответ на этот вопрос…
После создания заявки на Минфине поддержка Монобанка таки ответила, что могут до внесения денег на карту проанализировать мои документы и ответить, смогут ли они отправить мой свифт.
В который уже раз убеждаюсь, что через Минфин решаются многие вопросы, которые иначе решать с банками почему-то не получается.
Минфиновцы, вам тоже большое спасибо за помощь!