Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
AlexeievO 27 грудня 2020, 17:47
Индонезия, оператор Telkomsel с количеством клиентов около 163 миллионов. На иностранный номер не приходит СМС и нет звонка для подтверждения нового финансового номера.

После замены сим-карты на иностранную, пользоваться приложением становится проблематично.

То есть, если вы приезжаете в эту страну, то вы должны иметь запасной телефон или регулярно менять сим-карту на украинскую с финансовым номером. Так как приложение имеет свойство блокироваться со временем, если в телефоне не финансовый номер. А установить иностранный как финансовый, возможности нет.

Номера моих заявок в чате — 1 222 133, 1 214 570. Персонал выполнил попытку решить проблему, это заняло около 2-х недель и ничего сделать не смогли. Присылали отписки, что у них все хорошо.

Клиенты Monobank, будьте бдительны если рассчитываете на Monobank за границей. Не факт, что приложение будет работать. На решение проблемы от поддержки тоже рассчитывать не приходится. Лучше иметь карты нескольких банков.

Странная позиция ИТ Monobank, так как с точки зрения лояльности клиентам им бы стоило решить проблему. Так как очевидно, что это НЕ единственный оператор на который невозможно отправить СМС или выполнить звонок. Насколько мне известно, такие прецеденты довольно частые и решаются вручную.

От поддержки я узнал, что проблема в мобильном операторе — партнере, который не отрабатывает связь с некоторыми странами.

Очень жаль, что потратив много часов личного времени и пытаясь помочь Monobank с решением, результат оказался нулевой.

Уверен, что если вы сможете закрыть этот вопрос, вы избавите себя от лишней рутины и улучшите свой рейтинг. По крайней мере, вы могли бы заменить смс на push-уведобления, как это делают другие банки.

Сам факт того, что Monobank или отказался или не нашел возможности повлиять на решение проблемы очень разочаровывает.
monobank
Відповідь банку
28 грудня 2020, 13:40
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы дополнительно все проверили, с нашей стороны сообщения успешно отправляются
К сожалению, у нас отсутствует информация, по какой причине к вам смс не доходят
Рассмотрим альтернативные варианты отправки кода
Следите за нашими новостями
denisdenis2 26 грудня 2020, 0:40
Родители начали обучаться интернет платежам за коммуналку, проблема возникла с отоплением, оплатили, но в тепловых сетях говорят что платежа нет, т.к. для родителей эта тема новая попросили поговорить меня. Набрал со своего телефона и мне ответили что нужно звонить с номера держателя карты. Живу с семьей раздельно, мне везут утром перед работами телефон что бы я мог поговорить, сотрудница кол-центра решает что меня зовут Валентин, карта оформлена на Валентину, через какое то время говорит, а где держатель карты, я вас блокирую. Еду вместо работы на работу к маме что бы она позвонила им и оставила запрос на разблокировку, уже парень задает какие то глупые вопросы и обещает что через 20 мин все вернут. Говорит что-то про видеозвонок в вайбере(еще и вайбер нужно регистрировать, потому что вдруг у вас будет 2симкарты). Разблокировали без видео, буквально через час оплачивается покупка в супермаркете и карту удаляют, звонят и говорят что нужно идти с документами в пункт выдачи и конечно же мне надо ехать через пол города опять решать эти проблемы. Банк якобы решил перестраховаться из-за моего звонка, значит по их мнению, я украл телефон держателя карты и решил позвонить узнать за коммуналку, при этом раз они не могут спросить например 5 последних операций по карте, значит думают что телефон украден и у вора есть доступ к приложению, значит пин код тоже есть, получается судят вора по себе и думают что он зная всю инфу вместо того что бы украсть деньги звонит в банк, а после разблокировки карты идет отмечать победу в супермаркет. С коммуналкой мне так и не помогли, желания сотрудничать с таким банком уже и нет. Рабочий день 2 людей профукан благодаря бдительным сотрудникам монобанка, куча нервов и времени тоже.
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 грудня 2020, 17:21
Безопасность средств наших клиентов — один из главных приоритетов.
Мы убедительно просим наших клиентов в целях безопасности не передавать карту и устройство третьим лицам, чтобы избежать несанкционированных списаний. Так как персональные данные (баланс по карте, движение средств по счету и т.д.) могут стать известны 3-м лицам.
При этом мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
55555zaqw 25 грудня 2020, 16:51
вчера, оплатила картой в продуктовом магазине в сумме 223 грн., и расплатилась картой(Пей-пас) а не НФС. И показалось странным что у меня не запросило пин-код., при том что я сама лично поставила запрашивать при любой сумме.

Написала на поддержку, с уточнением как я могу быть спокойна за свои ДС при утери карты, если ваша функция в приложении не работает!??

На что мне сказали:
-что в случаи утери вы должны сразу блокировать карту(это и барану понятно, при том что мошенники могут ею успеть воспользоваться),
-что данная «фишка"(запрашивать пин при оплате на любую сумму) работает только при оплате чипом(странно, кто будет пользоваться если есть ПЕй-пас),
-мастеркард поставил ограничение на все свои карты запрашивать ПИН при оплате от 500 грн.

А где ж тогда тот хваленный сервис и безопасность???
полное разочерование((((
Зачем те функции, если они не работают. Хоть бы поставили уточнение, на что они распространяются
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 грудня 2020, 19:37
В мобильном приложении вы управляете настройками запроса пин-кода для оплаты чипом на территории Украины.
При установке данного параметра в приложении указывается информация, что он не распространяется на PayPass.

Если вы рассчитываетесь по PayPass, то тут действуют настройки платежной системы, которыми может управлять только платежная система.
При расчете по системе PayPass на сумму до 500/1500 грн (Мастеркард/Виза) пин-код не будет запрашивать, при расчете свыше 500/1500 грн будет запрос пин-кода в зависимости от настроек терминала в точке, которой вы производите оплату.

Настройки запроса пин-кода по чипу не влияют на запрос пин-кода при оплате по системе PayPass.

В приложении можно отключить PayPass, при необходимости
Проблема вирішена
grase8 25 грудня 2020, 1:37
у меня сломался телефон и мне пришлось зайти в кабинет монобанка с другого устройства, в результате меня и пользователя телефона, с которого заходили, заблокировали. на мои просьбы предоставить причину блокировки ничего не отвечают.
я хочу чтобы решение больше не сотрудничать со мной было пересмотрено
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 грудня 2020, 18:17
Нам жаль, что сложилась такая ситуация.
На основании накопленных данных из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
1969O 24 грудня 2020, 18:33
У мого сина картка Монобанку, якою він не користувався рік. 16.12.2020 року мені зателефонував працівник банку Сергій Ковальов і повідомив, що у сина є заборгованість перед банком, обзивав сина образливими словами, хамив, підвищував тон голосу, перебивав, не давав висловити свою думку. У сина картка була «прив'язана» до одного номера телефону, а тепер номер телефону змінився і вчора 23.12.2020 він подав заявку в Монобанк для зміни пін коду чи прив’язки до нового номеру телефону і пообіцяв борг сплатити протягом кількох днів. Сьогодні мені на роботу зателефонував цей Сергій Ковальов. У мене питання до керівництва Монобанку — звідки Ваш працівник дізнався цю інформацію про моє місце роботи і номер телефону. Дана інформація працівникам банку не повідомлялася і у мене є підозра, що цей Сергій Ковальов отримав мої персональні дані НЕЗАКОННИМ шляхом в Приватбанку, де я отримую зарплату і де можна побачити моє місце роботи. Якщо номер мобільного телефону як контактної особи син міг дати, то номер мого робочого телефону він НЕ ЗНАЄ і інформацію про моє місце роботи під час отримання картки сином у нього не питали. Шановні працівники банку, поясніть, будь ласка, звідки у Вас ця інформація.
monobank
Відповідь банку
24 грудня 2020, 19:49
Розуміємо ваше занепокоєння.
Дійсно на ваші номери могли надходити дзвінки від наших співробітників з проханням підказати номер клієнта або погасити заборгованість клієнта. Цей вимушений захід, тому що ми не змогли додзвонитися самому клієнту. Список контактів формується із загальнодоступних джерел і залишених клієнтом номерів.
Якщо клієнт не погашає заборгованість і не виходить на зв'язок з банком, банк має право здійснювати дзвінки 3-м особам з метою погашення простроченої заборгованості відповідно до умов та правил (п. 2.10 (в)) і анкети-заяви, яку підписав клієнт і дав на це згоду.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дима Фанта 24 грудня 2020, 17:25
Ваш клиєнт номер картки4 441 114 448 466 787обжурює людей. Він каже, що від фірми імідж клуб, щоб йому перерахували гроші. Будь ласка, зверніть на нього увагу, бо цим займуться правохоронні органи. Звонить з номера 954 219 980
monobank
Відповідь банку
24 грудня 2020, 19:34
Нам дуже шкода, що сталася така ситуація
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zemlyanaya12345 24 грудня 2020, 14:49
В Инстаграмме под именем:"_mango555″ берёт предоплату либо полную оплату за товар, а после, ни денег ни товара, ещё и блокирует страницу! Есть номер банковской карты 5375 4141 1757 6636! Помогите найти её, пожалуйста!
monobank
Відповідь банку
24 грудня 2020, 15:55
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Мошенники сняли с карты monobank 21.12.2020 31тысячу гривень
Всем читателям рекомендую быть осторожными с этими мошенниками,
с банковской карты с приложения monobank мошенники сняли 31 тысячи гривен кредитных  средств.
История случилась 21.12 в 12.30 дня
Итак.20.12 Поступает входящий звонок по покупке через олх с номера
+380 (63) 708 73 57 и просит не продавать товар так как он его забирает и зделает перевод на monobank, также попросил номер моей карты для зачисления денежных средств, после єтого 21.12 поступает следующий звонок под видом сотрудника банка
Добрый день, вас беспокоит Monobank представился Михаил Сергеевичь с номера: +380 732 703 794 и просит подтвердить, жду ли я денежных поступлений на карту monobank, я подтвердила что да, жду.
После єтого он просит зайти в свое преложение и я вижу активность в личным кабинете,
Снова голос’‘ не волнуйтесь, видете, я являюсь сотрудником банка, иначе как бы я выполнил -манипуляцию в вашем преложении, ваш перевод временно заблокирыван вы не можите его получить, и для разблокировки нужно ввести код, я отказываюсь так как не доверяю даже сотруднику банка, на что получила ответ что карту мою в таком случае блокируют и я мошейница, я ответила хорошо блокируйте.
я блокирую карту, так как посчитала что это мошенники пытаются снять деньги
И одновременно: приходить смс от monobank с кодом
После нескольких попыток заблокирывать карту на кредитном счету вместо 35 000 грн вижу остаток 4.098грн.! Сделана кем-то одна транзакцикция на общую сумму
31 000 грн.
Перезвонила в Monobank, они сказали что, мол, ну пишите заявление в киберполицию. Мы им предоставим данные. Также они задали вопрос: ну вы же, наверное, передавали данные? Вспомните?
я ответила: какие данные, вы что? Пин-код, пароль ,? Я в своем уме и трезвой памяти. Никому ничего я не передавала!
только номер карты для зачисления денежного перевода,
Ну, ничем помочь не можем
Возмущаюсь позицией банка, который, по моему мнению, не обезопасил карту и ничего не сделал, чтобы проверить, осуществлялась ли такая крупная транзакция.
Почему не заблокировали нестандартную транзакцию на большую сумму на карту другого банка? Почему транзакции не прошли финмониторинг банка, который должен быть по закону? Почему не перезвонили клиенту с уточнением, а действительно ли вы подтверждаете такую операцию? Вопросы к банку остаются без ответов.
Неизвестно, смогут ли общими усилиями службы банка и полиции разыскать мошенников (такие случаи, возможно, не с такими суммами, уже случались)
Как бы ни развивались  события дальше, по мнению полиции и адвоката єто мог быть сотрудник банка
также без моего ведома был поднят лимит с 5000 до 35000грн что тоже меня возмутило,
не советую такой банк
потому как они работают вне законодательного поля, на свой лад трактуя законы и решения судов.
Уже написала заявление в полицию и киберполицию.
мошенники, до встрече в суде!!!
monobank
Відповідь банку
23 грудня 2020, 12:02
Нам очень, что произошла такая ситуация
Для детально проверки информации, написали вам в личном сообщении
Bcsvit 22 грудня 2020, 18:24
По совету знакомых решила завести карточку монобанка и надо признать была приятно удивлена оперативностью — заявка была принята в воскресенье, а в понедельник я получила карточку. После активации карточки обещанного кешбека (50 грн.) на карточке не оказалось и на следующий день решила перезвонить на телефон службы поддержки. Ответил оператор Радченко Юрий и вместо того чтобы объяснить новичку почему не начислен кешбек, начал задавать мне вопросы: мои паспортные данные, прописка, email. Так как я email-ом редко пользуюсь и по памяти его не помню, то мне его продиктовал муж. Услышав в телефоне голос моего мужа, оператор сообщил, что вы не ответили на все вопросы и ваша карточка заблокирована. Первые приятные впечатления были испорчены хамским отношением оператора к клиенту банка!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 грудня 2020, 19:45
Безопасность средств наших клиентов — один из главных приоритетов.
Иногда для дальнейшей консультации, мы можем уточнить ряд вопросов.
Если озвученные данные не совпадают с той информацией, которая хранится у нас, то в целях безопасности мы можем заблокировать карту.
Для помощи в решении вашего вопроса, написали вам в личные сообщения.
ruda86 22 грудня 2020, 15:00
Я являюсь клиентом монобанка. Проводя платеж, выбрала способ оплаты, отсканировала карту, он ведь придуман для облегчения работы. Но, средств поступили на карту, абсолютно другого человека. При обращении в службу поддержки, был дан ответ, оказывается метод сканирования является не надёжным, так как техники может сбиваться. Это вообще как? И возврат могу получить, только с согласия получателя. Мою заявку закрыли, аргументировав это, тем, что не смогли связаться с пользователем. На вопрос, какие меры были приняты и были ли они вообще. Мне ответили, такую информацию не вправе разглашать. Мне написали, вы совершили ошибку. В чем моя ошибка, в том, что я как клиент доверилась банку. И стала заложником ситуации. Как можно закрыть заявку, оставить клиента с проблемой, это ваша клиентоориентированность? На просьбу, куда я могу обратиться, оставить свой отзыв, сотрудники ответили, что публичного ресурса нет. Круто, вы решаете ситуации, оставив клиента один на один с проблемой и за вашей системы (
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 грудня 2020, 18:14
При использовании сканера карты на верность сканирования могут влиять многие факторы, такие как разрешение камеры смартфона, освещение в момент сканирование, тени и блики, а так же возможные повреждения или потертости на карте, что сканируют.

В случае если вы пользуетесь сканером карты, мы рекомендуем проверять номер карты, перед отправкой. Кроме этого, обращаем ваше внимание, что перед тем как вы подтверждаете платеж, в приложении отображается имя и первая буква фамилии получателя, что дает возможность проверить куда отправляются средства.

Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе с нашим приложением. Мы несколько дней пытались связаться с ошибочным получателем, разными каналами, однако, он не выходит на связь.
Без согласия клиента который получил ошибочное пополнение, мы, к сожалению, не можем списать средства и провести возврат вам на карту.

Для решения этого вопроса рекомендуем вам обратиться в гражданский суд, вы имеете право взимать безосновательно полученные средства с ненадлежащего получателя, руководствуясь ст. 1212 Гражданского кодекса Украины.
OldBitch 21 грудня 2020, 23:32
Классическая история которых здесь уже много
Торгую на Joom, накопив ряд оплат решил вывести средства — всего 30 евро
Первое что мне не понравилось это куча вопросов от менеджера монобанка: «кто переводит вам деньги? какая сумма? откуда? куда?», уригулировав эти вопросы дошли до вывода средств… и вот мне на счет приходит 12 евро… из 30
связавшись с менеджером начался поток стандартных ответов — «мол это не мы, это банк посредник, это тот кто вам переводил, это Обама виноват, а после него Путин еще себе немножко взял» в общем как всегда крайних не найдешь и вообще это вы сами не разобрались в хитросплетениях финансовых оборотов
Вот такая вот история
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 грудня 2020, 11:15
Наличие или отсутствие комиссии, при проведении Свифт платежа, зависит от маршрута платежа и зависит от отношений между банком-отправителя и банками-посредниками. Также может влиять сумма платежа и тип выбранной комиссии при отправке.
По стандартам SWIFT существует 3 типа комиссии OUR, SHA и BEN:
OUR — все расходы, если они возникают, оплачивает отправитель
SHA — расходы отправителя ложатся на банк-отправителя, а расходы получателя — на получателя перевода.
BEN — все возможные расходы ложатся на получателя.
В большинстве случаев, платежи поступают в полном объеме, но для гарантированного получения полной суммы, рекомендуем при отправке указывать тип комиссии OUR или, если есть возможность, то выбирать услугу Guaranteed OUR.
Yura5 21 грудня 2020, 18:37
Электронной подписи нет
Регулярный платежей для автоматического списания средств нет
Мастеркард «вынагорода» — нет. Теряю крутые подарки, а с Монобанк — бонусы на кофе и пиццу. Кормят уже полгода обещаниями.
Поддержка постоянно спамит — я прошу не писать, а они шлют спам о том, какие они классные. Менеджеры поддержки — как повезет: один адекватный, другой — невежа.
Зато в приложение целая страница никому не нужных иконок о том, что ты теперь открыл что-то новое.
Банк — для подростков.
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 грудня 2020, 20:41
Нам жаль, что у вас ложилось такое впечатление
Хотим разъяснить некоторые детали.
Электронная подпись используется вами или банком только в рамках действующего договора обслуживания (https://www.monobank.ua/terms) и только для работы в мобильном приложении. Вне мобильного приложения использовать ЭЦП невозможно.
Регулярные платежи уже тестируются в бета версии приложения.
По карте Мастеркард есть программа Mastercard Більше. Плюс кешбек от банка и партнеров.
Если вам не по душе раздел с наградами – его можно отключить в разделе «Ещё»
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Seva Shasharin 21 грудня 2020, 16:12
Привет,

в Украине у меня статус беженца. Он приравнен к ПМЖ Законом «Про беженцев и лиц, требующих дополнительной защиты». Получал карту полгода, наверное. С боями. Потому что у Моно просто нет такого типа документа, как «удостверение беженца», в справочниках.

Получил. Лимит — ноль. Подаю заявку на увеличение, прошу 200 тысяч. Прикладываю: выписку по счету 2600 из Альфы за квартал, доход — миллион. Скриншоты из Альфы, где у меня три кредитки, две по 200к и одна — 50к, общий лимит — 450к. Фото техпаспорта новой машины 2020 г. в. стомостью миллион. Налоговую декларацию за квартал и фото заграна, который весь в штампах разных аэропортов Евросоюза. Получил кредитный лимит, барабанная дробь… 10 тысяч!

Пишу в поддержку — что за дела, спрашиваю? Вот, наш скоринг так решил, говорят. А как бы нам байпасснуть этот ваш скоринг, спрашиваю? Он же очевидно тупой, я хочу эсклировать этот вопрос на кредитный комитет, чтобы решение принимали живые люди. Нет, отвечают. Так нельзя. Но вы, пожалуйста, пользуйсь активно нашей картой, всеми десятью тысячами лимита, ни в чем себе не отказывайте :D и тогда, возможно, однажды наш скоринг решит, что вы достойны большего лимита. Тысяч двадцати, наверное :)

Видимо, с Моно нам не по пути. Немного жаль, мне его хвалили.
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 грудня 2020, 16:30
На размер лимита влияет много факторов.
На текущий момент у вас на карте максимальный лимит, что можем предоставить на текущий момент
Это не окончательное решение банка и в дальнейшем лимит будет пересмотрен

Мы можем порекомендовать начать пользоваться картой, можно и как личной и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
YuriyZoomZoom 21 грудня 2020, 0:49
Пользуюсь монобанком уже пол года. Оч удобное приложение. Все реализованно оч грамотно и красиво. Даже ребенок сможет пользоваться. Приложение действительно создавали грамотные люди. Поддержка работает как часы, в любое время готовы помочь и решить вопросы.
Единственное НО — это кредитный лимит и рассрочка. Было интересно на сколько банк готов пойти на встречу и сколько готов дать. В общем изначально получил 5000, позже после использования получил 10000 + 5000 рассрочка. Обратился в службу поддержки с просьбой объяснить кредитный лимит т.к.пользовался банком довольно активно, объяснить не смогли. В итоге пришел к выводу что это особенность региона. Т.к.все знакомые, кто получил карту получили сходу по 15тыс, а некоторые и того больше вообще не пользуясь приложением (это не наша область). В принципе мне не нужно это, т.к.являюсь довольно давно клиентом другого банка. Просто интересно как избирательно банк подходит к клиентам и рекомендует больше пользоваться своей картой, а по сути ничего за это не даёт. Но буду продолжать использовать под свои нужды. Пусть будет…
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 грудня 2020, 15:11
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличие движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.

Для проверки информации написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vika1983X 20 грудня 2020, 17:45
Мошенница Мария Шевченко продавец сигарет juul, номер карты Монобанка5375 4141 2269 4127. Аккаунт телеграмм JuulPodIriginal, аккаунт тик ток @juul_shop_
После оплаты сразу блокирует и не общается.
monobank
Відповідь банку
20 грудня 2020, 20:01
Нам очень, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
Natsliserega 20 грудня 2020, 10:01
Монобанк пользуюсь давно, претензий не было, всё очень круто и удобно, НО проснувшись утром 19.12 увидела, что пока я спала мне без всякого подтверждения с моей стороны увеличили кредитный лимит. До этого он был 0, так как он мне не нужен.
Прошу Монобанк БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!! Если мне нужен будет кредитный лимит, я его открою. грубо говоря, мне предоставили кредит пока я спала. ЭТО НИ РАЗУ НЕ ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ! Очень дешевый маркетинговый прием из разряда «давайте дадим человеку деньги, пусть на его карте отобразится приятная сумма и, возможно, он почувствует, что это его деньги и уже не захочет их отдавать».
Короче, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТОГО, О ЧЕМ ВАС НЕ ПРОСЯТ, когда речь идет о кредитном лимите. В противном случае будете терять клиентов.
Спасибо за всё хорошее, что у вас есть, надеюсь, больше такого не повторится.
monobank
Відповідь банку
20 грудня 2020, 13:20
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
В своем приложении, вы можете самостоятельно снизить сумму лимита, подав заявку: Главное меню — свайп влево — Изменить кредитный лимит, указав необходимую сумму лимита. После снижения, банк больше не будет централизовано повышать лимит без вашего ведома
Проблема вирішена
Olga2308 19 грудня 2020, 10:19
Пользовалась картой активно. Не выходила из льготного периода даже, не было никаких просрочек. Есть активные рассрочки. Тоже все вовремя платилось. Практически не снимала деньги, только оплачивала покупки.
И тут в один прекрасный день я потеряла карту. Сразу же подошла к женщине, которая выдаёт Карты на стойке. Она поменяла мне карту на новую. Я прихожу после этого в магазин, хотела совершить покупку- невозможно. Банк запретил пользоваться кредитными средствами.
Писала в поддержку несколько раз, у всех один ответ шаблонный — пользуйтесь как личной. Но личная у меня есть другая. Меня устраивало пользоваться кредитной картой и класть назад деньги потраченные.
Написала ещё раз в поддержку, жду ответ.
Очень обидно, что так получилось.
Не было никакой причины блокировать мне средства.
monobank
Відповідь банку
19 грудня 2020, 18:16
Приносим извинения за доставленніе неудобства
Детально проверили информацию и сняли ограничение
Проблема вирішена
Марин Козак 18 грудня 2020, 15:57
я отменила подписку apple music, на сайте пишет, что деньги вернули, монобанк не отправил деньги за отмененную услугу
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 грудня 2020, 16:11
Проверьте, пожалуйста, выписку в приложении.
С нашей стороны не видим сложности с возвратом.
Дополнительно написали вам в личные сообщения
Полезный комментарий
Марин Козак 18 грудня 2020, 19:15
Спасибо, деньги пришли
Проблема вирішена
Innes2783 18 грудня 2020, 11:40
Здравствуйте. В результате манипуляции банка к с кнопкой «докладніше про кредит» в мобильном приложении моя карта вышла из льготного периода и эти товарищи списали со счета 714 грн. (Процентов) обращения в ихнюю техподдержку результатов не принесли уже месяц говорят «чекайте» а если тут есть те которые сомневаются в правдивости моих слов то могу лично приехать в Киев и показать ВСЕМ «сомневающимся» свое мобильное приложение от монобанк и отсутсвие в нем вышеуказанной кнопки…
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 грудня 2020, 16:35
Простите нас, пожалуйста, за эту ситуацию.
Наши сотрудники занимаются устранением ошибки в приложении.
Ситуация не стандартная и потребовалось больше времени для ее решения.
Проценты пересчитаны. Проверьте выписку в приложении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SergSerega 18 грудня 2020, 10:09
Доброго дня. Хочу просить помощи, у владельцев банка. Клиент Федотова Елена.Номер карточки 535 838 088 046 85 85
Договорились, что она будет оказывать услуги по настройке рекламы в Фейсбуке, и Инстаграме. Общая сумма 10 000грн, на три месяца.
5 декабря, я внес 5 000грн., После этого, ее срочно вызвали в командировку, телефоны тут же перестали отвечать. В телеграмме, не заходит и на звонки не отвечает. Как то пару раз дозвонился, сказала «завтра начнем». Это завтра не наступило до сих пор.
если есть возможность, как то повлиять на эту особь. В крайнем случае, наказать ее за такие дела.

Если надо скрины по оплате есть.
Плательщик Гуров СВ
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 грудня 2020, 13:48
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝