с каждым днем все становится хуже и хуже
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
«И если сумма списания, которую прислала торговая точка отличается от первично зарезервированной, то списание от торговой организации пройдет отдельной операцией -оффлайн списание -такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты» - если магазин, в котором вы когда-то покупали товар (или мошенники которым попали данные карты) захочет списать с вашей карты любую сумму, банк никаким образом не может, и даже спишет средства с заблокированной! карты или внесет вас в кредит!. Т.е банк вообще не беспокоится о безопасности моих сбережений. И самым логичным способом сбережения, является отказаться от услуг банка.
- +
- 0
- Ответ банка
- monobankua
- 21 вересня 2020, 11:47
- #
Организация может прислать итоговый запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества
Такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты
При этом если клиент услугу не получил, банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества
Такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты
При этом если клиент услугу не получил, банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему
А вот тут возникает логическая проблема. Банк предоставляет мои интересы, а не организации! Почему при проведении оплаты для заморозки средств банк запрашивает у меня подтверждение (смс подтверждение или запрос в приложении), дабы удостовериться точно ли это мое решение.? Но в случае с монобанком, этого не было сделано, даже при том, что сумма превышала сумму интернет лимита. ( В качестве ситуации с авиабилетами, суть была не в том что компания делила билеты, а в том что они решили поменять получателя! т.е Австрийская компания вернула средства, а Украинская Компания их списала). Так вот на списание средств от Украинской Компании, подтверждения не было на оплату.
«При этом если клиент услугу не получил, банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему» - хотелось бы услышать стоимость диспута для клиентов монобанка. (Увы эта операция не бесплатная).
«При этом если клиент услугу не получил, банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему» - хотелось бы услышать стоимость диспута для клиентов монобанка. (Увы эта операция не бесплатная).
Иногда кажется что :
при возврате - суммв интернет лимита повыш на сумму возврата.
а потом происходит новое списание.
Т.е. банк единолично принимает решения играться с лимитом, который указывает клиент. Казаться тут не должно быть. Банк не имеет права единолично распоряжаться средствами клиента ( даже принудительное списание проходит только после предварительно подписанного соглашения)
Меня такое поведение устраивает, другая операция не пройдет (нужна предавторизация). Сейчас платежами управляет не банк, а платежная система. Каждый раз, когда вы вводите креды карты, есть шанс что они создадут вечный платежный токен, с помощью которого можно снимать деньги с игнором любых лимитов и банк тут кроме как перевыпустить карту ничего не может предложить (деактивировать токен может только система,что его выдала (или родительская))
В других банках ( не буду называть каких) такое не пройдет никогда.
В любом банке пройдет точно так же — это функционал платежной карточной системы, а не какого-то конкретного банка.
Если раньше это был мой основной банк, то теперь я вообще подумываю а стоит ли дальше сотрудничать
Сколько нового тебя ещё ждёт в других банках если ты первый раз в жизни сталкиваешься с тем что заблокированная сумма денег ожидает 10 дней окончание оплаты со стороны торговой точки.
В любом банке пройдет точно так же — это функционал платежной карточной системы, а не какого-то конкретного банка.
Если раньше это был мой основной банк, то теперь я вообще подумываю а стоит ли дальше сотрудничать
Сколько нового тебя ещё ждёт в других банках если ты первый раз в жизни сталкиваешься с тем что заблокированная сумма денег ожидает 10 дней окончание оплаты со стороны торговой точки.
Итоги разбирательства, как и ожидалось ни к чему не пришли(. Если в декабре 2019 года сотрудниками поддержки была возможность предоставить квитанцию с описанием кто получатель что за мерчант и код самой операции при оплате через интернет, то уже сентябре такое невозможно, максимум выписка на английском языке, а на вопрос кто заблочил транзакцию у меня есть два прекрасных ответа от продавца что оплату заблокировал эмитент т.е. монобанк, а от поддержки банка, что отклонил продавец. Код блокировки мне предоставить банк не смог.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.28 | 42.8504 |
Всі курси банку |
Заблокировать автоматическое списание средств с определённых ресурсов (сайтов) через службу поддержки не возможно.
А вот сейчас новое событие. Покупала в интернет магазине вещи, не первый раз, рассчиталась валютной картой, тоже не в первый раз… Деньги списали все ок, и тут через пару часов от магазина приходит письмо « Мы не можем обработать ваш заказ, так как банк эмитент (Монобанк) отклонил оплату» Захожу в приложение деньги списаны. Пишу в поддержку ответ что-то вроде такого « с нашей стороны все хорошо, они у нас, если не запросят то через 12 дней вернем».
Если раньше это был мой основной банк, то теперь я вообще подумываю а стоит ли дальше сотрудничать. Обидно, когда хорошее портят.
Далее торговая организация присылает запрос на списание, и происходит взаиморасчет.
Практика авиакомпаний присылать запрос на списание по каждому билету отдельно
И если сумма списания, которую прислала торговая точка отличается от первично зарезервированной, то списание от торговой организации пройдет отдельной операцией -оффлайн списание -такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты
А сумма, что была первоначально зарезервирована, вернется на счет в срок до 11 дней (в описанной вами ситуации, вернулась сразу)
Касательно покупки в интернет магазине, написали вам в личные сообщения