Мінфін - Курси валют України

Встановити

с каждым днем все становится хуже и хуже

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Gutsuluk 20 вересня 2020, 17:18
Пока г-н Гороховский и Дубилет рассказывают насколько у них все хорошо, развивая тренд, что служба поддержи по приколу в Тик-Токе раздает по 2 грн, именно работа банка катится в бездну. Безопасность ваших денег становится под вопросом. У меня на карте стоит лимит при онлайн заказе 4500 грн, Покупали билеты на самолет, для этого поднимали лимит, а потом его снизили для нужно безболезненной суммы. В 4 часа! утра по карте проходят странные операции- сначала происходит возврат общей суммы билетов, а потом 2 списания на другого контрагента этой же стоимости билетов и система все прекрасно пропускает. На вопрос в службу поддержки, что происходит « что лимит не действует», списывает не банк, а торговая точка, если клиент не согласен с списанием, мы подаем на диспут. Ладно тогда все произошло безболезненно и это правда были организационные вопросы авиакомпании, но осадок почему лимит оплаты не блокирует, хотя он есть- все равно остается. В других банках ( не буду называть каких) такое не пройдет никогда.
Заблокировать автоматическое списание средств с определённых ресурсов (сайтов) через службу поддержки не возможно.
А вот сейчас новое событие. Покупала в интернет магазине вещи, не первый раз, рассчиталась валютной картой, тоже не в первый раз… Деньги списали все ок, и тут через пару часов от магазина приходит письмо « Мы не можем обработать ваш заказ, так как банк эмитент (Монобанк) отклонил оплату» Захожу в приложение деньги списаны. Пишу в поддержку ответ что-то вроде такого « с нашей стороны все хорошо, они у нас, если не запросят то через 12 дней вернем».
Если раньше это был мой основной банк, то теперь я вообще подумываю а стоит ли дальше сотрудничать. Обидно, когда хорошее портят.
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 вересня 2020, 18:28
Когда вы совершаете покупку, то сумма сначала резервируется на вашей карте.
Далее торговая организация присылает запрос на списание, и происходит взаиморасчет.
Практика авиакомпаний присылать запрос на списание по каждому билету отдельно

И если сумма списания, которую прислала торговая точка отличается от первично зарезервированной, то списание от торговой организации пройдет отдельной операцией -оффлайн списание -такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты

А сумма, что была первоначально зарезервирована, вернется на счет в срок до 11 дней (в описанной вами ситуации, вернулась сразу)

Касательно покупки в интернет магазине, написали вам в личные сообщения

Коментарі - 8

+
0
Gutsuluk
Gutsuluk
21 вересня 2020, 10:14
#
«И если сумма списания, которую прислала торговая точка отличается от первично зарезервированной, то списание от торговой организации пройдет отдельной операцией -оффлайн списание -такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты» - если магазин, в котором вы когда-то покупали товар  (или мошенники которым попали данные карты) захочет списать с вашей карты любую сумму, банк никаким образом не может, и даже спишет средства с заблокированной!  карты или внесет вас в кредит!. Т.е банк вообще не беспокоится о безопасности моих сбережений.  И самым логичным способом сбережения, является отказаться от услуг банка.
+
0
monobankua
Ответ банка
monobankua
21 вересня 2020, 11:47
#
Организация может прислать итоговый запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества
Такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты
При этом если клиент услугу не получил, банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему
+
+2
Gutsuluk
Gutsuluk
22 вересня 2020, 13:14
#
А вот тут возникает логическая проблема. Банк предоставляет мои интересы, а не организации! Почему при проведении оплаты для  заморозки средств банк запрашивает у меня подтверждение (смс подтверждение или запрос в приложении), дабы удостовериться точно ли это мое решение.? Но  в случае с монобанком, этого не было сделано, даже при том, что сумма превышала сумму интернет лимита.   ( В качестве ситуации с авиабилетами, суть была не в том что компания делила билеты, а в том что они решили поменять получателя! т.е Австрийская компания вернула средства, а Украинская Компания их списала). Так вот на списание средств от Украинской Компании, подтверждения не было на оплату. 

«При этом если клиент услугу не получил, банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему» - хотелось бы услышать стоимость диспута для клиентов монобанка. (Увы эта операция не бесплатная).
+
0
smad2005
smad2005
21 вересня 2020, 14:33
#
Иногда кажется что : при возврате - суммв интернет лимита повыш на сумму возврата. а потом происходит новое списание.
+
0
Gutsuluk
Gutsuluk
22 вересня 2020, 13:16
#
Т.е.  банк единолично принимает решения играться с лимитом, который указывает клиент. Казаться тут не должно быть. Банк не имеет права единолично распоряжаться средствами клиента ( даже принудительное списание проходит только после предварительно подписанного соглашения)
+
+2
smad2005
smad2005
23 вересня 2020, 2:42
#
Меня такое поведение устраивает, другая операция не пройдет (нужна предавторизация). Сейчас платежами управляет не банк, а платежная система. Каждый раз, когда вы вводите креды карты, есть шанс что они создадут вечный платежный токен, с помощью которого можно снимать деньги с игнором любых лимитов и банк тут кроме как перевыпустить карту ничего не может предложить (деактивировать токен может только система,что его выдала (или родительская))
+
+15
Італій .
Італій .
21 вересня 2020, 20:18
#
В других банках ( не буду называть каких) такое не пройдет никогда.

В любом банке пройдет точно так же — это функционал платежной карточной системы, а не какого-то конкретного банка.

Если раньше это был мой основной банк, то теперь я вообще подумываю а стоит ли дальше сотрудничать

Сколько нового тебя ещё ждёт в других банках если ты первый раз в жизни сталкиваешься с тем что заблокированная сумма денег ожидает 10 дней окончание оплаты со стороны торговой точки.
+
0
Gutsuluk
Gutsuluk
2 жовтня 2020, 14:05
#
Итоги разбирательства, как и ожидалось ни к чему не пришли(. Если  в декабре 2019 года сотрудниками поддержки была возможность предоставить квитанцию с описанием кто получатель что за мерчант и код самой операции при оплате через интернет, то уже сентябре такое невозможно, максимум выписка на английском языке, а на вопрос кто заблочил транзакцию у меня есть два прекрасных ответа от продавца что оплату заблокировал эмитент т.е. монобанк, а от поддержки банка, что отклонил продавец. Код блокировки мне предоставить банк не смог.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / с каждым днем все становится хуже и хуже