Блокировка личных средств
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
11.08.2020 в отделении АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'' авторизировался моей картой Монобанк в терминале ibox и пополнил ее на 8 200 гривен. Далее начался ''цирк'', так как не смог ни перевести деньги, ни рассчитаться картой, ни снять в банкомате свою денежку. Я позвонил на колл-центр 0800 205 205, там оператор уведомил меня — Монобанк по личной инициативе, в одностороннем порядке, без предупреждения разрывает со мной все деловые отношения. Не вопрос. НО! Вот зачем тогда банк собирает все данные, все контакты бабушек/бывших девушек? Неужели так сложно/технически невозможно уведомить клиента о проблеме ДО того, как он пополнит счет? Отвечу зачем — как минимум, чтобы Ваша заблокированная денежка повисела у них на счетах и поработала на банк. Как максимум — чтобы человек побегал, а когда надоест — просто забыл на нее. Обратился в отделение АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'', собственно где и получал карту Монобанка. Там сотрудники тупо игнорят и ''футболят'' на колл центр Монобанка, по их словам АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'' — это лишь точка выдачи карт, не более! Ну типа как ларечек, который торгует семечками =) Хотя, в Договоре прописано, что я как физ лицо заключаю Договор на обслуживание именно с АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'', а Монобанк — это всего лишь их услуга для розничных клиентов. Единственно готов отдать должное руководителю отделения, морально поддержала, но не более. В общем, после разговоров на колл центре, написал заявление на закрытие счета Монобанка с переводом личных средств на мою другою карту и отправил на почту финансового мониторинга Монобанка 14.08.2020, получил ответ мол — еще нужно отправить оригинал почтой опять же на АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК''. Отправил 15.08.2020. Субъективно мое мнение — не держите на карте монобанка сумму более 500 гривен, чисто так — чтоб в ларечке за семечки рассчитаться. Я уже молчу, про их новую услугу для ФОПов, там вообще трэш наверное будет. Еще по поводу финансового мониторинга Монобанка/АО ''УНИВЕРСАЛ БАНК'' — у себя в горле бревно не видят, в судебном реестре много дел по поводу отмывания доходов, в котором постоянно фигурирует данный банк, НО при этом, они видят соринку в глазе у физ лица на 8 200 гривен. Ну что же, ждем реакции банка/банков.
Відповідь банку
monobankua
15 серпня 2020, 18:28
Наши специалисты подготовят и отправят вам официальный ответ на ваше обращение, которое вы отправили на юридический адрес
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||