Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
depo3it4ik 28 червня 2020, 16:43
Закончился депозит, выбираю отделение для снятия — пишет надо 2 дня чтоб подготовить сумму и ближашая дата снятия 02.07, это 4 рабочих дня на жалкую сумму!!! похоже у банка серьезные проблемы с наличностью, т.к. у меня финансовые планы не предусматривают таких задержек!
https://i.imgur.com/9WHpFOx.png скриншот проги
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 червня 2020, 17:15
Жаль что у вас сложилось такое мнение.
Хотим обратить внимание, что 27-28-29 это не рабочие дни в этом месяце.
Для помощи в решении вашего вопроса написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kotmonobankin 27 червня 2020, 19:03
Сколько не отправлял запрос в проге — сразу приходит отказ, кр.рейтинг в убки больше 500, сразу видно что контора гнилая, банк несерьезный и ненадежный партнер что даже 3 грн в кредит дать не может. поддержка только бубнит как мантру заученную фразу про 1000 параметров и сожалеет и сочувствует, благо в других банках есть норм лимит, видно что правильно оценивают клиента, а не банк для мышеловов типа без отделений
monobank
Відповідь банку
27 червня 2020, 20:12
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Позвольте, пожалуйста, проверить информацию по поводу кредитного лимита.
Написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Василий Вилли 27 червня 2020, 8:40
Монобанк или от любви до ненависти один шаг!
Друзья я являлся поклонником и клиентом моно два года но один момент перечеркнул все в миг, в очередной раз был превышен лимит захода средств на карту и меня попросили написать заявление на возврат, что было сделано незамедлительно, меня предупредили что срок зачисления средств 3 рабочих дня, по опыту это проходит в течение суток, но каково же было мое удивление когда по истечении трёх суток не получив средства я узнал что оказывается могут быть задержки!!! и я получу свои деньги не раньше чем через неделю!!! Что в остатке у меня вышло
— племянница осталась без подарка на день рождения
— я не пошёл к стоматологу из-за отсутствия средст
— пришлось у друзей одолжить деньги на жизнь
Вы можете мне парировать мол ну ты же знал что у тебя есть определенный лимит на зачисление по карте, зачем переводить на неё сумму которая не вписалась в этот лимит? Отвечаю: данная ситуация вскрыла ещё один косяк банка, а именно тот лимит который они установили на заход денег на карту просто фикция!!! В прошлом месяце у меня зашло на карту в 1.5 раза больше чем в этом и поэтому я был спокоен что проблем не будет. Поддержка кроме вежливости никакой смысловой нагрузки не несёт, обещают каждый раз что постараются и тд. На вопрос про регламент в три рабочих дня потом узнал что оказывается это не предел и когда будет выплата одному коту известно видимо).
Судя по наградам я круче чем 83% пользователей, а по факту человек без денег с зубной болью и долгами, это конечно круто что можно вызвать вышку и посмотреть футбольный матч но было бы намного лучше выполнять свой же регламент. Камон Моно не позорьтесь, как можно нивелировать все одним косяком? Олег во многих интервью делал акцент на том что в основе хорошего продукта должна лежать «боль» клиента которую они могут вылечить,
У меня зубная боль помогите!!!
monobank
Відповідь банку
27 червня 2020, 14:53
Приносим извинения, что решение вопроса заняло у нас больше времени.
Коллеги детально сообщили вам информацию на ваш электронный адрес.
igor97d 26 червня 2020, 17:40
Все тут недовольны кредитными лимитами, незаконными списаниями. Я в 19 лет не работая официально спокойно получил кредитный лимит (все таки у меня кредитная история чистая). Те, у кого списываются деньги — не надо лазить по фишинговым сайтам. С финмоном тоже имел дело. Когда я был в Албании с другом, я пополнил с албанской карты (своей) на свой монобанк 2000 евро и в эту же секунду перевел другу (он попросил, т.к. у него приват, а свифт ждать не хотел). У финмона возникло два вопроса: откуда это мне пришло на монобанк 2000 евро и почему я резко перевел их на др банковский счет. Я просто предоставил документы, что албанским счетом владею я, а перевел другу, потому что это были его деньги. Разблокировали мне карту за 4 часа. Поддержка хорошо работает. Бывает, что долго отвечают, потому что проверяют информацию, но это терпимо. Кредитный лимит плачу во время, оборот в июне уже +60к гривен. Банк не идеален, но лучший банк как для меня
monobank
Відповідь банку
26 червня 2020, 19:26
Огромное спасибо за отзыв :)
Sergey998877 26 червня 2020, 16:35
Дают лимит кредита, пользуешься. А потом оказалось что погасить его полностью нельзя. Блокируют деньги, и просят справки происхождения денег. Пополнить нормально не получается. И вернуть нельзя. Нужно ждать следующего месяца, чтобы открыть новый лимит. Набегают проценты и банк в плюсе. Хороший развод придумали! Пока ты пользуешься и думаешь что все без комиссии. Тебя потихоньку очищают от твоих денег!
monobank
Відповідь банку
26 червня 2020, 19:19
Для проверки информации, написали в личном сообщении.
Проблема вирішена
VALERIYA1513 26 червня 2020, 15:34
После обновления приложения не могу зайти в приложение
monobank
Відповідь банку
26 червня 2020, 15:57
Извините, пожалуйста, сейчас есть сложности на нашей стороне, которые могут отобразиться на вашей работе с приложением.
Разработчики уже работают над устранением сложности.
Julia Spareva 26 червня 2020, 13:09
05.05.2020р. Було продовжено депозитний договір на наступні 6 міс. З виплатою щомісячних %. За травень 2020 відсотки не нараховані, при зверненні до банку вже на протязі тижня це питання не вирішується. Кожен день інший оператор не знає ввдповіді коли ж все таки вісотки почнуть нараховувати. Виникає велке бажання забрати кошти.
monobank
Відповідь банку
27 червня 2020, 14:13
Приносимо вибачення за доставлені незручності.
Старалися якомога швидше розглянути ваше звернення.
Найближчим часом колеги нададуть вам відповідь.
Проблема вирішена
Alyacg 25 червня 2020, 22:20
Пользуюсь монобанком 2 года. В начале все было отлично. Но сейчас перевыпустила карту, т.к. перестал считываться чип в терминалах. Забрала карту с почты и в этот день началось. Приложение перестало пускать меня с требованием активировать новую карту. При попытке активации ошибка. В приложение дальше не пускает. Таким образом я не имею доступ ни к старой карте, ни к новой, ни к детским картам. ПОддержка морочит мне голову 3 дня. Толку никакого. Я сама работаю в разработке ПО для банков и знаю, что за 3 дня уж можно найти ошибку и не кормить клиента отговорками. Очень сильно разочарована
monobank
Відповідь банку
26 червня 2020, 12:37
Приносим извинения за эту ситуацию.
Действительно, понадобилось дополнительное время, для решения этой ситуации.
Сложность уже устранили.
Проверьте, пожалуйста, сообщение в мессенджере от нас, коллеги вам написали.
Проблема вирішена
Vikavasilenko 25 червня 2020, 17:19
Отправились деньги на не правильный счет. Одним помогли вернуть деньги в течение 24 часов.
В моем случае прошло уже. И я жду ответа от банка
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 червня 2020, 17:39
Позвольте проверить данные по вашей ситуации. Написали вам в личные сообщения
22153255 25 червня 2020, 14:44
Добрый день. Спросил у оператора в телеге до скольки мне переведут деньги по заявлению т.к. уже последний день. В ответ « обратитесь по телефону».
По телефону мямлят «у нас нет такой информации».
Снова к оператору, обьясняю, что по телефону информации 0, что будем делать.
И в ответ «обратитесь по телефону».
Великолепный ответ, монобанк.
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 червня 2020, 16:01
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Позвольте детальнее изучить ситуацию. Написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ak3788 25 червня 2020, 13:05
Добрый день!
Информирую администрацию банка МОНОБАНК, о том, что их клиент (карта №4441 1144 2070 2449 ) является мошенником. Под видом интернет магазина автозапчастей принимает заказы, берет предоплату до 100% и на этом все заканчивается. Товар покупателям не отдает. Пострадавших более 2х десятков. Заявления в полицию частично поданы.
Прошу принять к сведению
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 червня 2020, 14:31
Мне искренне жаль, что произошла такая ситуация. Спасибо вам за информацию. Действительно в таком случае рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.

Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Иванов 24 червня 2020, 22:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52
https://www.youtube.com/watch?v=VVDp0sNR4mE видео сооснователя банка
друг сделал перевод на мою карту 10 июня, уже 24 июня, фин мониторинг банка до сих пор проверяет транзакцию. возможности как-то ускорить процедуру, несмотря что и человек который делал перевод готов помочь, монобанк не хочет помогать разобраться в этой процедуре.
2 недели ждут подтверждение транзакции.
никакой возможности решить вопрос нет, у них нет регламента для этого.
будьте готовы что когда друг сделает вам перевод 14000 гривен, вашу карточку заблокируют, и вам придется обращаться к юристам и только через суд возвращать свои средства
monobank
Відповідь банку
24 червня 2020, 22:53
Понимаем, что проверки не самый приятный процесс, но это требование НБУ согласно которому банк их проводит. Давайте рассмотрим на каком этапе решение вашего вопроса, для этого написали вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
lauderdale 24 червня 2020, 21:59
По окончании депозита заказал сумму для получения через кассу А-банка на 25 число(мой выходной день).24го мне звонят с вопросом почему я не забрал деньги, объясняю что заказывал на 25е(проверил дату в Вайбере в чате со службой поддержки).На что мне ответили что заказ оформлен на 24е и 25го денег не будет.Во как…
monobank
Відповідь банку
24 червня 2020, 22:30
Действительно, ситуация неприятная. Позвольте проверить все более детально, написали вам в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SaintEvil 24 червня 2020, 19:22
Когда только начал пользоваться банком — все было на высоте… Но получив популярность, как это заведено на украинском рынке, качество пропало :) Обратился уже несколько раз по одному и тому же вопросу, обещают разобраться и сообщить… Но, не сложно догадаться, что никто ни с чем не разбирается я и никому не перезванивает :)
Это большая печаль!
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 червня 2020, 19:38
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться. Написали вам в личные сообщения для уточнения данных
Lanka123456789 24 червня 2020, 13:12
Являюсь клиентом монобанка уже год. Как только получила карту, то сразу же дали кредитный лимит. Я исправно платила без просрочку и даже погасила раньше срока. Когда хотела открыть другой-мне его просто не дали. Полный 0. Честно говоря, я не понимаю позицию банка. Тем более, что картой я пользуюсь и даже открыла детскую. Банк нравился. Сейчас я не могу точно сформулировать своего отношения к банку, разочарование, наверное.
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 червня 2020, 17:16
Мы понимаем ваше желание иметь дополнительную сумму на карте в виде лимита.
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, наличия движимого или недвижимого имущества, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
Tarik485 24 червня 2020, 12:45
Для студента, на мою думку, найкращий банк: легко поповнити карту та зняти з неї кошти. Кредитом не користуюсь, зате активно використовую кеш бек :) Ніяких проблем з сторони банку, за мої два роки користування, не було, тому можу сміло рекомендувати mono, та побажати йому такого ж рішучого та активного розвитку в сфері банкінгу!
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 червня 2020, 15:22
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
zig4free 23 червня 2020, 13:18
15 числа оплатил электричество через приложение. Сегодня пришло уведомление от поставщика электроэнергии про задолженность!
Вникаю, пытаюсь вытащить квитанцию из приложение, а её просто нет!
Служба поддержки предлагает перезайти в приложение!
После пере захода в приложение (с тормозами — где-то с 4го раза получилось) — пропадает оплата из выписки и сообщение о трудностях с платежами!
Благо это была оплата коммунальных услуг, и благо мне еще не успели отрубить электричество!
Если бы подобное произошло с оплатой налогов, то был бы как минимум штраф!

Еще раз повторяю! Будьте внимательны!

П.с. сегодня повторно оплатил электричество, убедился что квитанция есть.
monobank
Відповідь банку
23 червня 2020, 17:16
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Действительно, могут наблюдаться такие сложности и разработчики уже занимаются устранением.
Для детально проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
hrytsynayk 23 червня 2020, 12:33
Писав в підтримку, просив попередити про зміну депозитної ставки, хотів розмістити депозит. Підтримка пообіцяла, що обов'язково попередить про зміну ставки, сьогодні зайшов в розділ депозитів, а ставка вже менша. Як клієнт, дуже розчарований такими діями банку, та недотриманням обіцянок підтримкою.
monobank
Відповідь банку
23 червня 2020, 17:06
Дозвольте, будь ласка, детально перевірити ситуацію.
Написали вам в особистому повідомленні, для уточнення інформації.
Полезный комментарий
smad2005 23 червня 2020, 15:15
Депозит Строковий онлайн від Універсал Банку з бонусом від Мінфіну — https://minfin.com.ua/ua/deposits/796-srochnyy-onlayn/

Может этот устроит?
Висловлюю свою повагу и дякую за добре, швидке та професійне обслуговування робітникам цього банку! Картку отримала швидко, та й ще прийняли за 15 хвилин до закриття. Дуже дякую!
monobank
Відповідь банку
23 червня 2020, 9:50
Дякуємо за відгук!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleynikova1 22 червня 2020, 19:07
Писала здесь отзыв, как клиент банка, но уже пишу, как не клиент. Неожиданно для меня пришло уведомление, что банк отказывается меня обслуживать и закрывает карту. Окей, его право. Но у меня есть задолженность по кредитному лимиту и его надо погасить, но при этом зайти в приложение уже не могу. Меня это очень сильно удивило. Пишу в поддержку, объясняя ситуацию. На что мне пишут, что надо погасить задолженность в течении 10 дней, пополнив свою карту через любой автомат. Я нахожусь в другой стране, оплатить в течении 10 дней вообще физически не смогу и такого поворота событий от банка я никак не ожидала, поэтому ставлю такую оценку. Уже не раз качели от этого банка, некомпетентные сотрудники в поддержке, странные навязывания услуг, но и плюсов было достаточно много. Жаль, что банк без причины закрыл мне счет ( я вроде, хороший клиент был:)
Но, опять же, ему виднее.
Исходя из всего моего опыта с этим банком и моих знакомых я не рекомендую этот банк, как основной. Этот банк, когда открылся очень классно себя зарекомендовал, но в итоге получается не все так хорошо.
Но все- равно спасибо за сотрудничество)
monobank
Відповідь банку
22 червня 2020, 19:33
Понимаем, что ситуация неприятная.
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в дальнейшем обслуживании.
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝