Монобанк импотент в реализации своих обещаний
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
При обращении в поддержку Монобанк сообщил, что он не может или не хочет уведомлять клиента о том, что операция за счет кредитных средств будет проведена с комиссией, так как не знает какой тип операции зашит в терминале.
Это откровенное вранье, так на Новой почте эти операции ним различаются и приходит уведомление клиенту с просьбой подтвердить проведение операции с комиссией.
Я не верю, что запросы на списание не унифицированы и от каждой торговой точки они разные, а банк не знает о типе операции при авторизации, так как он до подтверждения операции по карте рассчитывает остаток средств с учётом комиссии и отклоняет операцию, в случае если сумма с комиссией больше доступного остатка.
Гроховский обещал, что больше не будет возможно без подтверждения провести наличные операции в терминале в счет кредитных средств, а оказывается это возможно и Монобанк импотент на текущий момент в реализации своих же обещаний.
Код МСС по операции на Укрпочте 610, что совпадает с кодом по снятию наличных в банкомате и мне не понятно почему не отработала защита в приложении на снятие наличных — её хоть кто-то тестировал? Чем отличается технически эти два запроса — от терминала и от банкомата?
Вообщем делайте выводы сами и по Укрпочте и по Монобанку — я для себя сделал и жду реализации нормального функционала, который защитит клиентов банка от недобросовестных торговых точек.
Прошу не дублировать бред от службы поддержки представителем банка на данном ресурсе в комментариях к данному отзыву. Если информация отличается будет интересно её получить и думаю не только мне.