Отличный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
К тому же, я увидел, что у монобанка всего один отзыв якобы от клиента, которому не дают кредит, не смотря на то, что у него открыты счета ФОП в монобанке. Но я уверен, что это не их клиент, а клевета от конкурентов, т.к. он даже не знает, что монобанк не открывает расчетные счета для ФОП.
Вы можете сказать, что это их работа, а я их клиент, поэтому они и тратят свое время на то, чтобы отвечать на мои вопросы. Это так, но у меня есть опыт со многими банками, я могу сказать, что качество поддержки в монобанке на порядок лучше, не смотря на то, что у них нет отделений, а вся поддержка только отнлайн. Они реально заинтересованы, чтобы решить проблему клиента. Хотя конечно разные консультанты попадаются, кто-т опытней, кто-то менее, но в среднем качество обслуживания в монобанке намного лучше.
Хотя я и не люблю плохо говорить о ком-то, но все познается в сравнении, поэтому хочу рассказать о двух аналогичных проблемах, и как они решились. Одна о Креди Агриколе, в котором у меня был счет 10 лет назад, и я тогда считал, что этот банк лучший. И вторая о мообанке, в котором я открыл счет 2 года назад.
10 назад во время путешествия заграницей, компания, у которой я брал на прокат автомобиль, списала с моей карточки Креди Агриколь 700 евро уже после того, как я вернулся в Украину. В Креди Агриколе мне ничем не смогли помочь. Я долго просил их сделать что-то, но они придумывали всяческие отмазки, говорили, что это я сам виноват… только лишь бы я отстал от них (это ж банку нужно было писать какое-то обращение на английском, напрягать мозк… подключать других сотрудников… лучше сказать, что клиент *** ). Я приходил к ним несколько раз, но в итоге так ничего и не добился…
И вот недавно, я покупал пополнение счета мобильного за 30 евро на иностранном сайте и заплатит моей карточкой монобанка. Услугу я не получил, запросы в техподдержку того сайта результата не дали, и через сутки я написал в монобанк. И они взялись за это дело! Они рассказали мне, что к чему, что сумма еще не списана и нужно подождать еще 12 дней, после чего они напишут претензию. Понимаете, они не сказали, что я сам виноват и что нужно было сначал почитать отзывы о той компании перед тем, как платить им. Они взялись за это и не нужно было уговаривать. В итоге, через два дня служба поддердки того сайта все-таки ответила и решили вопрос, поэтому претензию подавать не пришлось, но сам факт, что мой банк взялся за это дело, чтобы мне помочь.
И таких примеро много, я не буду перечислять, просто хочу сказать, что мне нравится быть клиетом монобанка. У них все просто и понятно, а их онлайн-поддержка работает на порядок лучше, чем сотрудники в отделениях обычных банков.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.