Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dariaa1555 24 жовтня 2020, 22:59
5375 4141 0916 1272
Владельца карты зовут Игорь это мошенник, который взломал страницу в Инстаграме и писал со взломанной страницы девочки о том что ей нужна помощь, так вот на его карту были отправлены средства.
monobank
Відповідь банку
25 жовтня 2020, 10:43
Спасибо за информацию
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Рекомендуем в таком случае обратиться в правоохранительные органы.

Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
roman4r 23 жовтня 2020, 17:02
Пост для тех, кто планирует открывать валютный счет ФОП.

Не рекомендую, если работаете с валютой — курс плохой, от межбанка отстает от 20 до 30, иногда и 40 коп.
Для сравнения, а не для рекламы, Приват чаще дает фикс курс и то лучше (работаю с другим банком, не буду писать какой).
Тут один плюс — можно менять 24/7 но за это получать в среднем на 20..25 коп, меньше чем могли бы в других банках.
Если Вы умеете планировать и продавать валюту в рабочее время — не должно быть проблемой.
И да, за входящий платеж в валюте моно берет комиссию, в моем случае было 40 евро, хотя в других банках (не один, несколько) с такими же реквизитами не было такой комиссии — самое плохое, что это ты уже узнаешь по факту.
Фишки (которая где-то в начале проскакивала)- продать валюту, а потом купить столько же на свою личную карту также нет, т.к. ты продаешь по курсу, по которому покупает у тебя банк, а затем покупаешь уже по курсу продажи (где-то 1..1.5% потери).
Во всем остальном — проблем не увидел, работать можно. Справедливости ради нужно отметить, что зачисление валютных платежей идет достаточно быстро (быстрее чем обычно в банках).
Разочарован, т.к. минусы превышают над плюсами. Перешел в другие банки.
Ответ или комментарий от банка не ожидаю, т.к. он ничего не даст — если только не поднимут курс покупки валюты :) (-0.05..0.1 от межбанка понять можно), в чем я сомневаюсь, видимо такая стратегия.
Просто «купился» на то, что курс будет по межбанку и без комиссии, оказалось не так.
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 жовтня 2020, 18:32
При переводе с вашего валютного счета ФОП на вашу валютную карту физ. лица (валюта счета и валюта карты должны совпадать) конвертация будет проходить по единому курсу, который будет отображен в приложении при совершении перевода.
Сразу мы купим у вас валюту и конвертируем ее в гривну, после чего по такому же курсу продадим вам валюту и зачислим ее на вашу валютную карту физ. лица. Так как курс единый, сумма зачисления будет равна сумме отправки и вы ничего не теряете при конвертации.

Если Клиент делает операцию с валютного счета (платеж по Украине (платеж по реквизитам), оплата налогов и оплата коммуналки) — то используем курс, приближенный к курсу Межбанка.

При зачислении СВИФТ перевода, наличие или отсутствие комиссии зависит от маршрута платежа и зависит от отношений между банком-отправителя и банками-посредниками. Также может влиять сумма платежа и тип выбранной комиссии при отправке.
По стандартам SWIFT существует 3 типа комиссии OUR, SHA и BEN:
OUR — все расходы, если они возникают, оплачивает отправитель
SHA — расходы отправителя ложатся на банк-отправителя, а расходы получателя — на получателя перевода.
BEN — все возможные расходы ложатся на получателя.
В большинстве случаев, платежи поступают в полном объеме, но для гарантированного получения полной суммы, рекомендуем при отправке указывать тип комиссии OUR или, если есть возможность, то выбирать услугу Guaranteed OUR.
Полезный комментарий
roman4r 23 жовтня 2020, 18:54
«Фишки (которая где-то в начале проскакивала)- продать валюту, а потом купить столько же на свою личную карту также нет, т.к. ты продаешь по курсу, по которому покупает у тебя банк, а затем покупаешь уже по курсу продажи (где-то 1..1.5% потери).» - таки был не прав, если валюта карты физ лица и валюта ФОП счета совпадают, то зачисление идет один к одному, только что проверил :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Artemzoom 23 жовтня 2020, 12:50
Данная особь продает дрова, но просит предоплату. Я попросил фото паспортных данных. Он естественно скинул но очевидно что не свои, так как ФИО банковской карты монобанка не совпадал с паспортными данными.
Но все бы могло бы хорошо закончиться вот только некоторые люди ( мои родители) повелись на эту уловку.
Не для того чтобы другие не попалась оставляю его данные:
4441-1144-4674-1579
Пусов Егор Владимирович
Монобанк
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 жовтня 2020, 18:06
Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
Проблема вирішена
lucifere777 22 жовтня 2020, 0:25
Был клиентом банка больше года, сначала была первая проблема что отправили мне свифт перевод и его заблокировали, после вернули и установили мне лимит пополнения карты в 50к грн месяц! это не в какие рамки, и я сразу же перешёл на приват.
После уже не превышал лимит да и впринципе мало туда пополнял, и мало пользовался.
В один день прилетает мне сообщения что мне отказано в обслуживании и закрыли мои счёта/карты. Узнавал причину, сказали «мы так решили» по сути и всё. Тупо не пользовался почти и закрыли счёт вместе с деньгами!
Деньги вернули, но открыть счёт больше нету возможности. Потеряли одного вип клиента по сути и я пользуюсь приватом теперь, с его комиссиями. Если нет возможности стать заново клиентом банка то я всем рекомендую не влезать в такую «хайп» контору.
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 жовтня 2020, 19:15
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Daniil11 21 жовтня 2020, 20:34
Доброго времени суток читатели, ну начнём с того, что у банка очень плохая тех.поддержка, которая отвечает все по скрипту, задаёшь какой-то вопрос подвохом, сразу начинают долго думать.
Враньё насчёт кредитного лимита, в течении трёх месяцев закидывал по 20.000 каждый месяц, подключил кредитный лимит с первого месяца, дали 2500, пытался дальше его повысить, хотя бы до 3500 — бот не дал.
Писал в тех.поддержку, ответы по скрипту… Так и не изменили, так что по кредитным средствам даже не суйтесь туда…
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 жовтня 2020, 19:05
Система при расчете учитывает очень много параметров, могут повлиять:
размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличия движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев
других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др. Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить данные по лимиту и передать ваши диалоги на проверку качества их ведения
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 жовтня 2020, 10:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Італій . 20 жовтня 2020, 12:17
Сегодня вспомнил что надо же заплатить земельный налог за этот год. Бумажки ОТГ как обычно не прислало, а может уже и отменили такое обязательство для них. Благо кабинет налогоплательщика под рукой (к слову, туда тоже можно зайти через аутентификацию в Монобанке).

Вооружившись суммой и номером счёта запускаю приложение, иду в бюджетные платежи. Всё что требуется — ввести номер счёта получателя. По нему подтягивается вся остальная информация, включая название получателя и назначение платежа.

Минута — и налоги уплачены. Сегодня буду спать спокойно :)
monobank
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 12:47
Спасибо за отзыв :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zahorulkoValer 20 жовтня 2020, 11:23
Здравствуйте, всего вам хорошего, я пожалел о сотрудничестве с вами. Очень жаль
monobank
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 11:33
Добрый день
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алексей Волынец 18 жовтня 2020, 18:18
Всем привет, уже писал отзыв об этом банке ранее https://minfin.com.ua/company/monobank/review/187512/
Опишу ситуацию вкратце, более полу года уже нет карты в Монобанке но банк упорно отказывается подать в УБКИ коректную информацию о том что кредитная карта у меня закрыта. Предыдущему отзыву уже 20 дней, банк пообещал решить вопрос за 3 дня.Через 3 дня, в течении недели.Все сроки вышли и сейчас банк просто морозится от меня. Все на что способен моно банк это отжимать ваши деньги «на законных основаниях» и запускать котиков в приложении. Всем нормальным людям рекомендую этот банк обходить стороной! Пол года не могут подать заявку в УБКИ о том что кредит закрыт… О чем тут можно говорить?
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 жовтня 2020, 17:14
Нам действительно жаль, что решение этого вопроса заняло столько времени.
Карта и счет закрыты. Данные были переданы в УБКИ и актуализированы
Aleksei13 17 жовтня 2020, 22:01
Положил деньги через терминал iBox 2500грн, пришло пуш уведомление о зачислении и тут же пуш о не полном зачислении.В ответ « банк » пишет что имеет право заморозить счёт до выяснения, откуда у меня они и доход моих средств.
Граждане это просто абсурд!!! Мало того что мать лежит при смерти с Covid19, и мне приходится бегать в поисках нужных медикаментов.
Ещё и служба поддержки не может конкретно отвечать на поставленные вопросы.
Сказали написать заявление, я сделал все как сказали, но отправить им не мог так как в спам меня или чс поставили.
Это просто ужас, люди куда мир с честными и отзывчивыми людьми делся. И ещё ставят перед фактом предоставить то чего у меня нет, справка о доходах и т.д.
P.s. жду ихнего решения, было обещано — 24часа рассмотрение, + 72 часа на перевод!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 жовтня 2020, 17:23
Согласно п.72 «Положення про здійснення банками фінансового моніторингу», утвержденным постановлением Правления Национального банка Украины от 26.06.2015 № 417 Банк обязан на постоянной основе осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию ( оценке финансового состояния) и / или содержанию деятельности клиента
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. На текущий момент средства были переведены по указанным вами реквизитам
Проблема вирішена
Erin10996 16 жовтня 2020, 14:49
Через зміну місця роботи та карантин вийшла із пільгового періоду, проте справно сплачувала щомісячні відсотки за користування лімітом, для того щоб більше не платити відсотків переказала на картку моно 10000, і тут банк різко та без попередження міняє ліміт з 8800 до 120 грн… Служба підтримки нічим допомогти не може, а я просто залишаюсь без засобів для існування!!! Жах а не банк
monobank
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 16:27
Шкода, що виникла така ситуація.
Дійсно, кредитний ліміт може змінитися в будь-який день, тому що система розраховує його кожного дня і враховує велику кількість параметрів.
Обмеження на користування лімітом встановилося у вас достатньо давно, саме з того часу картка працювала на погашення ліміту.
Можливо, в майбутньому кредитний ліміт буде переглянуто.
Klient202020 16 жовтня 2020, 12:12
Специально пополнила карту, чтоб перевести траты в рассрочку
Но сделать эта не смогла, они решили поменять условия и дают мне возможность перевести только новые траты или теиста были за последнии 7 дней
Ситуация в стране не из лучших, я исправно все платила, надеялась на эти деньги, вы меня очень подвели
Поменяли условия не предупредив

Испоганился банк!!! Не рекомендую!!!
monobank
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 16:17
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить.
Написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
dariayev 16 жовтня 2020, 10:43
Не выполняют условия рассрочки! Когда написала в техподдержку, ответили, что это у них такие баги в системе и они не виноваты. Теперь я должна выплачивать свои деньги за их ошибки в системе!!! Не рекомендую этот банк, хотя до этого была ими довольна ((( Сутки морочили мне голову, проблему так и не решили!!!
monobank
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 19:23
Извините, пожалуйста, за данную ситуацию.
Действительно, к сожалению, мы допустили ошибку, которую спешим исправить.
Детальней вам написал наш коллега в мессенджере.
Проблема вирішена
Жан Кривой 14 жовтня 2020, 22:05
Позавчора переводив кошти на свою приват-карту, 14к грн, перекинуло 2 рази, при якому другий був за рахунок кредитного ліміту там звісно зняло процент за його використання (600 грн). Немічна ТП «намагаться допомогти» вже другий день та кормить своїми «протягом однієї доби».
Більше нікому не рекомендую цей банк, хоча раньше був іншої думки.
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 жовтня 2020, 16:30
Нам шкода, що вирішення питання займає більше часу, ніж ми планували. Але ми робимо все можливе, щоб вирішити цю ситуацію і допомогти вам.
Як буде інформація
за запитом, наші співробітники з вами зв'яжуться
Проблема вирішена
YLIIA20 14 жовтня 2020, 16:24
Спочатку банк сподобався, але…
Якийсь дядя типу приватний виконавець звуть його Говоров Павло Володимирович встановив обмеження на мої рахунки. Пояснити толком він так і не зміг, що за фін установа надала йому таке право і взагалі що це таке і за якими законами ?!) Назвав мені організацію де я ніколи не брала кредиту і навіть нечула, що є така фін організація, яка видає кредитні кошти. Банк теж нічого не пояснюючи заморозив мої рахунки. Типу нам прийшов лист з виконавчої служби. Шановні ні в одному банку такого немає як у вас! Ні один банк такого не робить та і немає ніякого права. Галімий банк навіки!!! Нікому не рекомендую!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 жовтня 2020, 20:35
Якщо банк отримує постановку, він не може її проігнорувати
Рух коштів по картці був обмежений на підставі отриманого листа від виконавчої служби.
Згідно з законом України: Про органи та осіб, які здійснюють примусове виконання судових рішень і рішень інших органів" Стаття 16. Приватний виконавець 1. Приватним виконавцем може бути громадянин України, уповноважений державою здійснювати діяльність з примусового виконання рішень у порядку, встановленому законом.
Рекомендуємо врегулювати дане питання з виконавчою службою. Після отримання інформації про зняття арешту — обмеження на ваших рахунках буде знято.
На пошту, що ви вказали в додатку, ми вам відправили постанову, що отримав банк
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
moozl 14 жовтня 2020, 13:59
При пополнении счета в букмекерской конторе на $121 сняли еще сверху 4% комиссии — 137.50грн! Это полный абсурд — снимать деньги за такие операции, это же простая оплата на сайте, это не перевод по реквизитам и не перевод на счет юрлица!

Это при том, что про комиссию я узнал уже после оплаты, тоесть до оплаты пишет что снимет одну сумму, а по факту оплаты снимают на 4% больше! Это противоречит вашим же тарифам, написанным в приложении, а точнее: «О конкретном размере комиссии банк сообщает клиенту до момента осуществления платежа»!

Вот скрин операции
https://drive.google.com/file/d/1uJkQeOOs9z8c2gGbZ51iNj1ifjtSZgds/view?usp=sharing

У меня есть так же видео совершения операции, которое могу отправить для администрации минфина, где четко видно как монобанк обворовывает клиента на 4%!
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 жовтня 2020, 17:20
Оплата в интернете в счет кредитных средств проходит без комиссии в том случае, если это оплата в интернет магазине. При этом, если интернет магазин завел свой терминал, как перевод средств между картами или вы приобретаете виртуальную валюту (квази-кеш — это банковский термин, обозначающий операции с активами, которые напрямую конвертируются в наличные средства. К примеру, пополнение интернет-кошельков, оплата дорожных чеков, денежных обязательств, лотерейных билетов, оплаты в казино и т. д.), то такие платежи в счет кредитных проходят с комиссией 4% от суммы. Если вы производите оплату в счет личных средств, то комиссия не взимается

В настройках приложения можно ограничить платежи интернете, что закодированы как перевод на карту
Если терминал точки, в которой вы пытаетесь провести оплату будет закодирован как перевод с карты на карту, мы отклоним такой платёж для избежания неожиданных для вас комиссий — 4%. Если вы хотите оплатить с комиссией — можно разрешить это в уведомлении или в настройках Главный экран — свайп влево — Перевод на карту за пределами приложения в счет кредитных средств
Проблема вирішена
montazh 12 жовтня 2020, 18:51
Переводил деньги на свою карту. Деньги не пришли. Поддержка в вайбере неделю мне рассказывали, что они занимаются моим вопросом. Через неделю мне говорят, что деньги по ошибке отправили другому клиенту и теперь банк пытается связаться с ним, чтоб попросить его вернуть деньги. Свои деньги я получу если этот добрый человек согласится их вернуть.
monobank
Відповідь банку
13 жовтня 2020, 11:11
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
Коллеги детально все проверили, связались с получателем средств и написали вам в мессенджере.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
urandro 11 жовтня 2020, 16:34
Хочу оставить свой отзыв на этот МОНОБАНК. Оценка банка по 10 бальной шкале — — — О ( три минуса перед нулём). Отвратительный Банк, списали с счетов деньги ( прямо говоря Украли), персонал Хамы и грубияны, разговаривать совсем не умеют, нет диалога, только монологи, Дубилету ганьба с таким банком и персоналом. На телефонах в банках сидят неучи. Звонят с разных мобильных номеров и представляются только по имени и номером оператора. Когда обьясняешь этим неучам операторам о том, что когда Вы звоните клиенту, то ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ звонить клиентам с номера 0-800 и никак с другого номера, а при звонке клиенту ОБЯЗАТЕЛЬНО назвать свои полные ФИО и должность, а не просто Имя и номер оператора. ОПЕРАТОРЫ это для Вас, вы когда называетесь под номером, а у Вас от рождения есть ФИО и должность на работе, так будьте добры правильно представляться по телефону когда ВЫ звоните клиентам, ибо хочется от такого МАРАЗМА Вас просто посылать и не более. Самый худший Банк в Украине. Не рекамендую, так как и без денег останетесь.
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 жовтня 2020, 19:40
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Мы написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить данные по вашей ситуации
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 жовтня 2020, 17:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Superconductor 10 жовтня 2020, 12:52
Расскажу о новом «трюке» со стороны Моно. В сентрябре был предложен 10 % кешбек на покупки в онлайн-магазине Ева. Решил воспользоваться дважды этой опцией. Второй раз 27 сентября, когда заплатил 420 гривен за товар. Получил 42 гривны кешбека. Которые затем были в октябре анннулированы из-за… здесь процитирую ответом Моно:
«По вот этой операции был кешбэк в прошлом месяце 10% начислено 42 грн.
eva.ua
Краса та медицина
27.09.2020 19:27
-420.00 UAH
Потом была отмена операции со стороны торговой точки 42грн кешбэка отнялись
Скасування. eva.ua
Краса та медицина
08.10.2020 2:33
420.00 UAH
Сейчас прошла офлайн операция(взаиморасчет банка с торговой точкой) и был начислен кешбэк 1% за оплату кредитными средствами на условия начисления кешбэка за этот месяц по категории Краса та медицина
eva.ua
Краса та медицина
08.10.2020 2:33
-420.00 UAH»

Если кратко, кому лень читать, то в октябре произошёл «взаиморасчёт банка и торговой точки» в результате которого мне вернули 420 гривен в октябре за покупку в сентябре, а потом снова отняли, но уже без кешбека.
Вангую новый способо банков возвращать кешбеки за предущий месяц. Начисляешь клиенту кешбек, а потом в следующем месяце возвращаешь-снимаешь деньги, но уже без кешбека. Ловкость рук и никакого мошенничества.
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 жовтня 2020, 12:55
Согласны, что сама ситуация неприятная, чтобы помочь в решении вопроса, написали в личные сообщения, для уточнения данных
Проблема вирішена
Ігор Лопушанський 9 жовтня 2020, 17:06
Елементарна транзакція на 24000 грн. потрапила під фінмоніторинг. Кошти заблокували і не повертають, не зважаючи на відмову від транзакції. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
monobank
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 18:30
Ми запросили у вас інформацію, щоб допомогти у вирішенні питання
Очікуємо від вас відповіді
Qwerty1999 9 жовтня 2020, 16:11
Пользуюсь несколько лет, нравится возможность получать кэшбек и накапливать проценты с помощью депозитных программ.
Условия кредитки — хорошие, если грамотно пользоваться, то можно на этом ещё и заработать.
monobank
Відповідь банку
9 жовтня 2020, 16:48
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝