Мінфін - Курси валют України

Встановити

Монобанк игнорирует обращения клиента и НБУ

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Krisstinochka 13 травня 2020, 23:57
Практически 2 года назад, моя карта была заблокирована по неизвестной причине. Более месяца меня кормили «завтраками» ни на что не ссылаясь. Затем уже запросили происхождение средств, я все предоставила. Вы думаете все решилось? Нет конечно, это же «самый инновационный банк», который умеет только отвечать на почту «еще ведется проверка нашими специалистами». В конечном итоге, прошли все возможные сроки, по которым банк может задерживать средства и не закрывать счет клиента. Я обратилась к юристам, для написания официального запроса в НБУ и сам Монобанк, с прикреплением всех доказательств происхождения средств. После отправки письма, НБУ предоставил ответ спустя 1 день! В нем было указано, что Монобанк обязан предоставить ответ и НБУ и мне до 30.04.2020г. Но Монобанк просто проигнорировал это. Обратившись в поддержку Моно 08.05.2020г. у меня уточняли Трек-номер письма, которое было получено и имело статус «вручено» еще в середине апреля. Обещали ответить на почту 09.05.2020г. Но нет, никаких ответов, никаких официальных писем. Видимо им плевать, и они просто решили присвоить деньги себе! Я так понимаю, что следующим шагом будет снова поход к юристам, и письмо в НБУ, с доказательствами игнорирования запроса гос.структуры и клиента, а так же абсолютно отсутствующее желание разрешить данный конфликт! Прежде чем открывать счет в этом банке, сто раз подумайте, какой геморрой он может вам преподнести.
monobank
Відповідь банку
14 травня 2020, 18:58
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
Ответ вам и НБУ был предоставлен.
Написали вам в личном сообщении более детальную информацию.

Коментарі - 33

+
+37
Qwerty1999
Qwerty1999
14 травня 2020, 1:30
#
Если пользоваться кредиткой Монобанка, оплачивая товары и услуги кредитными средствами
и при погашении кредита выходить в плюс всего на десять-двадцать гривен или даже сто гривен,
то если такую карту и заблокирует банк — переживать за эти копейки не стоит от слова вообще.

Если же использовать кредитку Монобанка в качестве транзитной для переброски средств,
чем иногда страдают местные «дропы» — то поздно или рано, а скорее всего рано — карта будет
заблокирована в самый неподходящий момент.

Ну а дальше — только иск в суд, но «дропы» по каким-то причинам не горят желанием
судиться с банками и продолжают годами надеяться на чудо.
+
+15
Toxa David
Toxa David
14 травня 2020, 8:38
#
«Практически 2 года назад, » — еще год и закончиться срок исковой давности.
«Я так понимаю, что следующим шагом будет снова поход к юристам, и письмо в НБУ, с доказательствами игнорирования запроса гос.структуры и клиента, а так же абсолютно отсутствующее желание разрешить данный конфликт! » — да не юристам вам надо ходить а готовить исковое заявление в суд.
+
+23
kingcity
kingcity
14 травня 2020, 11:28
#
«продолжают годами надеяться на чудо» - все то вірно, але такі речі не можуть роками тягнутись. Є встановлений термін, на протязі якого банк повинен або розблокувати карту, або повернути кошти відправнику. Тут явно фінмон банку щось напартачив.
+
+3
Toxa David
Toxa David
14 травня 2020, 13:33
#
Если «напартачил» — то стоит это доказать в суде, затребовать и получить компенсацию помимо основной суммы долга.
+
+4
kingcity
kingcity
14 травня 2020, 14:04
#
Не сперечаюсь, але все-таки в ідеалі краще було б, щоб ситуація вирішилась без судової тяганини.
+
+4
Toxa David
Toxa David
14 травня 2020, 14:12
#
Согласен, и похоже что это один из реальных случаев когда банк напартачил, не в смысле незаконно блокировал, а в смысле блокировал и не уведомил о дальнейшем ходе дела пропустив все сроки об уведомлении клиента.
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
14 травня 2020, 14:16
#
Банки никогда не предупреждают ни «дропов» ни клиентов, подозреваемых в мошенничестве,
о своих планируемых действиях и сроках их выполнения.

Чем меньше мошенники знают о происходящих разбирательствах
в банке по их вопросу — тем лучше…
+
+4
Toxa David
Toxa David
14 травня 2020, 14:47
#
Не верно поняли. https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361-IX   Документ 361-IX, чинний, поточна редакція - Редакція від 28.04.2020, підстава - 524-IX
Розділ IV ЗАМОРОЖЕННЯ АКТИВІВ ТА ЗУПИНЕННЯ ФІНАНСОВИХ ОПЕРАЦІЙ
Стаття 22.  3. Після замороження активів суб’єкт первинного фінансового моніторингу повідомляє клієнту (особі) у письмовій формі про таке замороження на його (її) письмовий запит.
Стаття 23. Зупинення фінансових операцій
9.  є мотивовані підозри, - спеціально уповноважений орган приймає рішення про продовження зупинення відповідних фінансових операцій (видаткових фінансових операцій), готує і подає відповідний узагальнений матеріал або додатковий узагальнений матеріал правоохоронним органам, уповноваженим приймати рішення відповідно до Кримінального процесуального кодексу України, та в день прийняття такого рішення інформує відповідного суб’єкта первинного фінансового моніторингу про дату закінчення строку зупинення відповідних фінансових операцій. Строк зупинення відповідних фінансових операцій продовжується спеціально уповноваженим органом з наступного робочого дня після подання відповідного узагальненого матеріалу або додаткового узагальненого матеріалу за умови, що загальний строк такого зупинення не перевищуватиме 30 робочих днів.
+
+4
Toxa David
Toxa David
14 травня 2020, 14:51
#
Стаття 23. Зупинення фінансових операцій
11. Суб’єкт первинного фінансового моніторингу на письмовий запит клієнта повідомляє йому у письмовій формі номер та дату рішення спеціально уповноваженого органу про продовження зупинення відповідних фінансових операцій (видаткових фінансових операцій).
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
14 травня 2020, 13:39
#
Kingcity

У вас всегда и во всём будут виноваты банки…
Ну а клиенты все как один — белые и пушистые, даже те, которые по ночам взрывают банкоматы Привтабанка…

Если клиент два года не обращается ни в правоохранительные органы ни в суды по вопросу возврата своих заблокированных средств, то один из вариантов, что эти средства нажиты не совсем в законный способ.

Более подробно с проблемой «дропов» можно ознакомиться по ссылкам.

https://www.ema.com.ua/citizens/cyber-safety-school/do-not-become-a-drop-free-cheese-is-only-in-a-mousetrap/
или
https://tech.informator.ua/2019/08/15/shema-s-drop-kartami-chto-eto-i-kak-ne-popastsya/
+
+19
kingcity
kingcity
14 травня 2020, 14:27
#
Qwerty1999

«У вас всегда и во всём… даже те, которые по ночам взрывают банкоматы Привтабанка…»

Я вже навіть не буду реагувати на ті дурниці, які ви пишите про мене по причині вашої запаленої фантазії чи поганого настрою. Саме смішне, що автори кількох попередніх відгуків з піною на губах мені заявляли, що у мене  завжди правий банк і називали мене ботом Монобанку. І навіть не просто ботом, а «ботиною» чи «ботярою».  : ))

«Если клиент два года не обращается ни в правоохранительные органы ... то один из вариантов...».
От власне, що це лише один з варіантів, який ще довести треба. А в іншому випадку - кошти повинні бути розблоковані або повернуті відправнику. І тут можливо фінмон банку накосячив. Ну або автор відгуку щось недоговорює.
+
+18
Qwerty1999
Qwerty1999
14 травня 2020, 14:56
#
Kingcity
«От власне, що це лише один з варіантів, який ще довести треба.»
«І тут можливо фінмон банку накосячив. Ну або автор відгуку щось недоговорює»

Ну так пусть ТС и доводит в суде свою правоту — у него же на руках все документы есть.
А вместо подачи заявления в полицию и иска в суд, ТС два года ничего не предпринимает.

Возможно он тоже ждёт истечения трёхлетнего срока давности,
но уже по своим «косякам»…
+
+3
Toxa David
Toxa David
14 травня 2020, 15:38
#
Вот мы и сошлись на одном : Два года нарушают ваши права - стоит обратиться в суд. Хотите доказать и наказать банк - стоит обратиться в суд, и выложить копию судебного решения на сайте минфина. Хотите высказать свое мнение о банке - имеете право (но 1000 призывов не заменит одного судебного решения).
+
+18
kingcity
kingcity
14 травня 2020, 15:55
#
Ну так нехай доводить. Але це не відміняє факту порушення з боку служби фінмона банку. Посилання на законодавство вам Toxa David навів.
+
+3
Toxa David
Toxa David
14 травня 2020, 16:55
#
Как хитрый русский обращаю ваше внимание на фразу закона «на письмовий запит клієнта». А был ли запит в банк или клиент обратился к юристам и подготовил жалобу в НБУ как следует из отзыва. Надеюсь был. Но пусть суд разбирается кто накосячил.
+
0
Krisstinochka
Krisstinochka
14 травня 2020, 16:57
#
Был запрос в банк и на почту им, и на юридический адрес.
+
+4
Toxa David
Toxa David
14 травня 2020, 17:07
#
Тогда удачи. Мне нечего больше сказать как повторить Toxa David 14 мая 2020, 14:12
+
+4
DmitriiM
DmitriiM
14 травня 2020, 13:59
#
Абсолютно верная и правильная стратегия! И по сути это единственный дельный комментарий)
+
+10
2769
2769
14 травня 2020, 12:43
#
Беспредел.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
14 травня 2020, 20:18
#
Какие законы такой и подход - нет ответственности для банка, поэтому и не шевелится.
+
+3
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
14 травня 2020, 12:56
#
За 2 года инфляция сожрала половину денег. Не получены доходы от депозита. Потрачено дофига нервов времени и денег на юристов и заявления. Минуса...
+
+3
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
14 травня 2020, 13:04
#
В таком случае только суд.
+
+4
Toxa David
Toxa David
15 травня 2020, 8:00
#
Https://minfin.com.ua/2020/05/15/45326972/ Катерина Рожкова: «Только не вздумайте повально останавливать платежи свыше 5 тыс. грн.»
Если банк обнаруживает подозрительную операцию, сколько времени он может ее блокировать? Есть ли ограничения по запрашиваемым документам?
Если банк обнаружил подозрительную операцию, то он ее останавливает. Затем уведомляет Госфинмониторинг. Такая остановка длится два дня.
Затем Госфинмониторинг при наличии оснований продлевает остановку на 7 дней и уведомляет правоохранительные органы.
Дальше продолжается аналитическая работа и проверка клиента. При необходимости они могут запросить дополнительные документы. На протяжении 30 дней должно быть принято решение либо о продолжении блокировки, либо о том, что операцию можно осуществить.
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
15 травня 2020, 12:26
#
Toxa David

Кроме закона о Финмониторинге есть и другие нормативно-правовые акты.

Банк вправе в одностороннем порядке принять решение о расторжении договора с клиентом.
И таких случаев в Украине не одна тысяча, когда банки отказывают в продолжении
обслуживания клиентам в одностороннем порядке.
И если клиенты имеют право расторгать договор с банком без объяснения причин,
то и банки имеют право расторгать договора с клиентом в одностороннем порядке.

В таких случаях вывод денег из банка возможен только по решению суда.
+
+4
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
16 травня 2020, 13:23
#
Иметь права и злоупотреблять ими 2 огроменные разницы. Ясно что пара сотен тысяч блоканутых клиентов банк не разорят. Но приток новых тормознется. Банку лучше посчитать внимательно что выгодней: раз в год заплатить миллион грн штраф за нарушение финмониторинга, или потерять сотни тысяч клиентов, репутацию и доход само собой. А доход может быть в десятки раз больше штрафа. Но я пока не вижу что банки и Моно в том числе так считают.
+
+4
kingcity
kingcity
16 травня 2020, 13:29
#
За 1-м штрафом буде 2-й, значно більший, а там і до позбавлення ліцензії недалеко.
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
16 травня 2020, 15:27
#
Kingcity
«За 1-м штрафом буде 2-й, значно більший»

Было бы прекрасно, если бы привели норму закона, а не своё личное мнение на этот счёт...

Отказ в обслуживании не подпадает под перечень  нарушений, за которые  штрафуют...
+
+4
kingcity
kingcity
16 травня 2020, 15:37
#
Qwerty, ви ще не прокинулись, чи щось вживали ?

Автор коментаря пише: «раз в год заплатить миллион грн штраф за нарушение финмониторинга» - тобто закликає банки ігнорувати норми фінмона і пропускати всі операції клієнтів, навіть сумнівні і в результаті регулярно платити щтрафи, вважаючи що це банку вигідніше і так може тривати вічно.
Чи ви теж такої думки дотримуєтесь ?
+
+4
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
16 травня 2020, 18:27
#
Миллион, 2 миллиона штраф - что эта сумма за год для банка? Пыль!
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
19 травня 2020, 21:58
#
Да кто же его оштрафует...
Он же финтех-проект...
+
0
Krisstinochka
Krisstinochka
19 травня 2020, 18:12
#
Банк предоставил ответ на почту. Написали, что разобрались, ограничения сняты. Но доступа к приложению нет, просто не пускает в него. Обратилась в поддержку - говорят звоните на горячую линию - звоню на горячую линию - ничем не можем помочь, идите в отделение Универсал Банка. Сходила в отделение - и что вы думаете? Там тоже не могут помочь, даже принять заявление! Все только банку отправлять. Потратила весь день впустую, вернулась домой, пишу в поддержку, а там...ОБРАТИТЕСЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ! Это уже издевки какие-то. Благо есть официальный ответ от банка на руках, с которым, судя по всему, уже нужно идти в суд, и все затраты перекладывать на банк. Я просто в шоке с их наглости, дать ответ клиенту, в котором - ЛОЖЬ!
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
19 травня 2020, 21:57
#
А в чём проблема написать господину Гороховскому на мыло или на фейсбук - зачем обивать пороги отделений.

Да и в судах сейчас не протолкнуться - судей мало, всевозможных  исков много. 
Ответчики обычно не приходят на первые пару заседаний суда, а значит процесс затянется на полгода а то и дольше...
+
0
Krisstinochka
Krisstinochka
19 травня 2020, 22:03
#
Буду очень благодарна, если дадите его почту.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Монобанк игнорирует обращения клиента и НБУ