Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Здраствуйте, совсем не давно приобрел карту монобанк, мне его порекомендавали, когда я его создал, и дал ссылку одному человеку мне выплатили 50 грн, а за второго нет (и прошло не мало времени) Почему?
monobank
Відповідь банку
5 листопада 2020, 10:23
Здравствуйте
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
Efna 4 листопада 2020, 14:51
Відмова в кредиті.Прохання видалити заявку та персональні дані з вашої бази данних.Дякую.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 листопада 2020, 15:14
Нам шкода, що прийняли таке рішення.
Написали вам в особисті повідомлення
Проблема вирішена
Yul1ya 4 листопада 2020, 12:47
Оформила рассрочку в этом банке. В период 14 дней, товар был возвращен продавцу и выдан им минусовой чек. Срок закрытия «Оплата частями» 1-2 дня, прошла неделя, мне уменьшили сумму рассрочки и вернули около 25% от первого взноса. Что происходит — понятия не имею. В результате у меня ни товара, ни денег. Операторам звоню каждый день и они ничего конкретного не говорят.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 листопада 2020, 19:25
Действительно не приятная ситуация. Наши специалисты делают все возможно, чтобы как можно скорее вы получили полный возврат от магазина и Покупка частями была закрыта. Попросили партнеров ускорить этот процесс.
Проблема вирішена
Саша Чекета 4 листопада 2020, 8:54
Первого числа обнаружил пропажу денег со счёта. В операциях не отображается ничего, просто уменьшилась цифра. Поддержка уже третий день отвечает из разряда — « ваш вопрос в обработке мы с вами свяжемся». Не думал что в наше время могут происходить подобные истории. Я уже видел, что кто-писал об этом еще год назад, но ему ответили достаточно оперативно, но мне судя по всему нужно будет еще долго ждать.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 листопада 2020, 17:33
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Наши специалисты занимаются решением вопроса, и как будут данные, то сразу вас проинформируем. Просим у вас еще немного времени
Проблема вирішена
20Masha 3 листопада 2020, 17:14
Очень огорчил меня банк, был стартовый кредит, платила исправно, погасила досрочно, в кредитном лимите отказано, без причин, странное отношение, огорчена
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 листопада 2020, 19:27
Написали вам в личные сообщения, чтобы предоставить данные по лимиту
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Італій . 3 листопада 2020, 12:03
При переводе через «трясучку» есть один неочевидный для клиента и непродуманный разработчиками момент: если карты две, черная и белая, то перевод денег будет выполнятся на черную карту независимо от того какая карта была выбрана в приложении монобанка перед тем как клиент потряс телефоном для начал процесса перевода.

И если на карте уже использован кредитный лимит, а цель перевода не связана с покупкой в торговой сети или оплатой услуг партнеров банка — перевод на черную карту будет неприятным сюрпризом.

Я решил проверить может эта особенность описана в полных условиях, но не нашел там ничего кроме совместной оплаты которая испольует сходный механизм обмена данными, но используется совсем для других целей.

В моём представлении как должна работать эта услуга: перевод зачисляется на карту которая была выбрана в приложении в момент когда делался перевод через «трясучку». Ведь именно так делается перевод у человека который отправляет деньги — они списываются с активной карты, а не всегда с черной.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 листопада 2020, 17:29
Если в планах появится реализация такой функции, обязательно проинформируем.
Ваш отзыв мы обязательно учтём, благодарим!
Bkh5 2 листопада 2020, 19:43
Не дают карту моно банка. Хотел и хочу заказать карту, отправил доки, а мне отказано. Очень странно, т.к. в других банках есть карты, пользуюсь и все хорошо, а моно не даёт. Хотел ее заказать для повседневного пользования, а не тут то было(((
monobank
Відповідь банку
2 листопада 2020, 19:51
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dima777111 2 листопада 2020, 17:57
Открыл платиновую карту в Монобанк, казалось бы, что должно быть обслуживание, на самом деле его ноль, деньги на р/с Приватбанка поступают через три дня после перечисления, так же на остальные банки, на вопрос: Где находятся деньги, внятного не могут ответить и сказать ничего, благодаря этому банку у меня провалился отдых. Крайне не советую этот банк!!! Так же начинаю о нем говорить везде, теперь прославлю его на каждом углу негативно
monobank
Відповідь банку
2 листопада 2020, 18:17
Позвольте, пожалуйста, детально проверить информацию по платежам
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 листопада 2020, 19:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
glonass1715 2 листопада 2020, 16:01
Отримував картку з метою придбання товару частинами. Користуюсь карткою більше півроку, досі функція оплати частинами не відкрита. При зверненні до фахівців банку, чіткої відповіді щодо негативного рішення на відкриття не отримав (працюючий, заборгованості по кредитам не мав). Йдеттся постійне повторення завченої фрази «… складається з багатьох чинників, які впливають на прийняття рішення...» і так на протязі 3-х місяців. І це при тому, що пан Дубилет наголошував, що це самий краший та продвинутый «європейский» банк. Інші банки, а саме ОТР-банк, приймають ці рішення протягом 30 хвилин. Складається враження, що деякі фахівці банку зовсім не мають уяви як працюють банки в Європі. Тому, на питання «рекомендували би цей банк своїм друзям?» Відповідь була б — НІ.
monobank
Відповідь банку
2 листопада 2020, 18:11
Розуміємо, що ви розраховували отримати ліміт
Дійсно, ліміт встановлюється грунтуючись на розрахунку багатьох факторів
Це не остаточне рішення і, можливо, в майбутньому ми зможемо встановити ліміт як по картці, так і на розстрочку/покупку частинами
Проблема вирішена
40530745 2 листопада 2020, 15:06
Не долго радовался работой монобанка. Сегодня перечислил деньги с личной карты на свой счёт ФОП в монобанке. Вместо обычного часа (что тоже странно для внутри банковской операции) прошло уже пять. Платеж «в пути».
Что ж. Бывает. У всех. Вопрос — как решают.
И тут моно превзошел себя. Резко стал «обычным банком», в котором вместо ответов на вопросы: что случилось и где мои деньги тебе тыкают в нос регламентами, отписками, что все, абсолютно все сотрудники, «ищут твою шапку» и завтра!!! тебе что-то скажут.
Печалька.
monobank
Відповідь банку
2 листопада 2020, 18:05
Приносим извинения за данную ситуацию
Действительно, на текущий момент есть трудность, которую постараемся как можно скорее решить, чтобы средства зачислялись в течение 1 часа
Проблема вирішена
SS2020 1 листопада 2020, 12:18
«Купився» на маркетинг монобанку щодо отримання кредитних коштів, завантажив необхідні документи, проте кредитну лінію мені не відкрили (ваше право). Карту не забирав. Не бачу сенсу співпрацювати з банком. Прошу написати детально як видалити аккаунт та завантажені фото-копії документів.
monobank
Відповідь банку
1 листопада 2020, 17:01
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Максим Грабовский 30 жовтня 2020, 15:17
Оставил заявку на возврат средств, так как хотел оплатить картой на Новой почте, средства списались но новая почта их не получила, месяц ждал ответ от новой почты, после чего они написали что деньги не получили и разбирайтесь с банком.

Обратился в банк, оформили заявку предоставил все документы, разбирались два месяца, но средства вернули, огромное спасибо!
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 жовтня 2020, 18:50
Спасибо, что поделились информацией о решении вопроса
paalomnik 29 жовтня 2020, 22:47
Люблю моно за то что любая финансовая операция с ними становится крайне простой. Поддержка вызывает только восторг, ни один мой каверзный вопрос не остался неотвеченным. Финансовые операции 24/7/365 это вообще громадный плюс. Все остальные банки безнадежно застряли в совке и не хотят оттуда вылазить. Очень хотелось бы выбрать больше пунктов в разделе «хорошо» но минфин не даёт такой возможности.
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 жовтня 2020, 14:10
Спасибо за высокую оценку! Пользуйтесь с удовольствием :)
Добрый день!
Нечаянно чернз контакты перевела сумму 4000 грн не тому человеку (я его не знаю абсолютно, возможно подрядчик из прошлых работ). Имя одинаковое, как у того человека, которому хотела отправить деньги.

Оператор монобанка отвернулся. Сказал, что только через суд, ничего сделать нельзя!
У человека, которому пришли деньги кредитные средства. Большая сумма списалась!
С человеком говорила, он готов подтвердить, что деньги поступили, он готов вернуть, но эта сумма списалась банком. Человек заложник ситуации.
monobank
Відповідь банку
29 жовтня 2020, 17:15
Понимаем, что ситуация неприятная.
На данный момент видим, что платеж уже успешно зачислен на карту получателя, к сожалению, отменить его технически нет возможности. Рекомендуем решить вопрос с получателем средств, если у вас есть такая возможность, либо же обратиться в Гражданский суд.
Уточнить контакты гражданского суда в вашем регионе можно на сайте Судової влади України https://court.gov.ua/. Вы имеете право взимать безосновательно полученные средства с ненадлежащего получателя, руководствуясь ст. 1212 Гражданского кодекса Украины.
MilanoMi 29 жовтня 2020, 14:06
— Оформил картку в июне в отделении водафон, не решился идти в кредит маркет и оставлять там свои персональные данные.
— Изначально на карте дали кредтные средства 2000 грн и 1000 грн на расрочку /при указании что нет каких доходов/.
— В октябре при закрытии вовремя ипользования кредитных средств увеличили кредитный лимит до 10000 грн и 5000 грн на расрочку /при этом не так часто использовал монобанк: 4 оплаты и 1 открытие депозита /

Плюсы:
— очень быстрое зачисление переводов по Украине, сравниваю с Приватом.
— бесконтактная оплата карточкой

Минусы:
— при пополнения депозита в цифровом договоре не отображается общая сумма депозита, только изначальная сумма депозита. В выписке можно увидеть какие проходили суммы по депозиту. А если цифровая выписка глюкнет? Где потом считать какие были пополнения? Как доказать? В Привате в цифровом договоре отображается изначальная сумма депозита и общая сумма депозита с пополнением.
— в электронном кабинете налоговой отображается расчетный счет ФОП и счет кредитной карты. Скорее всего это законодательное нововеденние, например Приват отображается только новый счет ФОП, а старые кредитные и депозитные карты нет.

В общем пока доволен Монобанком.
monobank
Відповідь банку
29 жовтня 2020, 17:04
Спасибо за ваш отзыв!
1. Действительно, в договоре указывается изначальная сумма депозита
Однако, мы можем вам отправить выписку по депозиту, где будет указаны все пополнения

2. Согласно постановлению НБУ №492 от 12.11.2003 г банки уведомляют государственную налоговую инспекцию о факте открытия счетов частными предпринимателями, даже если счет открывается для частных целей. Обращаем ваше внимание, что в налоговую передается только информация касательно открытия счета
Проблема вирішена
beyondred 29 жовтня 2020, 13:27
Після закриття рахунку в Монобанк в УБКІ побачила, що договір з цим банком все ще активний, та після закриття рахунку утворився борг в 400 грн. Хоча боргу на момент закриття рахунку не було.
Написала в підтриму — вже тиждень пишуть, що «протягом дня проблема буде вирішена», але борг все ще активний. При зверненні в підтримку кожень день просять написати з підв'язаного мессенджера, хоча я з нього і пишу, а зайти в додаток я не можу
monobank
Відповідь банку
29 жовтня 2020, 17:01
Приносимо вибачення за доставлені незручності
Сьогодні інформація повинна оновитися і вже відображатися правильно
Проблема вирішена
mskvvv 29 жовтня 2020, 1:02
Я отправила Свифт перевод, который не пошёл до получателя. Неделю мне морочили мозг с фразами ждите, потом мне переложили найти Свифт перевод заплатив 30$. Перевод потерян не по моей вине, поэтому я посчитала что я не должна платить за поиск этого перевода.
Сейчас я уже нахожусь в стране и городе человека которому я пыталась направить Свифт перевод, мы вместе с ним сходили в его банк с квитанцией о свифте и такой перевод не нашли. И теперь ничего другого как просто забыть что у меня были эти деньги и я их куда-то отправляла — мне не остаётся.
При этом всем я параллельно обратилась в приват банк который успешно произвёл такую же транзакцию по идентичным реквизитам.
monobank
Відповідь банку
29 жовтня 2020, 13:20
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
С нашей стороны мы корректно провели платеж, согласно реквизитам, которые вы нам предоставили
Коллеги связались с вами, для помощи в решении этого вопроса
Проблема вирішена
Juliya She 27 жовтня 2020, 17:02
Переводила деньги на карту монобанка с карты приватбанка, прошло 3 рабочих дня деньги не зашли. Обратилась в фейсбуке в поддержку, предоставила квитанцию, номер транзакции. все, что мне нужно, узнать статус платежа. Я не прошу возврата денег или разглашения какой-то конфиденциальной информации. Сначала мне предложили зайти через приложение (его у меня нет), потом написали что информация по моим же деньгам конфиденциальная, хотя я готова предоставить любые подтверждения к квитанции, что отправитель именно я, хотя в чем проблема по номеру транзакции сообщить статус мне непонятно. Надеюсь хоть здесь мне помогут, так как в фейсбуке есть ощущение, что отвечает бот.
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 жовтня 2020, 17:41
Статус отправленного платежа, вы как клиент можете проверить в банке отправителе.
Если вы клиент монобанка, можем проверить статус получения средств на вашу карту после идентификации вас как клиента.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
54022684 26 жовтня 2020, 16:17
Общее впечатление от банка продолжает оставаться на высоком уровне. Я являюсь ФЛП и время от времени обновляю свои данные запрашивая чуть больший кредлимит, чем есть на момент запроса. Повышение как таковое и требуется, но на всякий случай.

Не знаю сообщали уже или нет, но вы сломали форму для аплоада налоговой декларации. НД — это 3 листа А4, 2 из которых сама декларация и 1 лист квитанция #2 из налоговой. При выборе фото с устройства по непонятным причинам приложение пытается ограничить фото до квадрата и не захватывает весь лист. Получается, приходится или обрезать данные о плательщике налога, или фактическую сумму дохода и задекларированную сумму налога.

Поправьте. Видимо, программист решил дедуплицировать код и обрезать все картинки под квадрат, хотя это нужно только для портрета(мб и еще для чего-нибудь, не знаю)
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 жовтня 2020, 17:19
Для утонения информации, написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
IPustom 26 жовтня 2020, 16:01
Банк слил мои данные коллекторам. Это же *** какой то, наяривают и утверждают что я выступаю поручителем, требуют погасить несуществующий кредит. Жалко что за такие нарушения не лишают лицензии.
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 жовтня 2020, 16:48
Для уточнения данных по ситуации, написали вам в личном сообщении

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝