×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 45.05 | 45.8001 |
Всі курси банку |
Ужасный сервис
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Коментарі (7)
Мошенничество или все же банк
Вайбер https://chats.viber.com/monobank
Телеграм: https://t.me/monobankbot?start=mono-desktop
и ФБ мессенджер.
Для проверки данных по вашей ситуации, написали вам в личные сообщения
Коментарі (7)
Уменьшает лимит на пополнение карты до 10000грн в мес
Коментарі (11)
Монобанк потерял денежный перевод
Деньги должны были поступить на карту в течении 1−3 рабочих дней.
По истечению этого срока деньги не поступили, я обратилась в монобанк, предоставила квитанцию о переводе, где указаны правильные реквизиты моей карты и моя заявка на рассмотрении до сих пор.
Монобанк не говорит в чем причина их технической неполадки и при этом не говорит никаких сроков, когда мои деньги поступят мне на карту.
С менеджерами, которые работают с моей заявкой меня не соединяют.
Это худшее обслуживание, которые я встречала.
То есть монобанк потерял мой перевод и при этом они не говорят в чем причина и когда мне ждать мои деньги.
Мы дополнительно написали вам в подвязанный мессенджер для уточнения некоторых деталей.
Коментарі (3)
Монобанк найкращий банк
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Некорректное поведение банка
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Детальную причину, по которой лимит был пересмотрен, мы сообщили в уведомлении от 08.02.21
Используйте личные средства и, в дальнейшем, кредитный лимит может быть пересмотрен
Коментарі (3)
Проводим операции и все равно на лимиты
А здесь мне заявляют что раз я подвязал карту когда-то старую то я подвязал и счёт. По этой подписке операция всегда проходила только по карте, а не по счету. Но в любом случае баланс ноль и операция должна отклониться
Банк может предоставить вам овердрафт на основании Закона Украины «Про затвердження Положення про порядок емісії платіжних карток і здійснення операцій з їх застосуванням». Детальнее информация прописана в пункте 3.22.
Коментарі (15)
Техподдержка
У меня как раз в планах на начала апреля открытие нового депозита для жены (Ради карты iron) плюс свой продолжить депозит ещё на год (мой заканчивается 22.02.20)
И вот уведомление от банка меня вело в ступор.
Как быть с картой для себя и для жены… Если больше бесплатно обслуживания карты нет…
Платить за карту 500 грн. или перейти на теже привилегии только с картой platinum.
Но решился написать в техподдержку с вопросом какие будут условия получения карты с 1 марта.
В телеграмме меня соединили с Керилом.
Который на очень внимательно меня выслушал что я хочу и мои планы.
И очень в дружеской форме, подсказал что моя карта которая на руках у меня ещё будет действительна год, без каких либо условий.
А как только мой депозит 22 числа закроется.
То посоветовал, опять же открыть депозит на 3 месяца. Но консьержу сказать чтоб новую карту оформили на жену. И не нужно мне снимать или перекидывать деньги между счетами.
А просто предупредить техподдержку на кого открыть карту. Так что я ещё могу год пользоваться продуктом банка плюс, как и хотел открыть вторую карту жене.
Конечно я очень довольный был помощью/советом дал Керил.
Я даже хотел отблагодарить финансово сотрудника, но он к сожалению отказался от фин. благодарности))
Но для руководства хотел бы выделить Вашего сотрудника Керила.
Как очень внимательного и приятного сотрудника. Который помог на первый взгляд с простым вопросом. Но для меня он решил проблему которая бы мне стоила 3000 тыс. за год.
Тоесть банк фактически думает о том как сберечь деньги клиента))
Но вопрос, где хранить деньги на депозите для себя уже решил в другом банке где % выше.
Но ещё надеюсь что всё-таки создадут условия при которых можно будет хранить свои деньги в моно и за одно иметь iron card
Я готов держать деньги у вас даже если валютный депозит будет 0.5 годовых. и минимальная сумма 30−40 тыс. или в 1 миллион — 2 миллиона. Но чтоб карта была бесплатная.
Но ваш продукт очень хороший и особенно техподдержка самая лучшая из Банков.
Обслуживаться бесплатно железная карта будет до конца февраля 2022 года, если пожелаете продолжать ей пользоваться и далее — в таком случае по карте начнёт действовать платное обслуживание, начиная с марта следующего 2022-го года
Возможно, в будущем, будут реализованы другие условия для предоставления бесплатного обслуживания, о чем мы обязательно уведомим ;)
Коментарі (8)
Систематично не начислен партнерський кешбек…
Дійсно, ми нарахували перший раз кешбек вручну, оскільки, на жаль, оплату було проведено не в мережі аптеки, по якій він повинен нараховуватися
По повторному не нарахованому кешбеку колеги надали вам детальну відповідь у месенджері
Коментарі (4)
Вы серьезно?
Мне мой товарищ отправил 450€ на карту монобанка, и они мне блокируют мои деньги без каких либо уважительных причин! Как после этого можно быть клиентом такого банка?
Позвольте проверить данніе по вашей ситуации. Мы написали вам в личніе сообщения
Коментарі (3)
Хороше відношення до клієнтів!
Рекомендую!
Написати коментар
комунальный транспорт
Меня уже данный вопрос интересовал и даже пытался выяснить причину на ГЛ, но естественно банк тут не причем)
При первом выявлении проблемы и общении с о службой поддержки просто заменил карту, что помогло ненадолго.
И так в чем же моя проблема заключается — все мое ИМХО и естественно всего лишь догадки…
Как же все было:
Оплачиваю проезд по терминалу в трамвае (тролейбусе, комунальном автобусе) — терминал списывает сумму 2,50.
естественно в момент транзакции с карты ничего не списывается в связи со спецификой расчетов у предприятия… оплата происходит после полунчи.
Но вот иногда при оплате ГУГЛ ПЭЙ (более вероятная проблема — далее будет мое обоснование) и возможно также пластиком — оплату ночью не снимают.
Реально в чем причина мне неизвестно, о есть догадка:
Ее суть состоит в том, что на момент списания средств (эрудированные индивидумы скажут, что данная операция называется …) средства как бы зависают до списания после полуночи, когда теминал подсоединят к сети и проведут все проводки.
и вот тут, как по мне, начинается жлобство БАНКА…
когда я провожу проводку у транспортной кампании по терминалу обменный курс грн/доллар (допустим равен) 28 и ГУГЛ ПЭЙ резервирует $0,0892857142857143
но если вдруг курс повысился за время торговой сессии до 28,10 то списать с карты уже должен грн. 2,508928571428571
но проезд то стоит 2,50, а не 2,5089!!!
И вот тут БАНК отклоняет транзакцию…
Кто виноват ни кто не узнает, а по факту ТРИ карты заблокированы транспортной компанией
Вот скрин для примера на одной из карт https://prnt.sc/1016gpo
Коментарі (74)
Мошенник с картой монобанка
Микола Єрмоленко мошенник. Говорит что с Ровно. Будьте внимательны. Не переводите деньги на эту карту. Кидает по мелочи, но это факт.
Написати коментар
МоноБанк отказали обслуживания и укрли у меня деньги
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Для проверки информация касательно того, что вам не были возвращены средства, написали вам в личном сообщении
Коментарі (20)
Безопасность
Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
Так же такие персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль из смс, CVV-код, срок действия карты, а также саму карту и смартфон третьим лицам, в целях безопасности, не рекомендуем передавать третьим лицам.
Для уточнения данных по вашей ситуации, написали вам в личные сообщения
Коментарі (54)
Все хорошо, но про безопасность!!!
Я не спец по безопасности, но это должно работать как-то по-другому. В том же Привате, как минимум требуют
подтверждение через Приват24!!!
P. S. Конечно, нужно следить за своей безопасностью в первую очередь самому: ставить пароли на компьютер, телефон, лимиты на интернет оплаты и много другое… Но все же…
Если это регулярные платежи, то они могут списываться автоматически, к примеру, если вы заносите данные карты самостоятельно и соглашаетесь с условиями, которые на сайте, далее сайт может проводить платёж автоматически, списывая средства с вашей карты.
Коментарі (34)
Блокировка
Ситуация: в 04.06.2020 года банк заблокировал мою карту на расходование денежных средств и был наложен арест. По какой причине и какой именно службой банка или внешней службой он был наложен тоже непонятно. В приложении отобразилось, что арест был снят 13.01.2021 года.
При этом я не получал никаких уведомлений или писем от банка или от внешних служб.
На сегодняшний момент карта до сих пор заблокирована и сотрудники поддержки не могут дать ответ на логичный вопрос: «На каких основаниях и какой службой был наложен арест на счет».
Прошу дать ответ на этот вопрос и разобраться с этим.
Коментарі (2)
идея с рефейс — шик, блеск, красота
В общем, пока тут люди продолжают ныть что одним Монобанк не даёт кредитный лимит, другим даёт и деньги тут же крадут мошеники — я просто продолжаю пользоваться услугами этого банка и в общем доволен.
Да, время течёт, ставки по депозитам упали — но у других же упали тоже. C’est la vie.
Коммуналку как начал платить через Монобанк, так и продолжают это делать — у всех конкурентов это всё ещё сделано даже не так просто как у Моно, а гораздо хуже и неудобней (может за исключением Привата, но я у меня там нет и не будет счёта). Хотя претензии к Моно, или скорей к Портмоне, есть — суммы по счетам не совпадают с тем что я вижу в приложении.
Переводы с карт и банковские летали и продолжают летать. Монобанк один из не многих кто уже реализовал работу СЭП 23/7 и получить или отправить деньги можно хоть в час ночи с субботы на воскресенье.
SWIFT, SEPA и прочие международные переводы всё ещё остаются вне моего поля зрения — никак не могу прокомментировать те жалобы на Дойче банк что встречаются тут на сайте.
Кешбек я не рассматриваю как средство заработка, потому тем что есть полностью удовлетворён. Тем более что в паре с автогражданкой, которую очень удобно реализовали, я имею постоянный кешбек на АЗС.
А, да, ешё ж рассрочка. Имею несчастье вопользоваться рассрочкой ПУМБ-а (в магазине не было интеграции с Монобанком) и в очередной раз убедился как черезжопно это сделано там — в Монобанке всё просто и понятно, и в жизни не влетишь на комиссию.
Я не сразу оценил удобство «банки», но позже нашел применение для неё: теперь даже когда черная карта в минусе, резерв денег лежит в банке и на них капает утешительный процент. А отсутствие возможности снять деньги дополнительно стимулирует не трогать их раньше времени.
Коментарі (8)
Не рекомендую!
Для проверки информации по вашим данным, написали вам в личные сообщения
Коментарі (27)
Когда ты хочешь ФОП Моно, а Моно тебя нет…
Все было отлично, платежи из-за рубежа заходили как по часам до декабря 2020. А потом понеслась. Сначала задержка была 3 недели, банк причины не видит. Пишу, звоню в поддержку, ответ единственный, что моно котики, а банк отправитель и банк посредник негодяи, в них и дело.
Потом начался январь и платежа снова нет. Забегу наперед и скажу, что платеж отправили из США 05.01.2021, а получила я его 08.02.2021. Подумаешь месяц без средств, но что мне привыкать с таким обслуживанием?! Идем на рекорд!
И тут моя душенька уже не выдержала безденежных скитаний и написала отзыв на https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/review/210782/#com4031870. Параллельно я еле выгрызла от банка корректного заполнения моих данных, которые отображаются в свифтовке, но дело было не совсем в них. И только после публичного отзыва Моно впервые конструктивно ответил, что они проанализировали все платежи и вынесли вердикт: «С недавних пор иностранный банк-партнер, через которого проходят все платежи, изменил политику по отношению получателей и отправителей в Донецкой/Луганской областях и Крыму. Предполагаем, что платеж мог попасть на проверку из-за чего был изначально возвращен, а при повторной отправке поступил с задержкой». Но далее конкретики не последовало.
Оказывается, что из-за того, что моя улица прописки, в городе центральной части Украины, сильно крымская поэтому могут возникать сложности. Где я и где Крым сложно понять, но таковы реалии, ладно- не повезло, но проблему решить надо, двигаемся дальше.
Напоминаю, банку я по-прежнему не интересна, перепысываюсь почти ежедневно, то какие-то странные документы просят, которые и в природе не существуют, то посвидку переселенца, так как они не до конца мой профайл просмотрели, но помочь по-прежнему не могут, как и адекватно пояснить почему не доходят платежи.
Далее на горизонте 2 варианта или менять банк или прописку. Понимаю, что с моей «крымской» улицей и в других банках могут быть вопросы, принимаю решение просить помощи у родственников, чтобы те меня прописали и таким образом уйти от крымского созвучия в моей деятельности ФЛП.
Как съездить на сутки на родину, толком не спать 2 ночи, оббежать все инстанции и налоговую, промочить ноги в слякоти, но получить заветную прописку и низко поклониться родственникам за снисходительность и участие, я лучше упущу.
Что имеем на выходе?! Идеальные реквизиты, которые так и не помогли, потому что в феврале платеж ко мне опять не зашел! Удивили, ага…
Естественно, мои отправители платежей и бухгалтер в эти месяцы ведут свои баталии с банком отправителем и банком посредником, который постоянно запрашивает уточнения моего адреса и вот что отвечает пару дней назад: •Beneficiary bank is holding your funds for OFAC compliance and is requesting the following info, •Full address for the beneficiary and it is located in the Crimea Region of the Ukraine, •Source of funds.
Что же делает банк?! Просто разводит руками и внимание, цитирую: «Уточнили информацию по поводу вашего вопроса, скорее всего ошибка при получении Свифта, возникал на стороне банка посредника. По этой причине возникла такая проблема, рекомендуем получать вам либо срочные переводы. В таком случае вы можете попросить совершать переводы на вашего родственника.»
ЧТО??? При чем тут мои родственники, если я веду деятельность ФЛП и плачу налоги??? Это как?
И тут руки у меня опустились. Моно меня не хочет… Стало даже чисто по-женски обидно…
Видимо моя предыдущая информация с крымской улицей осталась где-то в базах банка посредника и поэтому так не пропускают платежи, не смотря уже на новый адрес и идеальные документы. И самое паршивое, что Монобанк не может ответить что мне делать, кроме того, что нелегально для моей деятельности заводить платежи. Круто, спасибо!
За почти как 3 месяца я устала банку доказывать, стучать, просить. Служба поддержки местами очень некомпетентная, а банк не клиентоориентирован. Все бы ничего, но аналога данному продукту нет и мне таки придется отрыть счет, но уже в другом банке, подавать заявки на продажу валюты, следить за операционным днем и планировать расходы, что я ненавижу, так как спонтанность моя любимая подруга.
Этот монолог не для того, чтобы показать какой Моно плохой, нет, это просто, в некотором виде, бизнес отчаянье и может данная информация поможет другим сэкономить время, нервы и не убивать веру в то, ты кому-то нужен, важен и ценен, как клиент.
P. S. Даже пришлось регистрироваться на фейсбуке, чтобы привлечь к своей ситуации внимание.
Иностранные банки в своей работе руководствуются рекомендациями и требованиями местных и международных регулирующих органов, на основании которых разрабатывают и применяют внутренние процедуры. Каждый иностранный банк может в любой момент изменить свои процедуры как в сторону ужесточения, так и смягчения и, стоит заметить, что другие банки на эти правила влиять не могут. К сожалению, решение об исполнении или не исполнении перевода всегда находится на стороне иностранного банка.
Мы со своей стороны старались помочь в решении этого вопроса, общались как с нашим банком корреспондентом, так и пытались связаться с банком корреспондентом отправителя, чтобы помочь разобраться с платежом, но получили от них ответ 28.01, что сейчас вопросом занимается отправитель
«Thank you for your email
Our case ref WACNY2100722492 is still under investigation with the remitter»
Коментарі (16)