Банк не работает в интересах клиента
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 71
Мне продлили неприкосновенный депозит без моего согласия
Фрау, купи уже себе датско-русский словарь: нет такого термина «неприкосновенный депозит».
Для отключения продления депозита надо просто выключить автопродление в его параметрах. Если фрау этого не сделала никто вместо неё этого делать не будет, в том числе и Монобанк.
Фрау, купи уже себе датско-русский словарь: нет такого термина «неприкосновенный депозит».
Для отключения продления депозита надо просто выключить автопродление в его параметрах. Если фрау этого не сделала никто вместо неё этого делать не будет, в том числе и Монобанк.
- +
- +6
- valeriyaheise
- 3 січня 2020, 22:52
- #
Послушай ты, Виталий, раз уже на то пошло, не сунь свой нос куда не просят и защищай свой банк где-нибудь в другом месте. Раз не курсе, то лично тебе сообщаю, что Фрао пролонгацию и не включала, чтобы её отключать. Тумблер каким-то чудом сам загорелся, сугубо постфактум, когда депозиты были уже в продлении. И если тебе больше не к чему прицепиться, как лишь моей терминологии, то иди туда же, куда я пошлю твой банк, когда вернусь.
Xamло Фамильярное!!!
Xamло Фамильярное!!!
Послушай, Валерия, ценную информацию.
Параметры депозита после открытия депозита — целиком и полностью ответственность клиента, банк не вмешивается в то что клиент включает или выключает.
Ты не выключила автопролонгацию депозита — депозит был автоматически продлен. Не банк должен за тебя выключать автопролонгацию, ты должна это делать.
Тумблер каким-то чудом сам загорелся
Я помню твои чудесные рассказы про то что в датских банках нет переводов SEPA. Про чудом загоревшийся тумблер — из тех же сказок, том два.
куда я пошлю твой банк
Кошмар, банк очень много потеряет. :D
Параметры депозита после открытия депозита — целиком и полностью ответственность клиента, банк не вмешивается в то что клиент включает или выключает.
Ты не выключила автопролонгацию депозита — депозит был автоматически продлен. Не банк должен за тебя выключать автопролонгацию, ты должна это делать.
Тумблер каким-то чудом сам загорелся
Я помню твои чудесные рассказы про то что в датских банках нет переводов SEPA. Про чудом загоревшийся тумблер — из тех же сказок, том два.
куда я пошлю твой банк
Кошмар, банк очень много потеряет. :D
- +
- 0
- valeriyaheise
- 3 січня 2020, 23:04
- #
Боже, дай же мне название этого чудо банка, где есть SEPA переводы. А то сижу тут и не знаю.
Во всех банках есть.
В прошлый раз я тебе ссылку конкретный банк давал.
В прошлый раз я тебе ссылку конкретный банк давал.
- +
- 0
- valeriyaheise
- 3 січня 2020, 23:11
- #
Ну так дай ещё или пальцы отпадут? Я завтра же сбегаю
Завтра? В субботу? Аххахха.
Уверен что завтра датские банки не работают.
Уверен что завтра датские банки не работают.
Nordea https://www.nordea.dk/privat/produkter/konti-og-betalinger/betalinger-til-udlandet.html
Sparekassen Vendsyssel https://www.sparv.dk/privat/produkter/udland/sepa-direct-debit
Nordjyske Bank https://www.nordjyskebank.dk/privat/produkter/udenlandske_betalinger
На поиск ушли секунды, больше копировал и переводил.
Это в Украине SEPA нигде. А в Дании она есть везде, это для банка как дышать.
Sparekassen Vendsyssel https://www.sparv.dk/privat/produkter/udland/sepa-direct-debit
Nordjyske Bank https://www.nordjyskebank.dk/privat/produkter/udenlandske_betalinger
На поиск ушли секунды, больше копировал и переводил.
Это в Украине SEPA нигде. А в Дании она есть везде, это для банка как дышать.
- +
- +18
- valeriyaheise
- 3 січня 2020, 23:18
- #
Вот в Nordea мне и сказали, что без личного счёта в их банке никаких переводов быть не может. Сначала налом нужно пополнить их карту, а потом уже переводить. Так что вешай эту лапшу кому-то другому.
Вот в Nordea мне и сказали, что без личного счёта в их банке никаких переводов быть не может.
Заметь, ключевое: без личного счета нельзя сделать перевод между банковским датским счетом и счетом банка-посредника Монобанка.
Это не «в Дании нет SEPA переводов», это «мне лень открывать в Дании банковский счет чтобы отправлять деньги на счет в Монобанке».
Видишь как интересно получается: тебе не охота открывать счет, а виноват почему-то Монобанк.
Вот и с автопродлением депозита та же история: ты не выключила автопродление, а Монобанк виноват что не звонил тебе как умалишенный и не просил выключить автопродление.
Заметь, ключевое: без личного счета нельзя сделать перевод между банковским датским счетом и счетом банка-посредника Монобанка.
Это не «в Дании нет SEPA переводов», это «мне лень открывать в Дании банковский счет чтобы отправлять деньги на счет в Монобанке».
Видишь как интересно получается: тебе не охота открывать счет, а виноват почему-то Монобанк.
Вот и с автопродлением депозита та же история: ты не выключила автопродление, а Монобанк виноват что не звонил тебе как умалишенный и не просил выключить автопродление.
- +
- 0
- valeriyaheise
- 4 січня 2020, 0:06
- #
Уй ти зь мой маленький, какой зе ти у нас умный. Открыть счёт в Датском банке, хохлушке туристке, да ещё и без SPR кода и мне оказывается просто лень?
ХаХаХа
Датские банки просто, как и наши, так и мечтают, чтобы я у них открыла счёт)))
Так по твоему здесь всё обстоит?
ХаХаХа
Датские банки просто, как и наши, так и мечтают, чтобы я у них открыла счёт)))
Так по твоему здесь всё обстоит?
Сначала налом нужно пополнить их карту, а потом уже переводить. Так что вешай эту лапшу кому-то другому.
Лапша это твои слова про отсутствие в Дании SEPA-переводов. Спустя полгода ты опровергла сама себя и признала что переводы есть.
- +
- 0
- valeriyaheise
- 3 січня 2020, 23:51
- #
Переводы есть, но обычные с карты на карту. Кто говорил о SEPA? Да они здесь таких слов даже, как SEPA или SWIFT не слышали и это не лапша.
Лапша это то, что наличными можно пополнить свою карту из-за границы.
Я пополняю, только Приватовскую, у них хотябы есть Вестерн, Маниграм и РИА.
В Монобанке и так не пополнишь
Лапша это то, что наличными можно пополнить свою карту из-за границы.
Я пополняю, только Приватовскую, у них хотябы есть Вестерн, Маниграм и РИА.
В Монобанке и так не пополнишь
Да они здесь таких слов даже, как SEPA или SWIFT не слышали и это не лапша.
Какая чудесная тупая лапша.
Ссылки выше говорят об обратном: датские банки работают и с SEPA, и с SWIFT
Какая чудесная тупая лапша.
Ссылки выше говорят об обратном: датские банки работают и с SEPA, и с SWIFT
- +
- +15
- valeriyaheise
- 4 січня 2020, 18:37
- #
Харош чесать. На заборе, знаешь ли тоже написано. И у вас «Служба поддержки»обозначено. А по факту, кого вы блин поддерживаете?
Если бы были такие переводы, я бы первая стояла в очереди
Если бы были такие переводы, я бы первая стояла в очереди
- +
- 0
- valeriyaheise
- 3 січня 2020, 23:29
- #
Ты сам здесь был хоть раз?
*** сколько я отрывыл депозиты у меня тумблер ни разу не включаился
- +
- 0
- valeriyaheise
- 3 січня 2020, 23:58
- #
У меня депозит продлили не из-за тумблера, а потому что я вовремя не сняла средства по окончании срока. Три дня полежали, не забрала, значит наверное хочет продлить. Вот так решил банк.
Во всяком случае такие аргументы они мне предоставили
Во всяком случае такие аргументы они мне предоставили
По депозитах — маю три завершених і один діючий.
Сказати щось погане неможу, все виплатилося, хоча — три дні я не чекав, автопролонгація була відключена.
Справа в тому, що оператори це люди, могли й не знати абсолютно всіх тонкощей, а їх багато.
Банк вирішувати й діяти, як йому заманеться не може — виключно в межах «правил гри». Ці правила гри підписує клієнт і погоджується з ними, отримуючи карточку. Це стосується абсолютно всіх банків без виключення.
Інша справа, чому часто відкриваємо рахунки, кредити, депозити… і отримавши проблему лише потім розуміємо… так є якісь правила гри виявляється?
Про три дні — та інші умови, а також багато інших нюансів, які не розкриє жоден оператор чітко прописано в «Умовах та правилах обслуговування»
Це 117 сторінок «Правил гри». Продивитися можна і потрібно тут www.monobank.ua/terms
Щодо депозитів, стор 87-97 описує всі нюанси, які піднялися в даному обговоренні.
Я часом спочатку читаю, а потім перевіряю ще у оператора.
Адже незнання не звільняє від відповідальності… з депо так само.
Автору теми — якщо депо із достроковим розірванням, через місяць розірвіть його. Правда відсотків там буте капля в морі.
Якщо ж ні, нажаль нічого вже не зробиш, окрім чекати заверешення депозиту, відключити автопролонгацію вже зараз і поставити нагадування на кілька телефонів, щоб вивести такогото числа гроші з рахунку до запитання на основний....інакше зн
Сказати щось погане неможу, все виплатилося, хоча — три дні я не чекав, автопролонгація була відключена.
Справа в тому, що оператори це люди, могли й не знати абсолютно всіх тонкощей, а їх багато.
Банк вирішувати й діяти, як йому заманеться не може — виключно в межах «правил гри». Ці правила гри підписує клієнт і погоджується з ними, отримуючи карточку. Це стосується абсолютно всіх банків без виключення.
Інша справа, чому часто відкриваємо рахунки, кредити, депозити… і отримавши проблему лише потім розуміємо… так є якісь правила гри виявляється?
Про три дні — та інші умови, а також багато інших нюансів, які не розкриє жоден оператор чітко прописано в «Умовах та правилах обслуговування»
Це 117 сторінок «Правил гри». Продивитися можна і потрібно тут www.monobank.ua/terms
Щодо депозитів, стор 87-97 описує всі нюанси, які піднялися в даному обговоренні.
Я часом спочатку читаю, а потім перевіряю ще у оператора.
Адже незнання не звільняє від відповідальності… з депо так само.
Автору теми — якщо депо із достроковим розірванням, через місяць розірвіть його. Правда відсотків там буте капля в морі.
Якщо ж ні, нажаль нічого вже не зробиш, окрім чекати заверешення депозиту, відключити автопролонгацію вже зараз і поставити нагадування на кілька телефонів, щоб вивести такогото числа гроші з рахунку до запитання на основний....інакше зн
- +
- +15
- valeriyaheise
- 4 січня 2020, 18:30
- #
Да выключена была автопролонгация. Иначе почему же банк так быстро согласился разорвать договор? Потому что наконец-то кто-то оторвал зад от стула и просмотрел всю историю нашего с ними мать их сотрудничества. Просмотрели переписку, увидели предварительные жалобы здесь. И просто стало понятно, что клиент, который так громко заявлял, что хочет свалить от них, не мог не отключить этот долбаный тумблер. Вот и вышло, что их обычная схема не сработала. Уверена, что не одна я такая, кто не доволен подобным продлением
Они вообще в своих интересах работают)
И да, банк для ''продвинутых'' клиентов, которые не могут в .apk снять галочку ''автопролонгация''.
Или позвонить в колл-центр ''монобанки'', предварительно отметив дату окончания вклада в календаре.
Для сравнения, из''ВТБ'' мне звонили за неделю, предупреждая о таком.
И да, банк для ''продвинутых'' клиентов, которые не могут в .apk снять галочку ''автопролонгация''.
Или позвонить в колл-центр ''монобанки'', предварительно отметив дату окончания вклада в календаре.
Для сравнения, из''ВТБ'' мне звонили за неделю, предупреждая о таком.
В ВТБ наверное вообще нет мобильного приложения и функции автопродления. Потому и звонили: предлагали прийти в отделение и продлить депозит. Вот как в Кристалбанке донедавна (пока они не сделали мобильное приложение).
А зачем Монобанку звонить, если у клиента и так стоит автопродление? Может банку еще надо звонить клиенту каждое утро чтобы тот на работу не проспал, зубы почистил, шапку одел?
А зачем Монобанку звонить, если у клиента и так стоит автопродление? Может банку еще надо звонить клиенту каждое утро чтобы тот на работу не проспал, зубы почистил, шапку одел?
- +
- +15
- valeriyaheise
- 3 січня 2020, 22:53
- #
А чего ж о задолженностях и обязательных платежах звонят во все колокола?
А почему не должны звонить?
- +
- 0
- valeriyaheise
- 3 січня 2020, 23:06
- #
А почему ж о пролонгации депозитов не звонят? А обязательный платеж, так я и сама помню. На кой лишний раз меня тревожить?
А почему ж о пролонгации депозитов не звонят?
Зачем? Ты сама решаешь продлевать тебе депозит или нет. Монобанк не будет тебя уговаривать продлить депозит если ты решишь его не продлевать. Разве это плохо?
Зачем? Ты сама решаешь продлевать тебе депозит или нет. Монобанк не будет тебя уговаривать продлить депозит если ты решишь его не продлевать. Разве это плохо?
- +
- +15
- valeriyaheise
- 3 січня 2020, 23:26
- #
Правильно,
- Чем просить и унижаться, лучше стыбрить и молчать;)
Вот это как раз девиз Монобанка.
А чего же так уговаривают,
- отдай-отдай это наше?
Не в лом так напрягаться?
- Чем просить и унижаться, лучше стыбрить и молчать;)
Вот это как раз девиз Монобанка.
А чего же так уговаривают,
- отдай-отдай это наше?
Не в лом так напрягаться?
- +
- +15
- valeriyaheise
- 3 січня 2020, 23:39
- #
Так логичнее некуда,
- Наше мы заберём. А о своём беспокойся сама.
Я уже въехала. До Европы нам, как мне щас до Киева в неудобной позе. Ей Богу как-будто в 90-ые вернулась
- Наше мы заберём. А о своём беспокойся сама.
Я уже въехала. До Европы нам, как мне щас до Киева в неудобной позе. Ей Богу как-будто в 90-ые вернулась
Сваливай уже быстрей...есть куча замечательных банков... Альфа банк
- +
- 0
- valeriyaheise
- 4 січня 2020, 0:08
- #
Да свалила бы уже давно, но не отпускаете же, сволочи
В ''ВТБ'' УЖЕ нет мобильного приложения и всего-всего.
Банк на ликвидации 2 года)
Неа, был красивый и удобный интернет банк ''ВТБ online''.
Банк на ликвидации 2 года)
Неа, был красивый и удобный интернет банк ''ВТБ online''.
- +
- 0
- valeriyaheise
- 3 січня 2020, 23:35
- #
Так я с оператором обсуждала дату снятия средств с депозита, думаешь, она мне хотя бы пукнула про возможную автопролонгацию? Ни слова.
Сказала, что по окончании срока деньги переходят на счёт до востребования. Вот я зашла, а они меня не на счёте дожидаются, а на новом депозите. Востребование не работает
Сказала, что по окончании срока деньги переходят на счёт до востребования. Вот я зашла, а они меня не на счёте дожидаются, а на новом депозите. Востребование не работает
- +
- 0
- Toxa David
- 4 січня 2020, 8:31
- #
Если кто то не понял : все банки стараются заработать себе прибыль и не отпустить клиента с деньгами (депозитом). У всех банков изначально заложено что после окончания депозита клиент остается в банке на новый срок. Необходимо самостоятельно поискать кнопку отмены пролонгации депозита или уточнить у службы поддержки как отменить пролонгацию. Есть более честные банки которые предоставляют это право отмены в любое время действия депозита, есть менее честные которые устанавливают сроки например за месяц до окончания появляется кнопка отмены или депозит можно снять в определенный момент времени например только в три дня после его окончания а дальше депозит автоматически продлевается. Моно поступает более честно по отношению к клиентам держа кнопку активной и отменить пролонгацию возможно в любой момент действия депозита найдя немного спрятанную кнопку.
- +
- 0
- valeriyaheise
- 4 січня 2020, 15:23
- #
Врут, постоянно врут. Даже сейчас!!! Автопролонгация была отключена, в ноябре так точно. Просто я сделала роковую ошибку, сообщив сотрудникам банка, что намереваюсь снять все средства одним махом и уйти. Вот этим и спровоцировала банк на подобные действия. То, что тумблер был отключён, я не могу не доказать, ни опровергнуть. Очень удобно сваливать всё на кнопочку. Но даже если я уже дожила до маразма и не помню, а именно на это и ссылается банк, то почему просто не уведомлять таких вот маразматиков и в целях контроля и улучшения качества обслуживания не записывать при этом разговор?
Да и вообще как любой уважающий себя банк, может спокойно взять в своё распоряжение 132.000грн, не изучив историю клиента? Который тем более уже жаловался на него на сайте Минфина? Кто у них там работает? Такое впечатление, что торгашей с рынка понабирали. Мне оператор 40 минут считал сколько я получу за трёхмесячный депозит. Это то, что я посчитала за две минуты. О каком профессионализме здесь вообще можно говорить?
Да и вообще как любой уважающий себя банк, может спокойно взять в своё распоряжение 132.000грн, не изучив историю клиента? Который тем более уже жаловался на него на сайте Минфина? Кто у них там работает? Такое впечатление, что торгашей с рынка понабирали. Мне оператор 40 минут считал сколько я получу за трёхмесячный депозит. Это то, что я посчитала за две минуты. О каком профессионализме здесь вообще можно говорить?
''Да и вообще как любой уважающий себя банк, может спокойно взять в своё распоряжение 132.000грн'' - легко)
- +
- 0
- valeriyaheise
- 4 січня 2020, 18:19
- #
Вот и я о том же. Чешут о каких-то SEPA переводах наличными на карту и ещё имеют наглость утверждать и даже давать мне ссылку на банк, в котором я лично была и ни о каких подобных переводах там и не слыхивали.
Постоянно ездят по ушам. А я, живущая на две страны, после Европы, где действительно порядок, уж больно доверчивая.
Здесь бы таких вот операторов уже давно бы с работы турнули. А у нас, ничего, работают безмозглые, даже врать толком не умеют
Постоянно ездят по ушам. А я, живущая на две страны, после Европы, где действительно порядок, уж больно доверчивая.
Здесь бы таких вот операторов уже давно бы с работы турнули. А у нас, ничего, работают безмозглые, даже врать толком не умеют
А в каком из банков ЕС вы обслуживались?
- +
- 0
- valeriyaheise
- 5 січня 2020, 22:40
- #
Nordea, Jyske Bank, Danske Bank, DNB Bank ASA.... это те, что я помню. Но Обслуживаться у меня в них не было возможности, т.к.обычный турист из Украины не может в них обслуживаться, т.к. просто напросто у меня нет в нём счёта. И открыть его может, в некоторых только подданный королевства Дании при наличии CPR кода, ну и в некоторых гражданин Евросоюза. Я не являюсь не одним, не другим и если я не клиент банка, то ни о каких переводах налом в Украину и речи быть не может. Только имея карту возможно сделать перевод со счёта на счёт. Я поинтересовалась насчёт SWIFT или SEPA, они все долго что-то проверяли, уточняли, гуглили и в итоге я получала один и тот же ответ. Что у них своя система переводов, обычный перевод с карты на карту через IBAN реквизиты. А SWIFT или SEPA, это возможно какое-то новшество, но они о нём не слышали и не практикуют.
Какой мне смысл врать, если я лично заинтересована в подобных переводах больше, чем все вы вместе взятые.
И вообще, держала бы я деньги в стрёмном Монобанке, если бы могла, открыть счёт там и там же хранить свои сбережения. И без остраха с закрытыми глазами, оформляла депозит и точно не попала бы в такую финансовую инквизицию, как с Монобанком. Оформила депозит, чтобы сбережения тоже приносили пользу, в итоге потеряла, из-за него же, в три раза больше.
Дура, повелась на красивые лживые обещания. Монобанк это просто мой танец на граблях. Жалею, что ушла из Привата. Там хоть льготный период, действительно льготный. А Монобанк...
Какой мне смысл врать, если я лично заинтересована в подобных переводах больше, чем все вы вместе взятые.
И вообще, держала бы я деньги в стрёмном Монобанке, если бы могла, открыть счёт там и там же хранить свои сбережения. И без остраха с закрытыми глазами, оформляла депозит и точно не попала бы в такую финансовую инквизицию, как с Монобанком. Оформила депозит, чтобы сбережения тоже приносили пользу, в итоге потеряла, из-за него же, в три раза больше.
Дура, повелась на красивые лживые обещания. Монобанк это просто мой танец на граблях. Жалею, что ушла из Привата. Там хоть льготный период, действительно льготный. А Монобанк...
А что вы потеряли в ''монобанке''?
- +
- 0
- valeriyaheise
- 6 січня 2020, 0:02
- #
А что вы потеряли в ''монобанке''?
ДА ВРЕМЕНИ КУЧУ
Я перед Новым годом планировала была закрыть все свои счета, а в итоге вошла в Новый год с кучей штрафов и просрочек. В монобанке и 5000 не заработала, на этом гнилом депозите, зато штрафов уже в общей сумме больше, чем на 13000 накапало. И капает по сей день, Ведь монобанк уже после разрыва договора о пролонгации, до сих пор по жлобски держит мои деньги, уже можно сказать за пятку, а отпустить С**А, не может. Ей Богу до смешного доходит и я бы посмеялась если б не было так печально.
Ну Слава Богу я уже на родине, буду наликом пока Приват пополнять, чтоб счета позакрывать, а как только отпустят, сразу на фиг валю оттуда. Уж лучше пока матрац деньгами набивать буду, потом уже искать банк поприличнее.
Мне вот интересно, если сниму всё со счёта, что с моим кредитным лимитом будет? Сразу же аннулируют или подождут пару дней для приличия?
ДА ВРЕМЕНИ КУЧУ
Я перед Новым годом планировала была закрыть все свои счета, а в итоге вошла в Новый год с кучей штрафов и просрочек. В монобанке и 5000 не заработала, на этом гнилом депозите, зато штрафов уже в общей сумме больше, чем на 13000 накапало. И капает по сей день, Ведь монобанк уже после разрыва договора о пролонгации, до сих пор по жлобски держит мои деньги, уже можно сказать за пятку, а отпустить С**А, не может. Ей Богу до смешного доходит и я бы посмеялась если б не было так печально.
Ну Слава Богу я уже на родине, буду наликом пока Приват пополнять, чтоб счета позакрывать, а как только отпустят, сразу на фиг валю оттуда. Уж лучше пока матрац деньгами набивать буду, потом уже искать банк поприличнее.
Мне вот интересно, если сниму всё со счёта, что с моим кредитным лимитом будет? Сразу же аннулируют или подождут пару дней для приличия?
Т.е. Вы уже жаловались на банк, он вас не устраивал, но вы все равно запихнули туда депозит? Поразительно.
А чем руководствовались?
Скорее, там заканчивался вклад, который хотелось забрать, т.к. банк для ''продвинутых'' надоел.
Но хитрый банк решил подержать клиента еще)
Но хитрый банк решил подержать клиента еще)
Либо просто «мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус» :)
- +
- +15
- valeriyaheise
- 5 січня 2020, 23:31
- #
Либо просто «мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус:)
Ну раз ты вот так вот рассуждаешь, то тебе я вряд ли смогу что-то донести. Хоть буду тут распинаться до усерачки. Лишь повторюсь,
- Кто на что учился
Ну раз ты вот так вот рассуждаешь, то тебе я вряд ли смогу что-то донести. Хоть буду тут распинаться до усерачки. Лишь повторюсь,
- Кто на что учился
Мы с вами «на ты» не переходили. Это раз.
Второе. На этом же сайте жаловались, как вам тяжелотживется на две страны, здесь продвигаете что туристка.
Определитесь.
- +
- 0
- valeriyaheise
- 7 січня 2020, 2:10
- #
Мы с вами «на ты» не переходили. Это раз. Второе. На этом же сайте жаловались, как вам тяжело живется на две страны, здесь продвигаете что туристка
Ты себе позволяешь насмешки в мой адрес, сравниваешь меня с мышами, а самого оскорбляет,что я без позволения перешла на ты? Не смеши меня, лучше почитай книги об Этике.
И я на жизнь не жаловалась, лишь сказала, что мне деньги с неба не падают. И да, живу пока на две страны, давно определилась, часто нахожусь в Европе, отслеживаю рынок, закупаю определённое оборудование. И да, нахожусь, как туристка, что совершенно законно. Какие-то проблемы?
Ты себе позволяешь насмешки в мой адрес, сравниваешь меня с мышами, а самого оскорбляет,что я без позволения перешла на ты? Не смеши меня, лучше почитай книги об Этике.
И я на жизнь не жаловалась, лишь сказала, что мне деньги с неба не падают. И да, живу пока на две страны, давно определилась, часто нахожусь в Европе, отслеживаю рынок, закупаю определённое оборудование. И да, нахожусь, как туристка, что совершенно законно. Какие-то проблемы?
- +
- +15
- valeriyaheise
- 5 січня 2020, 23:25
- #
В точку. При чём вообще, совершенно незаконно. И не профессионально
- +
- +15
- valeriyaheise
- 7 січня 2020, 2:17
- #
Банк для ''продвинутых'' надоел.
ДЛЯ КОГО Ты реально считаешь монобанк, это банк для продвинутых?????
ХаХаХаХаХа
ДЛЯ КОГО Ты реально считаешь монобанк, это банк для продвинутых?????
ХаХаХаХаХа
- +
- 0
- valeriyaheise
- 5 січня 2020, 23:22
- #
Ну я тоже когда-то была начинающим, молодым и неопытным специалистом в своей сфере, как и фирма, в которой я тогда работала. По началу мы все делали много косяков и ошибок. Но, как говориться, на ошибках учатся. Я училась, делала выводы. И все мои оплошности, и заблуждения моих коллег не помешали фирме вырасти, стать конкурентоспособной и подняться в рейтинге.
И я, почему-то отталкиваясь от собственного опыта, решила, что с Монобанком та же история, хе-хе наивная. Операторы признавали свои ошибки, приносили извинения, уже сразу вместе с обещаниями больше не расстраивать, это у них такая корпоративно-креативная фишка, они её уже тулят везде, и в тему, и не очень, наштамповали шаблонов, раздали операторам и вот они на них весят, при этом заманивая своими преимуществами. Ну и я ДУРА снова велась.
Каждый человек судит по себе, Ремарк как-то высказал своё гениальное наблюдение
- Всё, что вы видите во мне - это не моё, это ваше. Моё - это то, что я вижу в вас.
Вот я и видела молодой развивающийся банк, ну промах, с кем не бывает. Я вообще часто даю право на ошибку.
Только вот я, в своё время, на этом училась и училась ответственности, дипломатичности, этике, а Монобанк уже стоял на низком старте, чтобы вот иметь таких, как я. Ну что могу ещё сказать? Имел он меня и имел успешно, как только предоставлялся удобный случай и имеет до сих пор.
Кто на что учился...
И я, почему-то отталкиваясь от собственного опыта, решила, что с Монобанком та же история, хе-хе наивная. Операторы признавали свои ошибки, приносили извинения, уже сразу вместе с обещаниями больше не расстраивать, это у них такая корпоративно-креативная фишка, они её уже тулят везде, и в тему, и не очень, наштамповали шаблонов, раздали операторам и вот они на них весят, при этом заманивая своими преимуществами. Ну и я ДУРА снова велась.
Каждый человек судит по себе, Ремарк как-то высказал своё гениальное наблюдение
- Всё, что вы видите во мне - это не моё, это ваше. Моё - это то, что я вижу в вас.
Вот я и видела молодой развивающийся банк, ну промах, с кем не бывает. Я вообще часто даю право на ошибку.
Только вот я, в своё время, на этом училась и училась ответственности, дипломатичности, этике, а Монобанк уже стоял на низком старте, чтобы вот иметь таких, как я. Ну что могу ещё сказать? Имел он меня и имел успешно, как только предоставлялся удобный случай и имеет до сих пор.
Кто на что учился...
Для чего вы здесь рассказываете свою душераздирающую историю жизни? :) Вас поймали на вранье, и этого достаточно.
- +
- +15
- valeriyaheise
- 7 січня 2020, 1:50
- #
Вас поймали на вранье, и этого достаточно
На каком, позвольте спросить?
На каком, позвольте спросить?
«Имел он меня и имел успешно, как только предоставлялся удобный случай и имеет до сих пор.»
Всё согласно Вашему статусу ВК- В какую позу не поставила бы тебя жизнь, стой красиво…
Ведь если кто-то Вас, то кого-то Вы.
Ох уж эти психологи…
Всё согласно Вашему статусу ВК- В какую позу не поставила бы тебя жизнь, стой красиво…
Ведь если кто-то Вас, то кого-то Вы.
Ох уж эти психологи…
И все мои оплошности, и заблуждения моих коллег не помешали фирме вырасти, стать конкурентоспособной и подняться в рейтинге.
Уже в который раз поймайная на вранье Валерия рассказывает о своей успешной фирме в то время как сама нелегально работает домашней прислугой.
Уже в который раз поймайная на вранье Валерия рассказывает о своей успешной фирме в то время как сама нелегально работает домашней прислугой.
- +
- 0
- valeriyaheise
- 10 січня 2020, 12:43
- #
Уже в который раз поймайная на вранье Валерия рассказывает о своей успешной фирме в то время как сама нелегально работает домашней прислугой.
Во первых, никто не говорил, что фирма моя, а фирма в которой я работала. А во вторых, с чего ты взял, что я работаю домашней прислугой, да ещё и нелегально?
Во первых, никто не говорил, что фирма моя, а фирма в которой я работала. А во вторых, с чего ты взял, что я работаю домашней прислугой, да ещё и нелегально?
Сегодня у меня закончился депозит. Ранее я решил оставить переключатель «Автопродление» в положении «да» так как и условия меня в принципе устраивают и после чтения этого отзыва захотелось лично посмотреть как же работает эта функция.
И вот, я убедился в том, о чем писал выше банк (в пылу спора с Валерией не обратил на ответ внимание).
Возможность отказа от продления депозита на новый срок доступна на всем сроке депозита до 21:00 последнего дня срока действия депозита.
Если по окончанию срока депозита у вас включен тумблер «Автопродления», то по истечении 3-х календарных дней со дня перевода средств на счет «до востребования» (и вы не инициировали расторжение депозита), депозит продляется автоматически на аналогичный срок и по ставке, которая актуальна в банке на момент продления.
Тоесть у Валерии был целый день на то чтобы решить снимать или не снимать депозит, даже не смотря на то что автопродление было включено - у неё была возможность снять деньги.
И вот, я убедился в том, о чем писал выше банк (в пылу спора с Валерией не обратил на ответ внимание).
Возможность отказа от продления депозита на новый срок доступна на всем сроке депозита до 21:00 последнего дня срока действия депозита.
Если по окончанию срока депозита у вас включен тумблер «Автопродления», то по истечении 3-х календарных дней со дня перевода средств на счет «до востребования» (и вы не инициировали расторжение депозита), депозит продляется автоматически на аналогичный срок и по ставке, которая актуальна в банке на момент продления.
Тоесть у Валерии был целый день на то чтобы решить снимать или не снимать депозит, даже не смотря на то что автопродление было включено - у неё была возможность снять деньги.
У неё было больше дня, чтобы разобраться, но не было желания(возможности?).
Вообще вся история выглядит более чем странной.
* Автор положила все деньги на депозит, не оставила ни копейки хотя сама же расчитывала на то что будет пользоваться картой за границей. Ето как вообще?
* Карту не пополняет, вообще не задумывалась о том как ето делать во время нелегальной работы за рубежом получая только наличные и не имея возможности открыть банковский счет в стране пребывания. Хотя можно было поинтересоваться заранее: ето не так уж сложно если воспользоваться услугами например Western Union и уже имеющимся счетом в Приватбанке.
* Параллельно рассказывает про свою успешную фирму, в то время как сама работает домашней прислугой.
* При етом считает что банк просто обязан дать ей кредитный лимит при отсутствии каких-либо вменяемых источников дохода которые может видеть банк.
* Умудрилась прозевать дату окончания депозита при том что три месяца назад писала первый отзыв именно по поводу депозита и того как он ей нужен. Как ето вообще? Так же умудрилась «не заметить» что стоит галочка автопродления.
* Автор положила все деньги на депозит, не оставила ни копейки хотя сама же расчитывала на то что будет пользоваться картой за границей. Ето как вообще?
* Карту не пополняет, вообще не задумывалась о том как ето делать во время нелегальной работы за рубежом получая только наличные и не имея возможности открыть банковский счет в стране пребывания. Хотя можно было поинтересоваться заранее: ето не так уж сложно если воспользоваться услугами например Western Union и уже имеющимся счетом в Приватбанке.
* Параллельно рассказывает про свою успешную фирму, в то время как сама работает домашней прислугой.
* При етом считает что банк просто обязан дать ей кредитный лимит при отсутствии каких-либо вменяемых источников дохода которые может видеть банк.
* Умудрилась прозевать дату окончания депозита при том что три месяца назад писала первый отзыв именно по поводу депозита и того как он ей нужен. Как ето вообще? Так же умудрилась «не заметить» что стоит галочка автопродления.
Не история выглядит странной, а автор.
Похоже на пограничное состояние или проф.деформация.
Похоже на пограничное состояние или проф.деформация.
- +
- 0
- valeriyaheise
- 10 січня 2020, 12:51
- #
Виталий откуда у тебя такие сведения, что я работаю домашней прислугой да ещё и нелегально? И раз по мнению банка, я такой не надёжный клиент, то почему же он всё таки дал мне кредит? Тем более, что о каких либо изменениях об источнике своего дохода я не указывала.
- +
- +15
- valeriyaheise
- 10 січня 2020, 13:51
- #
* Умудрилась прозевать дату окончания депозита при том что три месяца назад писала первый отзыв именно по поводу депозита и того как он ей нужен. Как ето вообще? Так же умудрилась «не заметить» что стоит галочка автопродления.
Ничего у меня не стояло, никакой галочки, но я этого доказать конечно же не могу. Вы меня обвиняете в невнимательности? В то время, как сотрудник банка в чате сказала мне, что я могу забрать деньги в течении 5 календарных дней и деньги перейдут на счёт до востребования (и тому у меня есть доказательство) а банк взял на пролонгацию уже на третий день. Какое объяснение ты этому найдёшь.
И раз я невнимательна, то что тогда говорить о банке, который взял деньги в своё распоряжение, не удосужившись даже посмотреть историю? Тем более, факт того, что я не собираюсь продлевать депозит, был даже здесь отмечен на сайте Минфина. Про переписку в чате я вообще молчу. То есть я не внимательна? А банк просто пипец, как тщательно следит у кого он берёт деньги на продление. Если даже на негативный отзыв внимания не обращает. Не это ли больше смахивает на Проф.деформацию?
Ничего у меня не стояло, никакой галочки, но я этого доказать конечно же не могу. Вы меня обвиняете в невнимательности? В то время, как сотрудник банка в чате сказала мне, что я могу забрать деньги в течении 5 календарных дней и деньги перейдут на счёт до востребования (и тому у меня есть доказательство) а банк взял на пролонгацию уже на третий день. Какое объяснение ты этому найдёшь.
И раз я невнимательна, то что тогда говорить о банке, который взял деньги в своё распоряжение, не удосужившись даже посмотреть историю? Тем более, факт того, что я не собираюсь продлевать депозит, был даже здесь отмечен на сайте Минфина. Про переписку в чате я вообще молчу. То есть я не внимательна? А банк просто пипец, как тщательно следит у кого он берёт деньги на продление. Если даже на негативный отзыв внимания не обращает. Не это ли больше смахивает на Проф.деформацию?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 42.9 | 43.5996 |
Всі курси банку |
Хочется сказать, что вы всегда можете отключить «Aвтопродление» вашего депозита, для этого нужно в блоке «Продлевать автоматически» перевести переключатель в положение «Выключено». Возможность отказа от продления депозита на новый срок доступна на всем сроке депозита до 21:00 последнего дня срока действия депозита.
Если по окончанию срока депозита у вас включен тумблер «Автопродления», то по истечении 3-х календарных дней со дня перевода средств на счет «до востребования» (и вы не инициировали расторжение депозита), депозит продляется автоматически на аналогичный срок и по ставке, которая актуальна в банке на момент продления.