Пожалуй самый клиентоориентированный банк в Украине.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 60
Не торопитесь их хвалить.
Почитайте несколько ближайших каментов, и поймете, что вы просто мало имели с ними дела.
И, это всего лишь один из продуктов ''Универсал банка'', ''монобанка'' как юр.лица не существует.
Депозиты через интернет-банк открываются уже лет 15.
СVC/CVV динамический? Как-то не впечатляет. Вариация на тему ОТР-пароля.
''валютная карта открывается в один клик'' — если б она вам в один клик в конверте падала в руки…
Виртуалки давно так открываются.
Как валюту наличными будете снимать?)
Суппорт еще успеет вам доставить своей ту… клиентоориентированностью)
Почитайте несколько ближайших каментов, и поймете, что вы просто мало имели с ними дела.
И, это всего лишь один из продуктов ''Универсал банка'', ''монобанка'' как юр.лица не существует.
Депозиты через интернет-банк открываются уже лет 15.
СVC/CVV динамический? Как-то не впечатляет. Вариация на тему ОТР-пароля.
''валютная карта открывается в один клик'' — если б она вам в один клик в конверте падала в руки…
Виртуалки давно так открываются.
Как валюту наличными будете снимать?)
Суппорт еще успеет вам доставить своей ту… клиентоориентированностью)
- +
- +30
-
- Владимир Пчелко
- 30 грудня 2019, 23:32
- #
Комменты «молодых спортивных ребят»?!!! :D
1. Карта открывается на Универсал Банк (читаем что на карте написано). Монобанк — это сервис Универсал банка.
2. Ставки по депозитам выше чем в других банках (ну были, я открыл годовой с правом пополнения под 18.5%)
3. Динамический CVV работает, а OTP при покупках через интернет — это отвественность магазинов, а не банка…
4. Можно через месяц забрать в отделении, через депозит.
1. Карта открывается на Универсал Банк (читаем что на карте написано). Монобанк — это сервис Универсал банка.
2. Ставки по депозитам выше чем в других банках (ну были, я открыл годовой с правом пополнения под 18.5%)
3. Динамический CVV работает, а OTP при покупках через интернет — это отвественность магазинов, а не банка…
4. Можно через месяц забрать в отделении, через депозит.
Мерси за комплимент)
Умеете сказать девушке приятное)
По существу:
1. Усиленно изображают ''новый банк'', даже тут отдельно каменты для них и для ''Универсала'', который с 1994 года работает.
2. Хорошо. Но речь не о том — дистанционно открыть вклад много где можно, это 15 лет назад было ''вау!''
3. Допустим, но со стороны клиента это почти одно и тоже. И опять, у многих есть.
4. И тут клиент внезапно узнает, что это ''Универсал банк'') Можно конечно. Но, если б к примеру в ''Привате'' валюта выдавалась только через месячный вклад — была буря возмущения.
5. Слишком хитрая система с кешбеком. Для меня это было главной причиной не пользоваться их картой.
Умеете сказать девушке приятное)
По существу:
1. Усиленно изображают ''новый банк'', даже тут отдельно каменты для них и для ''Универсала'', который с 1994 года работает.
2. Хорошо. Но речь не о том — дистанционно открыть вклад много где можно, это 15 лет назад было ''вау!''
3. Допустим, но со стороны клиента это почти одно и тоже. И опять, у многих есть.
4. И тут клиент внезапно узнает, что это ''Универсал банк'') Можно конечно. Но, если б к примеру в ''Привате'' валюта выдавалась только через месячный вклад — была буря возмущения.
5. Слишком хитрая система с кешбеком. Для меня это было главной причиной не пользоваться их картой.
Пользуйтесь Альфа...он для вас ідеальный вариант
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 31 грудня 2019, 15:34
- #
1. вчём проблема?
2. по сравнению с другими банками, нигде не заметил подобной возможности управлять депозитами, например в приват24 проблема отключить автопрологнацию депозита (сильно ограничено время когда это возможно сделать), в других банках нельзя поменять — куда будут выплачиваться % по депозиту.
3. это дополнительный уровень безопасности.
4. то что это универсал банк написано самой на карте.
5. очень простая система кешбеков. Вот в приват24 — с кешбеками проблема.
2. по сравнению с другими банками, нигде не заметил подобной возможности управлять депозитами, например в приват24 проблема отключить автопрологнацию депозита (сильно ограничено время когда это возможно сделать), в других банках нельзя поменять — куда будут выплачиваться % по депозиту.
3. это дополнительный уровень безопасности.
4. то что это универсал банк написано самой на карте.
5. очень простая система кешбеков. Вот в приват24 — с кешбеками проблема.
1. Проблема в манипуляциях.
2. Тот же ''ОТП Смарт'', автопролонгация отлично настраивается, как и выбор счета для выплаты %. И не только у них.
3. Повторюсь, аналог тех же ОТР-паролей. Клиенту все равно, как назывпется технология и тп.
4. Не все даже это способны прочитать, это ж ''продвинутые'')
5. В ''Привате'' кэшбеков нет, если не считать ''бонус плюс'')
Простая — была у ''Идеи'', ''Конкорда''.
2. Тот же ''ОТП Смарт'', автопролонгация отлично настраивается, как и выбор счета для выплаты %. И не только у них.
3. Повторюсь, аналог тех же ОТР-паролей. Клиенту все равно, как назывпется технология и тп.
4. Не все даже это способны прочитать, это ж ''продвинутые'')
5. В ''Привате'' кэшбеков нет, если не считать ''бонус плюс'')
Простая — была у ''Идеи'', ''Конкорда''.
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 2 січня 2020, 14:37
- #
3. OTP коды при покупке в интернет магазинах — это забота магазинов, а не банка. Не все магазины запрашивают OTP при покупке.
А вот динамический CVV код — это защита со стороны банка. Мошенник зная оригинальный CVV код, не сможет сделать покупку в магазинах, которые не запрашивают OTP.
Мне идея банк отказал в выдаче кредитки, Конкорд *** кешбеки и % на остаток (Доходную карту *** (больше нема кешбеков и % на остаток).
А вот динамический CVV код — это защита со стороны банка. Мошенник зная оригинальный CVV код, не сможет сделать покупку в магазинах, которые не запрашивают OTP.
Мне идея банк отказал в выдаче кредитки, Конкорд *** кешбеки и % на остаток (Доходную карту *** (больше нема кешбеков и % на остаток).
Клиенту все равно, как называется очередная свистелочка/перделочка)
Вот засранцы!
Как они посмели!
В ''Конкорде'' есть ''OneCard'', с кэшбеком и % на остаток)
Вот засранцы!
Как они посмели!
В ''Конкорде'' есть ''OneCard'', с кэшбеком и % на остаток)
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 2 січня 2020, 15:52
- #
Я пасс, уже оформил карту Коко-Дебетную в качестве замены Доходной.
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 2 січня 2020, 14:46
- #
Пример на Алиэкспесс во время распродажи отключают OTP. Зная номер чей-то карты и CVV код можно легко сделать покупку за чей-то счет (скорее всего её вернут, но геммороя владельцу карты не избежать), а вот при наличии динамического CVV кода — шансы подобного стремятся к 1:1000.
У меня все работало)
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 2 січня 2020, 15:53
- #
На распродаже 11.11 и 11.29 OTP (aka 3-D Secure) отключали на Али
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 3 січня 2020, 8:15
- #
А мне не приходили (покупал картой Альфа-Банк), и в привате тоже не приходили (читайте отзывы — жалобы насчет отсутствия кода подтверждения при покупке на Али)
Динамический cv так он реально круче пароля на телефон...если ты вне зоны сети..
Какой смысл от валюты под матрасом?
Какой смысл от валюты под матрасом?
Почитайте несколько ближайших каментов
Несколько ближайших коментов написаны каким-то неадекватом который даже претензию сформулировать не может и говорит в основном лозунгами. На его фоне даже иванданилыч уже который месяц проповедующий введение временной администрации или куча других людей жаловавшихся на то что банк не дал им кредитный лимит выглядят вполне нормальными ребятами :D
То что Монобанка как юр.лица не существует ничуть не умаляет его удобства. У Приватбанка уже десятки лет есть Приват24 и не припомню чтобы кто-то хоть раз упрекнул Приват24 тем что это не банк.
Депозиты через интернет-банк открывались в лучшем случае у Приватбанка, откуда и пришла команда людей сделавших Монобанк. В остальных банках такой сервис появился только в последние годы.
То что динамический CVV2 это варианция на тему OTP разве как-то уменьшает удобствство? Нет, наоборот, поскольку не нужен отдельный девайс для OTP, как это к примеру нужно с использованием RSA-брелков.
Виртуалки давно открываются опять же только в том банке из которого пришла команда Монобанка. Все остальные или сделали это гораздо позже или не имеют такого функционала до сих пор.
Что имеем в сухом остатке? Монобанк успешный необанк с удобными фичами и без пережитков классических банков. Кое в чём он обогнал даже своего так сказать родителя Приватбанк. То что он подходит не всем не делает его хуже: кому нужна работа с большими объемами нал
Несколько ближайших коментов написаны каким-то неадекватом который даже претензию сформулировать не может и говорит в основном лозунгами. На его фоне даже иванданилыч уже который месяц проповедующий введение временной администрации или куча других людей жаловавшихся на то что банк не дал им кредитный лимит выглядят вполне нормальными ребятами :D
То что Монобанка как юр.лица не существует ничуть не умаляет его удобства. У Приватбанка уже десятки лет есть Приват24 и не припомню чтобы кто-то хоть раз упрекнул Приват24 тем что это не банк.
Депозиты через интернет-банк открывались в лучшем случае у Приватбанка, откуда и пришла команда людей сделавших Монобанк. В остальных банках такой сервис появился только в последние годы.
То что динамический CVV2 это варианция на тему OTP разве как-то уменьшает удобствство? Нет, наоборот, поскольку не нужен отдельный девайс для OTP, как это к примеру нужно с использованием RSA-брелков.
Виртуалки давно открываются опять же только в том банке из которого пришла команда Монобанка. Все остальные или сделали это гораздо позже или не имеют такого функционала до сих пор.
Что имеем в сухом остатке? Монобанк успешный необанк с удобными фичами и без пережитков классических банков. Кое в чём он обогнал даже своего так сказать родителя Приватбанк. То что он подходит не всем не делает его хуже: кому нужна работа с большими объемами нал
То что он подходит не всем не делает его хуже: кому нужна работа с большими объемами наличности, V.I.P-менеджер угощающий чашкой кофе или очереди в отделении - выбирает классический банк.
Частично согласна.
Но, а вдруг он прав?
Небольшое уточнение — ''приват24'' никто не изображает ''новым инновационным банком''. А тут именно так — карта+интернет-банк=новый банк.
Много где они дистанционно открывались, далеко не в одном ''Привате''.
Для клиента все равно, как называется раховый смс-пароль.
Опять, интернет-банки были не у одного ''Привата''.
Я б сказала, неочевидный маркетинговый ход, когда одни продукты банка конкурируют с другими.
И дурной ''хайп'', расчитанный на людей, никогда не имевших дела с банками.
Если б провели ребрендинг ''Универсала'', но тогда исчезает идея ''банка без отделений'')
Но, а вдруг он прав?
Небольшое уточнение — ''приват24'' никто не изображает ''новым инновационным банком''. А тут именно так — карта+интернет-банк=новый банк.
Много где они дистанционно открывались, далеко не в одном ''Привате''.
Для клиента все равно, как называется раховый смс-пароль.
Опять, интернет-банки были не у одного ''Привата''.
Я б сказала, неочевидный маркетинговый ход, когда одни продукты банка конкурируют с другими.
И дурной ''хайп'', расчитанный на людей, никогда не имевших дела с банками.
Если б провели ребрендинг ''Универсала'', но тогда исчезает идея ''банка без отделений'')
Хотелось бы узнать где в клиент мог открыть депозит через интернет в 2005 году.
Тогда даже платежная карта оформленная по собственной воле была у единиц, только заработал ADSL Укртелекома, а зарплатные проекты ещё были диковинкой даже для крупных предприятий, мобильная связь оплачивалась по конским тарифам и только-только перешла от поминутной тарификации интернета CSD к оплате за GPRS-трафик (EDGE был только в планах), и далеко не всякий телефон умел в WAP.
Я совневаюс что даже Приват умел в 2005 открывать депозиты через интернет-банк.
Тогда даже платежная карта оформленная по собственной воле была у единиц, только заработал ADSL Укртелекома, а зарплатные проекты ещё были диковинкой даже для крупных предприятий, мобильная связь оплачивалась по конским тарифам и только-только перешла от поминутной тарификации интернета CSD к оплате за GPRS-трафик (EDGE был только в планах), и далеко не всякий телефон умел в WAP.
Я совневаюс что даже Приват умел в 2005 открывать депозиты через интернет-банк.
Было такое страшное слово, ''ОТП Директ'')
Это период бурного роста, и в банковской сфере тоже.
Насчет сотовой связи, тоже все не так ужасно, другое дело, не всем это было надо.
Кажется, умел.
Это период бурного роста, и в банковской сфере тоже.
Насчет сотовой связи, тоже все не так ужасно, другое дело, не всем это было надо.
Кажется, умел.
Было такое страшное слово, ''ОТП Директ'')
В котором можно было лишь посмотреть баланс своих счетов. Я как раз был в ОТП в тот период когда они из простой смотрелки балансов делали из него полноценный интернет-банк. Было это уже в 10-х годах, потому что открыл я там счет в 2011.
Я очень хорошо помню как в 2011-2012 каждый месяц бегал в отделение открывать ещё один депозит вручную, потому что через ОТП директ это сделать ещё было нельзя.
Так что пример не в тему.
Только позже там появилось открытие депозитов, а вход делался с использованием OTP-брелка от RSA. Но брелок можно было легко забыть дома, и тогда уже никак не откроешь интернет-банкинг.
В котором можно было лишь посмотреть баланс своих счетов. Я как раз был в ОТП в тот период когда они из простой смотрелки балансов делали из него полноценный интернет-банк. Было это уже в 10-х годах, потому что открыл я там счет в 2011.
Я очень хорошо помню как в 2011-2012 каждый месяц бегал в отделение открывать ещё один депозит вручную, потому что через ОТП директ это сделать ещё было нельзя.
Так что пример не в тему.
Только позже там появилось открытие депозитов, а вход делался с использованием OTP-брелка от RSA. Но брелок можно было легко забыть дома, и тогда уже никак не откроешь интернет-банкинг.
Я помню статью, чуть не до ипотечного кризиса, с ''тест-драйвом'' ''ОТП Директ''.
Брелки еще у ''Мегабанка'' были, к их НСМЭП-картам.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 31 грудня 2019, 16:51
- #
Вспомнила бабка как девкой была…
Ни ОТП-банк ни Мегабанк на сегодня не являются лидерами банковского сектора
по внедрению инноваций в своих продуктах.
Ни otpsmart ни todobank не являются реальными конкурентами Монобанку.
Даже по выпуску БПК они сильно отстают от Монобанка:
— ОТП-банк — 900 тысяч действующих карт
— Мегабанк — 112 тысяч действующих карт
А у Монобанка их уже 1 млн 725 тысяч
Ни ОТП-банк ни Мегабанк на сегодня не являются лидерами банковского сектора
по внедрению инноваций в своих продуктах.
Ни otpsmart ни todobank не являются реальными конкурентами Монобанку.
Даже по выпуску БПК они сильно отстают от Монобанка:
— ОТП-банк — 900 тысяч действующих карт
— Мегабанк — 112 тысяч действующих карт
А у Монобанка их уже 1 млн 725 тысяч
Так не надо быть ''лидером банковского сектора'', чтоб был интернет-банк)
''Монобанк'' активно заманивал клиентов огромными кредитными лимитами.
''Монобанк'' активно заманивал клиентов огромными кредитными лимитами.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 2 січня 2020, 19:50
- #
Mary27
«Так не надо быть ''лидером банковского сектора'', чтоб был интернет-банк)»
Многим клиентам любой интернет-банк уже не интересен — им нужна большая функциональность.
Возможно и поэтому не видно ежеквартального прироста клиентской базы у того же ОТП-банка.
«''Монобанк'' активно заманивал клиентов огромными кредитными лимитами.»
ОТП-банк в прошлом году заманивал клиентов розыгрышами пяти автомобилей по 330 тысяч каждый — поэтому ещё неизвестно кто конкретно, Моно или ОТП, потратили больше денег на привлечение клиентов.
Хотя при наличии у клиента кредитного лимита маловероятно,
что он свалит из банка просто так, без повода.
А вот те клиенты, кто позарился на акцию по розыгрышу пяти авто в ОТП-банке,
по концу акции скорее всего свалят из банка в более интересные конторы (либо по уровню сервиса либо по уровню процентных ставок по депозитам).
Сам такой…
«Так не надо быть ''лидером банковского сектора'', чтоб был интернет-банк)»
Многим клиентам любой интернет-банк уже не интересен — им нужна большая функциональность.
Возможно и поэтому не видно ежеквартального прироста клиентской базы у того же ОТП-банка.
«''Монобанк'' активно заманивал клиентов огромными кредитными лимитами.»
ОТП-банк в прошлом году заманивал клиентов розыгрышами пяти автомобилей по 330 тысяч каждый — поэтому ещё неизвестно кто конкретно, Моно или ОТП, потратили больше денег на привлечение клиентов.
Хотя при наличии у клиента кредитного лимита маловероятно,
что он свалит из банка просто так, без повода.
А вот те клиенты, кто позарился на акцию по розыгрышу пяти авто в ОТП-банке,
по концу акции скорее всего свалят из банка в более интересные конторы (либо по уровню сервиса либо по уровню процентных ставок по депозитам).
Сам такой…
Клиенту может и все равно как называетс одноразовый пароль, от этого динамический CVV2 не становиться менее удобным, ведь он работает даже там где нет мобильной связи.
Вообще не очень понимаю что ты собственно хочешь доказать. CVV2 удобней других вариантов OTP/2FA. Никто из конкурентов не предлагает такого.
Вообще не очень понимаю что ты собственно хочешь доказать. CVV2 удобней других вариантов OTP/2FA. Никто из конкурентов не предлагает такого.
Хм, если нет сотовой связи, как же клиент его получает, по wi-fi?)
Пишу о том, для клиента нет принципиальной разницы, как называются очередные 3-4 цифры.
И вообще в их услугах в принципе нет ничего нового.
Чиповая карточка с NFC+интернет банк для ''андроида''.
Пишу о том, для клиента нет принципиальной разницы, как называются очередные 3-4 цифры.
И вообще в их услугах в принципе нет ничего нового.
Чиповая карточка с NFC+интернет банк для ''андроида''.
Хм, если нет сотовой связи, как же клиент его получает, по wi-fi?)
Да, почему нет?
К слову будучи за границей можно оказаться в похожей ситуации если роуминг не оплачен. Сейчас это конечно не такой острый вопрос, но лет пять назад роуминг был дико дорогой и получать СМС-ки не получилось бы.
Да, почему нет?
К слову будучи за границей можно оказаться в похожей ситуации если роуминг не оплачен. Сейчас это конечно не такой острый вопрос, но лет пять назад роуминг был дико дорогой и получать СМС-ки не получилось бы.
Забавненько, роуминга нет, а карту используют.
СБ тут же блокирует транзакцию и карту, т.к. похоже, жулики украли ее, и пытаются обналичить деньги за границей.
Лет пять назад для роуминга были специальные выходы из положения)
Про перехват паролей через wi-fi специально не пишу, как и про выход из положения с VPN.
Т.к. для среднего клиента ''монобанка'' это слишком высокие материи)
СБ тут же блокирует транзакцию и карту, т.к. похоже, жулики украли ее, и пытаются обналичить деньги за границей.
Лет пять назад для роуминга были специальные выходы из положения)
Про перехват паролей через wi-fi специально не пишу, как и про выход из положения с VPN.
Т.к. для среднего клиента ''монобанка'' это слишком высокие материи)
СБ тут же блокирует транзакцию и карту, т.к. похоже, жулики украли ее, и пытаются обналичить деньги за границей.
Тоесть теперь заплатить картой за кофе в самолете уже нельзя? Буду знать, а то иногда хочется выкинуть пару-тройку евро на перекус. А оно вот оно как - в жулики запишут.
Тоесть теперь заплатить картой за кофе в самолете уже нельзя? Буду знать, а то иногда хочется выкинуть пару-тройку евро на перекус. А оно вот оно как - в жулики запишут.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 31 грудня 2019, 15:14
- #
mary27
«Забавненько, роуминга нет, а карту используют.»
Забавненько, что вы даже не знаете принципов функционирования и оплаты БПК если пишите такую чушь...
Хотя мне кажется, что просто ляпнули не задумываясь (для красного словца так сказать)...
Карты международных платёжных систем VISA и Mastercard можно использовать за пределами Украины даже в том случае если у банка-эмитента нет ни интернет-банкинга ни мобильного приложения...
«СБ тут же блокирует транзакцию и карту»
Откровенная чушь...
«Про перехват паролей через wi-fi специально не пишу»
А ведь могли бы и написать - очень интересно почитать инсинуации на тему - чем может злоумышленнику помочь пароль входа в приложение Монобанка на смартфоне клиента.
«Т.к. для среднего клиента ''монобанка'' это слишком высокие материи)»
А вы не поленитесь и напишите в своём блоге хоть один кратенький обзор на эту тему для умников, например для меня - мне всегда интересно читать не только об инновациях но и компрометации тех или иных протоколов работы.
«Забавненько, роуминга нет, а карту используют.»
Забавненько, что вы даже не знаете принципов функционирования и оплаты БПК если пишите такую чушь...
Хотя мне кажется, что просто ляпнули не задумываясь (для красного словца так сказать)...
Карты международных платёжных систем VISA и Mastercard можно использовать за пределами Украины даже в том случае если у банка-эмитента нет ни интернет-банкинга ни мобильного приложения...
«СБ тут же блокирует транзакцию и карту»
Откровенная чушь...
«Про перехват паролей через wi-fi специально не пишу»
А ведь могли бы и написать - очень интересно почитать инсинуации на тему - чем может злоумышленнику помочь пароль входа в приложение Монобанка на смартфоне клиента.
«Т.к. для среднего клиента ''монобанка'' это слишком высокие материи)»
А вы не поленитесь и напишите в своём блоге хоть один кратенький обзор на эту тему для умников, например для меня - мне всегда интересно читать не только об инновациях но и компрометации тех или иных протоколов работы.
Можно использовать, при условии, что клиент поставит в известность банк, что посетит конкретную страну.
В противном случае — полно отзывов тут)
Я о перехвате того пароля)
Блог принципиально не веду, тут есть штатные журналисты, работающие за з/п.
Делать их работу бесплатно...)
В противном случае — полно отзывов тут)
Я о перехвате того пароля)
Блог принципиально не веду, тут есть штатные журналисты, работающие за з/п.
Делать их работу бесплатно...)
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 31 грудня 2019, 16:12
- #
Mary27
«Можно использовать, при условии, что клиент поставит в известность банк, что посетит конкретную страну.»
У вас устаревшая информация пяти-семи летней давности.
Сейчас не обязательно ставить банк-эмитент в известность о выезде клиента в роуминг, хотя многие банки до сих пор требуют от клиента такую информацию.
«Я о перехвате того пароля)»
Если вы о динамическом CVC2 - то он работает по аналогии с ОТР-брелком.
При активации динамического CVC2 в приложении Монобанк активируется генератор псевдослучайных чисел как в приложении так и в банке с одним и тем же стартовым числом а значит и все последующие псевдослучайные числа, сгенерированные в фиксированные (часовые) интервалы времени будут одинаковы что в банке что в мобильном приложении.
И для этого наличие доступа к интернету не требуется.
«Блог принципиально не веду»
Ну тогда опишите известные вам реальные угрозы в любом другом блоге или в этом отзыве - неужели зная такую чувствительную для всего украинского банковского сектора информацию вы её продолжаете скрывать от широкой общественности исключительно из-за отсутствия оплаты за публикацию.
Если не готовы публиковать бесплатно а только за вознаграждение - озвучьте желаемый размер гонорара и я попробую договориться об оплате...
«Можно использовать, при условии, что клиент поставит в известность банк, что посетит конкретную страну.»
У вас устаревшая информация пяти-семи летней давности.
Сейчас не обязательно ставить банк-эмитент в известность о выезде клиента в роуминг, хотя многие банки до сих пор требуют от клиента такую информацию.
«Я о перехвате того пароля)»
Если вы о динамическом CVC2 - то он работает по аналогии с ОТР-брелком.
При активации динамического CVC2 в приложении Монобанк активируется генератор псевдослучайных чисел как в приложении так и в банке с одним и тем же стартовым числом а значит и все последующие псевдослучайные числа, сгенерированные в фиксированные (часовые) интервалы времени будут одинаковы что в банке что в мобильном приложении.
И для этого наличие доступа к интернету не требуется.
«Блог принципиально не веду»
Ну тогда опишите известные вам реальные угрозы в любом другом блоге или в этом отзыве - неужели зная такую чувствительную для всего украинского банковского сектора информацию вы её продолжаете скрывать от широкой общественности исключительно из-за отсутствия оплаты за публикацию.
Если не готовы публиковать бесплатно а только за вознаграждение - озвучьте желаемый размер гонорара и я попробую договориться об оплате...
Инфа может и ''устаревшая'', а карты очень даже блокируют, отзывы были.
Договоритесь лучше, чтоб они корректора наняли.
А надоело читать через фейспалм.
Договоритесь лучше, чтоб они корректора наняли.
А надоело читать через фейспалм.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 31 грудня 2019, 16:45
- #
Подразумеваемое наличие высшего образования предполагает
и умение писать без большого количества ошибок.
А корректоры бесплатно работать не приучены…
и умение писать без большого количества ошибок.
А корректоры бесплатно работать не приучены…
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 31 грудня 2019, 17:40
- #
Mary27
«Инфа может и ''устаревшая'', а карты очень даже блокируют, отзывы были.»
Отзывы были - почему-бы и нет.
У нас достаточно много людей, не умеющих читать а тем более разумно использовать прочитанное.
В приложении Монобанк есть раздел «Настройки Безопасности» для того, чтобы карту не блокировали при оплате за пределами Украины необходимо отключить «Отклонение платежей, если страна не совпадает» и будет вам счастье.
Данная проверка по умолчанию включена.
«Инфа может и ''устаревшая'', а карты очень даже блокируют, отзывы были.»
Отзывы были - почему-бы и нет.
У нас достаточно много людей, не умеющих читать а тем более разумно использовать прочитанное.
В приложении Монобанк есть раздел «Настройки Безопасности» для того, чтобы карту не блокировали при оплате за пределами Украины необходимо отключить «Отклонение платежей, если страна не совпадает» и будет вам счастье.
Данная проверка по умолчанию включена.
Вы должны знать, что разные классы тех же МС поодерживают оплату счета с подтверждением от банка-эмитента карты, или без него.
СБ банков - они такие.
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 31 грудня 2019, 14:58
- #
Mary27
"И вообще в их услугах в принципе нет ничего нового.
Чиповая карточка с NFC+интернет банк для ''андроида''."
Действительно, ничего нового, кроме одного - они объединили всё ранее известное в одном продукте да к тому же без ежемесячной абонплаты.
В этой дискуссии постоянно упоминается в качестве сравнения ОТП-банк.
Замечу, что в ОТП-банке и его интернет-банкинге для физических лиц:
- сейчас уже не применяют ОТР-токены
- в OTPsmart не возможно открыть онлайн все варианты действующих депозитных программ, некоторые депозиты приходиться открывать посещая отделение банка
- в ОТП-банке мне не смогли предложить ни один вариант бесплатной дебетовой карты - таких карт просто не существует в этом банке.
Для фанатов размещать депозиты замечу, что в ОТП-банке уровень процентов по депозитным программам ниже средних значений по банковской системе.
Кто-то начнёт вешать лапшу на уши о супер надёжности банка - не открою секрет если скажу, что при размещении депозитов в пределах лимита Фонда надёжность банка не играет никакой роли - возврат средств гарантирует ФГВФЛ.
"И вообще в их услугах в принципе нет ничего нового.
Чиповая карточка с NFC+интернет банк для ''андроида''."
Действительно, ничего нового, кроме одного - они объединили всё ранее известное в одном продукте да к тому же без ежемесячной абонплаты.
В этой дискуссии постоянно упоминается в качестве сравнения ОТП-банк.
Замечу, что в ОТП-банке и его интернет-банкинге для физических лиц:
- сейчас уже не применяют ОТР-токены
- в OTPsmart не возможно открыть онлайн все варианты действующих депозитных программ, некоторые депозиты приходиться открывать посещая отделение банка
- в ОТП-банке мне не смогли предложить ни один вариант бесплатной дебетовой карты - таких карт просто не существует в этом банке.
Для фанатов размещать депозиты замечу, что в ОТП-банке уровень процентов по депозитным программам ниже средних значений по банковской системе.
Кто-то начнёт вешать лапшу на уши о супер надёжности банка - не открою секрет если скажу, что при размещении депозитов в пределах лимита Фонда надёжность банка не играет никакой роли - возврат средств гарантирует ФГВФЛ.
Действительно, собрать в пучок то, что давно есть - большое достижение.
Насчет а/п - надо набить базу клиентов)
Речь об ОТР-пароле, банк ни при чем.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 31 грудня 2019, 16:41
- #
Mary27
На удивление, не все банки способны «собрать в пучок»
все существующие наработки в банковской сфере.
На счёт абонплаты — не все банки готовы даже для дополнительного привлечения клиентов отказаться от такого надёжного и ежемесячного вида заработка, как абонплата.
Например, рекламируемый вами ОТП-банк сейчас разыгрывает среди депозитчиков пять автомобилей по цене минимум 330 тысяч каждый, но не желает своим клиентам предоставить БПК без абонплаты для получения процентов по депозитам.
Была бы БПК от ОТП-банка без абоплаты — возможно чаще бы пользовался этим банком, благо частенько хожу мимо его отделения.
А пока я не готов платить абонплату за базовый набор банковских услуг…
На удивление, не все банки способны «собрать в пучок»
все существующие наработки в банковской сфере.
На счёт абонплаты — не все банки готовы даже для дополнительного привлечения клиентов отказаться от такого надёжного и ежемесячного вида заработка, как абонплата.
Например, рекламируемый вами ОТП-банк сейчас разыгрывает среди депозитчиков пять автомобилей по цене минимум 330 тысяч каждый, но не желает своим клиентам предоставить БПК без абонплаты для получения процентов по депозитам.
Была бы БПК от ОТП-банка без абоплаты — возможно чаще бы пользовался этим банком, благо частенько хожу мимо его отделения.
А пока я не готов платить абонплату за базовый набор банковских услуг…
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 31 грудня 2019, 16:56
- #
Если бы сделали еще пакет услуг для ФОП IT (получаю только доход по ВЭД, можно даже оплату налогов и налоговые отчеты в автоматическом режиме проводить) то для меня монобанк стал бы основным банком.
Пока что приват для бизнеса — - зе бест.
Пока что приват для бизнеса — - зе бест.
Банки ищут себе рыночные ниши.
А не хотят перетянуть вообще всех клиентов.
Это очень по-европейски, зарабатывать не на %, а на комиссионном доходе)
Да никогда я не рекламировала ''ОТП'', вы что?)
Тем более, рекламу они не проплатили)
Он довольно дубовый, и интересен для весьма ограниченного круга задач.
И, там не те %, чтоб ради них карту открывать.
А не хотят перетянуть вообще всех клиентов.
Это очень по-европейски, зарабатывать не на %, а на комиссионном доходе)
Да никогда я не рекламировала ''ОТП'', вы что?)
Тем более, рекламу они не проплатили)
Он довольно дубовый, и интересен для весьма ограниченного круга задач.
И, там не те %, чтоб ради них карту открывать.
Монобанк не пытается быть банком для всех, потому вполне логично отделить его в отдельный продукт для продвинутых пользователей.
Ага, для ''продвинутых'', которые не знают, что подобный функционал уже давно не новость.)
Как будто речь о том что Монобанк сам все новшества придумал.
Монобанк собрал все новшества в один пакет и убрал все недостатки присущие классическим банкам. Потому он для продвинутых.
Монобанк собрал все новшества в один пакет и убрал все недостатки присущие классическим банкам. Потому он для продвинутых.
Никаких новшеств, банальности+ агрессивный маркетинг.
Насчет ''убрал недостатки'', очень смелое заявление)
Для ''продвинутых'', которые не знают, что подобное есть и у других.
Насчет ''убрал недостатки'', очень смелое заявление)
Для ''продвинутых'', которые не знают, что подобное есть и у других.
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 31 грудня 2019, 16:50
- #
mary27
«Для ''продвинутых'', которые не знают, что подобное есть и у других.»
В том то и дело, что «у других» есть только часть всего того, что есть в одном приложении Монобанка.
Кстати, динамического CVC2 - нет ни у одного из укрбанков.
Разве что Приват24 почти на равных стоит с приложением Монобанка.
«Для ''продвинутых'', которые не знают, что подобное есть и у других.»
В том то и дело, что «у других» есть только часть всего того, что есть в одном приложении Монобанка.
Кстати, динамического CVC2 - нет ни у одного из укрбанков.
Разве что Приват24 почти на равных стоит с приложением Монобанка.
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 31 грудня 2019, 17:44
- #
К приват24 есть куча притензий, на который реакции 0 *** десятых
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 31 грудня 2019, 20:18
- #
Владимир Пчелко
31 декабря 2019, 16:56
«Пока что приват для бизнеса — — зе бест.»
31 декабря 2019, 17:44
«К приват24 есть куча притензий, на который реакции 0 *** десятых»
Я в шоке от скорости изменения вашего мнения…
За каких-то 48 минут кардинально изменили своё отношение…
31 декабря 2019, 16:56
«Пока что приват для бизнеса — — зе бест.»
31 декабря 2019, 17:44
«К приват24 есть куча притензий, на который реакции 0 *** десятых»
Я в шоке от скорости изменения вашего мнения…
За каких-то 48 минут кардинально изменили своё отношение…
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 1 січня 2020, 8:36
- #
Для незнающих:
Приват24 для бизнесса, и Приват24 для физлиц — это разные проэкты.
Мое мнение не менялось.
Приват24 для бизнесса, и Приват24 для физлиц — это разные проэкты.
Мое мнение не менялось.
Интернет-банки — есть.
Чиповые карточки с NFC без абонплаты — есть.
Еще раз — клиенту не интересно, как называются очередные циферки в смс)
Чиповые карточки с NFC без абонплаты — есть.
Еще раз — клиенту не интересно, как называются очередные циферки в смс)
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 3 січня 2020, 10:42
- #
Mary27
"Интернет-банки — есть.
Чиповые карточки с NFC без абонплаты — есть."
А о каком банке сейчас написали?
Неужели опять об ОТП или всё-таки о другом...
«Он довольно дубовый, и интересен для весьма ограниченного круга задач.»
"Интернет-банки — есть.
Чиповые карточки с NFC без абонплаты — есть."
А о каком банке сейчас написали?
Неужели опять об ОТП или всё-таки о другом...
«Он довольно дубовый, и интересен для весьма ограниченного круга задач.»
Влезу таки с аргументацией касательно cvc2 и его сравнением с аутентификацией от OTP (мой основной банк на данный момент).
Это и близко не одно и то же. Около года назад с меня списали что-то около 90 евроцентов. Если верить sms уведомлению какой-то сервис в Германии. В ответ на мой запрос служба безопасности отписалась что данный сервис/ритейлер не отмечен у них как потенциально мошеннический и ничем помочь они не могут. Почему не помогла из двухфакторная аутентификация? А ее не все площадки поддерживают. Т.е. хочешь используй, не хочешь не используй. С тех пор на указанной карте стараюсь не держать больших сумм денег.
В свою очередь cvc2 стандарт который нельзя проигнорировать а с динамическим значением красть данные карты становится близко к бесполезно.
Вы перепутали ''ОТП Банк'' и ОТР-пароль)
Упс. Спасибо. Таки да, перепутал. Не был знаком с аббревиатурой. Ну суть посыла все равно сохраняется. До тех пор пока OTP это опция он не защищает средства на карте.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 36.67 | 37.4 |
EUR | 39.5 | 40.4008 |
Всі курси банку |
Я раньше и предположить не мог что возможно открыть депозит стоя в пробке, что существует динамический cvc2 код, валютная карта открывается в один клик а суппорт может быть даже адекватным.
Возможно не хватает присутствия в оффлайн, но это и не их профиль, для банковских ячеек и крупных сумм налички пока есть более привычные банки.
Mono, спасибо.