Худшая поддержка и автоматизация
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Всі курси банку | ||
За 2 года в основном проблем не возникало, а если и возникали — исключительно из-за работы поддержки. То карту заблокируют, причем так, что вернуть счет можно будет только перевыпуском карты. Или ответят бесполезным скриптом. Но это все можно было терпеть, так как в основном приложение удобное.
Вопиющим стало сюрприз-комбо. Мой кредитный лимит составлял 22 000 гривен (20 + 2 лимит на рассрочку). Который мне дали в мае 2019 года. По просроченным платежам по кредиту у меня была одна просрочка в январе 2019. То есть банк отлично о ней знал и все равно выдал этот лимит с учетом кредитной истории. Ну и спокойно пользовался этим лимитом до ноября.
Я такой человек, не особо финансово грамотный. Лимитом пользовался в 0, потом пополнял обратно в рамках льготного периода.
В ноябре великолепному ПО стукнуло в голову что я плохой (ну вот прямо вообще без видимой причины, никаких просрочек, все гладко). Как я об этом узнал? Закинул 2500 грн чтобы погасить рассрочку. Их мне тут же списали в счет кредитного лимита оставив 17500грн лимита. Заподозрив неладное, решил не закидывать больше ибо гасить 22000 грн в этом месяце никак не планировал. Поддержка ответила скриптами «Жаль, но ты пользуйся картой». Не объяснив вообще ничего. Не было причины лишать меня лимита
Естественно к декабрю набежало всяких пеней. Я их все оплатил, закрыл рассрочку и пополнил карту покрыв кредитный лимит. Думал что буду пользоваться картой как раньше и в ноябре был просто какой-то сбой. Но нет, был не сбой. Сегодня мне просто без объявления войны снизили кредитный лимит в 0. Тем самым мне теперь новогодний месяц нужно планировать иначе. Поддержка все еще «Жаль, пользуйся картой. Причины мы не знаем. Наш робот математик, что-то там считает».
Никто выяснять что случилось и как-то мне помогать не хочет. Ну может хоть на отзыв ответят.
В банке разочаровался. Пользоваться и доверять ему не рекомендую. Поддержка хоть и отзывчивая, но в ситуациях более сложных чем «А где кнопка перевода» отбивается полотном скриптов*
* — скрипты — заготовленные ответ для специалистов поддержки которыми они обязаны отвечать в той или иной ситуации