Моя печальная история
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Всі курси банку | ||
Захотелось мне однажды получить карточку монобанка.
Я установила приложение, это было в середине ноября 2019 г. Дождалась проверки своих документов и заказала доставку карты по адресу.
Время доставки было запланировано на 29.11 с 10-14.
Накануне со мной связался представитель банка, сообщил, что сможет доставить только с 13-14. Я сообщила, что с 13-14 не могу, возможно у него получится доставить с 14-17?
По адресу доставки, который я указала, я могла быть исключительно в это время. Курьер сказал ок и я принялась ждать.
29.11 я позвонила курьеру, так как в приложении отображалось время доставки почему-то 19:15. Он сообщил, что доставит, как мы договаривались. И на время в приложении можно не обращать внимания.
Я прождала до 18:00 курьера, он не звонил. И уехала домой.
Для меня принципиально получить карту на работе. Мне неудобно ее получать дома. Курьер позвонил 29.11 в 19:15 (примерно) и уточнил — я так понял Вы уже не на месте?
Я отменила доставку. Решила, что с таким отношением заберу карту самостоятельно. Но, к сожалению, в связи с загруженностью небыло такой возможности. И я сделала заказ доставки карты еще раз. Что было моей роковой ошибкой.
Доставку в приложении запланировала 05.12 с 10-14.
В приложении отображается — курьер приедет в 20:15… Ну ок, думаю. Возможно опять не стоит обращать внимание на инфо в приложении?
Накануне 04.12 мне позвонила вечером техподдержка. Я, к сожалению, была очень занята и не смогла говорить.
Они позвонили один раз. Не дозвонились.
Сейчас 05.12 (день доставки) я звоню в 11 часов курьеру (его номер указан в приложении) и уточняю у него — когда будет доставка. На что он говорит мне спокойно, что мне вчера техподдержка сообщила, что по адресу, который я указала доставки не будет и что я могу забрать карточку в любой, удобной для меня точке выдачи.
Монобанк, это что такое вообще было?
В Киеве у нас сотрудники доставки — пешие и осуществляют доставку только в черте города. Адрес, который вы указали, находится в черте города, однако, не в пешей доступности от населенных районов Киева. 29 ноября, так как сотрудник лично с вами договорился, что у него получится доставить карту, он постарался приехать к указанному времени. Сотрудники доставки не только приносят карту, но и помогают разобраться в приложении, отвечают на вопросы клиентов, не всегда получается доставить карту вовремя, но мы очень стараемся учитывать это время и доставлять в указанное время.
Действительно, 04.12 звонили сотрудники, чтобы сообщить вам, что 05.12, к сожалению, карту доставить отсутствует возможность. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация в самом начале нашего сотрудничества. Надеемся, что в будущем вы будете получать только позитивные эмоции от сотрудничества с нами.