Мінфін - Курси валют України

Встановити

Полное МОШЕННИЧЕСТВО!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ElenaSalivon 21 серпня 2019, 23:55
Открыли карту для выплат. Первых пол месяца было отлично. Теперь полтора месяца не можем воспользоваться нашими деньгами. По тупой причине, толком не объясняющих специалистов банка, карту заблокировали. Ни в личный кабинет не зайти(у нас нет теперь туда доступа), ни деньги забрать мы не можем!!! Хамское отношение работников(а, обошли мы их около 10)… Кормят завтраками каждый день-зайдите завтра, через три дня, неделю… У них слетела программа, а страдаем мы. Мы на карту сбрасываем наши заработанные деньги. И вот, они нам нужны, а ими воспользоваться мы не можем!!! Это возмутительно!!! У нас нет времени ходить по отделениям, выстаивать очереди и кланяться с поклонами — Отдайте наши деньги, пожалуйста!!! Как просрочишь кредит на пару дней, тут как тут, пеню уже насчитывают, а отдать наши заработанные деньги, чего вы сюда приперлись(приблизительно так звучит от не квалифицированных специалистов, набранных по объявлению без никакого понимания, где эти люди находятся)! Написали заявление на возврат наших денег и, снова кормят завтраками… Нам нужно собрать все заявления от людей у кого такая же ситуация — что вы вешаете лапшу на уши??? Таких людей прибавляется с каждым днем и всех не переждешь!!! В-общем мошенничество полной воды!!! Почему из-за ваших проблем моя семья должна страдать полтора месяца???
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 серпня 2019, 10:54
Для проверки информации, написал вам в личном сообщении. Давайте вместе проверим и разберемся в вашей ситуации, если мы имеем к этому повод. Мы обязательно поможем в решении с нашей стороны.

Коментарі - 74

+
+56
Merkator  
Merkator  
22 серпня 2019, 7:18
#
А, обошли мы их около 10... У нас нет времени ходить по отделениям, выстаивать очереди и кланяться с поклонами... У монобанка нет отделений. Какие отделения вы обошли? Да карта только кредитная, никаких карт для выплат у монобанка нет. Ничего не путаете?
+
0
ElenaSalivon
ElenaSalivon
22 серпня 2019, 9:26
#
Укрсиббанк(монобанк). После работы на машине объездили. Карта не кредитная, для выплат(дебетовая)!
+
+41
Qwerty1999
Qwerty1999
22 серпня 2019, 10:19
#
ElenaSalivon

Монобанк работает под банковской лицензией Универсалбанка


и к Укрсиббанку не имеет никакого отношения - вы хоть

иногда читайте бумаги, что подписываете...

+
0
ElenaSalivon
ElenaSalivon
22 серпня 2019, 12:39
#
Спасибо, я знаю, как работает моно!!! Суть в том, что эту карту выдали в Укрсиббанке и не могут решить ситуацию, так как документы с их слов, то еще не дошли до руководства, то, наоборот... Во всех отделениях разные ответы...
+
+41
Qwerty1999
Qwerty1999
22 серпня 2019, 12:58
#
ElenaSalivon
«Суть в том, что эту карту выдали в Укрсиббанке»

Ну так и пишите свои претензии  в разделе отзывов об Укрсиббанке...
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
22 серпня 2019, 13:14
#
Значит у вас карта Укрсиббанка, что вы предъявляете притензии к Монобанку — это совсем другой банк!
+
+45
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
22 серпня 2019, 10:22
#
У кого-то со зрением проблемы. Ибо Монобанк — это продукт Универсал Банка. Читаем что на карточке написано:
monobank | Universal Bank.
+
0
ElenaSalivon
ElenaSalivon
22 серпня 2019, 13:09
#
Ребята, хватит с желчью отвечать!!! Мне не нужны ваши негативные комментарии. Мы с мужем ждем ребенка. У меня во время беременности итак проблемы с давлением, да еще и банк добавил. Я ошибочно написала укрсиббанк(просто в этот момент помогала отправляла деньги сестре по карте и так не обратила внимание, как на слуху постоянно был укрсиббанк), вместо юниверсала!!! Но, это не значит, что нужно лить грязь и оскорбление.
+
+35
Mini Mi
Mini Mi
23 серпня 2019, 6:24
#
Ваш ребенок это только ваша забота и не причина писать ересь про отеделения и карты для выплат у монобанка которых в принципе не существует. Отвечают вам так как вы этого заслуживаете.
+
+30
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
22 серпня 2019, 7:56
#
Больше похоже на полный бред.
+
0
ElenaSalivon
ElenaSalivon
22 серпня 2019, 9:29
#
Именно полный, деньги зависли...
+
0
Luckymen
Luckymen
22 серпня 2019, 9:15
#
Автор вероятнее всего перепутал моно с другим банком
+
0
ElenaSalivon
ElenaSalivon
22 серпня 2019, 9:24
#
Нет, не перепутал, как можно перепутать???!!!
+
0
ElenaSalivon
ElenaSalivon
22 серпня 2019, 9:40
#
По словам банка, пострадали многие люди и так они списки пострадавших собирают полтора месяца!!! 
Но, интересно то, что во всех отделениях разные версии... И, то, что я не могу забрать свои деньги, которые мы откладывали на карту. Подождите, документы подали до высшего руководства, чтобы они рассмотрели ваше заявление или придите через 3 дня, а никто не подавал документы, или подождите 2 недельки, соберем списки и потом приходите ... много разных версий у них
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
22 серпня 2019, 10:19
#
В монобанке нет карт для выплат!

Складывать деньги на карту монобанка, чтобы потом их забрать — это идиотизм, ибо за обналичку берут комиссии 0.5%.
+
0
ElenaSalivon
ElenaSalivon
22 серпня 2019, 12:43
#
А вы специалист банка??? Что так??? Почему идиотизм? Я дома деньги не храню, а ложу их на карту… И у же много лет, как отошли от денег в кошельке, а удобнее везде расплачиваться картами… А, то, что берут %-пусть берут, мне удобнее, когда в моем кошельке карты. Почему вы имеете права обсуждать, куда я ложу деньги и как???
+
+35
Qwerty1999
Qwerty1999
22 серпня 2019, 12:56
#
ElenaSalivon
«А вы специалист банка?»


Не надо быть даже специалистом банка, чтобы понять ваши заблуждения…

Опубликуйте бин-код карты (первые шесть цифр) а мы уже сами определим,
карту какого банка вы тут обсуждаете и какой конкретно банк критикуете…

«Почему вы имеете права обсуждать, куда я ложу деньги и как???»

Потому что вы не можете отличить Монобанк от Укрсиббанка…
И такой уровень ваших знаний сильно огорчает…
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
22 серпня 2019, 13:39
#
Есть карты на которые можно ложить (через терминалы) и снимать деньги (через банкоматы) без комиссий.

Например карта in-joy от банка Конкорд.

Монобанк не предназначен для этих целей, ибо при обналички забирают 0.5%
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
22 серпня 2019, 10:22
#
ElenaSalivon

«как можно перепутать???!!!»

Элементарно…
Подписывать договора не читая,
нести пургу не проверяя реальные факты,
а основываясь исключительно на сплетнях и слухах…

Монобанк = Универсалбанк и никак по другому…
+
0
ElenaSalivon
ElenaSalivon
22 серпня 2019, 12:53
#
Я не понимаю, откуда столько желчи????? Написав здесь, я думала, что хоть так решится ситуация и банк обратит внимание на работу их сотрудников и возникшие проблемы. Я не прошу никакого осуждения в нашу сторону и не понимания!!!!! У нас возникла проблема и я надеюсь на ее решение! Вы присутствовали, когда мы подписывали договор? Или вы видели и слышали всю ситуацию с нами в банке? Были в тот момент в банке, когда резко отвечали сотрудники????? Или...у меня еще ряд вопросов к Qwerty1999... Я не интересуюсь лично вашим мнением! Нам нужно разрешить ситуацию! Что значит нести пургу не проверяя факты??? Какие факты? То, что уже произошло??? Какие факты проверять??? Какие сплетни, какие слухи... Qwerty не несите полную пургу и не отвечайте больше!!! Да, возможно я сильно сжато написала не описывая полную ситуацию, но если у вас и возникли какие-то вопросы не понимания, можно было спросить корректно и вежливо... К чему это все выше написанное сверху??? Вот такая у нас страна - хамство и хамство... так мы и разговариваем...
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 серпня 2019, 13:02
#
ElenaSalivon
«Суть в том, что эту карту выдали в Укрсиббанке»


Ну так и пишите свои претензии в разделе отзывов об Укрсиббанке…

«Написав здесь, я думала, что хоть так решится ситуация и банк обратит внимание на работу их сотрудников и возникшие проблемы.»

Даже если руководство Монобанка (универсалбанка) и обратит внимание на ваш отзыв,
оно не вправе давать указания сотрудникам Укрсиббанка.

Неужели так сложно понять, что Монобанк и Укрсиббанк — это разные банки...
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
22 серпня 2019, 13:17
#
У вас карта Укрсиббанка, зачем вы пишете отзыв в разделе Монобанка?
+
+5
Mini Mi
Mini Mi
23 серпня 2019, 6:29
#
От беременности разжижились даже те мозги которые там были. Женщина действует по принципу «я пользуюсь вашим интернетом, почему у меня компьютер не работает». Причем она этот вопрос даже не своему «провайдеру» в ее случае банку задаёт. И ещё и не понимает почему все ее тупой считают
+
0
ElenaSalivon
ElenaSalivon
22 серпня 2019, 13:16
#
Да, вы правы. Я ошибочно написала укрсиббанк, так как в этот момент отпраляла по карте укрсиббанка деньги сестре и писала на сайт. Я не сразу обратила внимание на эту ошибку, а тут полилось грязи... Очень жаль, что у нас такие люди, хлебом не корми, дай грязью облить!!!(
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 серпня 2019, 13:24
#
ElenaSalivon
«Я ошибочно написала укрсиббанк»


Так всё-таки — каким банком вы согласно опубликованного отзыва так не довольны.

Озвучьте хоть один раз бин-код карты банка (первые шесть цифр),
действиями или бездействие которого вы так долго возмущаетесь…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 серпня 2019, 10:28
#
Уважаемая ElenaSalivon, чтобы однозначно определить банк, с которым у вас договор на выпуск и обслуживание БПК — озвучьте пожалуйста бин-код вашей «карты для выплат Монобанка» — это первые шесть цифр номера карты.

Бин-код однозначно идентифицирует МПС, тип карты и конечно же банк-эмитент.

И эта информация, если вы её опубликуете, вам ни чем не сможет навредить,
но поможет и нам и вам определиться — что делать дальше.
+
0
Toxa David
Toxa David
22 серпня 2019, 13:14
#
Уважаемая ElenaSalivon давайте проще. Какой цвет имеет ваша карта для выплат? Логотип (название) какого банка написано на вашей карте? Если черная и монобанк то вам действительно сюда, если другой цвет и название то на ветку обсуждения проблем другого банка где вы сможете оставить свой гневный отзыв о работе другого банка и надеюсь вам там действительно помогут. На этом сайте представитель конкретного банка отвечает или комментирует вопросы на ветке его банка и важно на правильной ветке задать вопрос (именно на ветке того банка от которого хотите получить ответ).
+
0
ElenaSalivon
ElenaSalivon
22 серпня 2019, 13:33
#
Ребята, я больше сюда писать не буду и отвечать тоже. Я удивлена гневом ото всех!!! Всем так и хочется что-то вставить свое, умное-заумное... Я не раз задумывалась о переезде из страны. И о том, что у нас страна хамов, лицемеров и просто злых людей. Да, я ошиблась в названии и только на следующий день обратила внимание. Когда я писала сюда на сайт, я одновременно отправляла деньги с укрсиббанка родственникам оплатить роддом. Я разговаривала по телефону, обсуждая дошли ли деньги. Укрсиббанк был постоянно на устах и я не обратила внимание, как и написала его вместо Юниверсалбанк. Но, кто из вас не ошибался??? И, никогда не поверю, что у вас не было такого, когда смотришь и сто раз читаешь, и не замечаешь элементарного... И можно было просто поправить и написать, что я имела ввиду Юниверсал банк, а не укрсиббанк, наверное... А я бы вам ответила, что да... Но, вы же все предпочли написать по-злому, что смотри, что подписываешь, что проблемы со зрением и т.д. Много грязи, какой-то злости и.... У всех в жизни присутствует человеческий фактор. И каждый из вас ждал ребенка и должны помнить, какими были рассеянными ваши жены. Нам до родов было еще 3 недели. Спасибо, что вы помогли нам родить раньше(у нас отошли воды из-за нервов)... Вызвали скорую, едем рожать... Будьте добрее, не будьте злыми! Вот такой наш народ - дайте обсудить и грязью облить. Я виновата, что перепутала банк, но наш народ не изменить. Превратили это все в какой-то бред обсуждения меня, а не решения проблемы.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
22 серпня 2019, 13:41
#
ElenaSalivon — все люди имеют право на ошибки, но если они уже сделаны — желательно их исправлять.

Предлагаю вам написать письмо Администратору или Модератору форума Минфина с просьбой удалить ваш отзыв о Монобанке,
как не соответствующий реальной действительности и опубликованный по ошибке.
+
0
ElenaSalivon
ElenaSalivon
22 серпня 2019, 13:57
#
Какая ошибка? ?? Вы в своем уме??? Деньги зависли на карте. В юниверсал банке произошел сбой программы и неизвестно, когда отвиснет. Они кормят завтраками полтора месяца, что завтра и завтра... Они не понимают в чем проблема, что с их базой и не знают, когда все наладится. Пишите заявление, чтобы забрать деньги. Написали. Отделения Банка говорят по-разному - одни, что заявление ушло и еще не у руководства, другие - что еще не отправлено, третьи -что, оно вообще потерялось, четвертые - что банк закрывается и не ожидайте своих денег ... Все, закрываем тему обсуждения. Я сегодня еще не видел, что жена тут отбивалась от всяких хамов. То, что супруга перепутала банки и оправдывается тут перед вами, еще не дает вам повод вылить свою желчь и умные речи!!! Мы едем в роддом, спасибо огромное Qwerty и Пчелке за ранние роды!!! Я сегодня нанял адвоката и мы подготовили все документы для суда!!! Это мошенническая схема отмывания денег и не одни мы пострадали и обратись в юридическую компанию!!!
+
0
IgorD7777
IgorD7777
22 серпня 2019, 15:36
#
Не звертайте уваги, бо з Вами «дискутують» монобанківські тролі. Їх завдання «заговорити» тему і зробити Вас в усьому винною. В мене теж ця монобанка заблокувала доступ до коштів і понад місяць тривав процес повернення. Причому пояснень я не отримав і досі, хоча вони зараз мені не потрібні - співпраця з цим напівбанком в минулому. Головне - не старайтесь банкірам показувати свою лояльність. Відношення з ними будуйте по принципу взаємно- дзеркальному. Забрали кошти - заяву в поліцію і наступного дня в зубах припруть ті падлюки Вам Ваше...
+
0
ElenaSalivon
ElenaSalivon
22 серпня 2019, 16:03
#
Согласны. С сотрудниками банка по-другому нельзя!!! И, о, что вы написали, доказывает, что мы не одни пострадали... Только у нас там большая сумма денег. Искреннее, спасибо Вам!!! Мы так и поняли, что те, кто писал гадости, не «в адеквате», мягко так сказать.
+
0
ElenaSalivon
ElenaSalivon
22 серпня 2019, 16:20
#
Все, отвечать больше некогда, иду к жене в операционную на совместные роды!!! Просьба умолишенным не писать!!!
+
0
Італій .
Італій .
22 серпня 2019, 17:53
#
ElenaSalivon пишет
отвечать больше некогда, иду к жене в операционную на совместные роды

Что у вас за семья такая: два раза перепутали название банка, перепутали банк в котором оформили карту с Монобанком. Но на многократные корректные ответы о о том что вы пишете глупости лишь куча эмоций и ещё большая куча бесполезного текста.

Если у кого-то из вас скачет давление от пережитого зачем вы вообще сейчас пишете какие-то отзывы, делая при этом глупейшие ошибки и будучи не в состоянии адекватно воспринимать критику?
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
22 серпня 2019, 18:32
#
А вы хоть на 1н вопрос ответили?
+
+10
IgorD7777
IgorD7777
23 серпня 2019, 11:25
#
А з якого х+ра жінка має відповідати на питання представників ботоферми, котрі накинулись на неї зі звинуваченнями і діагнозами. Вона цілком зрозуміло описала свій випадок, щоб оприлюднити інформацію для інщих. Можливо щось в назвах сплутала, але потім було уточнення. Замість того, щоб допомогти по-суті вся ботоферма мобілізувалась проти автора поста, перевівши фокус з суті на деталі. Мало того деякі «експерти» ще й діагнози вішають людині. Ви мужики чи ні?..
+
+28
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
23 серпня 2019, 11:31
#
Вообще-то задавали вопрос с целью помоч, ибо подозрение, что автор темы ошибся банком, так как у монобанка нет карт для выплат.

Но в ответ истерика и бред, всместо ответов на наводящие вопросы.

Скорее всего автор темы ошибся банком, но перепроверить / признать ошибку это не желает, ибо свято верит что у него карта для выплат монобанка.

Мы все прекрасно знаем, как такое поведение воспринимается обществом… осуждается и высмеивается.
+
0
AlejandroV
AlejandroV
23 серпня 2019, 12:12
#
Могу конечно ошибиться, но по моему автор явно чего-то не договаривает. Мне почему-то кажется что деньги не «зависли», а просто заблокированы финмоном до выяснения источников их происхождения. И они имеют право это делать. Косвенно это подтверждает тот факт, что автор пишет о «большой сумме», а сам Монобанк предупреждал, что при превышении оборотов 250 к.грн. в месяц возбудится фин.мон. Семья авторов видимо этого не понимала ну и вляпалась.
ЗЫ. Надеюсь ребенок родиться здоровым
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 серпня 2019, 12:35
#
«Могу конечно ошибиться»

Конечно ошибаетесь, ведь финмониторинг Монобанка не имеет доступа к карточным счетам Укрсиббанка...
+
0
AlejandroV
AlejandroV
23 серпня 2019, 13:33
#
Вы буквы читать разучились? Вам ТС несколько раз написала, что ошиблась и она клиент моно-универсала. Или это случай когда «чукча не читатель - чукча-писатель» ;)
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
23 серпня 2019, 14:01
#
Еще раз вопрос, откуда у монобанка карты для выплат? А в ответ только истерический бред.

Автор темы банком ошибся. Только не хочеть этого признать.
+
0
AlejandroV
AlejandroV
23 серпня 2019, 17:57
#
Тоже чтение в школе не проходили? :) ТС же пояснил, что использовал не карту с кредлимом, а дебетку. А такие карты люди как только не обзывают в т.ч. и КДВ, потому как я так понимаю ТС собирал на нее «платежи», чтобы позже снять деньги пусть и с комисом.
ЗЫ. Одного не пойму - чего так тут все за Моню топят и пытаются все представить что якобы карта Укрсиба? Вполне нормальная ситуация - когда блочит карту или счет финмон рядовые сотрудники помочь не могут никак. Но в чем выгода так защищать Моню, что даже после пояснения ТС причин возникновения своих ошибок некоторые упрямо талдычат что это «не Моня»? Не понимаю :(
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
23 серпня 2019, 18:58
#
КДВ принято называть карты без комиссии за обналичку.

У карты монобанка комиссия за обналичку 0.5%.

Да и еще, если афтар темы использовал карту моно использовал для «бизнеса», то правильно банк сделал, что заблокировал её.

Думаю тут 90% жалоб на блокировку карты, от тех кто использовал карту для «бизнеса». Банк просто обязан такие действия пресекать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 серпня 2019, 20:58
#
«Думаю тут 90% жалоб на блокировку карты, от тех кто использовал карту для «бизнеса».»

Укрсиббанк открывает дебетовую карту для выплат обычно для получения социальной помощи и очень негативно относиться к тому, что клиенты на неё переводят личные средства или принимают разовые оплаты с ОЛХ да ещё и десятками тысяч.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
23 серпня 2019, 21:20
#
Так в любом банке такая фигня.

Банкам такое крайне неудобно.

Когда просто карты используется по назначению, все ок. А когда начинают заливать деньги на карту отовсюду, финансисты/бухгалетры банка начинают сходит сума.

Правильные действия банка в такой ситуации — это КЕМ такого клиента.
+
+15
Італій .
Італій .
23 серпня 2019, 20:17
#
> ТС же пояснил, что использовал не карту с кредлимом, а дебетку

Это не ТС объяснил, это первый же комментатор обратил внимание ТС-а что у Монобанка нет карт для выплат, как и вообще дебетовых карт. И отделений нет.

Но ТС-а было не остановить. Вместо того чтобы написать «ой, ошибся, не тот банк» ТС лишь продолжал писать меняя показания (названия банка). И в конце концов выяснило что речь о КАРТЕ ДЛЯ ВЫПЛАТ другого банка.
https://www.universalbank.com.ua/ru/cards-for-payments
Так кто не умеет читать?
+
+15
Італій .
Італій .
23 серпня 2019, 20:19
#
чего так тут все за Моню топят 

Все топят не за Моно, а за здравый смысл. У Монобанка нет карт для выплат и нет отделений.
+
+15
Toxa David
Toxa David
23 серпня 2019, 12:34
#
Хочу поддержать всех «ботов» монобанка. Вот так глядя со стороны «разговор слепого с глухим». На наводящие вопросы ТС не отвечает, зато подробно рассказывает о своей беременности и родах (дай бог здоровья ей и ее потомству). Я так вообще не понимаю зачем беременной женщине на поздних сроках заниматься открытием карты для выплат в новом для ее банке? зачем обходить или обьезджать после работы с десяток отделений и участвовать в разборках с менеджерами и  руководителями отделений? зачем выслушивать разные мнения и писать заявления? зачем собирать сплетни от менеджеров банка которым вы не верите : По словам банка, пострадали многие люди и так они списки пострадавших собирают полтора месяца!!! не понимаю. Не понимаю и позицию мужа который вместо того что бы успокоить жену и сделать ей что то приятное возит ее по отделениям для участия в хамских со стороны персонала банка разговорах. Это квест что ли такой? Неужели муж не может решить финансовые вопросы без беременной жены? или обязательно было открывать счет именно на беременную в новом не знакомом для вас банке? Никого не обвиняю, просто взгляд со стороны. Как по мне необходимо было дать четкие простые ответы на вопросы типа: Да это карточка монобанка. Да ее номер начинается на 5375 4141 ... И дать возможность «ботам» помочь вам. «Я сегодня нанял адвоката и мы подготовили все документы для суда!!! » - за один день документы для суда не готовят (или это очень плохие адвокаты) и кто вас должен был испугаться?
+
+15
Toxa David
Toxa David
23 серпня 2019, 12:44
#
Вопросы если они возникли решаются хоть настойчиво но спокойно. И если хотите получить «помощь зала» не стоит всех обвинять в лояльности к банку а просто излагать больше конкретных фактов и желательно без ошибок. А от таких помощников как IgorD7777 помощи мало, им бы со своими проблемами разобраться. Сравните только две фразы IgorD7777 «заяву в поліцію і наступного дня в зубах припруть ті падлюки Вам Ваше...» и «і понад місяць тривав процес повернення. Причому пояснень я не отримав і досі, хоча вони зараз мені не потрібні » — если все так просто заява и завтра то почему у IgorD7777 вопрос решается понад місяць. PS. Не работник банка и не бот. Не собирался вас троллить а хотел помочь.
+
0
IgorD7777
IgorD7777
23 серпня 2019, 13:07
#
У мене немає жодних проблем з банком. я їх вирішив (вирішував місяць чи навіть більше, бо був лояльним до їхньої тяганини). Тут я побачив, як купа аватарів накинулись на жінку (скоріш за все) з допитами. Вибачте, але так не допомагають. Людина не зобов'язана тонко розбиратись у всіх банківських хитрощах і це не має бути предметом для саркастичних фраз та порівнянь. Всі, що тут зібрались прекрасно розуміють, що цей форум не зможе їй прямо допомогти, але робити з клієнта демона, а з банка - янгола. Саме тому я й згадав про ботоферму (якщо здалось, то добре). Поважайте жінку так, як поважаєте своїх рідних. Можете допомогти-допоможіть
+
0
Toxa David
Toxa David
23 серпня 2019, 13:25
#
Ну вот это более реальный разговор. Я даже готов подписаться под вашими словами, но только не накинулась а хотела уточнить, и не с допросом а с замечаниями. Прочитайте текст до (включительно) Владимир Пчелко 22 августа 2019, 13:14 (как по мне нормальный разговор) ну а дальше понеслось с двух сторон на эмоциях… Жаль простого и по деловому рассказа о произошедшем ми скорее всего не услышим ни от ElenaSalivon ни от ее мужа, и наверное не поможем (из за отсутствия фактов) даже советом.
+
0
IgorD7777
IgorD7777
23 серпня 2019, 13:34
#
А на рахунок вирішення «проблеми» скажу, що місяць я вірив їм і чекав відповіді (Закон є Закон), а потім вирішив діяти... Одного дня я їм зателефонував, поговорив, повідомив про наміри і... сталось диво - кошти, що були понад місяць заблоковані на карті, повернулись  того ж дня на мій рахунок в іншому банку. На цьому питання було вичерпане...
+
0
Toxa David
Toxa David
23 серпня 2019, 14:53
#
Бывает и так. Случилось чудо или совпадение. А может толковый менеджер банка попался.
+
0
Vvz2019
Vvz2019
23 серпня 2019, 13:46
#
Полный бред!!! Пользуюсь уже почти 2 года картой Монобанка. Нет проблем. Самый лучший, прозрачный, лояльный к клиентам банк.... К тому же карты «Для выплат» у Монобанка не существует. Такая карта есть у приватбанк
+
+46
Vvz2019
Vvz2019
23 серпня 2019, 13:59
#
В подтверждении бредовости данного отзыва: 1.«Открыли карту для выплат»... НЕТ У МОНОБАНКА КАРТ ДЛЯ ВЫПЛАТ. 2.«... Хамское отношение работников(а, обошли мы их около 10)… ! У нас нет времени ходить по отделениям,..» НЕТ У МОНОБАНКА НИКАКИХ ОТДЕЛЕНИЙ!!! 3. «... … У них слетела программа, а страдаем мы.... » ЗА 2 ГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ МОНОБАНКА Я НЕ ПОМНЮ ЧТОБЫ« СЛЕТАЛА ПРОГРАММА» С уважением к писателю вышеизложенного отзыва-бреда, клиент Монобанка
+
0
IgorD7777
IgorD7777
23 серпня 2019, 14:55
#
Готовий з Вами погодитись, але частково. В частині «прозорий» і «лояльний» підтримую. За весь час обслуговування жодних некоректних висловлювань не було ( хоча я іноді дозволяв собі некрасиві висловлювання) - видно, що працюють на вирішення питання, але після того, як банк (не повідомивши, тихо, у вечірній час вихідного дня блокує карту) ставить вас в незручне становище, особливо, коли намагаєтесь розрахуватись з покупки в магазині, або коли терміново потрібні гроші на медицину. А на цілком логічне запитання намагаються ввічливо «морозитись» - все гарне в минулому нівелюється (така природа людини), клієнт звісно обурюється і дозволяє собі емоційні висловлювання...  Що говорити, коли банк таємно збирає інформацію з неофіційних джерел і на основі цього вчиняє дії на власний розсуд. А де ж при цьому «гуляє» право на захист людини? Чи банк відмінив Конституцію може?  Коли вже в договорі зазначено, що всі спори між сторонами вирішуються шляхом переговорів, то де хоч в одному випадку банк дотримався саме цього правила? Особисто я відношусь до всіх банків так, як вони відносяться до мене. Завідомо лояльним не хочу бути, але й ображати даремно не можу.
+
0
Toxa David
Toxa David
23 серпня 2019, 15:05
#
Для Vvz2019 Перестаньте накалять, бред, бред, только улеглось. Мягче: В подтверждение нелогичности данного отзыва… или В подтверждение что данный отзыв не относится к монобанку… А то резкий как ситро. :-)
+
+15
AlejandroV
AlejandroV
23 серпня 2019, 17:59
#
Не рвите сердце а лучше гляньте на дату регистрации и количество сообщений Vvz2019 :). Чел специально зарегился, чтобы обсудить это сообщение. Не мог пройти мимо? ;)
+
+15
Італій .
Італій .
23 серпня 2019, 19:23
#
Может человек как раз пришел написать отзыс о банке и написал. Куда интересней история IgorD7777 который «обсжудает» тут только Монобанк, не смотря на то что зарегистрировался уже достаточно давно.
+
0
IgorD7777
IgorD7777
23 серпня 2019, 20:10
#
Прикинь які справи? Шерлок відпочиває! Джеймс Бонд застрелився! Віталій, напруживши речовину в черепній коробці «накрив» терориста, який зареєструвався, щоб потролити бідолашний банк... Все набагато простіше - я проходив тут по справах і побачив, як стадо ботів намагається затоптати жінку, котра просто розповіла свою історію. Мене не цікавило як живе той банк, я обурився вашій манері спілкування з жінкою, яку не знаєте і яка при надії. Сталася б така ситуація в реальному житті - хтось в тих шакалів повернувся би додому без щелепи...
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
23 серпня 2019, 20:41
#
Боты ботски ботуют ботянки.

А я еще бот Альфа-Банка, ибо у меня кредитный лимит в 30тыс грн, и я гуляю на него.
+
+29
Qwerty1999
Qwerty1999
23 серпня 2019, 20:48
#
IgorD7777
«Прикинь які справи?»


Уже прикинули.
ТС пишет, цитирую: «Ни в личный кабинет не зайти(у нас нет теперь туда доступа)».
У Монобанка нет вэб-версии интернет-банкинга — только мобильное приложение
и соответственно нет личного кабинета по определению.

ТС пишет, цитирую: «У нас нет времени ходить по отделениям.»
У Монобанка нет отделений, а есть пункты выдачи карт либо курьерская доставка.
Конечно есть на весь Киев 10 отделений Универсалбанка, но такое название не упоминалось.

ТС пишет, цитирую: «Суть в том, что эту карту выдали в Укрсиббанке»
и продолжает «Укрсиббанк(монобанк). Карта не кредитная, для выплат(дебетовая)!»
Большинство догадывается, что в Укрсиббанке карты Монобанка однозначно не выдают.
От себя добавлю, что Монобанк выдаёт исключительно кредитные карты
и у него нет карт для выплат (дебетовых).

Исходя из всего массива противоречивой информации я ТРИЖДЫ поднимал вопрос
о необходимости ТСу озвучить бин-код карты — чтобы однозначно идентифицировать
банк-эмитент, но ни разу не получил ответа по существу вопроса.

Какой смысл и дальше толочь воду в ступе,
если точно неизвестно даже о
каком собственно банке идёт речь.
+
0
IgorD7777
IgorD7777
23 серпня 2019, 21:14
#
Навіть якщо автор помилилась в назві, в будь-яких інших деталях, навіть якщо по вашому вона «в корні» не права - це не дає права чоловікам так ставитись до жінки. Я виступив на захист цієї незнайомки і далі виступатиму, якщо побачу зверхність у відношенні з боку самопроголошених... А про який саме банк йде мова мені однаково...
+
+5
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
23 серпня 2019, 21:22
#
Если бы помилилися, то не утверждали, цитирую:
«Нет, не перепутал, как можно перепутать???!!!»

Скорее всего просто «в глаз долбились».
+
+17
Італій .
Італій .
23 серпня 2019, 21:24
#
> це не дає права чоловікам так ставитись до жінки
Женщины долгие годы добивались равных прав. А ты опять хочешь отправить их в направление ККК.

Ну и никто из комментаторов не требовал чтобы женщина автор отзыва (а женщина ли?, в конце «она» написала что идёт на совместные роды к жене) разгружала цемент, ей лишь многократно и корректно указали на то что она ошибается.

А вот твоё поведение образец хамства: ты обозвал монобанковскими тролями всех кто указывал автору отзыва на очевидные ошибки. И продолжает в том же духе, хотя любому здравомыслящему человеку даже исповедующему культ женщин как глупых прилагательных к мужчинам стало бы понятно в чём тут суть, почему все так настойчиво говорят автору что он неправ.
+
+17
Qwerty1999
Qwerty1999
23 серпня 2019, 21:24
#
Согласно Конституции Украины у мужчин и женщин равные права и равная ответственность…

Клеветать на банк, к которому ТС реально не имеет
никакого отношения — минимум не этично,
не зависимо от пола и уровня тестостерона.

Вам не нравиться всего-лишь «зверхнiсть».
Мне не нравиться всего-лишь откровенное враньё,
кстати, не зависимо от пола лгуна.

А в остальном — защищайте что хотите и как можете,
только не нарушайте закон и правила написания
комментариев на форуме Минфина.
+
0
IgorD7777
IgorD7777
23 серпня 2019, 22:31
#
Згідно згаданої Вами Конституції і у всіх сторін відносин мають бути рівні права... А чи так це у стосунках наприклад між фінустановою та клієнтом? От коли буде так, то нам на форумі нічого буде робити. А поки що у нас працюють тільки закони фізики...
+
+17
Qwerty1999
Qwerty1999
23 серпня 2019, 22:40
#
IgorD7777

Похоже вы не понимаете элементарного — свои претензии к Укрсиббанку надо предъявлять именно к Укрсиббанку и только к нему.

И если ТС ошибся банком, то он обязан был обратиться к Администратору для удаления этого отзыва в теме о Монобанке и публиковать новый отзыв в разделе об Укрсиббанке…
А так все выглядит, как банальная клевета на банк, к которому ТС не имеет никакого отношения.

Вы же защищаете право ТС публично лгать и даже не извиняться за своё враньё.
+
0
IgorD7777
IgorD7777
23 серпня 2019, 22:58
#
Ви себе ким уявили? Суддею чи Істинною в останній інстанції??? Людина просто написала свою історію так, як вважала за потрібне. Ви дружно почали її звинувачувати в наклепі та брехні. Тому мене САМЕ ЦЕ і обурило. Мені нема справи що то був за банк, чи хто та людина. Якщо ви вважаєте, що маєте право на обвинувачення, то я так само маю право на захист. А правда - Вона завжди десь ближче до середини.
+
0
Mini Mi
Mini Mi
23 серпня 2019, 23:23
#
А вы? Тут детально разобрали что весь текст отзыва свидетельствует о том что речь идёт максимум про банк с ЛК, дебетовыми картами и физическими отделениями. Монобанк к этому не может относится никак. Отзыв не объективен. Точка. А про отношение к женщинам и судей это вам на женские форумы, но никак не на сайт банковских продуктов
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 серпня 2019, 0:41
#
IgorD7777
«Ви себе ким уявили?»


Участником обсуждения, который предлагает ТС доборовольно
соблюдать правила форума при написании отзыва.

Отзыв о Монобанке — должен быть в разделе о Монобанке.
Отзыв об Укрсиббанке — должен быть в разделе об Укрсиббанке.

И меня не волнует ни пол ни наличие или отсутствие беременности у ТС — правила форума Минфина одинаковы для всех полов и в любых состояниях.

«Мені нема справи що то був за банк, чи хто та людина.»

К сожалению, это финансовый форум по банковской тематике и тут читателям есть дело до того о каком конкретно банке пишут позитивные или негативные отзывы и тем более многим важна именно достоверность всех этих отзывов.

Для себя я уже определил однозначно и бесповоротно:
— у ElenaSalivon дебетовая карта для выплат, эмитированная Укрсиббанком.

И мне этой информации достаточно, чтобы назвать данный отзыв с обвинениями в адрес Монобанка обычной ложью или бытовым враньём — выбирайте одно из двух, что вам больше нравиться.

Вы, как защитник ТС имеете полное право оспаривать моё личное экспертное заключение и предоставить неопровержимые доказательства того, что у ТС на руках всё-таки дебетовая карта для выплат Монобанка, выданная в отделении Укрсиббанка.

И начать можете с публикации бин-кода этой спорной карты.
+
0
IgorD7777
IgorD7777
24 серпня 2019, 1:05
#
Поважаю принципову позицію, але ніхто нічого Вам доводити скоріш за все не буде, так як Ви (як і я) не є представником сторони у спорі і від Вас нічого не залежить. Ваша думка є тільки Вашою думкою...
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 серпня 2019, 16:39
#
И не надо - пусть каждый остаётся при своём мнении.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 серпня 2019, 19:14
#
Лично меня в процессе обсуждения данного  отзыва больше всего заинтересовал вопрос:

- кто же всё-таки родился - мальчик или девочка...
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.15 42.7497
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.15 42.7497
Всі курси банку