Просто отвратительный сервис
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Всі курси банку | ||
Ситуация — у меня сломался телефон. Я отдала его в ремонт., и взяла другой, старый.
Зашла в приложение монобанк — все как всегда (!), никаких предупреждений, отправили мне код по смс, я подтвердила, думаю что все ок.
Заказала себе на работу посылку. Жду курьера.
Необходимо ему заплатить — иду в банкомату. Хочу перевести деньги со своей долларовой карты на гривневую и снять деньги.
И тут начинается самое веселое.
При попытке это сделать — я получаю отказ. Все дейсвтия по моим картам заблокированы (что????).
Мне пишет поддержка, что бы я обратилась по телефону, онлайн нельзя. ( Приватбанк в этом смысле намного удобнее).
Я обращаюсь по телефону, парень задает мне вопросы рода в каком году и каком месяце я завела карту (ну год еще ладно, но месяц???? я не помню). И говорит — по регламенту разблокировка занмиает 2 часа — но Вам мы сделаем за пол. Что за жесть?! Курьер будет через час. Я стою около банкомата, просто стою и жду. Проходит пол часа — пишу — результата никакого, якобы мою заявку передают на ускорение. Проходит 45 минут — ничего не происходит. Парень в техподдержке продолжает мне писать, что он не знает, когда это все произойдет, и что при получении карты было предупреждении что для надежности нужно призять имеил. Что за бред??? После этого — ниакаких предупрждений, ничего, я даже не знала, что не подвязана почта. В итоге — прошло уже почти 2 часа, я все так же стою на улице, техподдержка молчит, важную посылку я сегодня не получу.
И откажусь от карты монобанка как только смогу вывести свои деньги.