Возможность загрузки документов только через мессенджер
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Отправляйте им на електронную почту(можно с PGP)///info@monobank.com.ua
Если вся поддержка реализована в месенжерах логично и пересылку документов делать там. Добавлять в приложение функцию которая нужна от силы раз или два за весь период пользования услугами - бесполезная вещь.
Наоборот очень здорово что поддержка вынесена из приложения и не тратися время на разработку того что и так уже есть в других программах.
Наоборот очень здорово что поддержка вынесена из приложения и не тратися время на разработку того что и так уже есть в других программах.
- +
- +4
- Владимир Пчелко
- 9 липня 2019, 10:50
- #
Я согласен с этими доводами.
За разработку надо платить.
А следовательно стоимость дополнительных разработок включать в тарифы.
Сейчас мы имеет то что имеем — самые выгодные тарифы, среди банков Украины.
За разработку надо платить.
А следовательно стоимость дополнительных разработок включать в тарифы.
Сейчас мы имеет то что имеем — самые выгодные тарифы, среди банков Украины.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.87 | 41.3206 |
EUR | 44.84 | 45.4401 |
Всі курси банку |
Действительно, в приложении отсутствует возможность загрузить документы, при восстановлении или замене паспорта. Сотрудникам передали эту информацию. В дальнейшем, возможно, такой функционал будет добавлен. На текущий момент, можно передать данную информацию либо в службу поддержки с помощью мессенджеров, либо написать нам письмо на почту: info@monobank.com.ua