Мінфін - Курси валют України

Встановити

Крайне не рекомендую Монобанк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Раздался звонок якобы от СБ банка с сообщением о несанкционированной попытке съёма наличных денег с банкомата, просили подтвердить операцию. На сей момент я находилась дома. После чего сообщили что счёт блокируется и необходимо сделать какие то замены пинкодов, в разговоре человек полностью сообщает все мои личные данные, привязанный эмейл, баланс, операции даже за предыдущий месяц. Делается заказ выписки по опрациям, что можно сделать и знать только с самого приложения, доступ к которому есть только у меня.
В последствии мошенник получает доступ к приложению и снимает остаток денег.
После чего был сделан звонок в банк на горячую линию где сообщают, что это мошенники.
Вопрос к представителям банка, о какой конфиденциальности и безопастности вашего супер приложения может идти речь если мошенники владеют всеми данными о клиенте?
1. Человек знает фио
2. Номер телефона
3. Привязанный эмейл
4. Историю операций
5. Текущий баланс
6. Имеет возможность запрашивать выписки
Ни о какой передачи данных злоумышленнику речи быть не может, человек при первом же звонке выдаёт все, подозрения сами по себе пропадают, потому как такие данные может знать только сотрудник банка.
Более я не клиент банка, задолженность по карте так же гасить не буду.
Обращусь в киберполицию но шансов мало. Прошерстив интернет на наличие таких ситуаций, вывод один, банку плевать, а на саму полицию надежд нет.
Исходя из ответов Дубилета всегда виноват клиент, якобы данные передал))
Ситуация не единичная, тем кто рассматривает этот банк — крайне не рекомендую, супер безопасное приложение только на словах. Мое личное мнение, или же сотрудники промышляют или же продаются данные третьим лицам. Или же сотрудники заодно с мошенниками.
monobank
Відповідь банку
16 січня 2019, 10:32
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для проверки информации, наш сотрудник написал вам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 січня 2019, 11:18
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 8

+
+18
Игорь Ефименко
Игорь Ефименко
16 січня 2019, 10:34
#
Вам всегда жаль, на любом отзыве или комментарии.
Но это не отменяет того, что в банке утечка личной информации клиентов банка.
Я сделаю все, что бы об этом узнало максимальное количество людей.
+
0
monobankua
Ответ банка
monobankua
16 січня 2019, 15:14
#
Нам действительно очень жаль, что вы стали жертвой мошенников.

Мы делаем все для безопасности и сохранности денежных средств клиентов. К сожалению, если вы сами передали данные мошенникам, то расследованием и поиском злоумышленников могут заниматься правоохранительные органы. Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства. Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу или при личной встрече). Данные о наших Клиентах не передаются 3м лицам.
+
0
Игорь Ефименко
Игорь Ефименко
31 січня 2019, 16:44
#
В том то и дело — никаких данных мошенникам не озвучивалось. Картой пользовались последний раз вообще в декабре месяце (через приложение). Мошенники просто держали нас на линии около часа. Да, нам можно было бы и догадаться, что это долго и что-то тут не так, но если человек говорит вам все ваши КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ данные, то кто бы мог подумать, что это мошенники. Тем более в банке как вы утверждаете супер система безопасности данных клиентов. Ваши слова и отписки ‘нам очень жаль’ проблему не решают. До сих пор (а сегодня уже 31 января) со мной ни разу не связался ни один сотрудник банка. На почту или Вайбер так же никаких уведомлений не поступало. Я лично звоню вам практически каждый день и каждый новый оператор отвечает мне по-разному. Никто не может четко обьяснить что делать дальше. Мошенники сняли кредитные средства, да ещё и умудрились оформить рассрочку на крупную сумму. Хотя опять же вопрос: как ваша система безопасности не заметила подозрительную активность по карте, которая давно не использовалась, да ещё и позволила оформить рассрочку.
Отвратительный банк и неквалифицированные сотрудники.
+
0
kingcity
kingcity
31 січня 2019, 17:26
#
Ніхто з банку і не буде з Вами зв`язуватись.Якщо Ви самі повідомили шахраю коди з СМС чи PIN- нічого Ви від бпнку не доб`єтесь. І так було би у будь-якому банку.Карту потрібно заблокувати і перевипустити.Звертайтесь у поліцію — у свій територіальний підрозділ, паралельно можете залишити заяву на сайті кіберполіції.Але толку від цього скоріш за все не буде — перевірено на практиці.Якщо так станеться (а це станеться з імовірністю 99%) — можете поскаржитись у прокуратуру на дії (чи бездіяльність) поліції. Можете надати розголосу ситуації — залучити ЗМІ. Може в кінцевому результаті чогось і доб`єтесь…
+
+5
kingcity
kingcity
16 січня 2019, 18:38
#
Вже і Монобанку почалось… Раніше я думав, що витік персональних даних — це проблема Альфи і Привата, потім побачив, що і у ПУМБі така проблема існує, а тепер і Монобанк…
+
+18
Zhmunya
Zhmunya
16 січня 2019, 23:21
#
Да везде утечка информации — для вас это новость.
И доверчивые и малообразованные граждане — это не новость.
Вот и воруют, как с квартир, машин так и с карточек по этим причинам.
+
+18
kingcity
kingcity
17 січня 2019, 0:22
#
«Да везде утечка информации — для вас это новость» — наявність такого явища як витік інформації для мене не новина, новиною стало те, яких масштабів воно набуло в останній час.
« И доверчивые и малообразованные граждане — это не новость» — це давно не новина і на жаль, як показує практика, життя нічому більшість людей не вчить — скільки вже подібних виапдків було, а люди і далі на одні і ті ж граблі наступають.
+
0
serhiia
serhiia
22 січня 2019, 14:55
#
«Мошенник» как вариант знал почтовый адрес жертвы, взломал его или даже знал от него пароль. В учетной записи почты могут быть указаны все данные, ФИО, дата рождения и телефон. Выписки по карте так же могли приходить на почту. В итоге когда Вам позвонили и попросили подтвердить что-то в приложении, то по глупости подтвердили перевод денег. А получить доступ к данным с карты для создания перевода мог любой кто держал карту в руках(номер карты, срок действия, код).
Банк то тут причем, если люди не аккуратно относятся к своим данным?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.5 41.9992
EUR 43.56 44.2595
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.5 41.9992
EUR 43.56 44.2595
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank / Відгуки про monobank 📝 / Крайне не рекомендую Монобанк