Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mikhail12345 14 липня 2022, 10:23
В стране война, а они забирают у людей всё до последней копейки, а потом звонят и вымогают оплату! Такие люди хуже врага.
monobank
Відповідь банку
14 липня 2022, 13:49
Обращаем ваше внимание, что банк ориентируется на рекомендации НБУ. Сейчас мы возвращаемся к внесению минимального платежа, что необходимо для поддержания работы нашего банка и экономики страны

Чтобы выполнять обязательства перед нашими вкладчиками, мы продолжаем списывать проценты за использование кредитного лимита и других кредитных продуктов

Понимая всю тяжесть ситуации, наш банк заботится о своих клиентах. Мы не списываем пени, штрафы и неустойки при невнесении минимального платежа согласно постановлению НБУ
1074562 13 липня 2022, 20:09
При оплаті підписки в Майкрософт сторі зняло гроші з картки два рази підряд. Тобто натиснув на сайті Xbox оплатити і в додаток mono прийшли відразу три повідомлення про списання коштів, кешбек і ще раз списання коштів. Служба підтримки банку відразу сказала що це майкрософт дав два запити на списання і для вирішення питання в мене є варіант оскарження з їхньої сторони за 19$, підписка до речі коштує 4,32$. Це шаг і мат панове.
скидаю переписку:
Мене звуть Лілія.
Заявка на оскарження від 13.07.2022, знаходиться в роботі.
На зараз ми очікуємо, що торгова точка зробить повернення в термін до 30.07.2022.
У разі, якщо торгова точка поверне в зазначені терміни — ми не будемо більше вас турбувати по даному питанню.
У разі, якщо точка НЕ проведе повернення — ми будемо готувати пакет документів в платіжну систему для заперечення транзакції.

ВАЖЛИВО: нам потрібне підтвердження від вас про те, що згідно з пунктом 6.3.4.3. Умов та Правил ви даєте дозвіл банку на списання комісії за ведення претензійної роботи від вашого імені ТІЛЬКИ в разі ПРОГРАШУ. Тариф становить $ 19 за курсом на день списання за 1 транзакцію. Банк оплачує цю комісію платіжними системам.
Програшем для клієнта вважається транзакція, відхилена до відшкодування платіжною системою з причини: некоректного надання даних за транзакцією, некоректного / недостатнього опису ситуації від клієнта, наявності незаперечних доказів правоти у банку-еквайра, відсутності документів, оскарження технічно коректного списання (3DS), подачі транзакції з порушенням термінів оскарження.
Звертаємо увагу, що ви можете спробувати самостійно вирішити питання з торговою точкою доступними вам способами. Якщо ви зможете прийти до угоди самостійно, то оскаржувати операцію через платіжну систему не доведеться.
Повідомте, будь ласка, своє рішення з питання тарифу в пуші, який вам надійде сьогодні в Додаток. Ми чекатимемо вашого рішення по комісії через ПУШ протягом 14 днів.
monobank
Відповідь банку
14 липня 2022, 9:55
Дійсно, за проведення процедури всі банки платять комісію платіжній системі
Звертаємо вашу увагу, що 19$ списується лише у випадку програшу
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Проблема вирішена
Yaroslav113 13 липня 2022, 17:25
Вже декілька місяців мій керівник із США відправляє однакову сумму з одного й того ж рахунку на мій рахунок. Кошти завжди зараховувалися день в день.

05.07.2022 мій керівник знову, за шаблоном, відправив мені, як і іншим коллегам (які не є користувачами монобанку) платіж.

05.07.2022 всім моїм коллегам зарахувався платіж, без затримок.

Станом на 13.07.2022 статус мого свіфта у банку відправника «processed», а у монобанку — «Якщо ж платіж нам надійде, ми обов’язково зарахуємо його або зв’яжемося з вами для уточнення інформації».

Поки не пройшло 5 робочіх діб, писали «очікуйте 5 робочіх діб. Якщо платіж вам не надійде — зверніться до нас, ми зробимо все, щоб допомогти».

Коли ці 5 робочіх днів минули, монобанк пише, що з запитом на розшук треба звертатися до банка відправника.

Банк відправник каже «платіж ми обробили в день відправки. Звертайтесь до банка отримувача — в них є можливість відстежити платіж».

Бентеже образу декілька тез:

1. Моїм коллегам в інші країни платіж надійшов одразу, і тільки мій платіж хутко зник.

2. Невже така потужна фінансова установа, як банк, у 2022 році не має інструментів для контактування та відстеження вхідних міжнародних переказів?

3. Почитав відгуки користувачів різних українських банків в інтернеті за останні декілька місяців: доволі багато людей скаржуться на «зниклі» свіфти. Банки не допомагають, та, зі слів людей, ще й дизорієнтують.

4. І саме головне: вчора відправник, через брак часу розбиратися, відправив мені ще один переказ. Статус нового переказу в банку відправника «processed». Сьогодні його немає. Я не вірю в казки про «5 робочіх діб».

Як я можу утримувати рахунки та платити податки в Україні, якщо найвідоміші банки моєї Батьківщини плювати хотіли на всіх і все?
monobank
Відповідь банку
14 липня 2022, 10:10
Нам прикро, що виникла така ситуація
На жаль, дійсно платіж на наші рахунки не надходив
Написали вам детальну інформацію в особистому повідомленні
Vasil Шульц 13 липня 2022, 14:01
В країні війна, нараховують проценти по повній, ще й телефонують і требують оплату.
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 липня 2022, 17:00
З 01.06 monobank поруч із іншими великими банками повертається до внесення обов'язкового мінімального платежу. При внесенні мінімальних платежів вам залишається знижена ставка за кредитними продуктами банку — 1,6% за послугами рахунок ліміту розстрочки та кредитного ліміту.
На жаль, при невнесенні мінімального платежу банк буде змушений повернутися до довоєнних ставок — 3,1% за кредитним лімітом та 1,9% за послугами на рахунок ліміту за розстроченням, і передати інформацію про прострочення в УБКІ. Також ігнорування мінімальних платежів може вплинути на можливість встановлення ліміту за розстрочення та ліміту на картку. Ми, як і раніше, не списуємо пені, штрафи при невнесенні мінімального платежу згідно з постановою НБУ.

З 1 серпня тарифи кредитних продуктів будуть переведені на стандартні умови:
3,1% на місяць за карткою;
1,9% на місяць за розстроченням і кредитом готівкою.

Внесення обов'язкових платежів дозволяє нам відновити кредитування та підтримати економіку України.
Проблема вирішена
Оксана Делятин 12 липня 2022, 20:20
Добрый день, дорогие друзья!
Столкнулась с непонятной проблемой с Монобанком, которую не могу решить уже больше месяца. Пользуюсь услугами банка уже не первый год. Получаю свою государственную зарплату доктора на гривневую карту и иногда перевожу накопления на долларовую на «черный день». Когда наступил тот самый день, я сняла в отделении Универсалбанка накопленные доллары, но еще остался остаток в долларах, т.к. не было в кассе необходимой суммы. Еще оставались деньги в гривнах, т.к. пользовалась картой ежедневно. Два месяца назад я не смогла войти в приложение, а в поддержке мне сообщили, что банк в одностороннем порядке отказал мне в обслуживании. Я пришла с паспортом в отделение Универсалбанка забрать свои деньги, но мне было отказано. На вопрос как мне забрать остатки средств с гривневой и валютной карт, мне предложили перевод на карту другого банка в гривнах (!) по курсу НБУ. Я начала требовать возврат средств в долларах с валютной карты, по понятным причинам. Мне сбросили бланк заявления на возврат валюты и гривны, который я заполнила, подписала, после чего мне была назначена встреча в отделении Универсалбанка. Я приехала в банк с заявлением, согласно договоренности, но получила ответ от менеджера, что они Универсалбанк (!), а Монобанк не перевел деньги на транзитный счет, что не позволяет выдать деньги в кассе. Просидев два часа в отделении на Хмельницкого 17\52-А в Киеве, общаясь параллельно с поддержкой, охрана попросила покинуть отделение, т.к. уже было 18.00. Дальнейшее общение с поддержкой не принесло результатов. Кормят завтраками и не возвращают мои деньги.
Друзья, подскажите, может написать заявление в полицию или банк банкрот?
Будьте осторожны и желаю всем здоровья и Мира!
monobank
Відповідь банку
14 липня 2022, 19:13
Приносим извинения за эту ситуацию
Нам необходимо было немного времени на устранение технической трудности с нашей стороны
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
Dnepr1307 12 липня 2022, 15:09
Сегодня получил от монобанка сообщение о том что завтра снизится кредитный лимит до 0грн. Позвонил в моно чтобы выяснить причину, я всегда оплачивал вовремя кредит, постоянно находился в льготном периоде, менеджер не смог назвать причину отказа. После моего звонка все кредитные средства на карте были тотчас заблокированы, так что я даже сегодня не могу ими воспользоваться, хотя в смс обещали обнулить завтра. Монобанк, можете объяснить причину своих действий?
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 липня 2022, 17:20
Подход индивидуальный в установлении кредитного лимита для каждого клиента и расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает множество параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.
Возможно появилась дополнительная информация, что повлияла на решение
Если будет возможность пересмотреть ваш кредитный лимит в будущем — вы получите пуш-уведомление в вашем приложении.
YaroslavP 12 липня 2022, 14:48
Курс на момент проведения платежа, был 29,99, сумма с карты была списана в размере — 2022−04−05 23:18:56 -14154.57 UAH. Платёж был международный — свифт в $ США.

Возврат же пришел на сумму — 2022−07−06 16:55:22 14914.25 UAH на ту же сумму в $ США, но почему-то курс меньше на 4 грн чем курс Межбанка и даже ниже официального курса.
monobank
Відповідь банку
monobankua 13 липня 2022, 14:39
Когда клиент совершает покупку с карты в грн на иностранном сайте операция проходит как интернет покупка.
Происходит конвертация по курсу на момент покупки, валюта в грн, и уже сумма в грн списываются с карты.
Если клиент не получил товар/услугу, банк может выставить диспут для оспаривания операции.
В случае выигрыша, денежные средства поступают в банк и конвертируются в грн по актуальному курсу на день получения суммы.
После чего в течении 3-х рабочих дней (обработка заявки на диспут), денежные средства зачисляются на карту клиенту (поступает сумма по курсу на день получения средств банком).
Проблема вирішена
popeskua137 12 липня 2022, 14:39
Зарегистрировался у них пару дней назад, прошел все верификации, как полагается.
Открыл две виртуальные карты. Сегодня с утра дебильное уведомление, что мне отказывают в обслуживании без объяснения причин. Хотя причин быть не может физически. Никаких кредитов нигде у меня не было и нет, есть счета в других банках Укаины. Я прошу объяснить в чем дело, может быть я отвечу на какие то вопросы. Может мне куда то нужно обратиться, чтобы уточнить что им не нравится. Но нет — как только вы им не интересны — вы для них *** , вас не существует, на любые ваши вопросы будут отвечать ссылками на контракт. Обращаться вам некуда, потому что отделений нет — вы ничто и зовут вас никак.
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 липня 2022, 18:26
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора 6.3.1.
Также на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение о закрытии карточного счета клиента и отказе в дальнейшем обслуживании.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
motoro2006 11 липня 2022, 21:58
Банк Выщк всяких похвал
кол центр отвечает опративно и все ответы на вопросы по существу
удобный интернет банкинг который работает корректно и без сбоев
даже если возникают вопросы, то они решаются очень быстро!
Уважуха!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 липня 2022, 18:27
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 липня 2022, 15:37
Отзыв не засчитан (на 14.07.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Данил Soloviov 11 липня 2022, 12:04
Хочу оствить жалобу на монобанк.

Это просто ужас какой то. Отправил п2п платеж 2 месяца назад в Турцию, деньги так и не пришли. Сотрудники рассматривали и кормили завтраками 2 месяца — так ничего и не решили. Отмазываются тем что якобы от них платеж вышел успешно и они не причем. Однако после консультации с юристами и финансистами получил ответ что только банк отправителя т.е моно должен искать платеж.

Могу предоставить подтверждение что банк отправителя не получал никаких денег

Ожидаю рассмотрения заявки.

В случаи отказа расследовать перевод — буду вынужден обратиться в соответствующее подразделение нацбанка

С Уважением
Даниил
monobank
Відповідь банку
11 липня 2022, 16:08
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
2vika 10 липня 2022, 22:20
Завжди користувалася цим банком і не було ніколи ніяких проблем
В один день мені вирішили заблокувати карту по накопиченій інформації. Досить того що заблокували довго гроші не вертали кожного разу було потрібно шось знову відправити аби затягнути процес. Згодом якось тай віддали кошти.
Але можна було б хочаб попередити перед блокуванням або хоч шось зробити би бути більш компентентим з клієнтом.
Відмовили в обслуговуванні в подальшому (підстав на це не було)
Думала що якшо пройшов трішки час і зможу нову створити то ні!
В такий час моно найшов коли блокувати клієнта, замість підтримки
Було б не так прикро якби покраще ставилися до своїх клієнтів
monobank
Відповідь банку
11 липня 2022, 9:14
Дійсно, на основі накопиченої інформації з різних джерел банк може ухвалити рішення про відмову в обслуговуванні
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
maitreya 9 липня 2022, 15:37
В оккупированной херсонской области, вместо того чтобы поддерживать украинцев, монобанк просто «вонзил нож в спину» и снизил кредитный лимит по карточкам до 0 грн. Очень патриотично. Monobank решил что Херсон это уже не Украина. Не рекомендую этот банк никому. Слава Україні, а монобанку фу фу фу
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 липня 2022, 18:23
Написали вам в личном сообщении
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 липня 2022, 10:19
Отзыв не засчитан (на 11.07.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Валерій Явтушенко 9 липня 2022, 14:49
Друзі, прошу поширення!

Monobank грабує #монобанкграбує — так робити не можна!
Детальніше тут:https://www.facebook.com/valeriiiavtushenko/posts/pfbid0DyYW6HDJBd5azVrqFyZXta6YBmFJVzW8vgr9AcNfUhfGHN44oQkTLorvm6SXfFA2l

Спробував всі засоби звернутися до людяності — не знайшов відгуку.
Звертався до Олег Гороховский Дмитро Дубілет
Ще раз прошу поширення — можливо (маю надію) людяність отримає перемогу.
Додаю записи розмови з персоналом monobank та Приватбанк.
Зверніть увагу на аргументацію та стіну, з котрою стикається клієнт monobank
Ситуація: зарахування коштів по SWIFT переказу на гривневу картку monobank здійснюється по «спеціальному курсу», котрий ніде не вказаний!
При цьому, як волонтер, втратив 20% від переказу! Це грабунок (мародерство) під час війни!
Прошу вважати це відео офіційною заявою до компетентних органів.
Вирішення питання: перерахунок коштів відповідно до курсу, котрий вказаний в додатку monobank та вибачення за витрачений час та нерви

Посилання на YouTube:
https://youtu.be/k73P5pbGjLM
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 липня 2022, 15:42
Ця ситуація виникла через те, що при такому роді зарахувань SWIFT вони проходять по спеціальному курсу який регламентований НБУ ( такий курс при зарахуванні SWIFT в кожному банку). На час військового положення, згідно постанові НБУ, зарахування СВІФТ виконується по курсу, котрий не відрізняється від курсу НБУ більше ніж на 1%. Постановою Національного банку № 30 від 01.03.2022.
Нам прикро, що у вас сталась така ситуація, в майбутньому рекомендуємо такого роду перекази отримувати одразу на валютну картку тієї валюти, яку відправляєте.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Костянтин Гаркуша 8 липня 2022, 21:45
Оформив 2 с гаком місяці тому в дії статус «впо» його затвердили там, та написали «очікуйте про зарахування коштів від банку на вашу картку» так нічого і не прийшло, знайомим вже надійшли, коли очікувати і мені на зарахування?
monobank
Відповідь банку
monobankua 9 липня 2022, 15:44
Для уточнення інфо, написали вам в особисті повідомлення
Проблема вирішена
Olegenikus 8 липня 2022, 11:58
Я розумію поточну ситуацію, але те що трапляється з курсами, поверненнями і повторними списанням це просто виглядає як махінація.

Зробив купівлю. Зняли одну суму в євро за курсом банка, повернули через 3 дні за курсом коли була зроблена транзакція, списали знову по новому курсу на поточний день. Різниця (із-за курсу монобанка) між першою та останньою транзакцією більше 200$ які були додатково автоматично зняти з мене та просто пішли на рахунок монобанку. Ще й загнали рахунок в мінус коли в мене кредитний ліміт — 0. Як це вигладає?
Підтримка дає класичні відповіді. Це запити (повернення/списування) торгової точки та починає розповідати як працює банківська система. Питання в тому що торгова точка не взяла з мене більше ніж потрібно, монобанк взяв більше, встановлюючи різні курси, правила без повідомлення користувачів.

Був улюблений банк останні 5 років.
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 липня 2022, 14:50
Коли ви робите покупку, то сума спочатку резервується на вашій карті.
Далі торгова організація надсилає запит на списання і відбувається взаєморозрахунок.
Якщо сума списання, яку надіслала торгова точка, відрізняється від первинно зарезервованої (наприклад, торгова точка надсилає два запити на загальну суму купівлі у валюті, замість одного), тоді списання від торгової організації пройде окремою операцією -оффлайн списання.
Таке списання може пройти мінус і за курсом на момент запиту на списання. Залежно від різниці курсів на момент покупки та на момент списання, клієнт може бути як у мінусі (якщо курс став більшим) так і в плюсі (якщо курс зменшився).
При цьому сума, що була спочатку зарезервована, повертається на рахунок у повному обсязі.

Ми змушені змінювати курс, виходячи з ситуації на банківському ринку. Ситуація часом змінюється дуже швидко і не завжди виходить оперативно попередити клієнтів.

Щоб уникнути таких ситуацій надалі рекомендуємо використовувати картку у валюті операції.
Якщо покупка в Доларах, робити оплату з картки в Доларах, Якщо покупка в Євро здійснювати оплату з картки в Євро.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Determenant 8 липня 2022, 10:55
Если просят предоплату на почтовые расходы и это карта Монобанк — с большой долей вероятности это мошенники, и нечего вам не отправят — а Банку все равно…ПриватБанк сразу выясняет…Монобанк — ага и все…
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 липня 2022, 18:59
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.

Для фиксации случая мошенничества, написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Anna12315 7 липня 2022, 23:10
Добрый день, хочу получить ясный и чёткий ответ.
06.07.2022 мне поступили выплаты по ВПО на социальную карту Єпідтримка, которые я ждала 3 месяца. Я переселенец, работы нет, ждали эти выплаты, а их просто в тихую списали. Имею кредитную линию в монобанке. Как только поступили эти выплаты в ту же минуту банк списал 90% с суммы за проценты. Хотя раньше когда деньги были на карте Єпідтримка он почему-то этого не делал. Вопросы к банку Монобанк: 1- Почему во время военного положения списываются с социальной карты деньги, которые предназначены для жизни населения.(соц выплаты)?2- Почему не приходит никакого предварительного смс оповещения, что произойдёт это списание?3 И как жить мне сейчас без этих денег? На что мне жить?
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 липня 2022, 12:59
Если со стороны клиента были не выполнены обязательства перед банком о погашении долга по кредитному лимиту
То банк с другой карты может списать личные средства в счет погашения просроченной задолженности
Согласно п. 5.27. УиП для своевременного выполнения денежных обязательств Клиента перед Банком по Договору, в том числе оплаты платежей и комиссий и / или возврата кредита и / или уплаты процентов и / или любых других денежных обязательств Клиента перед Банком, Клиент уполномочивает Банк списывать средства с любых счетов Клиента, в т.ч. использовать остатки на его счетах в качестве обеспечения исполнения обязательств Клиента перед Банком, в случаях наступления сроков / сроков уплаты денежных обязательств Клиента перед Банком в установленном порядке по Договору
Проблема вирішена
Oleksandr19871 7 липня 2022, 16:11
Мені відправили Swift платіж 30.06.2022. Я звертався кілька разів в монобанк підтримку де мені казале одне і теж саме, платежу немає. Чекайте 5 днів, на мої запевення що є якась проблема і що треба перевірити — не реагували, казали чекайте 5 днів, а потім ми будемо шукати. Я спитав яким чином будуть шукати, та навів приклад чи будать звязуватись з банком кореспондентом. На це мені відповіли що 5 днів, а потім будемо шукати. Почекав 5 днів, дав свіфт документ з усією інформаціюєю. Зі мной звязались, сказали платежу немає, ідіть до відправника та питайте в нього і хай він та його банк шукає. Тобто щоб спочатку сказати що нічого нового ми робити не будемо через 5 днів, а просто скажемо теж саме мені не повідомили. А просто дали стандартну відписку, яка по суті означає шукайте самі. Я завершую користуватись вашими послугами для Свіфт переказів, та буду відмовляти інших. Сервіс дуже поганий, та дуже не компетентний саппорт.

Мені відправляли вже Свіфт платіж 2 рази на ті сам реквізити, майже з тією самою сумою, від того ж самого відправника і вони були успішно оброблені. На 3й раз по невідомим причинам його досі немає
monobank
Відповідь банку
7 липня 2022, 18:12
Приносимо вибачення за негативний досвід при зверненні до нас
Найближчим часом з вами зв'яжеться колега, для надання інформації
Проблема вирішена
misha3105 6 липня 2022, 19:34
Сняли деньги с епидтримки в счет долга. Во время войны, оформил ВПО. Получил выплату на карту епидтримки. Банк списал их в основной долг карты. Я считаю это недопустимо в данной ситуации в стране. Карта для социальных выплат!
monobank
Відповідь банку
7 липня 2022, 9:15
С вашей стороны были не выполнены обязательства перед банком о погашении долга по кредитному лимиту
Поэтому с вашей другой карты были списаны личные средства в счет погашения просроченной задолженности
Согласно п. 5.27. УиП для своевременного выполнения денежных обязательств Клиента перед Банком по Договору, в том числе оплаты платежей и комиссий и / или возврата кредита и / или уплаты процентов и / или любых других денежных обязательств Клиента перед Банком, Клиент уполномочивает Банк списывать средства с любых счетов Клиента, в т.ч. использовать остатки на его счетах в качестве обеспечения исполнения обязательств Клиента перед Банком, в случаях наступления сроков / сроков уплаты денежных обязательств Клиента перед Банком в установленном порядке по Договору
Проблема вирішена
AlenaE 6 липня 2022, 19:20
Монобанк!!! Что вы себе позволяете??? Я 4 месяца ждала от государства выплаты помощи ВПО. Дождалась, но вы без моего разрешения списали эти деньги в счёт кредитной задолженности! Эти деньги — помощь от государства, которые предоставляются переселенцам, это не деньги банка. Вы активно предлагали открыть карту є підтримка именно в вашем банке, а потом просто забрали у меня последние деньги!!! Куда мне обращаться, чтобы решить этот вопрос? Сразу в полицию? Или вы теперь будете каждый месяц забирать у меня эти деньги? Вам не стыдно!!!
monobank
Відповідь банку
7 липня 2022, 9:13
С вашей стороны были не выполнены обязательства перед банком о погашении долга по кредитному лимиту
Поэтому с вашей другой карты были списаны личные средства в счет погашения просроченной задолженности
Согласно п. 5.27. УиП для своевременного выполнения денежных обязательств Клиента перед Банком по Договору, в том числе оплаты платежей и комиссий и / или возврата кредита и / или уплаты процентов и / или любых других денежных обязательств Клиента перед Банком, Клиент уполномочивает Банк списывать средства с любых счетов Клиента, в т.ч. использовать остатки на его счетах в качестве обеспечения исполнения обязательств Клиента перед Банком, в случаях наступления сроков / сроков уплаты денежных обязательств Клиента перед Банком в установленном порядке по Договору

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.85 42.3496
EUR 49.29 49.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝