Мінфін - Курси валют України

Встановити

monobank гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
AlexanderA2020
AlexanderA2020
12 січня 2020, 13:06
Александр, Киев
Вопрос по депозитам Монобанк.

Для гривневых депозитов на 6 и 12 месяцев согласно программы лояльности, предусмотрен кешбэк от суммы пополнения 0.6% если депозит был пополнен по реквизитам через счет другого банка.

Данная программа еще работает?
Проводил пополнения своих депозитов через интернет платеж со счета в другом банке 10.01.2020. Вижу что суммы пополнения поступили на депозиты, а кешбэк не начислен.

Можете разъяснить более подробно данный вопрос, пожалуйста (как происходит начисление)?
Спасибо
monobank
Відповідь банку
12 січня 2020, 17:17
Пожалуйста, предоставьте нам в чат квитанцию по платежу в счет пополнения депозита в нашем банке, где видно, что с вашей карты другого банка снялась комиссия. Мы обязательно дозачислим вам кешбэк за эту операцию. Написали вам в личные сообщения.
Angelina1358
Angelina1358
10 січня 2020, 13:57
Здравствуйте, заполнила анкету на получения карты через приложение.Обстоятельства изменились, не хочу получать эту карту, что нужно сделать?
monobank
Відповідь банку
10 січня 2020, 19:54
Очень жаль, что приняли такое решение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Mary1986
Mary1986
10 січня 2020, 12:58
Добрый день! В приложении у меня написано, что надо внести средства до конца января, чтоб остаться в льготном периоде. Вопрос — если я внесу сумму остатка по задолженности, допустим, 15-го числа, и сниму с карты некую сумму, к примеру, 28-го, карта останется в льготном периоде до конца февраля или нет?
monobank
Відповідь банку
10 січня 2020, 19:52
Здравствуйте!
Да, главное в январе внести сумму задолженности, которая была на конец декабря.
Bessus
Bessus
8 січня 2020, 13:13
В приложение пришло сообщение от банка, что при пополнении карты с ФОП счета не взымается комиссия банка при снятии наличных. В то же время нигде не могу найти подтверждение этой информации на сайте банка. Есть ли где-либо описание как это работает (условия, лимиты)?
monobank
Відповідь банку
9 січня 2020, 18:58
Написали вам в личные сообщения, чтобы детально проконсультировать касательно этого вопроса.
FullMetal
FullMetal
7 січня 2020, 13:27
Чи можна відкрити картку монобанк без ліміту, тільки особисті кошти?
Для уточнення, яка комісія буде братися при внесенні коштів на картку через термінали приватбанку та iBox?
monobank
Відповідь банку
7 січня 2020, 17:25
Так звичайно.
Наша карта універсальна.
Поповнювати картку без комісії ви можете за допомогою терміналів самообслуговування iBox і Тacкомбанку, або через касу Універсал Банку, Таскомбанку і А-банку.
Комісія за поповнення карт Монобанку в терміналах самообслуговування ПриватБанку складає: 0,5% від суми (мінімум 5 грн).
При цьому буде компенсація на рахунок кешбеку в розмірі 0,5% незалежно від суми поповнення, якщо поповнення було готівкою і без авторизації в терміналі (не потрібно вставляти картку ПриватБанку).
47635504
Максим Анатольевич
6 січня 2020, 12:03
Максим
Здравствуйте, я заказал карту по ссылке, но небуду её получать, изменились обстоятельства. Как аннулировать договор и удаление моего аккаунта из вашей клиентской базы.
monobank
Відповідь банку
7 січня 2020, 16:32
Добрый день! Нам действительно жаль, что вы передумали получать карту. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить все детали.
Elton
Elton
3 січня 2020, 21:42
Юлия, Киев
Добрый вечер. Подала заявку на открытие карты, на рассмотрении, но хочу срочно отменить сделку, даже забрать ее не смогу. Она мне не нужна, появилась причина.
monobank
Відповідь банку
6 січня 2020, 11:31
Очень жаль что вы передумали получать нашу карту. Написали вам в личные сообщения для уточнения информации.
Maria2310
Maria2310
3 січня 2020, 21:31
Чому під час пільгового періоду було знято в перші 30 днів %, хоча мінімальний платіж, навіть більший, булр внесено?
monobank
Відповідь банку
6 січня 2020, 11:29
Давайте перевіримо ситуацію більш детально, написали вам в особисті повідомлення.
flame22820
flame22820
3 січня 2020, 18:09
Здравствуйте! Я скачал приложение монобанк и зарегистрировался, оставалось только забрать карту из отделения. Но я узнал про партнерскую программу и удалил приложение и скачал уже по ссылке. Я зашел по своему номеру телефону и мне показалось уведомление, что меня пригласили и чтобы получить 50 гривен я должен активировать карту? Если я заберу карту, то получу 50 гривен?
monobank
Відповідь банку
6 січня 2020, 11:25
Добрый день! Точно сказать возможности нет, существует вероятность нарушения реферальной пары переустановкой приложения. Если после получения карты вам не будет начислен кешбек, обращайтесь к нам для более детальной проверки ситуации.
flame22820
flame22820
3 січня 2020, 13:28
Как отказаться от карты моно, если ты подал заявку и ее одобрили, но карту саму еще не забрал?
monobank
Відповідь банку
6 січня 2020, 11:23
Очень жаль что вы передумали получать нашу карту. Написали вам в личные сообщения для уточнения информации.
Ominik
Ominik
3 січня 2020, 4:02
Добрый день. Как отказаться от карты если оформил заявку на получение но ещё не забрал?
monobank
Відповідь банку
3 січня 2020, 8:58
Добрый день! Нам очень жаль что вы передумали получать нашу карту. Написали вам в личные сообщения для уточнения дополнительной информации.
ADV123
ADV123
2 січня 2020, 17:56
Как отказаться от карточки монобанку эсли я ее заказал но она мне не нужна
monobank
Відповідь банку
3 січня 2020, 8:57
Очень даль что вы передумали получать нашу карту. Написали вам в личные сообщения для уточнения информации.
Wellness
Wellness
2 січня 2020, 17:46
-, Харьков
Ув монобанк, почему мне за то, что я не доплатила 600 грн вы начислили за декабрь месяц двойную процентную ставку?! Я планировала довнести из сегодня, я согласна со штрафом и с повышенным процентом за каждый день просрочки, но причём здесь декабрь???? Выставляя такой космический процент, вы вынуждаете меня не платить вообще! Я прошу списать повышенный процент и просрочка будет больше не допущена!
monobank
Відповідь банку
3 січня 2020, 8:54
Для выяснения дополнительной информации по данному вопросу, написали вам в личные сообщения.
iruna11222
iruna11222
2 січня 2020, 2:23
Ірина, Львів
Як це зробити закрити монобанк?
monobank
Відповідь банку
2 січня 2020, 10:02
Дуже шкода що ви прийняли це рішення, написали вам в особисті повідомлення для уточнення інформації.
alonanesterenko
alonanesterenko
30 грудня 2019, 16:28
как востановить пароль от монобанку если потеряла телефот к которому привязан ????????
monobank
Відповідь банку
1 січня 2020, 11:58
Для скорейшего решения данного вопроса, вам необходимо обратиться на горячую линию по номеру 0800205205
vasiaguryk
vasiaguryk
29 грудня 2019, 20:55
Доброго дня,
Чи може хтось замість мене забрати каточку з відділення?
monobank
Відповідь банку
30 грудня 2019, 10:30
Доброго дня! Річ у тому, що картку ми можемо видати тільки особисто вам. При видачі карти наш співробітник зобов'язаний провести верифікацію клієнта, дана процедура затверджена НБУ.
Alex000777
Alex000777
29 грудня 2019, 14:08
Как отказаться от карточки эсли я ее заказал но она мне не нужно? Способы кроме телефонных звонков
monobank
Відповідь банку
29 грудня 2019, 20:29
Очень жаль что вы передумали получать нашу карту. Написали вам в личные сообщения для предоставления дополнительной информации.
Yana2702
Yana2702
26 грудня 2019, 11:08
Доброго дня! При замовленні картки монобанку помилково сфотографувала ідентифікаційний код батька, замість свого. Всі інші дані ввела правильно. Чи можна якось вирішити цю ситуацію?
monobank
Відповідь банку
29 грудня 2019, 20:27
Доброго дня! Так, звичайно, написав вам в особисті повідомлення для додаткової перевірки ситуації.
Muron0097
Muron0097
26 грудня 2019, 4:16
Доброго дня. Чи можливо повернути кошти, якщо перерахував на рахунок аферистів? Було 3 платежа. Одержувач: NTG
MCC одержувача: 4816 сервіс «оплачиваемые опросы»
monobank
Відповідь банку
29 грудня 2019, 20:26
Доброго дня! Для додаткової перевірки ситуації написали вам в особисті повідомлення.
Artem6374
Artem6374
26 грудня 2019, 0:08
Артем, Харків
Підскажіть будь ласко на скільки я правильно зрозусюмів у вас найвигідніше купувати долар євро, але таке питання, у востока 23 12 а у вас 23 24 було б зручно як би ви змінили бо хочу купити в додатку але бачу що буде не так вигідно як у востока, мене цікаве будете поправку робити?
monobank
Відповідь банку
29 грудня 2019, 20:24
Наші карткові курси валют одні з найвигідніших на ринку України. Різниця між купівлею і продажем валюти приведена у відповідність з ринковою. Якщо порівнювати в цілому: наші умови обслуговування, тарифи і послуги, то наша карти залишається найвигіднішою на ринку.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.18 41.6493
EUR 43.55 44.2008
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.18 41.6493
EUR 43.55 44.2008
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Гаряча лінія monobank