Мінфін - Курси валют України

Встановити

monobank гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
semerniazzes
semerniazzes
26 лютого 2021, 10:29
Подав документи але картка мені вже не потрібна, можно відмінити якось?
monobank
Відповідь банку
26 лютого 2021, 15:35
Для уточнення даних, писали вам в особисті повідомлення
Yura64politex
Yura64politex
24 лютого 2021, 21:57
Как зайти в монобанк если я поменял телефон?
monobank
Відповідь банку
25 лютого 2021, 9:22
Достаточно установить приложение и с помощью вашего финансового номера телефона войти в приложение
ElizWooth
ElizWooth
24 лютого 2021, 19:26
Романюк Едера, Чернівці
Доброго дня. Подала документи на оформлення картки відносно недавно, але на данний момент вона уже не настільки потрібна. Чи можно відмінити регістрацію? Час від часу поступають дзвінки від вашої компанії і повідомлення. Хотілось би щоб це припинилось.
monobank
Відповідь банку
25 лютого 2021, 9:21
Для уточнення даних, писали вам в особисті повідомлення
Alexandros1999
Alexandros1999
24 лютого 2021, 15:16
Alexander
Здравствуйте, зарегистрировался через приложение. Карту не оформлял нет потребность в карте monobank, так как это не то что хотелось бы.Как мне удалить свои личные данные из базы банка? Переживаю так как ввел все данные, а гарантий об их скрытом использовании нету…
monobank
Відповідь банку
24 лютого 2021, 18:56
Ответили вам в личном сообщении
olkov46
olkov46
24 лютого 2021, 11:48
Глеб Савчук
В дополнение к ниже опубликованному вопросу: получатель — карта Монобанка ....2677.
olkov46
olkov46
24 лютого 2021, 11:39
Глеб Савчук
22 февраля с карты ВТБ ...7591 на карту вашего банка отправлен перевод на 5.000 р. Деньги на карту до сих пор не поступили. Прошу помочь, женщина с ребенком без гривны, я чужой человек, хотел поддержать. Помогите найти деньги.
monobank
Відповідь банку
24 лютого 2021, 18:53
Написали в личные сообщения для уточнения деталей
08091988
08091988
23 лютого 2021, 23:20
Доброго вечора, в мене склалась така ситуація. Мій номер який був прив’язаний до додатку монобанк був втрачений і зайти в додаток я не можу бо просить підтвердження смс. Я номер міг би відновити але нажаль я закордоном, чи можливо відновити вхід до додатку на такій відстані???
monobank
Відповідь банку
24 лютого 2021, 18:50
Написали вам в особисті повідомлення
47639687
Дмитрий Пискунов
19 лютого 2021, 14:40
Дмитрий
Как я могу поменять номер телефона, если он утерян?
monobank
Відповідь банку
19 лютого 2021, 18:50
Позвоните на 0800 205 205, пожалуйста, для смены номера
jkligman
jkligman
17 лютого 2021, 9:32
Здравствуйте,
я, как нерезидент Украины с заграничным паспортом Украины, хотел бы открыть счёт для получения переводов внутри Украины и возможностью платежей с кредитной карты как в Украине так и за рубежом. Это возможно?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением
monobank
Відповідь банку
17 лютого 2021, 18:48
Здравствуйте
Пока что, к сожалению, не реализована техническая возможность открывать счета нерезидентам
Следите за нашими новостями
Обязательно уведомим, как только такая возможность появится
Ryna2216
Ryna2216
16 лютого 2021, 19:31
Доброго дня, як видалити особисті дані з монобанку, потреба в карті зникла.Я зареєструвалась онлайн, але карту не отримувала.
monobank
Відповідь банку
16 лютого 2021, 19:37
Для уточнення даних, писали вам в особисті повідомлення
BohdanBohdan
BohdanBohdan
14 лютого 2021, 10:27
BohdanBohdan
Для начала сброшу чат переписки с поддержкой.

Bohdan ****:
Добрый день, хочу сообщить о немного странном поведении приложения. Я пытался пополнить счет мобильного через сайт оператора lifecell и выбрал в качестве способа оплаты Google Pay. Для подтверждения нужно открыть приложение и в нём нажать кнопку.

monobank:
Вітаю! Мене звати Юлія, служба підтримки monobank

Bohdan ****:
Дальше было: я нажимаю на уведомление моно в шторке, открывается приложение, а на экране:

Приложение не реагировало на касания пальца сканеру отпечатков, но смартфон вибрировал, если нажать где-то в нижней части экрана.

monobank:
Отдельно приложение моно открывали? Это из-за настроек телефона, в ручную нужно заходить, увы

Bohdan ****:
Свернул приложение, открыл через ярлык на рабочем столе, все нормально прошло, подтвердил платёж. И уже потом на экране вот

monobank:
Перезагрузите телефон, проверьте что у вас с памятью на телефоне (не заполнена ли). И попробуйте очистить кеш нашего приложения

Bohdan ****:
Какая такая настройка телефона пошла повлиять? Если раньше никогда не наблюдал. И второй скрин намекает, что всё же это похоже на баг приложения моно

Спасибо попробую

monobank:
На данный момент у вас обновлённое приложение и сложностей/технических сбоев с этой версией у нас нет

По понятным причинам скриншотов нет, но написать вопрос заставило фееричное последнее сообщение. У моно в новой версии проблем с приложением нет! А то, что у меня есть — индивидуальная галлюцинация. Это уже не первый случай странных или не вполне точных ответов поддержки моно. Это вам не 2 гривны по приколу переводить
monobank
Відповідь банку
14 лютого 2021, 13:39
Здравствуйте
Приносим извинения за эту ситуацию
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Victoria2021
Victoria2021
12 лютого 2021, 19:36
Добрый вечер, оформляла карту через приложение. В связи с тем, что карта уже не требуется, я хочу узнать можно ли удалить мои данные из монобанка?! Карту не забирала и не активировала.
monobank
Відповідь банку
12 лютого 2021, 20:32
Нам жаль, что вы передумали получать карту. Написали вам в личные сообщения
Evelinonka
Evelinonka
11 лютого 2021, 20:07
Добрий день, оформила карту через додаток, ввела всі дані, але картку не отримувала і не активувала, потреба в картці зникла, як видалити дані з додатку?
monobank
Відповідь банку
11 лютого 2021, 20:34
Шкода, що прийняли таке рішення
Написали вам в особистому повідомленні
Figir
Figir
11 лютого 2021, 19:44
Скачав додаток, увів усі дані. Провірка документів іде уже 5 днів. Скільки ще треба чекати?
monobank
Відповідь банку
11 лютого 2021, 20:32
Для перевірки даних, написали вам в особисті повідомлення
Darklite
Dаrk Lite
11 лютого 2021, 16:23
Dаrk, Одесса
хотів запитати чи плануєте в майбутньому добавити в ваш додаток криптовалютні гаманці(наприклад для біткоіна лайтінг нетворк)?
monobank
Відповідь банку
11 лютого 2021, 20:31
Коли в планах з'явиться розробка такого функціоналу, обов'язково проінформуємо про це
vladislavua
vladislavua
10 лютого 2021, 21:25
Доброго дня, як видалити особисті дані з монобанку, потреба в карті зникла.Я зареєструвався онлайн, але карту не отримував.
monobank
Відповідь банку
11 лютого 2021, 20:34
Шкода, що прийняли таке рішення
Написали вам в особистому повідомленні
Medveshonokk2
Medveshonokk2
9 лютого 2021, 22:39
Medveshonokk2, Киев
Здравствуйте, решил завести карту, отправил все документы и данные.Карточку не забирал и не активировал. По обстоятельствам карта уже не нужна. Можно ли удалить данные с вашего банка?
monobank
Відповідь банку
10 лютого 2021, 18:06
Здравствуйте
Жаль, что приняли такое решение
Написали вам в личном сообщении
Nat1993
Nat1993
9 лютого 2021, 19:48
Здравствуйте, оформила карту через дощатое, отправила все документы и данные.Карточку не забирала и не активировала. В связи с обстоятельствами карта Вашего банка мне уже не нужна. Можно ли удалить данные с вашего банка?
monobank
Відповідь банку
10 лютого 2021, 18:06
Здравствуйте
Жаль, что приняли такое решение
Написали вам в личном сообщении
masha53
masha53
9 лютого 2021, 18:05
masha53
Здравствуйте, оформила карту через приложение. Карту не забрала в точке выдачи, потому что уже нет потребности. Как мне удалить данные из базы?
monobank
Відповідь банку
9 лютого 2021, 19:21
Здравствуйте
Жаль, что приняли такое решение
Написали вам в личном сообщении
31790917
Yura Fedorkin
9 лютого 2021, 12:48
Yura
Можно поменять номер телефону загубив сім картку
monobank
Відповідь банку
9 лютого 2021, 15:56
Якщо у вас є доступ до додатку, то ви можете його змінити у вкладці «Ще» — ваше ім'я та прізвище — «Телефон».
Якщо доступ відсутній — зателефонуйте, будь ласка, до нас з нового номеру по номеру 0 800 205 205

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.18 41.6493
EUR 43.55 44.2008
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.18 41.6493
EUR 43.55 44.2008
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Гаряча лінія monobank