monobank гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.18 | 41.6493 |
EUR | 43.55 | 44.2008 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
я, как нерезидент Украины с заграничным паспортом Украины, хотел бы открыть счёт для получения переводов внутри Украины и возможностью платежей с кредитной карты как в Украине так и за рубежом. Это возможно?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением
Пока что, к сожалению, не реализована техническая возможность открывать счета нерезидентам
Следите за нашими новостями
Обязательно уведомим, как только такая возможность появится
Написати коментар
Написати коментар
Bohdan ****:
Добрый день, хочу сообщить о немного странном поведении приложения. Я пытался пополнить счет мобильного через сайт оператора lifecell и выбрал в качестве способа оплаты Google Pay. Для подтверждения нужно открыть приложение и в нём нажать кнопку.
monobank:
Вітаю! Мене звати Юлія, служба підтримки monobank
Bohdan ****:
Дальше было: я нажимаю на уведомление моно в шторке, открывается приложение, а на экране:
Приложение не реагировало на касания пальца сканеру отпечатков, но смартфон вибрировал, если нажать где-то в нижней части экрана.
monobank:
Отдельно приложение моно открывали? Это из-за настроек телефона, в ручную нужно заходить, увы
Bohdan ****:
Свернул приложение, открыл через ярлык на рабочем столе, все нормально прошло, подтвердил платёж. И уже потом на экране вот
monobank:
Перезагрузите телефон, проверьте что у вас с памятью на телефоне (не заполнена ли). И попробуйте очистить кеш нашего приложения
Bohdan ****:
Какая такая настройка телефона пошла повлиять? Если раньше никогда не наблюдал. И второй скрин намекает, что всё же это похоже на баг приложения моно
Спасибо попробую
monobank:
На данный момент у вас обновлённое приложение и сложностей/технических сбоев с этой версией у нас нет
По понятным причинам скриншотов нет, но написать вопрос заставило фееричное последнее сообщение. У моно в новой версии проблем с приложением нет! А то, что у меня есть — индивидуальная галлюцинация. Это уже не первый случай странных или не вполне точных ответов поддержки моно. Это вам не 2 гривны по приколу переводить
Приносим извинения за эту ситуацию
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Написати коментар
Написати коментар
Написали вам в особистому повідомленні
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написали вам в особистому повідомленні
Написати коментар
Жаль, что приняли такое решение
Написали вам в личном сообщении
Написати коментар
Жаль, что приняли такое решение
Написали вам в личном сообщении
Написати коментар
Жаль, что приняли такое решение
Написали вам в личном сообщении
Написати коментар
Якщо доступ відсутній — зателефонуйте, будь ласка, до нас з нового номеру по номеру 0 800 205 205
Написати коментар