Мінфін - Курси валют України

Встановити

monobank гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
maryeriann
maryeriann
18 жовтня 2021, 18:19
Доброго дня! Внесла дані документів на користування картою, як скасувати заявку?
monobank
Відповідь банку
19 жовтня 2021, 14:48
Доброго дня
Шкода, що прийняли таке рішення
Написали вам в особистому повідомленні, для уточнення інформації
dp13
dp13
15 жовтня 2021, 14:30
Дмитрий, Киев
Доброго дня!
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. На основі накопиченої інформації з різних джерел банк прийняв рішення про закриття вашого карткового рахунку та відмову в подальшому обслуговуванні.
З повагою, команда monobank
Спрашиваю у поддержи почему, отвечают что незнают, такое решение банка и оно не обсуждаетсья…
Что в таком случае делать?
monobank
Відповідь банку
15 жовтня 2021, 18:49
Здравствуйте
Понимаем, что ситуация неприятная. Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Детальней информация не предоставляется
lysi243
lysi243
13 жовтня 2021, 16:49
Могу ли я открыть ещё одну карту?
Есть карта, активно пользуюсь, но для работы нужна ещё одна.
Могу ли я оформить на себя две карты, и как это сделать?
monobank
Відповідь банку
13 жовтня 2021, 19:42
Если у вас есть черная карта, то дополнительно можно выпустить белую карту и валютные. Необходимо в приложении зайти в меню Мои карты (кнопка над балансом) — Новая карта
vad54052
vad54052
12 жовтня 2021, 0:19
Николаев
Здравствуйте.
Не могу с телефона войти в монобанк.
Висит заставка монобанка.
Спасибо
monobank
Відповідь банку
12 жовтня 2021, 10:54
Здравствуйте
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Chinzanchik1
Chinzanchik1
10 жовтня 2021, 17:36
Chin
Як увійти у застосунок mono без номера телефону?
monobank
Відповідь банку
10 жовтня 2021, 18:20
Якщо змінили номер телефону, подзвоніть до нас на 0800 205 205
tgtg
tgtg
10 жовтня 2021, 8:27
Почему не работает обновление?
monobank
Відповідь банку
10 жовтня 2021, 18:21
Для уточнения написали вам в личные сообщения
Growler
Growler
9 жовтня 2021, 19:43
Vasiliy, Kiev
Как закрыть счет в банке? По заявлению менеджеры некомпетентны, постоянно находят предлог перенести дату закрытия на сутки еще. Выходит что открыть можно а закрыть никогда?
monobank
Відповідь банку
10 жовтня 2021, 17:59
Для проверки данных написали вам в личные сообщения
vlad55gol
vlad55gol
7 жовтня 2021, 21:36
Владимир, Николаев
Здравствуйте.
Не могу с телефона войти в монобанк.
Висит заставка монобанка.
Спасибо.
monobank
Відповідь банку
8 жовтня 2021, 12:53
Здравствуйте
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации
Nst16
Nst16
3 жовтня 2021, 19:13
Nst
Внесла документы на получение карты, как отменить запрос?
monobank
Відповідь банку
4 жовтня 2021, 14:39
Очень жаль, что приняли такое решение
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
avan
avan
29 вересня 2021, 17:01
Александр
А как насчет реализовать возможность добавления коротких комментариев к транзакциям и отображения их в приложении?
Только что проводил анализ переводов за предыдущие месяцы и намучился, листая viber и telegram, вспоминая кому и, самое главное, за что именно был перевод.
monobank
Відповідь банку
29 вересня 2021, 19:32
Если в будущем реализуем — обязательно уведомим ;)
eklmneprst
eklmneprst
27 вересня 2021, 23:00
Здравствуйте, вы анонсировали операции с биткоинами и покупку акций, но к сожалению реалии таковы что это насколько я понимаю на данный момент не урегулировано законодательно, это как бы предисловие, теперь вопрос ну или как угодно, есть банки у которых есть такие программы как долгосрочные накопительные, к примеру у Райфайзенбанк для премиум клиентов, то есть человек может заключить договор с банком и накапливать деньги под определённый % на обучение детей, пенсию и так далее, возможно вам это также покажется интересным и вы так же реализуете такую программу к которой могут подключится все клиенты, согласитесь сейчас накопительная пенсия это актуальный вопрос и очень мало фин. структур к которым у людей абсолютное доверие, вы вот как раз одна из таких фин. структур. Я не знаю как вы на это смотрите но знайте что есть люди которые бы этой услугой воспользовались и причём сразу и не задумываясь.
monobank
Відповідь банку
29 вересня 2021, 15:52
Здравствуйте! Мы направили предложение ответственным сотрудникам для рассмотрения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше :)
denchik1982
denchik1982
22 вересня 2021, 10:20
Денис, Харьков
Здравствуйте. Чтобы получить новую карту Монобанка после утери, курьера можно вызвать? Или ехать на точку выдачи?
monobank
Відповідь банку
22 вересня 2021, 15:30
Здравствуйте
Можно перевыпустить либо в точке выдачи, либо с помощью Новой Почты
Для перевыпуска, достаточно перейти в главное меню, свайп влево и выбрать «Перевыпустить карту»
nastik2004
nastik2004
18 вересня 2021, 20:34
як скасувати заявку на видачу картки якшо я вже всі дані внесла?
monobank
Відповідь банку
19 вересня 2021, 19:45
Написали вам в особисті повідомлення
Hold
Hold
18 вересня 2021, 9:16
Добрый день! Зарегистрировался в приложении, ввел все данные, включая фото документов. Карту не забирал и не активировал. Как можно отказаться от получения карты и удалить данные с банка
monobank
Відповідь банку
18 вересня 2021, 11:34
Добрый день!
Очень жаль, что приняли такое решение
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Raisa1960
Raisa1960
16 вересня 2021, 15:07
Раиса , Донецк
Добрый день. Я проживаю в Донецке, сейчас на пенсии. Создала карту виртуальную моно банка, на протяжение двух месяцев мне перечисляли деньги родственники, собирала деньги на операцию и лекарство, как сказал оператор можно перечислять до 40тыс грн в месяц, 400тыс в год, так и перечисляли, за два месяца насобиралось сумма в размере 79000 грн итого. При попытке вывода денег высветилась — ошибка, вам ограничен доступ к вашим средством. Я набрала на горячую линию с просьбой решить вопрос, чтобы я каким-то образом вывела свои деньги, готова пройти подтверждения личности по видео связи, на крайний случае могу написать заявление о закрытии счёта и о переводе средств на карту другого банка оформлена на меня. Оператор мне сказала, что ничем помочь не может, до свидания!
При всём желании выехать я не могу по состоянию здоровья, границы закрыты уже второй год, даже в случае проезда через Россию в Украину, нужен загранпаспорта чтобы вернуться назад в Донецк, у меня его нет, если его делать, надо где то жить две недели, денег нет.., другого проезда никакого нет.
Да стоимость проезда составляет 3000грн в одну сторону, где мне взять на это всё деньги!!? Это издевательство над пенсионерами, как Вас не стыдно моно банк!

На 22 число назначена операция!
Вопрос, что мне теперь делать, умирать?? Так как мне больше не чем платить за операцию!
А моно банк спокойно заберёт себе мои личные деньги! Бессовестные!
просто так я вам свои деньги не отдам. Если вы мне вы не вернёте мои средства денежные, я буду писать жалобы во все инстанции, выходить на вышестоящее руководство!
monobank
Відповідь банку
16 вересня 2021, 19:30
Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
Alik1234
Alik1234
13 вересня 2021, 9:02
Добрый день. Случайно положил деньги на заблокированую карту. Как можно перекинуть деньги на перевыпущенную карту монобанка?
monobank
Відповідь банку
13 вересня 2021, 14:35
Добрый день
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Vitalii1983
Vitalii1983
6 вересня 2021, 17:44
Як увійти у застосунок mono без номера телефону? (Оператор не працює у роумінгу)
monobank
Відповідь банку
6 вересня 2021, 18:33
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
DmytroBielyi
DmytroBielyi
4 вересня 2021, 7:49
Дмитро, Львів
Доброго дня,
Досить давно користуюсь Вашими послугами, і хотів би запропонувати деякі зміни в користуванні накопиченнями, а саме чи можете ви додати можливість зняття частини вкладу, можливість вибору банка(для отримання коштів)до завершення депозиту. Оскільки якщо клієнт планує забрати накопичення то можливість вибрати банк партнер(для отримання коштів) з'являється в додатку тільки після закінчення терміну депозиту. В результаті втрачається 3-4 дні на підготовку коштів банком. Наприклад якщо я маю на депозиті 100 т.грн і планую зняти 20, а 80 продовжити на новий термін, то клієнт втрачає нараховані проценти на 80 т.грн за 3-4дні.
Тобто потрібна опція зняття частини на яку я роблю заявку в банк, а решту коштів залишаю на новий термін в день закінчення депозита.
І опція друга, якщо я планую забрати свої кошти з депозиту, потрібна можливість заздалегідь вибрати банк, щоб він підготував кошти на дату закінчення обумовлену попереднім договором з Вами.
P.S. Не розглядаю перевід депозита на карту, оскільки зняття з комісією.
monobank
Відповідь банку
4 вересня 2021, 16:34
Дякуємо за ваші пропозиції. Вдосконалюватимемося.
Також хочемо звернути увагу, що замовити суму до зняття можна через підтримку, до закінчення депозиту
Netwind
Netwind
4 вересня 2021, 0:46
Сергей, Киев
Здравствуйте.
Установил приложение, загрузил паспортные данные, передал налоговый номер, купил карту за 50 гривен, сканировал QR код, один раз увидел что на счету 50 гривен, далее просит верификацию. Делаю селфи, потом пауза и возврат к началу, с предложением верифицировать меня. Пробовал уже раз 5, но ко второму пункту верификации меня не пускает.
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?
monobank
Відповідь банку
4 вересня 2021, 16:24
Написали вам в личные сообщения, для проверки информации
Ludazap82
Ludazap82
30 серпня 2021, 15:53
Людмила , Миколаъв
Загубила картку. як можно перевипустити нову
monobank
Відповідь банку
30 серпня 2021, 21:32
Карту можна перевипустити
Достатньо з паспортом звернутися до точки видачі(Список точок видачі ви можете подивитися https://www.monobank.com.ua/contacts), і можна отримати нову карту, ваш рахунок перейде на нову карту. Це безкоштовно.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.7 42.1852
EUR 43.33 44.0296
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.7 42.1852
EUR 43.33 44.0296
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Гаряча лінія monobank