Відділення monobank: пр-т Гагаріна, 20-А (ТЦ «На Гагарина», Алло), Харків
Адреса:
Харків, пр-т Гагаріна, 20-А (ТЦ «На Гагарина», Алло)
Телефон:
0 800 205-205
Час роботи:
Пн-Нд: 09:00-19:00
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
18 січня 2024, 17:55
Приносимо вибачення за цю ситуацію
Інформація, що описана у відгуку, не повною мірою описує ситуацію
На жаль, повідомити дані можливості немає, щоб сформувати повне розуміння того, що сталося. У такій ситуації ми порушимо банківську таємницю, що є неприпустимим
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Інформація, що описана у відгуку, не повною мірою описує ситуацію
На жаль, повідомити дані можливості немає, щоб сформувати повне розуміння того, що сталося. У такій ситуації ми порушимо банківську таємницю, що є неприпустимим
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
С самого начала возникли проблемы с положением, то пин код который я вводу не принят при первоначальной установке, то я оказывается входу в приложение с непроверенного источника. В общем открыл карты, пополнил и на те — банк их заблокировал, причём когда пополнял не было сказано ни слова о блокировке. Позвонил на горячую линию — жду решения, когда банк разрешит мне пользоваться моими деньгами. Просто ужас, извините некомпетентность сотрудников как на горячей линии, так и при общении в вайбере. Никому нерекомендую пользоваться услугами этого банка
Коментарі (7)
Ответ банка
2 липня 2020, 9:54
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Предлагаем проверить на каком этапе решение вашего вопроса, для этого написали вам в личные сообщения
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Предлагаем проверить на каком этапе решение вашего вопроса, для этого написали вам в личные сообщения
Відповідь адміністратора
4 липня 2020, 16:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Лучше бы не дурацкие обновления в приложении придумывали, а сервисом клиентским занялись!