Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
tatka12345 29 березня 2016, 14:30
Я не знаю коли припиняться погрози. На сьогодні 7 дзвінків тільки мені, дзвінки моїм родичам не рахую вже. Прочитавши відгуки про михайлівський банк по ссилці
finsite.com.ua/banks/mihaylovskiy/comments
вже нічому не дивуюсь. Я так зрозуміла, що дзвінки з банку — це протизаконно, повинні приходити листи по заборгованності. Так що не вибачаючись буду посилати всіх на 3 букви.
Це відкритий моральний терор в незалежній країні. Хочу повідомити терористам, що нерви вже заспокоєні).
І на кінець — оце пишу, а по телевізору реклама — Михайлівський банк — легко взяти кредит і легко платити)) Скільки ще на гачок спіймається народу! Мабуть пора розширювати вашу контору по погрозах)
Банк Михайлівський
Відповідь банку
29 березня 2016, 14:46
Доброго дня!
Для того, щоб ми змогли зреагувати на Вашу скаргу, вдруге просимо Вас надати на електронну адресу PR@MBank.kiev.ua Ваші контактні дані: ПІБ та номер телефону. Без отримання ціїє інформації ми, на жаль, не можемо ідентифікувати Вас та розібратися у ситуації.
З повагою, Банк Михайлівський.
tatka12345 28 березня 2016, 22:56
Когда нервы не выдерживают и связываешься с банком по телефону — слова к ране можно прикладывать, все святые, а указанные сотрудники у них просто не работают. Один день мы выслушиваем извинения от банка, а на следующий день этот неработник банка смирнов обещает моральное уничтожение). Слова, которые он употребляет повторять не буду, разговор записан, смс все с доказательствами готовы. Все разговоры будут выложены в интернете, суд и прокуратуру он засунул себе в з… цу). Пусть народ послушает какие банки в нашей стране и тысячу раз подумают — пользоваться кредитом или нет. Хотя сомневаюсь, что кого-то сильно удивит все это)
Андрей Андреевич 26 березня 2016, 10:12
Здравствуйте. Ситуация такова. Позвонили с банка (была задолженость по кредитке) хотя до этого платил исправно и без просрочек. Обьясняю, что сейчас тяжелое мат.положение, что Я хочу, но физически не могу сию секунду оплатить (сумма 105грн). Тем более что пару дней назад был в отделении, написал заявление об этом и даже с просьбой предоставить перекредитование, кредитные каникулы или еще какой-то вариант. В ответ «надо было думать когда брали, мы требуем! » и прочие попытки надавить. потом пошли предложение " Не выставлять себя дураком" и Я попросил сотрудника представится (прозвучало что-то невнятно похожее на Симоненко Ирина (Елена) Сергеевна) и предупредил, что в таком хамском тоне Я не хочу общатся и что в дальнейшем наш разговор может быть записан на диктофон (не записывал). В ответ " Ты что решил меня потренировать? Та Я позвоню твоему начальнику ты через пару дней не работаешь" и т.д. и т.п. Бросал трубку. Я перезваниваю, извеняюсь за бесспокойство но настойчиво прошу представится, и общатся со мной подобающе, как с клиентом. в ответ " Ты что Извращенец, че ты сюда звонишь? послушай на своем диктофоне как меня зовут, Ты не клиент а должник" (то есть разговаривать подобающе уже не стоит?), грозили публично выставить перед рабочим коллективом «и попросить скинутся Вам по пятерке на уплату кредита», на все мои попытки направить разговор в конструктивное русло ответ был «Не смешите меня!» или " Вы адекватный? Вы меня слышите?", отпускать прочие остроты, поддерживаемые дружным хохотом на фоне зала. и в итоге прозвучало " Значит Я фиксирую что Вы отказались платить значит вами займутся другие люди" хоть как Я не говорил что " Вы ошибаетесь, это не так". Как быть?
P.S. Задолженность Я погасил в тот же день, благо пришли деньги от знакомого. Но вот подобное хамство терпеть не хочу.
tatka12345 24 березня 2016, 12:32
Відділення за адресою: Львів, ул. В. Великого, 103
Хто знає чий це номер телефону? 0504685444, людина називає фамілію Смірнов. Він дзвонить називаючись представником банку Михайлівський. Дзвонить не до клієнтів банку! А до людей які не мали і не хочуть мати справу з цим банком. Не знаю звідки бере дані, які не доступні широкому колу( Ціль цього типу Смірнова — довести людей до лікарняного ліжка. Тут же питання — банк оплатить лікування??? Позови на банк готуються через прокуратуру, дзвінки, смс з погрозами додаються.
Прохання до всіх — не давайте своїм родичам та знайомим брати кредит в цьому банку!!! Вас цей банк зжере!!!
Кінцеву суму кредиту людина не може добитись!!!
Тільки не пишіть, що ця людина не має відношення до вашого банку!!! Звідки у нього всі дані??? До речі — називає себе бувшим оперативником
Банк Михайлівський
Відповідь банку
25 березня 2016, 8:02
Доброго дня!
Дозвольте нам детальніше розібратися у ситуації. Працівник з прізвищем Смірнов у Банку дійсно не працює. Вкажіть, будь ласка, на електронну пошту PR@MBank.kiev.ua наступну інформацію: ПІБ та номер Вашого мобільного телефону. Ми перевіримо інформацію та надамо зворотній зв'язок.
З повагою, Банк Михайлівський.
lenavvv 23 березня 2016, 17:46
Я НИКОГДА не переступала порог этого банка!!!

Знакомая, с которой я когда-то работала взяла в нем кредит и оставила мой номер телефона как контактный. Со слов сотрудников банка она кредит не платит и звонки начались мне. Я неоднократно объясняла, что мы не общаемся и связи с ней у меня нет, прошу меня не беспокоить. Звонки продолжаются, но уже на повышенных тонах, с угрозами и запугиванием коллекторами. Я НЕ БРАЛА кредит в вашем банке, я НЕ РАБОТАЮ в вашем банке и я НЕ ДОЛЖНА икать ваших должников.

А с сотрудниками, рекомендую, проводить тренинги по общению с НЕ клиентами вашего банка.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
24 березня 2016, 14:39
Здравствуйте!
Позвольте нам более детально разобраться в ситуации, для этого укажите, пожалуйста, на электроную почту PR@Mbank.kiev.ua. следующую информацию: свои ФИО и контактный номер телефона, и дайте ссылку на Ваш отзыв на портале.
Мы проверим информацию и предоставим обратную связь.
С уважением, Банк Михайловский!
без оцінки
71483501 23 березня 2016, 15:26
Хотел открыть карту, простой платежный инструмент, мне предложили дополнительно открыть карту с лимитом, ну думаю ладно пусть будет, но стал вопрос ребром по поводу отсутствия у меня городского телефона который уже стоит в музее как экспонат припал пылью лет 5. И без этого Живя в 21-м веке не имея пережитка совдеповского развития, Счет так и не открыли.
Администрация Банка, вы б указали что ваше заведение из прошлого века, и без раритетных вещей из прошлого к вам не входить!!!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
23 березня 2016, 15:56
Здравствуйте, 71483501!
Согласно кредитной политики Банка, в данный момент открытие кредитного лимита возможно только с предоставлением номера стационарного телефона. Это может быть рабочий, домашний или телефон родственников/коллег/знакомых.
С уважением, Банк Михайловский!
без оцінки
mfn9 21 березня 2016, 15:08
Відділення за адресою: Київ, ул. В. Гетьмана, 1А
Пользуюсь услугами многих банков в Украине
Но такое впервые:
Пришел в отделение, чтобы расторгнуть досрочно депозит открытый 08.05.2015 на пол года, с пролонгацией
по условиям депозита я получаю проценты каждые 2 недели
и могу разорвать депозит с сохранением процентов за весь переиод, кроме 2 последних недель
мне это же подтвердила девушка в отделении, что перерасчет процентов будет только за последние 2 недели.

В итоге пересчитали за весь период!
Я в этом банке имею и другой вклад, но после такого, буду закрывать все счета и карты

Еще и плюс ко всему любая операция по депозитам требет присутствия в отделении
это когда уже все банки умеют это делать через Интернет Банк

Вообщем, обманывают, и не выплачивают проценты!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
21 березня 2016, 15:40
Здравствуйте, mfn9!
Хотим вас заверить, что Банк всегда выполняет свои обязательства перед клиентами, выплачивая в срок и в полном размере проценты по депозитам.
Позвольте нам помочь Вам разобраться в ситуации с начислением процентов. Для этого, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваш ИНН и ФИО. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
С уважением, Банк Михайловский!
без оцінки
A123dr 18 березня 2016, 12:54
На отриманий ел. поштою лист відповідаю тут. Реакція банку на мій відгук мене дивує. По-перше, тут немає що розбиратися. Це була критична вказівка керівництву банку на неправильну роботу Дрогобицького відділення Банку і, відповідно, чекалося на якесь вибачення від керівництва за такий інцидент. Натомість у відповідь – сльози молодої працівниці. Тепер друге. Склалося враження, що Банком керують дилетанти. Так от, пояснюю. Вина у цьому, що відбулося – саме керівництва банку, а не працівників Дрогобицької філії. Дрогобич – колишній обласний центр, 100 000 населення разом з містом-сателітом Стебником + район та Дрогобицька агломерація міст додатково – місто-курорт Трускавець і місто нафтовиків Борислав. Це – можливість збільшення кредитного портфелю Банку. Тож не має різниці, хто клієнт: кредитор чи дебітор, але кожен клієнт у такій складній фінансовій ситуації, яка склалася сьогодні в Україні – на вагу золота. Це – щоденний дохід у копілку Банку. Якщо Банк обслуговуватиме клієнтів у неналежному режимі, то вони свої грошенята понесуть в інший банк, як і візьмуть у ньому кредит. У той же час Дрогобицька філія схожа на кіоск кантора: приміщення нагадує шафу-купе, відсутній касир та охорона, крісла для клієнтів, які утворюють чергу, вікна в приміщенні. До речі, де вивіска, що у приміщенні супермаркету розміщений Михайлівський Банк? Хіба Банк не бажає розвиватися? Ви самі доводите своїх працівниць до сказу: приходить немічна людина, особа похилого віку – працівниця змушена зачиняти Банк і супроводжувати немічного клієнта туди, де можна перерахувати гроші. Термінал у Банку обмежує кількість коштів, якими можна відкрити рахунок або взагалі «зависає» — не працює. Хіба це – банк? Ви що, глузуєте з дрогобичан? Тому міняйте щось, інакше такі претензії поступатимуть знову. Знайдіть інше приміщення. А до працівниць Дрогобицького відділення Банку я претензій не маю. Вони працюють відмінно. Дбайте про нормальну роботу відділення Банку і розвиток – матимете успіх. Щасти вам!
Александр Романчук 18 березня 2016, 12:01
Відділення за адресою: Київ, пр. Маяковского, 44-А
Больше года являюсь клиентом данного банка, держу там приличные суммы. До этого случая все было хорошо, вовремя и точно аки в аптеке. НО, в начале марта столкнулся с откровенным разводом по начислению процентов по «Доходной пятнице».
Суть: согласно утвержденных банком регламентов, размещенных на офиц.сайте по адресу: www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/potochni_reglamenty_ta_limity_mpay__1451492141.pdf, «В рамках продуктів «Депозитна картка «Дохідна п'ятниця» та «Депозит «Національний» не залежно від часу відправки грошей на картку, зарахування коштів на рахунок здійснюється на наступний операційний день від дня транзакції.»
Транзакция по переводу средств в крупной сумме на указанную карту мною была совершена с помощью Интернет-банкинга MPAY в четверг 03.03.2016г. в 22:06, то есть, зачисление средств на счет должно было произойти 04.03.2016г., поскольку этот день есть рабочим и является следующим операционным по отношению к 03.03.2016г.
Согласно утвержденных банком Тарифов продуку «Депозитна картка «Дохідна п'ятниця», — «Проценти нараховуються та підлягають сплаті на Рахунок (капіталізуються) в останній робочий день кожного тижня протягом строку дії Договору. Проценти нараховуються за період з дня, попереднього нарахування по день, що передує робочому дню здійснення поточного нарахування (далі – щотижневі періоди). При цьому нарахування та сплата вказаних процентів здійснюється Банком тільки за умови наявності на Рахунку на кінець кожного операційного дня щотижневого періоду нарахування процентів залишку коштів у розмірі 5000,00 грн. або більше..».
То есть, мною было выполнены полностью условия указанных Регламента и Тарифов.
Однако, в пятницу 11.03.2016г. начисления процентов согласно Тарифов так и не произошло. На мое обращение в отделение по адресу пр. Маяковского, 44-А, сотрудник ответил, что по какой-то неизвестной им причине моя операция по счету прошла только 09.03.2016г., что НЕ СООТВЕТСТВУЕТ регламенту MPAY. Процентов до сих пор нет.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
18 березня 2016, 18:15
Здравствуйте, Александр!
Мы проверили информацию — по Вашей заявке начато расследование, которое в ближайшие дни будет завершено. Выплата процентов в полном объеме возможна только после проведения детального расследования.
С уважением, Банк Михайловский.
happyfox 17 березня 2016, 22:02
Відділення за адресою: Київ, пр. Воссоединения, 1
В отделении на Ленинградке взяли новую девочку менеджера Марианну (Марину)! Благодарю за скорость обслуживания, и доброжелательность. Консультирует грамотно и четко, ценит время клиента. Советую
Банк Михайлівський
Відповідь банку
18 березня 2016, 9:11
Здравствуйте, happyfox!
Благодарим за высокую оценку работы сотрудника Банка.
С уважением, Банк Михайловский.
A123dr 17 березня 2016, 16:33
Такого хамства і зневаги до своїх клієнтів, як виявляють працівники Дрогобицького відділення Михайлівського банку (в приміщенні супермаркету «Рукавичка»), я ще не відчув у жодній фінансовій структурі.

Прийшов сьогодні після обіду. Відділення — на другому поверсі. Ходити не можу — ноги болять. Прихожу — двері зачинені. Дзвоню на написаний на дверях номер мобільного телефону — додзвонитися неможливо. Нарешті додзвонився. Сказали, щоб почекав 15-20 хв. Сісти нема де, поруч стоїть диван з іншого магазину з запискою: «Не сідати!». Пішов вниз, на вулицю. Повертаюся через 15 хв. — зачинено. Стояти в душному проході біля дверей банку — годі, адже це фактично прохід між магазинами. Знову пішов на вулицю. Дзвоню, буквально бомбардую дзвінками — та де там! Вічно зайнятий телефон! Стою на вулиці мов дурень, тримаю свої тисячі — хіба цьому банку вони потрібні? Приходжу втретє через 15 хв. Відчинено, але зайнято — клієнтка сидить з працівницею банку і ляси точить. Стою вже біля відчинених дверей, далі чекаю. Ну, нарешті начебто звільнилася. Не витримав, підійшов, сів. Дві хвилини розмови, і раптом від працівниці банку чую: мусите почекати (тобто геть з банку!) ще 10-15 хв. — вона знову обслуговує цю клієнтку. Встав, вийшов, стою як дурень. Та хай згорить ваш банк, нехай нарешті трісне, але сюди я більше не піду і всім говоритиму: не йдіть у Михайлівський банк, бо вас обслуговують свині!… ви, а не банкіри! Селюки невиховані!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
17 березня 2016, 17:15
Доброго вечора!
Дуже дякуємо, що знайшли час та залишили свій відгук.
Ми б хотіли, з Вашого дозволу, більш детальніше розібратися у описаній Вами ситуації. Вишліть, будь ласка, на електронну адресу PR@Mbank.kiev.ua. Ваші ПІБ та контактний номер телефону, щоб регіональний керівник зміг з Вами зв'язатися та надати якісний та предметний зворотній зв'язок.
Перепрошуємо за завдані незручності.
З повагою, Банк Михайлівський.
без оцінки
07091441 15 березня 2016, 20:19
Напевно, дуже гарно ідуть справи у банку. Прийшло смс «Перше знайомство» з Банком Михайлівським принесе Вам 24% річних і т.д. Цікаво те, що ніколи не була клієнтом цього банку. Звідки у них мій телефонний номер? Купив базу у інших банків? смс, які банк розсилає для залучення клієнтів, теж чогось вартують. Рада за банк. Але це якось несолідно
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Якименко Марина 12 березня 2016, 23:54
Відділення за адресою: Полтава, ул. Гоголя, 19
Хочу поблагодарить сотрудников банка за хорошую работу. За полгода не было никаких проблем. Отличные процентные ставки, вовремя выплачивают.Думаю удвоить свой вклад.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
14 березня 2016, 8:32
Здравствуйте, Марина!
Благодарим за позитивный отзыв о работе Банка.
Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, Банк Михайловский.
Марія Палько 11 березня 2016, 18:58
Відділення за адресою: Львів, ул. В. Великого, 103
Мало того-чтоб получить справку о закрытии кредита-50грн, за смс рассылку, которая мне только нервы делает-50 грн… попросила убрать в заявлении-бесполезно! Чтоб я еще с Вами связалась, подписала договор, т.к вся в переживаниях была и не учла всех моментов Вашей подставы.
Марія Палько 11 березня 2016, 18:41
Відділення за адресою: Львів, ул. В. Великого, 103
Перед новым годом нужны были деньги, пошли с Мужем в Михайловский, муж хотел взять кредит.Выдавали ему кредитную карту весь день, 5 раз ходил в банк, т.к он рядом с домом.То фамилию путали, то система висла.Дали карту(которую он и не будет использовать).А я просила кредит на погашение другого.Сумму, которую я просила не дали-предложили 2500 грн под 60 процентов.Я согласилась из безисходности.Прошло два месяца-первыц взнос в 740 внесла, другой не могу, без роботы, на 7-м месяце беременности, написала заяву, попросила уменьшить ежемесячный платеж.Так Эти особи всю мою семью и соседей обзвонили, просят денег, говорят, что подадут в органы опеки, ребенка у меня отберуи… такая гниль лишь в страшном сне могла присниться… хоть я и не отказвалась платить кредит, только прострочила.Постараюсь все тело кредита выплатить за месяца и пусть…
SelenaSang 10 березня 2016, 18:48
Відділення за адресою: Дніпро, пр. Героев, 13Л
Сегодня получала перевод через вестерн юнион. Банк в котором обычно получаю не мог выдать перевод и я зашла в Михайловский (днепропетровское отделение 2). Я сюда и пару месяцев назад заходила за переводом, но мне сказали тогда, что за мой перевод мне надо заплатить 100 грн комиссии, хотя в других банках никаких комиссий с получателя никогда не берут. Так было и сегодня, сказали «за вашу сумму в евро положена страховка 150 грн» Но делать было нечего, думаю ну страхует банк деньги наверное, типа комиссии. Долго и нудно мне этот перевод оформляли, и вот, получаю я деньги, дают мне мои бумажечки. Дома смотрю — а на одном из бланков написано «ДОБРОВОЛЬНАЯ страховка ЖИЗНИ»!!! Какой ещё жизни??? Мне такого вообще не говорили! Это что, если меня ещё раз занесёт туда перевод получить, то мне ещё раз жизнь застрахуют или как? Нигде я ещё не видела такого вымогательства. Больше никогда туда не сунусь.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
11 березня 2016, 14:52
Здравствуйте, SelenaSang!
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Сотрудник отделения обязан был детально рассказать о страховом продукте и условиях его оформления. По Вашему отзыву будет проведено расследование, с сотрудником будет проведена разъяснительная работа и назначено дополнительное обучение.
Приносим извинения за досадное недоразумение.
С уважением, Банк Михайловский.
Наблюдал за банком Михайловский от самого его создания (с 2013 года). Не успел он появится на украинском рынке, как стал лупить бешеные проценты по депозитам. Конечно только созданному банку доверить свои збережения было смешно. Потом начался государственный переворот в Киеве (конец 2013), война с Россией (2014 и по сегодня), обвал национальной валюты (2014), Национальный банк каждую неделю ликвидировал по банку (2014-2015). В таком бардаке конечно отдавал предпочтение системным банкам, которые в 2015 предлагали проценты не хуже банка Михайловский. Но в 2016 году ситуация изменилась. Национальный Банк уменьшил ставку рефинансирования до 22 % и все банки стали уменьшат ставки по депозитам. На сегодня средняя максимальная ставка 27 % грязными (22 % чистыми). Стабилизировалась ситуация с Россией, с национальной валютой, национальный банк перестал закрывать по банку в неделю. Тут мой взгляд упал на депозит первое знакомство 24 % чистыми при пролонгации на две недели. Открывать в отделении очень долго, примерно час. Открывают три счета — карточка, депозит и еще третий счет без карточки (зачем он нужен, если есть карточка ?). Комментарий специалиста меня убил — 9000 это маленькая сумма (на самом деле это процент от суммы за 10 месяцев, зачем молоть дурное языком). Было не приятно. Интернет банкинг заработал на второй день. Понравилась служба поддержки 0-800-30-40-40, компетентный, молодой персонал. Сегодня выплатили первый процент 88 грн за две недели — я доволен. Собираюсь через месяц переводить и основную сумму. Единственное стоит помнить, что банк хорошо выплачивает только в случаи пролонгации, без пролонгации 8 % грязными. И не ведитесь на депозит Инновационный, который активно продвигают специалисты банка, он не гарантируется фондом гарантирования вкладов. Разница в полтора процента не стоит такого риска. Будем дальше следить за коньюктурой, на март 2016 депозит первое знакомство от банка Михайловский самое лучшее предложение на рынке гривневых депозитов Украины.
без оцінки
emeta 10 березня 2016, 10:44
Відділення за адресою: Дніпро, пр. Карла Маркса, 46
Каждый месяц бьюсь с выдачей процентов по депозиту.
У банка трудности с выдачей валюты?
Почему не подкрепляются отделения в регионах?
Начальница отделения бегает от клиетов, вместо того чтобы помочь с решением проблемы.
Не рекомендую размещать депозиты.
Жду не дождусь пока кончится вклад, уйду из этой недобанки
Банк Михайлівський
Відповідь банку
10 березня 2016, 17:38
Здравствуйте, emeta!
Банк всегда выполняет свои обязательства перед клиентами, выплачивая в срок и в полном размере проценты по депозитам. Что касается Вашего случая, в кассе временно отсутствовала валюта мелкого номинала. Иногда такое случается, но эта проблема связана с частым отсутствием мелкого номинала валюты на рынке вообще. При этом, сотрудники отделения всегда предоставят клиенту несколько вариантов выхода из ситуации.
С уважением, Банк Михайловский.
narkostik 9 березня 2016, 13:43
Никогда не был клиентом банка, никогда не оставлял им свои данные. Только что получил смс следующего содержания: «Перше знайомство» з Банком Михайлівський принесе Вам 24% річних чистого доходу у гривні. Строк депозиту — 14 днів з пролонгацією. Пропозиція діє тільки для нових клієнтів і до 18.03.16! 0800210222.

Делаем следующие выводы:
— банк нарушает Закон Украины «Про захист персональних даних», т.к. хранит номер моего телефона, который законным способом получить не мог.
— раз банк нарушает один закон, ему ничего не мешает нарушать и другие.
— раз для новых клиентов условия лучше, значит новые клиенты для банка важнее старых. Тоже характеризует банк не с лучшей стороны.

Нужно ли иметь дело с таким банком? Для меня это вопрос риторический.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
9 березня 2016, 17:04
Здравствуйте, narkostik!
Просим прощения за беспокойство. Ваш номер попал в базу рассылки, скорее всего, ошибочно. Вы можете дать согласие и далее первоочерёдно получать интересные и эксклюзивные предложения от банка. Если же Вы не желаете, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. Ваш контактный номер телефона. Мы проверим базу и удалим номер телефона из рассылки.
С уважением, Банк Михайловский.
EugenioUA 8 березня 2016, 0:30
Відділення за адресою: Київ, пр. Освободителей, 17
22.11.2015 был взят потребительский кредит в эльдорадо (Киев, пр. Освободителей 17). Напарили карту эльдорадо и ощадную. Ну, думаю, пускай будет, может и буду пользоваться услугами данного банка. Эльдорадовскую карту я активировал путем смены пин кода в банкомате. Ощадную не активировал. В первых числах декабря поступил звонок из банка, что у меня задолженность по карте эльдорадо. Но в связи с чем задолженность мне не сказали. В интернет банкинге написано, что деньги сняло за РКО и смену пин кода. Еду в «отделение №2». Девушка зафонила, мол идите туда где открывали. Приехал я «в отделение №9», там есть отделение банка. Девушка опять меня зафонила и говорит, что надо обращаться к девушкам которые оформляли кредит. На вопрос сколько времени будет закрываться карта — ответ 65 дней. А так как с карты за 65 дней будут сниматься деньги я ее пока отложил. Написали заявление на закрытие ощадной карты и уговорил, чтоб мне отксерила заявление. Узнал, что дерутся деньги с карты эльдорадо за смс инфо, которые не разу не приходили и страхование. СМС отключили по звонку в колл центр, а страхование надо писать заявление в отделении. Еду 03.02.2016 в «отделение №9». Иду я уже в отделение, а не в девушкам которые кредиты выдают. Предварительно закинул немного денег на карту эльдорадо на всякий случай. Девушка очень возмущалась, что если она примет у меня заявление то ей будет минус, мол иди к девушкам которые открывали карту. Настоял, чтоб приняла заявление на закрытие карты и страхования. Уговаривал ее отксерить два моих заявления. Думал, что мои мучения закончились — не тут то было. Через время карта эльдорадо пропала с интернет банкинга, а ощадная нет. Звоню в колл центр и мне говорят, что карта эльдорадо в процессе закрытия, а по ощадной карты заявления нет. Еду 05.03.2016 в «отделение №12». Пишу заявление. Опять возмущались, что не обязаны брать заявление. Опять уговаривал, чтоб отксерили Надеюсь мои мучения и трата времени закончатся.
Головна / Банки України 🏦 / Банк Михайлівський 💰 / Відгуки про Михайлівський 📝