×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
Вкладчики БМ из Николаева и области.
Коментарі (1)
Офлрмлен депозит Первое знакомство
Коментарі (17)
Михайловский банк - воры!
Коментарі (31)
Открыто отделение на Маяковського, 44, Київ
«Спорт лайф» на троещине.
Коментарі (2)
Михайловский.То ли еще будет.
Возникает вопрос а где же делись деньги.
Сколько оборонных бюджетов страны в перерасчете.
Коментарі (10)
Обычный депозит
Коментарі (14)
Что делать с карточным счетом Ощадный Рахунок..?
Вот такая ситуация был депозит «КАПИТАЛ+НОВЫЙ» с выплатою процентов в конце срока (на 42 дня заключен).Я его досрочно розторгнул и деньги были на счету но 20 Мая я их перевел на карточку ОЩАДНЫЙ РАХУНОК и снял 5000 грн, так как было ограничение, а на 2-й день и 3-й еще по 1000 тыс грн и все ввели временную администрацию 23 Мая.
Может у кого то тоже такая ситуация напишите пожалуйста!!!
Коментарі (11)
И еще раз про «Капитал»
Коментарі (7)
Кто виноват и что делать
Коментарі (105)
Договор по текущему счету 2620
Коментарі (14)
Письмо от Фонда
Коментарі (129)
Как программно занесли деньги на текущие счета
Если фонд утверждает, что денег не было, то получается до того как через программу БД2 деньги были разбросаны по счетам вкладчиков,
-программа БД2 на запрос о поступлении денежных средств извне получила нулевое значение
— и если предположить, что программа БД2 позволяет задавать любую величину в качестве поступления денежных средств, в нее была заведена сумма, равная сумме всех денежных средств всех вкладчивов ИРЦ и КРЦ, и затем из сгенерированной таким образом суммы деньги были разбросаны по счетам?
Коментарі (12)
Возврат Депозита через Пумб
Весь процесс занял около часа, при этом, менеджер отказывался давать квитанцию с помощью которой в кассе можно забрать средства, пока я не соглашусь оформить счет за 20 грн и карту за 15. Я отказалась, сказала, что мне нужен счет, карта и интернет банкинг, так как дослуживаюсь у другом банке. На что менеджер начал тянуть время, рассматривать документы и недовольно смотреть. Подключился другой менеджер и начал «по секрету» говорить, что для вкладчиков Михайловского денег в кассе нет, а если открыть счте в Пумбе, то это уже деньги на их счете и смогу с карты снять в любой момент. Я все равно отказалась, не в том плане, что 35 грн жалко, просто не нужна не карта их банка не счет. В итоге менеджер снова стал тянуть время. Так как я уже торопилась, пришлось согласится на их условия. Придя в к кассе, кассирша начала возмущаться, типа зачем вы открываете счет если вы его сейчас и закроете(так как обслуживание 20 грн. в месяц)
Исходя с этого поняла, что менеджерам поставили план и они используя все методы обмана пытаются втюхать карту и интернет банкинг, что бы не было.
У менеджера просидела около часа, в кассе деньги забрала за 5 мин.
Коментарі (5)
Депозит вернули в течении 30 минут
Коментарі (2)
У Фонді відбулась чергова робоча зустріч із клієнтами ПАТ «Банк Михайлівський»
«За два дні уже опрацьовано 60% заяв від клієнтів Банку щодо видачі Довідки про стан рахунків фізичних осіб. Ми пообіцяли клієнтам Банку, що Довідки будуть надаватися у термін, не довший, ніж сім робочих днів. Зараз ми навіть випереджаємо ці темпи і надаємо відповіді на третій день після звернення», — повідомила під час зустрічі із клієнтами Банку Наталія Рудуха.
З метою прискорення обробки звернень Фондом було додатково впроваджено можливість подавати запити в електронній формі, шляхом відправлення Заяви встановленого зразка на електронну адресу банку: info_ZV@mbank.kiev.ua.
При зверненні потрібно вказувати спосіб, яким вкладник бажає отримати відповідь. Якщо клієнт хоче отримати Довідку особисто, то щойно його заяву буде оброблено, працівники контактного центру Банку (тел. 044-594-98-25) зв’яжуться із ним і повідомлять, де і коли можна отримати документ. Також відповідь може надсилатися поштовим відправленням.
Для отримання Довідки та прискорення процесу обробки звернення клієнту потрібно надати заповнену заяву, паспорт, довідку про присвоєння ідентифікаційного коду та договори, укладені із ПАТ «Банк Михайлівський» (у разі звернення поштою – копії цих документів, засвідчені на кожній сторінці написом «Згідно з оригіналом» та особистим підписом власника рахунку).
Наступна робоча зустріч Фонду із клієнтами Банку має відбутися уже у серпні.
Деталі.
Крім того, представники Фонду нагадали клієнтам ПАТ «Банк Михайлівський», що наразі триває прийом вимог кредиторів банку. Адреса для подачі кредиторський вимог – 01001, м. Київ, пров. Рильський, буд. 10-12/3.
Коментарі (22)
Читать всем !! Открытие третьего отделения!
Аналогичные отделения УЖЕ открыты на ул. Сечевых Стрельцов (бывшая — Артема), 53 и пр-т Григоренка, 28.
Вот и пришло наше ПОКРАЩЕННЯ :)
Коментарі (11)
Коли наступне судове засідання
Коментарі (89)
Отримав виплату з карткового рахунку
Коментарі (8)
Подача заявления на проспекте Григоренка 28
Коментарі (2)
Одесса
Коментарі (1)