Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
0663800789 22 листопада 2014, 21:30
К сожаления, я являюсь клиентом банка Михайловский. Оформила кредитку на 6 тыс грн. В данный момент не получается полностью погашать регулярный платеж, но оплату произвожу, не отказываюсь платить кредит. Но проблема не в этом! Человеку, который указан в моей анкете с контактным стационарным номером начали звонить какие-то люди, представляясь представителями банка.выражаясь нецензурной бранью, угрожали. Требовали чтобы этот человек заплатил за меня 10 тыс. грн, через час эта сумма увеличилась до 20 тыс. Если такие люди с лексиконом уголовника работают в банках, то что это за банк!!! Кто занимается кадрами, как их подбирают!!! Наверное, чтобы работать в этом банке обязательно нужно криминальное прошлое и знание жаргон уголовника! Какое право имеет работник банка оскорблять и унижать кого-то, тем более, человека, который к банку не имеет никакого отношения! А если это были не работники банка, значит кому-то сливают информацию про клиентов банка. Может вам пора провести аттестацию вашим работникам!!! Научите ваших работников общаться с людьми, а не угрожать и оскорблять их!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
24 листопада 2014, 11:41
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за информацию.
Нам очень важна обратная связь от наших клиентов.
Мы обязательно проведем внутреннее расследование для выяснения сложившейся ситуации. Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
без оцінки
Ольга Ершова 21 листопада 2014, 13:58
Здравствуйте, у меня кредитная карта с лимитом 3300грн. Летом я перестала платить долг. в связи с проживанием в зоне АТО г.Луганск. Могу ли я рассчитывать на реструктуризацию долга и на отмену штрафов, в соответствии с Законом Украины о штрафных санкциях для жителей АТО. Как мне узнать точную сумму моего долга, в интернет-банкинг доступа не имею, связь мобильная есть очень редко.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
24 листопада 2014, 12:06
Добрый день, уважаемая Ольга.
Разрешите подробно разобраться в Вашем вопросе.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua всю необходимую информацию для идентификации Вас, как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона).
И просим добавить ссылку на отзыв.
Банк рассматривает заявления каждого Клиента о возможности реструктуризации в индивидуальном порядке.
Благодарим за сотрудничество.
fotina291 20 листопада 2014, 21:26
Как всегда, когда закончился мой очередной депозит, подошла в банк, предупредила, что буду забирать деньги. Мне все быстренько оформили и выдали денежки в полном объеме. Предварительно позвонили, напомнили об окончании депозита. Сотрудники банка Павел и Ирина всегда на высоте. Очень вежливые, доброжелательные. После посещения отделения всегда остается приятное впечатление. Спасибо! Так держать!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
21 листопада 2014, 10:17
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за приятный отзыв. Банк Михайловский высоко ценит мнение своих клиентов. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2014, 16:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.11.2014).
без оцінки
Руслан Калинчук 19 листопада 2014, 13:48
Ощадну карту їхні «співробітники» оформлювали в «Ельдорадо» на Петрівці протягом 5-ти годин (операція, котра не повинна займати більше 10 хвилин. Ніби стався технічний збій, вони його цілий день ліквідовували). Переказав власні гроші з іншого банку, мені на карту вони зараховувались три дні, такий їхній «регламент»!!! Жахливий сервіс!!! Оминайте 10-ю дорогою цей вушивий «банк»
без оцінки
Lexangel 18 листопада 2014, 11:02
Уклав Договір добровільного страхування життя від 11.04.2014р. за № 5200023195 у зв`язку з оформленням кредиту. Кредит повернув достроково. 08.05.2014р. уклав додаткову угоду про повернення страхового платежу. Звертався з письмовою заявою 08.05.2014р. про повернення страхового платежу. Кошти не надійшли. Після цього 2 рази звертався з письмовими заявами до банку, остання від 08.10. 2014р. Ні відповіді, ні коштів. Працівники відділення пояснюють це тим, що вони пізно надіслали мою заяву до Банку. А де ж моя вина?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
18 листопада 2014, 11:49
Доброго дня, шановний клієнт.
Дозвольте розібратися в ситуації, що склалася.
Просимо Вас надіслати нам на електронну адресу PR@mbank.kiev.ua Ваш відгук, Ваші контактні дані (ПІБ, ІНН, номер телефону) та скани письмових заяв до Банку.
Ми перевіримо дані та надамо Вам відповідь.
Дякуємо за співпрацю.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алина Петрова 17 листопада 2014, 16:45
Решила поделиться впечатлениями)
По поводу ДП пока довольна, единственный минус это отсутствие безнал расчетов(( вообщем все ок)) Долго ходила к представительнице банка для разъяснений выплаты процентов по ней, но все таки я победила)))
По визе вчера сделала тест драйв на кешбек, купила телефон) Посмотрим какой будет кешбек, и что будет происходить с процентами)))
Кстати оформляла в Харькове, в ТРК Украина, если кому интересно)
Банк Михайлівський
Відповідь банку
17 листопада 2014, 16:56
Уважаемая Алина,
благодарим, что стали клиентом Банка Михайловский.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 листопада 2014, 12:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
190107 Натали 16 листопада 2014, 2:18
Хочу поблагодарить сотрудника банка Михайловский на Севастопольской площади Соботюк Светлану! За профессионализм, отзывчивость и вежливость! Когда не зайдешь в отделение или позвонишь — всегда получишь качественную консультацию и приятную улыбку! Приятно быть клиентом банка!!! Спасибо)))
Банк Михайлівський
Відповідь банку
17 листопада 2014, 16:57
Благодарим Вас за обратную связь и приятные слова.
Надеемся и дальше видеть Вас клиентом нашего Банка.
Avalon73 11 листопада 2014, 10:25
… сегодня, позвонил на горячую линию, чтобы всего лишь узнать, почему после авто пролонгации ставка по депо стала ниже чем была 90дней назад… ответил на все вопросы… паспорт, код,… В общем все выслушали… и на конец… Вы звоните не истого номера телефона. ничего не скажу пока не перезвоните… вот это бред… мало того, что сразу не сказала Виктория Александровна перезвонить с указанного мною заметьте! контактного телефона, которого могло и не быть !, так еще если я решил/решу сменить свой номер, Я обязан прийти в банк, написать заявление о смене номера… Не много ли берет на себя банк ??? никто не может запретить звонить мне с любого номера.Как оказалось это некое внутреннее распоряжение о котором мне знать не положено и все это во благо мне.Таким бредом даже Приват не страдает.
P/S а ставка то ниже… хоть и пишут на заборе то 26%, то 27.5% а по факту в ИБ указана 24 на 90дней…
tarasb 9 листопада 2014, 14:54
Придя сегодня в отделение в Океан Плаза в 13:20 я увидел надпись на кассе о техноческом перерыве 15 минут, придя спустя 15 минут я увидел ту же надпись. Я являюсь вкладчиком этого банка.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
10 листопада 2014, 15:01
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за информацию.
Нам очень важна обратная связь от наших клиентов.
Мы обязательно проведем дополнительную работу с сотрудниками отделения в Океан-плазе, для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Cergej1 6 листопада 2014, 14:43
В этом банке ранее имел депозит в Кировограде, персонал нормальный, адекватен, хамства не наблюдал, приветлив. Примерно месяц назад снял достаточно большой депозит, выдали без проблем за минут около 15, не более. Но в банковскую систему сей час боюсь вообще ложить деньги, стремно как то. Вот имею совсем небольшой депозит в имексбанке, пришел к банкомату снять проценты — денег нету даже в кассе, надеюсь, что имексбанк не лопнет, как иные, но кто его знает. Там тоже нормальный персонал был, но что они могут сделать, против владельцев не попрут ведь. Если государство допускает закрытие одного банка — ажиотаж лавиноподобно нарастает в отношении других банков. Рекомендую перед тем, как оформлять депозит, хоть проверять в Интернете, работает ли банк с фондом гарантирования вкладов, хоть какая то возможность есть получить свои деньги обратно. Не мешает делу проверять отзывы о банке. С иной стороны, нет смысла ложить деньги под 20-25% годовых, если инфляция в стране составляет те же 20-30 %, если не более, и к тому же 6 часть от прибыли на депозит государство забирает себе на АТО, то депозит лишь в некой части компенсирует инфляцию. Поэтому люди и забирают деньги, как правило отоваривая их.
Marina957 6 листопада 2014, 12:58
Я являлась клиентом банка где-то полгода.
Первое: огромный процент по кредитной карте.
Второе: сотрудники настолько не компетентны, что не могут мне элементарно объяснить какие именно проценты. Обещали перезвонить через 30 минут, а в конце я звонила на следующий день как-то понять вообще в чем дело.
Третье: стало решающим — хамство и угрозы. Я пропустила платеж по кредитной карте на 3 дня по причине командировки. Мне позвонила сотрудник банка Ольга, которая хамила, грубила говорила мне замолчать и на мою просьбу изменить тон, ответила что будет говорить так как захочет сама. На мои слова о том, что я прекрасно знаю о просрочке и заплачу за нее штраф, она продолжила мне угрожать звонками третьим лицам.
После этого диалога я взяла аванс и закрою карту сегодня же.
Никогда никому этот банк не порекомендую и лучше уж брать кредитную карту в русских банках, чем позволять общаться с собой, как с…
irdanilevich 5 листопада 2014, 9:50
Решила оформить карточку. Данные проверяли целый день. В итоге разрешили выдать карточку с 0 лимитом. Как это понимать? Лимит повысят или нет?
без оцінки
diabloksp 31 жовтня 2014, 22:42
подскажите пожалуйста если снять деньги (проценты) банка Михайловского с карточки в любом другом банкомате приват или аваль то высчитывается процент или можно снять бесплатно? 90 грн.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
5 листопада 2014, 9:24
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за Ваш вопрос.
Снять наличные с карты банка можно в банкоматной сети банка или в сети «Атмосфера» без комиссии.
без оцінки
shuracom1987 31 жовтня 2014, 21:58
Добрый вечер всем! Являюсь клиентом банка! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка всех отделений города Запорожья зато, что когда заходишь к ним купить положенных 230 долларов, кассир и сотрудники банка с очень милой улыбкой отвечают, что доллара нет или уже продали и так каждый день с 8.00 до 18.00! Спасибо большое так держать!
lazeo85 31 жовтня 2014, 12:52
Являюсь клиентом банка, сегодня пришел в отделение в Киеве возле вокзала, кажись на Старовокзальной получил и гривну проценты и проценты в долларах… Даже не ожидал на валюту… Мелочь получить 9 баксов, но приятно… Так что пока, ПОКА банк выполняет свои требование перед влкдчиками!!! А жалобы кредитчиков… Они ВСЕГДА БЫЛИ И БУДУТ!!! Нет возможности вовремя отдать небери---- собирай бутылки!!! Потому что невозврат кредита- это МОЙ ДЕПОЗИТ, который банк отдал… Так держать!!! Удачи!!!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 14:42
Благодарим Вас за теплый отзыв.
Рады будем и дальше видеть Вас клиентом нашего Банка.
без оцінки
lkd777 30 жовтня 2014, 17:54
Поменял работу в следствии чего была просрочка.Редкая сволочь с женским голосом не давая объяснить нормально причину начала звонить через всего через несколько дней просрочки.С каждым звонком все больше и больше хамя и давя на психику.Это делают для того чтобы запугать клиента.Кроме того даже если ты готов отвечать на звонки все равно обзванивают всех кого дал телефоны и само собой с хамскими разговорами и требованиями.Находят даже телефоны родственников которых я не давал при оформлении кредита.А это прямое нарушение прав человека.Чувство безнаказанности и все дозволенности так и прет от этого банка.Отсюда могут исходить в последствии обман.Лучше сто раз подумайте прежде чем брать кредит в этих подонков.Для примера в другом банке была просрочка месяц.Не разу не угрожали и не хамили, а пытались решать проблему в месте со мной и шли на компромисс.В итоге сделали реструкторизацию и кредитные каникулы.Это нормальный банк.А михайловский вообще не понятная организация у них даже далеко не во всех областных центрах есть филиалы.Если вы в случае не большой просрочки хотите к себе скотского отношения вместо помощи, то идите в михайловский.За свою просрочку я плачу штраф.А кто мне заплатит за их хамство, угрозы и моральный ущерб?
Банк Михайлівський
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 18:59
Добрый день, уважаемый клиент.
Наш Банк ценит своих клиентов и выполняет все свои обязательства перед ними: в сроки и в полном объеме платит высокие проценты по вкладам, по первому требованию возвращает депозиты, в том числе и те, которые клиент желает забрать досрочно.
Банк уважает потребности своих клиентов — Банк продолжает кредитовать население.
По итогам работы за год мы открыли 39 отделений, 63 мини-офиса и более 2 200 точек продаж по всей Украине.
Поэтому на данном этапе представительства Банка есть во всех регионах страны.
Мы не планируем на этом останавливаться.
Желаем Вам скорейшего урегулирования Ваших вопросов.
Lksena 30 жовтня 2014, 10:04
Являюсь клиентом банка почти год. Оформила потребительский кредит, если выплачивать все в оговоренные договором сроки — никаких проблем не будет. Возникшие вопросы решаются очень быстро в телефонном режиме. Я, лично не разочаровалась в своем выборе.
Банк Михайлівський
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 19:01
Добрый день.
Благодарим за доверие.
karo 28 жовтня 2014, 14:56
Недавно была в Епицентре на Героев труда(Харьков), оформляла кредит наличными, ребята молодые все хорошо объяснили без каких-либо подводных камней, улыбались, отвечали приятно на все мои, может быть, странные вопросы. По времени конечно не быстро, но я понимаю, что все приходит с опытом. Надеюсь это поможет кому-то… Советую!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
29 жовтня 2014, 11:50
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за теплые слова относительно работы наших сотрудников!
без оцінки
rrrrr1 24 жовтня 2014, 18:03
Никому не советую обращаться в данный банк. Отношения клиент — банк абсолютно не прозрачны. Несколько месяцев назад была взята кредитная карта, подписан договор. Некомпетентный сотрудник навязала страховку, Задала вопрос, могу ли я от нее отказаться. Получила ответ, что лишь через месяц, хотя это можно было сделать сразу.
Дальше больше. Каждый месяц начислялись несуществующие проценты, не получила ни малейшего пояснения на данный счет. Ежемесячно их оплачивала. При попытке уже в который раз получить разъяснения, позвонила хамская баба, по-другому не скажешь, начала нести какую-то чушь о просроченной задолженности.
При попытке дальнейших пояснений, пришла смс с угрозами. Разговор записан на диктофон, смс сохранено.
Что предпринято:
1. Написано заявление в Национальный банк Украины с просьбой прояснения ситуации.
2. Написано заявление в РОВД по факту угроз и мошенничества.

Номер кредитного договора: 777151.
gudkov77 24 жовтня 2014, 15:07
Оформил в Эльдорадо доходную карту + Кредитку. С сотрудницей сразу обсудил, что меня не интересует страховка и смс-банкинг. Сказала, что сразу после установки кредитного лимита можно будет написать заявление и данные услуги будут отключены. Так и сделал. СМС-банкинг отключили в течение недели, а вот страховку не отключили уже как две недели. Звоню в контакт-центр: говорят, что заявление на отказ от страховки обрабатывается в течение 30 дней. Страховка начисляется в последний день месяца. Чувствую, моё заявление обработают специально в первых числах следующего месяца. А ведь я уже использовал 10000 грн. и 150 грн. за какую-то виртуальную страховку совсем нет желания отдавать.
С одной стороны, в других банках отказаться от услуги можно на стадии оформления документов (например, в Альфа-Банке я сразу смог отказаться от страховки и смс-сервиса), с другой стороны — от навязанной услуги я могут отказаться в течение 14 дней согласно закона о защите прав потребителей. И согласно этого закона нормы о рассмотрении заявления в течении 30 дней (согласно закона об обращении граждан) нет.
В общем, банк старается всевозможными обходными путями и замутами заработать как угодно. Это некрасиво и неправильно. Неужели трудно работать честно?!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 10:07
Добрый день, уважаемый клиент.
30 дней на рассмотрение обращения клиента о расторжении договора страхования регламентируются непосредственно самими условиями договора страхования.

Чтобы оперативно проверить — рассмотрели ли Ваше заявление пришлите на pr@MBank.kiev.ua Ваши данные (ИНН, ФИО) и добавьте ссылку на отзыв.
Спасибо за сотрудничество.
Головна / Банки України 🏦 / Банк Михайлівський 💰 / Відгуки про Михайлівський 📝