Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отказ от навязанной страховки по кредитной карте

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
gudkov77 24 жовтня 2014, 15:07
Оформил в Эльдорадо доходную карту + Кредитку. С сотрудницей сразу обсудил, что меня не интересует страховка и смс-банкинг. Сказала, что сразу после установки кредитного лимита можно будет написать заявление и данные услуги будут отключены. Так и сделал. СМС-банкинг отключили в течение недели, а вот страховку не отключили уже как две недели. Звоню в контакт-центр: говорят, что заявление на отказ от страховки обрабатывается в течение 30 дней. Страховка начисляется в последний день месяца. Чувствую, моё заявление обработают специально в первых числах следующего месяца. А ведь я уже использовал 10000 грн. и 150 грн. за какую-то виртуальную страховку совсем нет желания отдавать.
С одной стороны, в других банках отказаться от услуги можно на стадии оформления документов (например, в Альфа-Банке я сразу смог отказаться от страховки и смс-сервиса), с другой стороны — от навязанной услуги я могут отказаться в течение 14 дней согласно закона о защите прав потребителей. И согласно этого закона нормы о рассмотрении заявления в течении 30 дней (согласно закона об обращении граждан) нет.
В общем, банк старается всевозможными обходными путями и замутами заработать как угодно. Это некрасиво и неправильно. Неужели трудно работать честно?!
Банк Михайлівський
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 10:07
Добрый день, уважаемый клиент.
30 дней на рассмотрение обращения клиента о расторжении договора страхования регламентируются непосредственно самими условиями договора страхования.

Чтобы оперативно проверить — рассмотрели ли Ваше заявление пришлите на pr@MBank.kiev.ua Ваши данные (ИНН, ФИО) и добавьте ссылку на отзыв.
Спасибо за сотрудничество.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Банк Михайлівський 💰 / Відгуки про Михайлівський 📝 / Отказ от навязанной страховки по кредитной карте