Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
veresen2 11 січня 2022, 17:45
Пытался с утра оплатить коммун.услуги, через «Мегабанк"-давно так делаю. Но сегодня что-то не срослось. Или выдает: «Ошибка» ХОЗЯИН, или после того как заполнил все что необходимо для перевода денег, нажимаю клавишу «Оплатить», а в ответ абсолютно ничего не происходит-ноль реакции на мониторе!
У вас какие-то новшества, или что за проблема???
vedav 28 грудня 2021, 23:58
Неприємний осад лишився після візиту до відділення банку. Терпляче очікування черги до менеджерів було порушене, коли у приміщенні з«явився клієнт без захисної маски на обличчі й почав голосно виясняти ситуацію. У відповідь на моє прохання надіти маску у мій бік ринув потік брутальної лайки. Але здивувало не це, а той факт, що співробітники банку (включно з охоронцем) ніяк не відреагували на неприпустиму поведінку клієнта. Хоча ні, один з менеджерів, який до того не зважав на чергу, мотивуючи це зайнятістю іншими справами, одразу ж звільнився й розпочав оформлення паперів нахабного типа поза чергою. Найбільше ж мене мене вразило те, що ніхто із присутніх п»яти співробітників банку не вибачився переді мною за приголомшливий інцидент.
Мегабанк
Відповідь банку
АО "МЕГАБАНК" 29 грудня 2021, 10:15
Доброго ранку!

Дякуємо за Ваше звернення! Ми обов'язково розберемося в ситуації, що сталася. Просимо через особисті повідомлення вказати дату та час відвідування нашого відділення, а також надіслати Вашу контактну інформацію.

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»!
Проблема вирішена
Sofija1990 16 грудня 2021, 11:45
Відділення за адресою: Львів, вул. Виговського, 34
Добрий день. Погасила кредит 19000 грн, загальна сума була 35000 грн.
Близько пів року тому відкрили виконавче провадження та наклали арешт на мої карти усіх банків. Впродовж тижня (після відкриття), виконавче провадження було закрите, а на картах арешт залишився.
5 днів тому закрила повністю борг в банку. Чому тепер ще тиждень повинна чекати на довідку з Харкова, щоб їхати на відділення, пізніше в інший кінець Львова до ваших юристів, маю стратити цілий день на поїздки, щоб мені зняли арешт з карток?
Чи можливо це все зробити без моєї участі, та не чекаючи ще тиждень ??
Мегабанк
Відповідь банку
АО "МЕГАБАНК" 29 грудня 2021, 17:07
Добрий день!

Для перевірки стану Ваших рахунків та отримання консультації рекомендуємо звернутися безпосередньо до Центру клієнтської підтримки АТ «МЕГАБАНК» за телефоном 0800504400 (цілодобово, безкоштовно для дзвінків по території України).

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
Rlot 14 грудня 2021, 11:17
Відділення за адресою: Харків, Салтівське шосе, 262
При пополнении своей карты в терминале мегобанка терминал на определённой сумме завис. Пополнял по номеру карты.
В банке по телефону видят карту которая моя и зависшие деньги.
Для того чтобы деньги попали на карту мне нужно брать день ехать в банк и писать заявление чтобы деньги в терминале дошли до моей карты. не абсурд ли это. Я теряю деньги за день отсутствия на роботе.
В чём моя вина? Что оборудование банка дало сбой. Притом терминал банка. Где гарантия что завтра этот терминал не даст сбой и мне опять придётся брать день и опять терять деньги за день. Если бы я снимал деньги или переводил куда либо другой вопрос, но я пополнял свою карту по номеру карты. И такие проблемы при пополнении.
Мегабанк
Відповідь банку
АО "МЕГАБАНК" 14 грудня 2021, 12:59
Добрий день!

Дякуємо за Ваше звернення! АТ «МЕГАБАНК» пильно ставиться до всіх зауважень та пропозицій для покращення обслуговування клієнтів. Звертаємо Вашу увагу, що у випадку, коли операція з внесення коштів, в тому числі з поповнення карти, у термінальній мережі Банку не була завершена, для її опрацювання необхідне підтвердження реквізітів платежу через подання відповідної заяви.

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olga20kraevaya 24 листопада 2021, 17:51
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 244
Обслуживаюсь уже несколько лет в 89 отделении, всегда приветливые сотрудники, вежливые.
Мегабанк
Відповідь банку
АО "МЕГАБАНК" 25 листопада 2021, 11:14
Добрий день!

Дякуємо за високу оцінку якості роботи Банку! Сподіваємося на подальшу плідну співпрацю!

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 листопада 2021, 13:50
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 25.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Qwertyu76 23 листопада 2021, 17:57
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Пирогова, 47-А
Добрый день, я пришла в отделения сегодня очень хороший сотрудник, очень приятная, взяла у меня документы сделала все как надо, хотела оформить Рефенансирование микрозаймов, просрочек нет по кредитам, официально работаю официально зп полностью дала данные работы телефоны отдела кадра, ещё два дополнительные, но вобщем все как положено. Но почему-то мне отказ, спасибо конечно надежда на Ваш банк была, но прийдется решать проблему другим способом. Оформлялась город Винница отделение на улицы Пирогова. Просто не могу понять в главном отделение как проверяют, там их службы безопасности если даже никому не перезвонили, то есть обращайтесь мы поможем, понятно одно, везде обман.
Мегабанк
Відповідь банку
АО "МЕГАБАНК" 24 листопада 2021, 10:44
Добрий день!

Дякуємо за Ваше звернення та розуміння необхідності виконання кредитних зобов’язань за раніше оформленими договорами з фінансовими установами. Хочемо Вас запевнити, що у АТ «МЕГАБАНК» кожна заявка на отримання банківського продукту розглядається індивідуально, з урахуванням ряду показників.
На жаль, результатом аналізу всіх факторів може бути відмова в наданні кредиту, тоді фахівці Банку не можуть погодити заявку на кредит.

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
Проблема вирішена
vitalii94 16 листопада 2021, 17:32
8.11 закінчився вклад, прийшов на віділення в м Ромни забирати свій депозит, проблема виникнула з тим що, частина коштів була переведена на карту (доллар), яку я навіть не знав що відкрита, проблема що pin який повинен був прийти на телефон 4 місяці назад, я не знайшов, сказали на віділенні позвонити на гарячу лінію, після розмови працівник 2929, сказав що з документами йти в віділення, Перейшов з бонусної програми с сайту, відкривати депозит не рекомендую!!!
Мегабанк
Відповідь банку
АО "МЕГАБАНК" 17 листопада 2021, 12:30
Дякуємо за Ваш відгук! АТ «МЕГАБАНК» пильно ставиться до всіх зауважень та детально проводить аналіз будь-якої ситуації. Розглянувши Ваше звернення до Банку, інформуємо, що фахівець контакт-центру запропонував Вам альтернативні варіанти для вирішення питання. Також, звертаємо Вашу увагу на те, що отримання пін-коду через контакт-центр можливе тільки після обов'язкового проходження ідентифікації. У Вашій ситуації ця процедура не була завершена.

Сподіваймося на порозуміння та подальшу плідну співпрацю!
0631956137 11 листопада 2021, 14:52
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 28
11.11.21
Отделение в Чернигове по пр. Мира 28
Ни на одном из сотрудников не было бейджиков.
При выдаче валюты в кассе несколько раз (с первого раза она не понимает, видимо) кассир попыталась «всунуть» купюры с пятнами или с надрывами. А потом сами же не принимают подобные купюры. Разговаривала с неприязненностью.

Менеджер в зале (по ее словам Куриленко Наталия Владимировна) отказалась сделать ксерокопию моего заявления о закрытии счета. Мотивировала, что дата на заявлении будет стоять только завтрашняя. Я ей сказал, что можете дату и завтра поставить, а мне просто надо какое-то подтверждение о закрытии счета.
Сказала — «Приходите завтра»)). Мол у людей нет своих дел и могут по 100 раз приходить в банк. Тем более во времена пандемии.
Никакой клиентоориентированности.
Мегабанк
Відповідь банку
АО "МЕГАБАНК" 11 листопада 2021, 16:55
Добрий день!

АТ «МЕГАБАНК» пильно ставиться до всіх зауважень та постійно працює над поліпшенням якості послуг. Інформація з Вашого звернення була передана спеціалістам для перевірки та детального розгляду. Ми обов'язково розберемося в ситуації, що сталася.
Сподіваймося на порозуміння та подальшу плідну співпрацю!

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
Lenaandreeva 30 жовтня 2021, 13:56
Обратилась в отделении мегабанка, так как была не согласна с транзакцией m-box, написала заявление, все приняли, успокоили, что ничего страшного, бывает. По рекомендации инспектора открыла карту, установили приложение, показали подробнейшим образом как им пользоваться, все очень понятно и удобно. Осталась очень довольна, спасибо!
Мегабанк
Відповідь банку
АО "МЕГАБАНК" 1 листопада 2021, 9:45
Добрий день!

Дякуємо за високу оцінку якості роботи Банку! Сподіваємося на подальшу плідну співпрацю!

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ukraine30 22 жовтня 2021, 8:24
Корягина М. О, которая работает кассиром м. Алексеевская, не компетентный работник!!! Берет оплату за коммунальные услуги, не правильно вносит номер личного счета, не спрашивает Фамилию,, вносит неверные данные. Прошу рассмотреть кандидатуру Корягина. М. О, как не компетентного работника и принять меры. Спасибо
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 жовтня 2021, 10:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Egor444 16 жовтня 2021, 14:13
Здравствуйте недавно открыл карту этого банка, нормально пользовался. Три дня назад мне сделали перевод в шесть тисяч и в четыре тисячи, а воспользоваться не смог позвонил на гарячую линию мне сказали что счёт арестован выконавчей службой, из-за штрафа я позвонил в службу оплатил штраф, мне дали выписку что все задолженности закрыты отправил в банк, пол дня они не могли выяснить, в банке, потом отвечают ваш счёт заблокирован по причине двух несанкционированных переводов, проверяют на законность переводов, я специально взял скриншоты отправителей, отправил в банк они отвечают нам это не надо мы сами проверим. Скажите пожалуйста, что мне нужно для рас блокировки счета???
Lorisss29 12 жовтня 2021, 11:51
Відділення за адресою: Харків, вул. Грицевця, 27
Очень часто делаю покупки в американских интернет магазинах на крупные суммы, но кешбек падает будто это гривны, тоесть с 200 долл падает не 2 долл (а это 53 грн), а 2 грн ну как-то не очень приятно (устраните пожалуйста эту проблему
Мегабанк
Відповідь банку
АО "МЕГАБАНК" 12 жовтня 2021, 16:50
Добрий день!

АТ «МЕГАБАНК» пильно ставиться до всіх зауважень та постійно працює над поліпшенням якості послуг. Спеціалісти вже працюють над цим питанням.
Сподіваймося на порозуміння та подальшу плідну співпрацю! 

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
Darina09 12 вересня 2021, 16:38
Відділення за адресою: Суми, пл. Незалежності, 15
12.09.21 снимала деньги в банкомате. Со счета списали, но деньги банкомат не выдал. Сколько ждать теперь возврата не известно. Не пользуйтесь банкоматами данного банка.
Мегабанк
Відповідь банку
АО "МЕГАБАНК" 13 вересня 2021, 10:43
Добрий день!

Дякуємо за Ваше звернення! Дійсно, при наявності технічних складнощів з обробкою операцій платіжною системою, можуть спостерігатися неуспішні операції або помилкові блокування коштів. Фахівці АТ «МЕГАБАНК» працюють над аналізом та коригуванням таких операцій, щоб помилково заблоковані кошти були знову доступні для використання. Очікуйте на вирішення ситуації в максимально короткі строки.

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
Проблема вирішена
Варфоломей Венесуэльский 9 вересня 2021, 8:40
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 199
Харьков 16 отд., отстоял в очереди в кассу полчаса за переводом, кассир направила в операц. отдел где тоже очередь на полчаса и вернутся опять к ней. Эти танцы с бубном слишком дорого мне обходятся. Не получил перевода и потерял время. Грош цена тому банку что не ценит время своего клиента.
Сан Саныч 24 липня 2021, 1:22
Відділення за адресою: Київ, вул. Генерала Алмазова, 4
Спасибо Мегабанку. Были проблемы, пришлось срочно взять микрозаймов, но вылезти из них не получалось, большие суммы шли на погашение процентов. Спасти меня мог лишь долгосрочный кредит. Обращался во многие банки и кредитные организации с просьбой выдать кредит на рефинансирование, максимум доходило до одобрения в телефонном режиме, потом же по месту давали отказ (хотя оплачиваю все вовремя и по счетам). Уже совсем отчаялся. Решил обратиться в Мегабанк, и о чуду, единственные кто меня выслушали и дали мне шанс вылезти из этой МФОшной каббалы оформив долгосрочный кредит на сумму погашания микрозаймов и еще и сверху денег дали. Реально помогли. Стабилизировали поток финансов, а то уже задолбался все деньги МФОшкам отдавать. Теперь по тихоньку будем вылазить из этой *** благодаря Мегабанку. Еще раз спасибо. Очень помогли. Плюс еще и кредитный лимит на карте установили на 10000, что как бы и не надо было, но пусть будет, приятный бонус. Не знаю как в остальном, но в плане помочь, у них получилось на ура, что на сегодняшний день большая редкость. Свою работу делают отлично. Мое почтение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
x98y76z54 12 липня 2021, 9:30
Мегабанк раскрывает банковскую тайну о наличии и размере депозитов. Больше сказать нечего.
Olek008 10 липня 2021, 9:42
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 28
Добрый день. Хочу выразить признательность сотрудникам отделения банка в г. Чернигов, пр. Мира, 28, за проявление настойчивого участия в решении мой проблемы. Очень благодарен за доброе человеческое отношение, кропотливое заполнение документов, обстоятельное разъяснение вариантов получения кредитных средств, поиск альтернативной возможности в рамках политики банка по обстоятельствам моего дела. Для главного офиса — просто хочу акцентировать внимание: в этом отделении 2 сотрудника (извините не спрашивал и не обратил внимания на имена) скурпулезно и упорно борятся за клиента, лучшего отношения в сфере банковских услуг от специалистов не припоминаю.
Так же отмечу продукт, который ассоциируется с Мегабанк — кредитная карта Todobank. Отмечу из опыта — наиболее удобное и интуитивно понятное приложение и максимальная информативность. Абсолютно понятная и прозрачная система начисления процентов за пользование лимитом.
Спасибо, успехов!
maxstinky 7 липня 2021, 22:47
Хотел оформить кредит для рефинансирования на 30тыс. пришёл в отделение предварительно получив одобрение от консультанта, в отделение взял все документы необходимые, запросили кусу всего, даже фото регистрации транспортного средства, все заполнил сказали ждать результата до 17:00, в итоге жду его до сих пор, прошло уже два дня, даже никто не позвонил.
Зря потраченное время.
Проблема вирішена
Костянтин Скв 29 червня 2021, 18:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Генерала Алмазова, 4
Хотел оформить депозит. 40 мин стоял в очереди, ни одного человека не отпустили, а я бил шестим в очереди. Понял что потрачу три часа минимум. Ушел. Если любите ждать, то вам здесь рады.
gappy 24 червня 2021, 13:50
А може і не нове, але досі не стикався. 2 рази за місяць відкривались депозити в долларах в Мегабанку (я, потім дружина). У мене з $7,5 тис касир у банку не взяла 400 купюр по сотні, сказав що вони «не такі». Питаю — що не так? (всі світяться норм) — каже ой, тут крапочка, тут плямочка. Коротше, чіткої відповіді не дала.
За 10 днів у моєї дружини та ж особь не взяла вже 800 долларів. НА питання в чому проблема — шось незрозуміло промекала.
Шкода, що дружина мені не подвзонила, я б попросив не робити вклад.
Увага! В обох випадка гроші забирали з іншого банку, і зразу сюди.
Звертаюсь до менеджменту мегабанку — ви ж маєте бути трохі розумніші, ніж ваш касир, якому мозок по ідеї взагалі не потрібен. Поясніть їм, що українці не друкують долари, і тому вони не можуть бути всі новенькі, з хрустом.
Я для себе чітко визначився — мій останній депозит в цій конторі.
Якщо у вас не новенькі пачки, несіть краще в інший банк, де кваліфікований персонал, більше відділень, і не треба підписувати до депозиту якісь ліві папери.
СИЛЬНО НЕ РАДЖУ ЦЕЙ БАНК
Мегабанк
Відповідь банку
АО "МЕГАБАНК" 24 червня 2021, 17:21
Добрий день!

АТ «МЕГАБАНК» пильно ставиться до всіх зауважень, постійно працює над поліпшенням якості послуг, що надаються з метою забезпечити максимально комфортний, швидкий і зручний сервіс для всіх наших клієнтів.
Звертаємо увагу, що відкриття депозитів пов'язане з обов'язковою перевіркою розміщуваних коштів. Співробітник каси аналізує всі банкноти, виходячи з їхнього стану і керуючись відповідними нормативними документами. Більш детальну інформацію щодо перевірки Ви можете отримати безпосередньо у відділенні банку під час Вашого звернення.
Висловлюємо вдячність за небайдужість до якості роботи наших підрозділів та сподіваємось на порозуміння та подальшу співпрацю.

З повагою, АТ «МЕГАБАНК»
Головна / Банки України 🏦 / Мегабанк 💰 / Відгуки про Мегабанку 📝