Курс валютв Кредобанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.91 | 44.38 |
PLN | 10.26 | 10.59 |
USD | 41.81 | 42.29 |
Всі курси банку |
Відділення Кредобанку: Полтава, вул. Європейська, 21
Адреса:
Полтава, вул. Європейська, 21
Телефон:
0 800 500-850
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
evgenij40
14 лютого 2024, 16:02
Час тому написав відгук і як не було його.Розірвав стосункі з цим недобанка.Завжди шоб отримати послугу требв було щось зробити (то картку відкрити то щось ще)А це ограничения на покупку валюти як кажуть 400000 гривень на місяць.Це тому що банк неспроможний більше продавати, так ні продають іншим і більше і все нічого.НБУ з минулого року дозволив купляти валюту без ограніченій, а не я підтвердити повинен походження коштів.Я інвалід і змушений був працювати за кордоном як і мати моя.І сплатив податкі в країні де працював.І якшо я збираю валюту на житло то ніхто не вправі змушувати мене перед недоменеджерами про походження коштів розповідати.Розірав стосункі з цим дивним банком в якому не тількі недоменеджери але і керівник відділення дивакуватий умнік.
Коментарі (6)
Ответ банка
16 лютого 2024, 17:51
Добрий день. Повідомляємо, що у своїй діяльності банк керується Законами України та нормативно правовими актами Національного банку України, згідно норм яких і здійснює обслуговування клієнтів.
Звертаємо Вашу увагу на те, що згідно Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», фінансові операції на суму від 400 тис. грн. (в еквіваленті) підлягають фінансовому моніторингу, тому в разі здійснення такої операції клієнт має надати документи, які підтверджують джерело походження коштів.
Звертаємо Вашу увагу на те, що згідно Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», фінансові операції на суму від 400 тис. грн. (в еквіваленті) підлягають фінансовому моніторингу, тому в разі здійснення такої операції клієнт має надати документи, які підтверджують джерело походження коштів.
В интернет-банкинге перекрыта возможность отправлять переводы со счета/карты по реквизитам. Работает только перевод с карты на карту p2p. По этому поводу возник вопрос (почему не работают переводы в интернет-банкинге). На сообщения в интернет-банкинге (раздел сообщения), никто не отвечает. Обратился в службу поддержки сайта. В первый день была хоть какая-то коммуникация. Поддержка запросила номер телефона, по которому могут связаться. Я указал номер, ответил, что чат в гугл-мит в приоритете, т.к. я за границей. Написал удобное время для связи. После моего ответа поддержка перестала отвечать вообще.
Также попробовал оставить заявку на общение в чате в Google Meet. На почту пришла инструкция со ссылкой на гугл-мит, что после тестирования подключения должно прийти еще одно сообщение на почту и смс… После этого никаких сообщений. От поддержки на e=mail также никаких сообщений.
Зачем предлагать возможности, которые не работают, вопрос риторический…
Итого, по реквизитам перевести деньги в интернет-банкинге возможности нет (написано нет доступных счетов для данной операции — при этом у меня обычный текущий счет с привязанной к нему картой).
Чат в гугл-мит по факту не работает… создаются заявки, но сама встреча в гугл-мит не происходит. Поддержка (email info@ … пишет, что не может меня идентифицировать, хотя пишу им с e=mail, который указывал, когда заключал договор и подключался к интернет-банкингу. Телефон так же указываю свой, на который каждый месяц получаю смс о процентах… Но пишут, что не могут меня идентифицировать… В чате общаться не хотят :)
В интернет-банкинге работает только перевод с карты на карту другого банка с «конской» комиссией… Переводы по реквизитам не работают.
Коментарі (1)
Также попробовал оставить заявку на общение в чате в Google Meet. На почту пришла инструкция со ссылкой на гугл-мит, что после тестирования подключения должно прийти еще одно сообщение на почту и смс… После этого никаких сообщений. От поддержки на e=mail также никаких сообщений.
Зачем предлагать возможности, которые не работают, вопрос риторический…
Итого, по реквизитам перевести деньги в интернет-банкинге возможности нет (написано нет доступных счетов для данной операции — при этом у меня обычный текущий счет с привязанной к нему картой).
Чат в гугл-мит по факту не работает… создаются заявки, но сама встреча в гугл-мит не происходит. Поддержка (email info@ … пишет, что не может меня идентифицировать, хотя пишу им с e=mail, который указывал, когда заключал договор и подключался к интернет-банкингу. Телефон так же указываю свой, на который каждый месяц получаю смс о процентах… Но пишут, что не могут меня идентифицировать… В чате общаться не хотят :)
В интернет-банкинге работает только перевод с карты на карту другого банка с «конской» комиссией… Переводы по реквизитам не работают.
Ответ банка
8 грудня 2021, 11:07
Добрий день!
Дякуємо за Ваш відгук стосовно послуг банку. Ми вже розбираємось в ситуації та обов'язково надамо Вам зворотний зв'язок. Перепрошуємо за тимчасові незручності.
Дякуємо за Ваш відгук стосовно послуг банку. Ми вже розбираємось в ситуації та обов'язково надамо Вам зворотний зв'язок. Перепрошуємо за тимчасові незручності.
Працівники відділення банку у Полтаві дуже ввічливі. Дякую! Відчувається, що й компетентні, обслуговують швидко.
Тепер про неприємне. Відкрив рахунок «Злотовка», щоб отримувати перекази з Польщі. Отримав перший переказ у злотих. Зняв гривні у банкоматі, залишивши невелику суму на рахунку. Через 10 днів мені зателефонували з банку і повідомили, що у мене на рахунку борг. Виявляється, що банк проводить списання коштів з рахунку клієнта через 3 дні після отримання клієнтом грошей у банкоматі, по курсу обміну, увага: «який складеться на момент списання», і якого клієнт наперед знати не може. У моєму випадку гроші знімалися з рахунку у середу, третій день субота, вихідний, тож списання проводилось банком аж у понеділок, на п'ятий день після обміну. І справа не в тому, хто кому буде винен після списання. Клієнт, знімаючи гроші з свого рахунку, погоджується з тим курсом обміну, який є на момент отримання клієнтом коштів. Клієнт не може знати, який курс обміну встановить банк через 3 — 5 днів і не може дати згоду на обмін по майбутньому курсу. Тож вважаю такі правила неприйнятними. Довелось закрити рахунок і картку через 20 днів після відкриття.
Написати коментар
Тепер про неприємне. Відкрив рахунок «Злотовка», щоб отримувати перекази з Польщі. Отримав перший переказ у злотих. Зняв гривні у банкоматі, залишивши невелику суму на рахунку. Через 10 днів мені зателефонували з банку і повідомили, що у мене на рахунку борг. Виявляється, що банк проводить списання коштів з рахунку клієнта через 3 дні після отримання клієнтом грошей у банкоматі, по курсу обміну, увага: «який складеться на момент списання», і якого клієнт наперед знати не може. У моєму випадку гроші знімалися з рахунку у середу, третій день субота, вихідний, тож списання проводилось банком аж у понеділок, на п'ятий день після обміну. І справа не в тому, хто кому буде винен після списання. Клієнт, знімаючи гроші з свого рахунку, погоджується з тим курсом обміну, який є на момент отримання клієнтом коштів. Клієнт не може знати, який курс обміну встановить банк через 3 — 5 днів і не може дати згоду на обмін по майбутньому курсу. Тож вважаю такі правила неприйнятними. Довелось закрити рахунок і картку через 20 днів після відкриття.
Пришел получить деньги с карты ЗлотОвка (Złotówka, сумма была 3 423 злотых, в банкомате показало 22 595 грн, по курсу 6.75 грн/1 злотый. (при том что средний курс на рынке 7.1).
Ну ладно, давайте просто посчитаем 3 423 * 6.75 = 23 105,!!! но на карточке, то 22 595. Вопрос где мои 510 грн? На этот вопрос не могут ответить ни работники банка, ни кол центр.
Коментарі (1)
Ну ладно, давайте просто посчитаем 3 423 * 6.75 = 23 105,!!! но на карточке, то 22 595. Вопрос где мои 510 грн? На этот вопрос не могут ответить ни работники банка, ни кол центр.
Ответ банка
18 червня 2018, 15:05
Уточните, пожалуйста, получили ли Вы деньги по карте и когда производили запрос. По состоянию на пятницу, 15 июня, банком был установлен курс покупки злотых по платёжным картам в размере 6,60 грн за 1 польский злотый. Данный курс действовал в субботу, воскресенье и утро понедельника — до момента утверждения нового курса. Указанная Вами сумма соответствует этому курсу. Курс 6,75 грн за злотый был установлен сегодня, и сейчас Вы можете получить гривны по этому курсу. Напоминаем, что Вы можете получить деньги также в злотых в кассе банковского отделения, где обслуживается карта.
Відповідь адміністратора
20 червня 2018, 17:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Люди… не в коем случае не берите кредит в Кредрбанке! Они скрывают все условия до подписи договоров. Брали машину в кредит в Фиате… все условия нужно было выпытывать… мало того,; что комисся страховки Каско самая высокая и осаго тоже… это ладно… типа годовая ставка меньше… так еще два раза нотариуса платить… и самое главное!!! О страховании жизни ничего не говориться… ее просто включают в кредитный договор… и на 13 тыс больше кредит… еще и ставку начисляют на эту сумму… когда ты техпаспорт уже оформил… страховки и т.д. у тебя не выбора… ты это подписцешь… но потом ты еще узнаешь, что тебе эту страховку платить каждый год… тадам!!! А когда ты об этом начинаешь говорить… кредитный инспектор отвечает, что вы об этом меня не спрашивали… жесть!!! Мало того, что ты должен ее заплатить так еще с процентами, и еще каждый год в итоге… твои затраты офигенно большие… и выбора нет… так как твоя машина уже застрахованна, юристам деньги отданны, потраченно куча времени… и машина нужна для работы… а другие банки еще решения будут принимать неделю… короче люди… не связывайтесь с этим банком… мы до этого работали с разными банками, но там всегда было все ок и таких инцыдентов не было…
Еще очень интересный сотрудник, который говрит, что у нас отделения по всей УКРАИНЕ… хорошо… а в Кременчуге есть? Нет… так а почему вы говорите, что по всей Украине… ответ: ну у нас наверное разное понятие по всей Украине!!! Тадам!!!
Комиссия в других банках в итоге… кредит еще в год растет на 2 тыс грн… Тадам!!! Ответ: Ну вы же не спрашивали, где платить.....?????? Жесть…
Вобщем все должен спрашивать и предугадать…
Написати коментар
Еще очень интересный сотрудник, который говрит, что у нас отделения по всей УКРАИНЕ… хорошо… а в Кременчуге есть? Нет… так а почему вы говорите, что по всей Украине… ответ: ну у нас наверное разное понятие по всей Украине!!! Тадам!!!
Комиссия в других банках в итоге… кредит еще в год растет на 2 тыс грн… Тадам!!! Ответ: Ну вы же не спрашивали, где платить.....?????? Жесть…
Вобщем все должен спрашивать и предугадать…