Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
TetyanaB 12 березня 2015, 18:51
Хочу повідомити про шахрайство з боку директора та менеджерів Срібнокільського відділення м Києва.

4.03.2015 я оплатила комісію за переказ валютних коштів з поточного рахунку банку Київська Русь на свій рахунок в іншому банку. Мені було повідомлено, що платіжка буде завірена в головному офісі і готова 5.03.2015.

5 березня мені зателефонували і сказали, що гроші знято з мого рахунку і переведено в банк-кореспондент. Тому я вирішила, що за платіжкою їхати не терміново.

Станом на сьогодні, 12.03.2015 кошти так і не перераховано на мій рахунок в іншому банку. На вимоги надати платіжку менеджери Срібнокільського відділення відповідають, що вона не готова (хочу вона має бути готова вже з 5.03.2015)

Я підозрюю, що насправді ніякого переказу не було зроблено. Хочу почути відповідь від представників головного офісу що саме відбувається з моїми коштами та які сроки завірення платіжки. Якщо дійсно шахрайство та обман мав місце я звертатимуся до прокуратури, для того щоб винні були покарані.
Київська Русь
Відповідь банку
13 березня 2015, 10:30
Шановний клієнт, TetyanaB!
Для вирішення ситуацію нам необхідно біше інформації.

Надішліть, будь ласка, на e-mail Банку info@kruss.kiev.ua:
1) Ваше П. І. Б.;
2) дату звернення в Банк;
3) реквізити переказу;
4) Ваші контактні дані.

Про результати Вам буде повідомлено. Дякуємо за співпрацю.
TornadoF6 12 березня 2015, 7:50
В банку по ходу ще працюють перекази міжбанківські, 1% можна перевести в інший банк, правда ліміт 150 тис грн в місяць! Це єдиний шанс на даний момент вивести гроші, кошти по юр особам пока проходять, душать тільки фізиків.
без оцінки
filippova100 11 березня 2015, 23:24
У меня тоже проблемы с получением валютного депозита. Какой день подряд валюты в кассе нет. Т. е. банк просто не выполняет свои обязательства. Потому что по договору он обязан выдать депозит в результате его окончания. Для меня ответы в виде «сейчас такая ситуация на финансовом рынке» не ответ. Банк обязан поддерживать свою ликвидность. Нет валюты — купите. Слава богу она у нас в стране есть. Я тоже давний клиент и деражала деньги в банке до последнего. О каком доверии теперь может идти речь.
без оцінки
kollin777 10 березня 2015, 12:56
В центральном отделении Киева на Хориевой… все построено на взятках… приходишь к начальнику отдела с откатом, деньги получаешь и без очереди, без отката- стоишь в очереди и получаешь свои 100- 200 долларов.

Очень не вежливое общение, как будто ты не свои деньги пришел забрать, почему то всегда тыкают внутренними ограничениями, хотя все прекрасно знают что они не законны.

На то что напишете жалобу, никто не реагирует, т.к. все отмороженные и не думают о людях… в принципе как и само государство.

Вывод один… теперь не скоро банковская система завоюет авторитет у граждан.
Київська Русь
Відповідь банку
BankKyivskaRus 10 березня 2015, 16:25
Шановний клієнт, kollin777!
Перш за все перепрошуємо, що Ви залишилися незадоволені від ослуговування у Банку «Київська Русь». Щоб внести ясність у ситуацію та провести внутрішнє розслідування нам необхідно біше інформації.

Надішліть, будь ласка, на e-mail Банку info@kruss.kiev.ua:
1) Ваше П. І. Б.;
2) дату звернення в Банк;
3) П. І. Б. особи, яка пропонувала надати хабар;
4) дату надання скарги на співробітника Банку (за наявністю);
5) Ваші контактні дані.

Про результати Вам буде повідомлено.
TornadoF6 10 березня 2015, 11:16
Тепер видають з каси не більше 1000 грн, повний купець!
kat1982 3 березня 2015, 13:51
Сегодня столкнулась с ситуацией, когда, придя в Дарницкое отделение Вашего банка с целью забрать закончившийся валютный депозит, мне сказали, что валюты ограниченное количество, поэтому выдать могут только 200$ вместо положенных 555$ (эквивалент – 15000 грн в день). Предложили поехать в центральное отделение и узнать, есть ли валюта там. Объясните, пожалуйста, почему банк ставит меня в такие условия, когда я вынуждена по копейкам собирать свои деньги. Я не первый раз размещаю депозиты в вашем банке, и эта неприятная ситуация заставляет задуматься, стоит ли в будущем размещать свои средства у вас.
Київська Русь
Відповідь банку
4 березня 2015, 12:39
Добрий день, шановна kat1982!
Вибачте за затримку з відповіддю.
Насамперед приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася.
Банк є фінансовою організацією, що не може існувати поза ринком та вимушений гнучко реагувати на всі зміни, які цей ринок диктує. Сьогодні ми спостерігаємо складності з готівковою валютою на рівні всієї країни, проте сподіваємося на стабілізацію ситуації вже найближчим часом.
Банк завжди працював і продовжує працювати стабільно та готовий і надалі виконувативзяті на себе зобов'язання.
TornadoF6 2 березня 2015, 18:40
Наглий банк встановив ліміт на гривневий депозит 15 тис грн і більше не видають. Кажуть що ліміт 10 березня буде ще менший!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
client85 26 лютого 2015, 16:40
Единственный банк в городе, выдавший перевод в валюте без проблем. Сумма небольшая, но в других банках говорили что выдать перевод без открытия счета не могут, т.к. он превышает сумму эквивалентную 15 000 грн.
Хотя это ограничение касается переводов ИЗ Украины. Выдача переводов в валюте В Украину без открытия счета ограничена суммой экв. 150 000 грн. (Постанова НБУ №496).
Компетентость сотрудников многих украинсих банков, к сожалению, оставляет желать лучшего! Особенно в условиях и без того потерянного доверия к банкам!
А сотрудникам Вашего банка спасибо!
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2015, 15:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
64198587 26 лютого 2015, 11:47
Добрый день в моём городе нет вашего банка отделения, мне надо подтверждения по № счёта обязательно мне ехать в банк или его можно получить по почте заказным письмом или по интернету, нужна справка чтоб возместили депозит, спасибо!!!
без оцінки
tanyamirtex 24 лютого 2015, 19:28
Сьогодні закінчився гривневий депозит. Оскільки сума немаленька, замовляла зараніше. Коли прийшла у відділення — мені повідомили, що ніби то по розпорядженню керівництва банку, більше 15 тис грн не можуть видати… Хоч це не картковий рахунок, а поточний. І не валюта, а грн., яку маєм право знімати в день до 150 тис. Скажіть, що за розпорядження таке??? І правові підстави? Зокрема — це Срібнокільське відділення м.Києва. Показати якусь внутрішню постанову чи розпорядження мені відмовили… Що далі...? Виходить, що у банка проблеми з видачею гривні????
без оцінки
lvs2015 3 лютого 2015, 16:22
Добрый вечер, 02 февраля 2015 года закончился депозит в долларах США. Пришла 03 февраля чтобы снять с текущего счета доллары сотрудники отдела по обслуживанию физических лиц головного офиса ответили что долларов нет и когда будут они не знают. Помогите урегулировать данный вопрос. Заранее спасибо.
Київська Русь
Відповідь банку
13 лютого 2015, 16:57
Шановний lvs2015!
Каси відділень підкріплюються валютою у необхідній кількості. Ви можете отримати кошти, попередньо зв'язавшись з економістом відділення, в якому Ви обслуговуєтесь.
без оцінки
саша мирошниченко 1 лютого 2015, 20:41
Уже два месяца невозможно заброть депозит у которого вышел срок бабло вывели на поточный счет а деньги не отдают нет валюты говорят и футболят в центральный офис банка в Киев а там про тех кто приехал с области и слушать не хотят отправляют назад в свои отделения а там плачут что кним валюта не доходит люди обхолите этот говнобанк стороной дольней. Целее нервы и деньги будут
Chserry 27 січня 2015, 13:01
график работы поменяйте.!
ltgjpbn1 16 січня 2015, 15:20
При оформлені депозиту в центральному відділенні в договорі комісія з прибуткових відсотків була вказана 15%, а оператор по телефону повідомив, що з 1.01.2015 комісія зросла до 20%.Чому мене не повідомили коли я відкривав депозит 15.01.2015
Київська Русь
Відповідь банку
BankKyivskaRus 19 січня 2015, 11:17
Шановний, ltgjpbn1.
З 01 січня 2015 року набув чинності Закон ВР України «Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законодавчих актів України щодо податкової реформи» від 28.12.2014 року № 71-VIIІ, відповідно до якого починаючи з 01.01.2015 року ставка податку з доходів фізичних осіб становить 20% від суми нарахованих доходів у вигляді процентів.
Крім того, було розширено базу оподаткування військовим збором (1,5% від суми загального місячного (річного) оподаткування доходу). Так, якщо раніше до бази оподаткування включалися доходи у формі заробітної плати, інших заохочувальних та компенсаційних виплат або інших виплат і винагород, які нараховуються (виплачуються, надаються) платнику у зв'язку з трудовими відносинами та за цивільно-правовими договорами; виграшу в державну та недержавну грошову лотерею, виграш гравця (учасника), отриманий від організатора азартної гри, то з 01.01.2015 до такої бази включаються всі доходи передбачені статтею 163 Податкового кодексу, тобто база оподаткування військовим збором співпадає з базою оподаткування податком на доходи фізичних осіб.
без оцінки
ltgjpbn1 15 січня 2015, 20:39
Сьогодні на Хориві 11 попросив економіста розрахувати мій відсотковий прибуток по вкладу з урахуванням комісійного збору сума значно відрізнялась від суми приписаної в договорі.як так може бути кому вірить кроми того економіст відповідала на питання якось неточно в завтрв проконсультуюсь в іншому відділенні банку що там скажуть.Начитавшись негативних відгуків про банк задумуюсь а чи не розірвати угоду з банком. прокоментуйте будь ласка
pdv1961 8 січня 2015, 0:25
Очень длительное время являюсь клиентом Славутичского отделения банка «Киевская Русь» и не на словах, а лично знакома со многими его работниками. Очень часто, ожидая своей очереди видела, как работают сотрудники этого отделения. Каково же было мое удивление когда я узнала, что уволили не просто специалиста, проработавшего в банке больше 15 лет, а еще и очень хорошего человека Светлану Григорьевну Кононец. Это отличный специалист, которая всегда терпеливо объяснит, на какой срок лучше оформить вклад, по какой из систем дешевле отправить перевод и при этом не забывала спросить о здоровье, семье. Никогда не видела ее сидящей без работы или говорящей по телефону. Что и говорить, очереди к ней всегда были. И недалеко от нее работает другой сотрудник, Елена Владимировна. Не знаю, то ли мне так везло, но когда я приходила в банк, всегда наблюдала одну и ту же картину. У Светланы очередь, а она или по телефону личные проблемы решает, или со своими знакомыми общается, делая вид что это якобы ее клиенты или еще лучше, на компьютере в игры играет, что само по себе просто возмутительно. Занимается она якобы кредитованием, но судя по всегда свободному месту возле нее, кредиты она выдает не часто. И тут выясняется один интересный момент, Славутич у нас город маленький, и все друг про друга знают, поэтому тот факт, что Елена Владимировна кума начальника Славутичского отделения было узнать не сложно. Так значит мы в Украине боремся с кумовством, сватовством и родственными связями, а в Славутичском отделении все это процветает. Увольняют отличного специалиста, а оставляют бездельника только потому, что она кума госпожи Кобяк. Это просто возмутительно. Руководство в Киеве не знает, или не хочет знать, кто и как работает в банке? И кто одобрил кандидатуру Светланы Григорьевны на увольнение, и не просто как оказалось увольнение, а что самое интересное-сокращение, госпожа Кобяк? Но сокращая работника, на его место не берут другого специалиста, а в этом отделении взяли
Gr1ngo 6 січня 2015, 0:06
Фастовское отделение банка «Киевская Русь» не выдает депозит в $ согласно норм НБУ, а именно эквивалент 15000гр. в долларах. В связи с переездом вынужден был обратиться со снятием своего закончившегося долларового депозита. На что мне с переменным успехом, далеко не каждый день рабочий день дают по 200-400$ На сегодняшний день я несу моральные и материальные убытки и буду вынужден оспаривать это в суде.
без оцінки
Ekaterina17 23 грудня 2014, 13:40
Я являюсь жителям города Славутич и клиентом банка Киевская Русь. Я возмущенна что закрыли второе отделение банка. Не ужели у банка большие проблемы. Многие мои знакомые тоже возмущены ведь в наших краях теперь кроме почты ничего нет, про платы сделать сложно. Ходить на то отделение далеко, и там постоянно большие очереди!!!
без оцінки
Хосе Игнасио 18 грудня 2014, 22:52
Я был очень удивлен, потому, что банк честно выполнил свои обязанности. Не пытался обманывать. А отдал согласно законодательству и ограничениям Нац банка. Не ожидал. Сначала думал, все попал. Коллективу хочу сказать спасибо. Юлии Владимировне, фамилию не знаю, не Тимошенко точно, я бы запомнил, персонально спасибо. Речь идет об отделении на улице Октябрьской в городе Полтава. Рядом с 5 школой. Это не заказ, если кто в сомнении. Поздравляю коллектив с наступающим Новым годом. Дирекция, дайте девушкам новогоднюю премию. Они так стараются.
без оцінки
natashaa 15 грудня 2014, 20:27
Я не первый год являюсь клиентом банка «Киевская Русь» в г.Василькове по ул.Луначарского.Могу сказать много хороших слов о профессионализме сотрудников этого банка. Заходя в этот банк понимаешь, что свои деньги я ложу в надежное место.Особенно хочу подчеркнуть профессионализм и умение обращаться с клиентами сотрудника этого банка — Ирину Ивановну. Это не просто профессионал своего дела, а и прекрасный человек, который всегда терпеливо объяснить все и поможет.Я не раз была свидетелем того, как с большой благодарностью относятся к ней клиенты банка будь-то пожилой человек или молодой.Мне хотелось бы чтобы было больше таких профессиональных и добрых людей как Ирина Ивановна!!! Хочу всех работников банка поздравить с наступающим Новым годом и Рождеством! Спасибо за ваш профессионализм.
Головна / Банки України 🏦 / Київська Русь 💰 / Відгуки про Банке Київська Русь 📝