Абсолютно непрофессиональное финансовое учреждение.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.8 |
| PLN | 11 | 11.75 |
| USD | 41.9 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||
Не пользуюсь услугами данного «финансового» учреждения, да и скорее всего никогда этого не сделаю, по одной простой причине… Такой бестолковой работы банка, действительно нужно поискать.
Дело в том, что моим родителям уже на протяжении нескольких месяцев, звонят хамские, невоспитанные, непрофессиональные сотрудники, с «просьбой» напомнить нашей соседке что у нее есть кредит в этом банке, и что его нужно гасить! Каждый день, утром в обед и вечером, звонят… точнее терроризируют мою семью. Мало того что звонят каждые 4 часа, так еще и хамят… на просьбу не звонить, хамки в телефоне заявляют что будут это делать еще чаще…
Я обращался в колл-цент данного «учреждения», связывался с руководством кредитного департамента и отдела по работе с проблемными активами… Не могу сказать что диалог доставил мне удовольствие, руководство в банке ничем не лучше хамских обзвонщиц. Но, пообещали больше не звонить… Конечно же обманули, звонки как поступали… так и продолжают поступать!
Знаете? Моим родителям уже не мало лет, чтоб выслушивать малолетнюю хамку, которая даже по телефону нормально говорить не научилась! Кредит выдавали? Почему не звонили? Денег у банка нет чтоб в суд подать и забрать «положенное» законным путем? Почему такой подход к отработке проблемных задолженностей? Этот способ еще раз подтверждает уровень вашего «профессионализма»… хотя какой там профессионализм?
В общем вы пока читайте, а я напишу обращение в Национальный банк Украины.
Прийміть, будь ласка, наші вибачення. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта.