Случайность? нет, не думаю. банальная не компетентность...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Всі курси банку |
Около 10.30 час. я прибыла на указанное отделение оплатить сервисный сбор в визовый центр за своего несовершеннолетнего сына (16 лет), при себе имела все необходимые для этой оплаты документы, а именно: свидетельство о рождении сына, паспорта сына украинский и заграничный, а также свой паспорт.
Данные документы прописаны в требованиях при оплате сервисного сбора ППВА Польши.
…
В отделении ни кого не было, касса была закрыта на перерыв (30 мин). Спросив у кассира, когда она открывает кассу, получила ответ — через 10 минут.
Через минут 20 я вернулась на отделение, предоставила кассиру все необходимые документы, на что получила ответ, что оплату от меня она принять не может так сын должен самостоятельно прийти и оплатить этот сбор. При этом кассир ссылалась на требования договора вашего банка с визовым центром ( VFS Global). На все мои утверждения о том, что сыну нет 18 лет, он несовершеннолетний и оплату должна осуществлять я, а не сын, кассир отреагировала тем, что послала меня звонить в ваш контакт центр и в визовый центр.
Позвонив в Ваш контакт центр, я получила вообще ошеломляющий ответ от сотрудника… который закончился тем, что он отправил меня звонить в визовый центр, но дополнительно сказал, что при оплате так же нужно иметь и ИНН ребенка.
В итоге мне пришлось вызывать сына из другого конца города, и дождавшись его приезда (около часа), выстояв очередь из клиентов, мы оплатили наконец-то сервисный сбор. Попытавшись доказать сотрудникам что они не правы, уведомив их также, что я звонила и консультировалась в том, числе и в визовом центре, показывая им информацию на смартфоне из визового центра, я ни чего не добила
Дякуємо Вам за відгук і просимо вибачення за незручності зі сторони банку! Ваш коментар взятий керівництвом Ідея Банку до уваги і в найближчий час будуть прийняті міри по покращені роботи у наших відділеннях.
Нам важлива думка кожного клієнта. Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.
Гарного Вам дня!