Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
nikol81 21 січня 2014, 14:43
Брала в этом банке кредит, все было очень прозрачно. Платила вовремя, закрыла кредит на два месяца раньше. Справку о закрытии кредита получила в течении 5-ти минут, сразу после погашения остатка. Сотрудники компетентные и приятные. Взяла уже второй кредит, ничего не изменилось. Все так-же прозрачно, скоро буду его закрывать, сумма остатка совпадает с моими подсчетами. Считаю этот банк надежным. Откуда такие отзывы, не понимаю. Люди если вы думаете, что этот банк мошенник, то обратитесь в ДЕЛЬТА БАНК-там на сумму в 10000 гривен, вы переплатите 20000 сверху и еще будете должны. Так что желаю успехов, идите туда.
без оцінки
morus 20 січня 2014, 13:24
идеа банк-самый некорректный банк. Имею кредит в этом банке уже 0,5 года, за пол года замучали своими звонками, притензиями, понятие сервис для сотрудников отсутствует. Клиента не хотят слышать, разговаривают на перебой. Установлена ежемесячная дата платежа кредита и это 18 число, зп получаю 20 и оплачиваю 21. На мои просьбы пересмотреть дату платежа, получаю отрицательный ответ. Но за эти 4 дня с 18-21 они меня пытаються морально задавить, но не тут то было, моей стрессоустойчивости хватит и не только на них. Самое интиресное, что они начинают звонить всегда с 15 числа, напоминая о предстоящем платеже и с вопросом когда планируете платить, мой ответ без изменений 21, на что я получаю на свою голову угрозы о разрыве договора и досрочном погашении… Так произошло и сегодня, девушка очередной раз сказала, что разрывает договор со мной, на мой вопрос на каком основании, она ответила просрочка, я уточнила у нее, неужели просрочка в 3 дня является серьезным поводом для разрыва договора? на что получила исчерпывающий ответ-ДА!!! Так вот, после этого разговара в некорректной форме я захотела пообщатся с руководством этой «милой» барышни и перезвонила в колл-центр, услышав, что они мне помочь ничем не смогут и вообще к «звонящим девочкам» они не относятся. Получается мне трезвонит не сотрудник идеа банка? или как это понимать?.. Настоятельно не рекомендую связываться с этим банком.! Сборище хамов.
Ідея Банк
Відповідь банку
20 січня 2014, 17:59
Шановний Клієнте,

Просимо вибачення за завдані незручності у зв'язку з постійним телефонуванням.

Якщо у Вас не має можливості здійснювати виплату по кредиту згідно призначеного графіку, Ви можете написати заяву в Головний офіс банку про зміну дати граку погашення.
Для цього необхідно зателефонувати за номером 0 800 50 20 30 та попросити працівника Контакт Центру щоб продиктував зразок заяви по зміні графіку платежів.
При з'єднанні з нашим працівником прошу вказати номер заявки MF20/01/2013-1 та свій nickname

Приносимо вибачення за непорозуміння.

З повагою,
ПАТ "Ідея Банк"
без оцінки
Kalistadark 19 січня 2014, 17:03
Не идите в идея банк!!! Некомпетентные и хамоватые сотрудники!!! Не уважают и не дорожат клиентами!!! Кидают с депозитами, о процентах на кредиты я вообще молчу!!! Кошмар!!!
без оцінки
sahsa1 19 січня 2014, 9:36
А никак банк страхует даже инвалидов 2 гр.Два года уже, правда 6 месяцев назад письмо прислали, что за один год вернут ну то они пошутили в страховой ничего об этом не знают, а по телефону ни банк, а хор лесных соловьёв так заливают; райские птички;! Да и на перёд много не платите % подымут то на то и выйдет!!!
Bbc20 19 січня 2014, 8:52
Ужаснейший банк!!! Брала у них кредит. Когда договор подписали, сказали через 2 часа деньги будут на счету. Проходит 2 дня, а денег все нет, звоню в отделение- они говорят- это не к нам, мы только курьеры, договор вы заключали с Контакт- Центром. Звоню в Контакт- Центр- они посылают в отделение! В общем 40 минут на телефоне, куча нервов, крик, и я добилась информации. Оказывается они просто забыли мне его перечислить!!!
Зато когда я вовремя не оплатила платеж, что тут началось!!! Звонили каждый день, начиная с 8 утра, почему не оплатили, когда оплатите!!!
У меня есть кредиты и в других банках, так что есть с чем сравнивать, но там все гораздо цивильнее и звонить начинают только после 5-го дня просрочки и в очень вежливое форме, а не как быки Идея Банка!
Уважаемые представители Идея Банк, либо учитесь вежливости, либо скоро о вашей репутации будут знать все и для вашего банка настанут плохие времена!
И еще совет для тех, кто все-таки рискнул взять кредит в этом банке- ни в коем случае не давайте настоящие телефоны ваших знакомых и родственников!!! Купите несколько сим-карт и ответьте на их звонки при проверке. Потому что потом они начинают звонить и на эти телефоны!!!

ВЫВОД. Идея-банк- УЖАСНЕЙШИЙ банк!!! Не связывайтесь!!! Есть много других более достойных банков!
без оцінки
solomiwe 15 січня 2014, 20:30
Брала в этом банке кредит на год, договор предельно ясен, проценты вменяемые, сотрудники компетентны. Выплатила без проблем, и закрыла тоже без проблем. Взяла уже второй, ничего не изменилось. Ни какого надувательства, все прозрачно, и точно.
Smok54 13 січня 2014, 15:32
В апреле 2012года решили мы купить новый автмобиль. Стали подбирать банк. Опустим все подробности подбора, вообщем остановились на IdeaBank(ну там процент и всё такое). Смущала только одна не понятная фраза, что банк оставляет за собой право изменение стоимости товара. Решили, что это «плавающий процент», ну да ладно. Решили так решили! Тем более представитель банка утверждала, что с таким сроком кредита(3 года) увеличение процента нам не грозит. Подписаны все бумаги, оплачены страховки, первый взнос и т.д. И тут решили почитать отзывы в интернете, волосы стали дыбом. Практически все отрицательные, так же и по поводу автокредита.(задержки оплаты банком салону и прочее) Представляете настроение, а документы уже подписаны и деньги заплачены. Удивительно, но владельцем автомобиля мы стали через ДВОЕ суток. ВИВАТ!!! Стали исправно платить, с мечтой выплатить раньше, но с дрожью в сердце(опять же отзывы). Знаете практически ни каких проблем глобальных не было. Выполняли все условия договора и просьбы банка, ну там страховки, дополнительные справки о доходах. Посчитали так-договор подписан, руками махать поздно надо исполнять. Угроз не помню, смс были с напоминанием о сроках страховки, справки о доходах и что-то ещё уже не помню. По вопросам оплаты вопросов почти не возникало, кассиры каждый раз, по нашей просьбе, давали распечатку об оплате и остатке долга. В одном отделении правда нарвались на цербершу, больше туда на ногой. Зато в двух других были очень приятные и отзывчивые люди. Жена финансист, делала свои расчеты по остатку. Вначале всё совподало, потом вышла разница где-то 3000грн.(в момент полного закрытия кредита, не в нашу пользу конечно), извещение о изменении процента мы не получали. Расчитались мы за год и восемь месяцев практически без проблем, банк прислал письмо, что кредит выплачен и автомобиль с залога снят(своими словами). Ни чего плохого сказать не можем. Спасибо! У нас теперь есть новый автомобиль!
без оцінки
vvalerij 12 січня 2014, 21:04
Вот почему вы присылаете письма чтоб застраховать жизнь. А еще ни одного договора я не видел и не подписывал, по страховке жизни, как это понимать.
без оцінки
Bosen 12 січня 2014, 16:28
На мое возражение, что я не поручитель банк не реагирует. Получается, что когда тебе звонят с Идея банка нельзя говорить о людях, что ты их знаешь и они живы. Дальше -больше. Третий день подряд мне звонят по нескольку раз в день( в воскресенье тоже) с требованием вернуть кредит. Я позвонила на гарячую линию с требованием прекратить это безобразие. На что получила ответ, что сотрудники будут звонить постоянно, пока этот человек не погасит кредит. На мой вопрос, на основании какого Закона Украину проводятся подобные действия мне ответить не смогли. Но невероятно еще и то, что они каким то образом узнали мой домашний телефон и звонят теперь т на домашний и на мобильный. Моя личная информация о месте проживания и домашний адрес стал достоянием сотрудников Идея банка. Уважаемые руководители! Может Вам стоит обратить внимание на работу своих сотрудников? Я не имею к Вашему Банку ни малейшего отношения. На основании чего проводятся вышеуказанные действия в мой адрес? Если нужна более подробная информация о человеке, который взял кредит- я предоставлю Вам ее. Правда, знаю только ФИО. Ни суммы, ни на что он брал я не знаю. МОЯ ИСТОРИЯ- это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ в отношении ИДЕЯ-БАНКА!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
13 січня 2014, 11:16
Шановний Клієнте,

Просимо вибачення за завдані незручності у зв'язку з постійним телефонуванням.
Якщо Ви не маєте можливості, чи не знаєте інформації по клієнту який має заборгованість у Банку, ми можемо вилучити ваш контакт з бази продзвону. Для цього необхідно зателефонувати за номером (032)235-09-28 та вказати свою контактну інформацію ПІБ, адресу проживання та номер телефону.

Приносимо вибачення за непорозуміння.

З повагою,
ПАТ "Ідея Банк"
без оцінки
Bosen 12 січня 2014, 16:19
Около года назад мне позвонили из Идея банка с вопросом знаю ли я человека «такого то» Знаю. Следующий вопрос- работает ли он? По информации его мамы -он работает. Я так и ответила сотрудникам банка. На вопрос где именно, ответить не смогла, потому что не знаю. Подчеркнула, что не знаю даже официально он работает или нет. Касательно адреса проживания- назвала только улицу, поскольку НИКОГДА не была у него да и не общаемся мы. Вот и весь разговор. На протяжении всего этого периода мне периодически звонят с банка с требованием, чтобы этот человек погасил кредит. На мой вопрос о том, какое я имею отношение к его кредиту- один и то же ответ- он дал Ваш контактный телефон. На мой
без оцінки
sahsa1 8 січня 2014, 8:22
Зачем водить людей за нос. В банке реально все врут, звоните и всё решим может да, а может нет?
Взял машину в кредит, через год подняли%. Написал письмо правлению банка отправил заказным, ни ответа ни привета, просил не подымать % пенсионеру и ещё инвалид. За год платил больше суммы кредита в результате плачу, как за первый год. Картина маслом!!! Класс!!! Как на Украине я другой такой страны не знаю где так вольна дышит бес придел! Но то ещё не всё. AAAA Страховка жизни. Инвалидов не должны платить, а я при покупке и через год ещё заставили, иначе сами застрахуют, что и сделали. Написал письмо, пришёл ответ вернём за второй, а за первый? В справке о доходах написано пенсионер по инвалидности.Звоню в страховую компанию, а там говорят вас застраховал банк и никто ничего на возврат страховки не знает. А я звоню, а меня переключают на специалистов один, другой, третий завтра решим, в конце недели позвоним. Кто? Только не надо писать" мы вашу справу розглянули ", а сделайте реально верните % и так завышенные и страховки мне не помешают.Ну а если нет то поставте себе галочку, ещё один+. С уважением ваш клиент.
без оцінки
Ustimenko21 6 січня 2014, 7:53
Доброго дня! До Вас звертається бувший спеціаліст з обслуговування клієнтів Миколаївського відділення №2 Я працювала на відділенні з 30 вересня-20 грудня 2013 року. Хочу викласти свою думку з приводу організації роботи відділення. Протягом цього часу начальником відділення. допускались грубі порушення чинного законодавства. По-перше сховище каси відчинялось та зачинялось без її присутності, оскільки до відділення вона майже щодня приходила о 10-11 годині ранку, та закінчувала свій робочий день о 17-17,30 годині. Протягом робочого часу відлучалась по своїх справах на 1-2 години. Дані дії суперечать нормативам КЗп П України та Постановлінню Правління НБУ від 01.06.11 №174, яким затверджена Інструкція «Про ведення касових операцій банками в Україні». Накази про зміну матеріально-відповідальних осіб нею не складались, акти прийому- передачі каси не робились. Каса в кінці дня перераховувалась лише по корінцях, залишки валюти тільки по пов»язаних збірних пачках (скільки коштів було в середені збірної пачки- велике питання).При завантаженні та розвантаженні банкомату вона не була присутня в приміщенні каси. При інкасації каси (надлишки чи підкріплення) в.о.начальника відділення в приміщенні каси не з»являлась. Сховище каси відкривав МОЛОДШИЙ спеціаліст, який не працював в банку менш, ніж 6 місяців, що суперечить вимогам п.13 вищевказаної Инструкції. Щодня з 14-15 годину каса була зачинена на перерву, а як що протягом цього часу до банку клієнт- спеціалісти брали в нього гроші на погашення кредиту, а після 15 години передавали їх касиру. Тобто погашення кредиту було без ідентифікації особи. З 9-13 грудня я перебувала на лікарняному з високим тиском. Після виходу з лікарняного вона змусила мене написати заяву на звільнення, мотивував це тим, що їй не потрібні хворі працівники. При цьому поводила себе дуже грубо, висловлювалась нецензурною лайкою. Враховуючи вищевикладене- прошу розглянути питання щодо доцільності перебування начальника відділення. на займаній посаді.
без оцінки
02Lev 26 грудня 2013, 11:25
хотела поменять доллары (S) и злоты (рlz)! в обед сказали что у них перерыв с 13 до 14, но время было 12-45, хотя банк работает без перерывов! а утром в 9-20 сказали, что они начинают менять деньги с 10-00, т.к у них нет еще курса валют(кассирша с выпучиными глазами мне сказала, а вы разве не видите что мы еще курсы не повесили!!!).ВНИМАНИЕ в 9-20, у них еще были закрыты двери в банке, только когда я постучала они открыли с недовольным видом, с кружками чая(видать я прервала их утреннее чаепитие!!!)И график работы банка с 9-00 утра! На всех банках в 8-45 висели уже курсы валют (у которых я потом благополучно поменяла деньги )!!! если сотрудники не выполняют даже график работы, рейтинг и благополучие этого банка не может быть и речи! тупые сотрудники которые не могут открыть в Банке дверь в 9-00, клиентам приходиться стучать а потом еще выслушивать крик что они деньги меняют только с 10-00утра!!! Надеюсь мое письмо дойдет до руководства и вы примите решение в отношении этого отделения, а в особенности этого «кассира начальника»!!!
geka2002 18 грудня 2013, 12:57
Начало: — 16 декабря 2013, 17:45
Продолжение:

16.12.2013 звонила в Кировоградское отделение. Мило поговорили с руководителем. Обещала отправить запрос и перезвонить с результатами — 17.12.2013г. Звонка не было. Снова звоню.
Рассказывает:
— В центральном отделении сказали — техническая ошибка. Они должны были Вам звонить.
Прошло почти два дня. Звонка нет.
Мой друг, аккаунтом которого я пользуюсь, работает как руководитель Юр. лица с банками с 1994г.
Таких стабильно повторяющихся «технических ошибок» не встречал. Кстати у него тоже счет в этом заведении. Ни одной «ошибки2 за 6 месяцев.
Системность ошибок не позволяет верить в их случайность. Я не зря упоминала первое „техническое недоразумение“ — 18.10.2013г -Куда дели деньги с Расчетного счета? Утром 18 окт. заявление будет в милиции! — minfin.com.ua/company/ideabank/review/18406/
Судя по назначению платежей — — Прострочка кредиту по договору N N40.69.000821 від 19/06/2013 и — Погашення простроч.тіла по овердрафту по рахунку 26200000176404.980 з по угодi N N40.69.000821 вiд 19/06/2013 это продолжение той истории, когда в результате „ошибки“ на мое имя был открыт овердрафт (без моего ведома и согласия) в размере 10000,00.грн.
Видимо кто-то из сотрудников банка воспользовался моим именем и получил деньги. Проценты-то по такому овердрафту, обеспеченному депозитом гораздо ниже чем % обычного (не обеспеченного) кредита. Если не ошибаюсь — на уровне 28-29% годовых. И без разнообразных комиссий! А обычный кредит, с учетом всех поборов, на уровне 55-60%.
И появление и исчезновение денег на моем счету — продолжение махинации.
Банку следует, в первую очередь, выяснить от кого и на каких основания зачислены мне на счет 1 998,15 грн. У Юр. лиц с этим дело обстоит значительно лучше. В их выписках указан и плательщик и получатель. А тут темный лес.
И как подтверждение моих предположений — молчание банка.
Вымерли все.
Но я не поскуплюсь и отправлю заказным письмом с уведомлением заявление руководству данного заведения. С просьбой искоренить „технические ошибочки“.
PS. Для непосвященных в механизм работы банка:
Банки — одни из самых точных организаций.
Ежедневно гл. бухи отделений сводят баланс до копейки.
Никогда не верьте если Вам говорят — »это программа"! За программой всегда есть человек, который контролирует КАЖДОЕ перечисление. И только убедившись в правильности операции — нажимает кнопочку — разрешая программе выполнить операцию.

Банкиры! Когда же будет звонок?
Когда же будут ответы?
kira08 16 грудня 2013, 19:41
Являюсь клиентом Идея-банка с ноября 2012 года. брала кредит на сумму 14000 гривен. Так получилось что через месяц после оформления сменила место работы. Возникли просрочки -мама дорогая что началось!!! СМС содержания «Собирайте бутылки… сдавайте вещи вломбард ит.п» Смс удалила к сожалению дабы не нервироваться лишний раз. Спустя некоторое время оплатила задолженности вернулась в график и пол года как плачу согласно договора. Некоторое время назад приболел ребенок -вынуждена была уйти с работы- обратилась в отделение с просьбой сделать мне реструктуризацию кредита (на момент обращения просрочек не было-обратилась заранее) написала заявление -менеджер при мне позвонила в главный офис Идея банка -обьяснила мою ситуацию на что был получен шокирующий ответ -«Реструктуризацию мы делаем при просрочке более 6 месяцев»!!! Нафига мне делать просрочку в 6 месяцев??? я обратилась к вам заранее с просьбой растянуть время пользования кредитом чтобы платить ежемесячно посильную сумму во избежание просрочек. Напрашивается вывод -Идея банку выгодно загонять клиентов в долги и просрочки? В общем мое обращение оставили без рассмотрения -вернее мне перезвонили и предложили непонятно что я только поняла что если я на это соглашаюсь то буду платить ежемесячно не 1250 грн а ВНИМАНИЕ 1900!!! Вот это помогли называется. Естественно я отказалась. Сегодня 3-й день просрочки -позвонила мне со скрытого номера жиночка представилась Лесей Михайловной -спросила почему не оплатила вовремя кредит на мой ответ что нет денег жду зарплату мужа ответила что если я за год пользования кредитом не научилась вовремя платить то банк потребует досрочного погашения всей суммы кредита -(Внимание я ранее писала -брала 14000 год платила по 1250 грн-на сегодняшний день сумма к полному погашению — 14700грн !!!) и что такие клиенты как я их банку не нужны-после чего бросила трубку.Вот такая лояльнось!!! Я уже молчу о том что банк звонит по всем телефонам и разглашает информацию посторонним людям о том какую сумму я должна. А как же неразглашение банковской тайны?
geka2002 16 грудня 2013, 17:45
Дважды банк доводил меня до восторга:
18.10.2013г -Куда дели деньги с Расчетного счета? Утром 18 окт. заявление будет в милиции! — minfin.com.ua/company/ideabank/review/18406/ и
05.11.2013 -Продолжение истории о пропавших деньгах или удежание % за овердрафт, которого не получали! — minfin.com.ua/company/ideabank/review/18835/

Видимо у них порядок такой — раз в месяц делать «сюрприз». Ну что б клиенты не расслаблялись и не забывали!

Теперь конкретно:
Вчера вечером (15.12.2013г) заглянула в инернет-банкинг и обнаружила две интересненькие проводки:
11.12.2013 11.12.2013 Прострочка кредиту по до… 1 998,15 UAH с расшифровкой — Прострочка кредиту по договору N N40.69.000821 від 19/06/2013
и следующая:
11.12.2013 11.12.2013 Погашення простроч.тіла… -1 998,15 UAH
С расшифровкой: — Погашення простроч.тіла по овердрафту по рахунку 26200000176404.980 з по угодi N N40.69.000821 вiд 19/06/2013.
Интересненько! Я не давала банку распоряжений на выполнение таких операций!
Я просмотрела внимательно -Історія операцій по рахунку 26200000176404. Нет там таких операций!
Первая операция на сумму 10002.00грн была 20.06.2013!
Звоню на «горячую линию». Девушка отвечает. Проходим идентификацию. Прошу смотреть на движения по счету и объяснить. Но как только девочка слышит: Прострочка кредиту по договору… она мгновенно забывает о вопросе и пытается найти мои кредиты! На мои заверения — я в вашем банке не кредитовался — 0 вниманя!
Не нашла! нет у вас кредитов! Да я знаю — повторяю вопрос о странных операциях. ООО! Она услышала: Погашення простроч.тіла по овердрафту… Услышала знакомое слова «Овердрафт» и снова в поиски! Вперед на поиски овердрафта! На мое замечание — нет у меня овердрафтов в вашем банке — 0 внимания!
Не нашла! Нет у Вас овердрафтов! — Да я об этом и знаю и говорила!
Добираемся до сути — Что ж это за проводки?
— А я их не вижу!!! Я вижу только движение средств за 9.12 и 14.12.
!!! Пытаюсь, старательно пытаюсь быть вежливой!
Вопрос к тем, кто обучат девочек — почему они не слышат клиента?
10 минут потеряно!
Что же делать, кто может объяснить?
Девочка рассказывает: Уже рабочее время окончено — Около 16часов субботы 14.12. Вам нужно в понедельник прийти в отделение…
Господа Банкиры! Это же верх цинизма! Почему? — Объясняю:
1. Банк неоднократно допускает ошибки, но исправлять их, как оказывается нужно мне!
2. Девочка сидит в теплом, светлом кабинете и работает. Мне же нужно уйти на час с работы (может это новость для банкиров — но мы так же работаем с 9 до 18). Прити в Кировоградское отделение №1 — благо рядом. Обратится к начальнику отделения. И тут следующий пункт цинизма:
3. Заведующий отделением конечно извинится.Она прекрасно знает меня. И знает что ни кредитов, ни овердрафтов я не оформляла. Она уже раз извинялась… Но сделать НИЧЕГО не может! Она начнет звонить в головное отделение! Т.е. туда где находятся девочки автоответчики. Звонить и пытаться узнать что произошло?
Господа банкиры! Ни в одном договоре не прописана моя обязанность ходить в ваши отделения и тыкать носом сотрудников в их ошибки!
Господа Банкиры! А может стоит вменить в обязанности девочек-автоответчиков такой пункт; -«Если я не в силах разобраться, то я обязана записать обращение клиента и передать в соответствующую службу!»
Господа банкиры1 Единственное преимущество вашего учережения — то, что он находится за стеной моего магазина. Оформляя депозиты, открывая р.с я надеялась на добросовестное отношение ко мне и добросовестно ведения моего счета. Предупреждаю — если еще раз на моем счете произойдет несанкционированное мной движение я закрою долгосрочный депозит. Сниму деньги. На расстоянии 50 метров от моего магазина есть еще 3 отделения других банков. Положу средства туда. Так спокойней и надежней!
На основании изложенного выше требую:
1. Конкретного объяснения о указанных мной проводках.
2. Наказании виновных в описанных мной событиях
3. Задумайтесь — а может уже пришло время компенсировать клиенту причиненные неудобства.
4. Сообщить — на чье имя писать письмо с подробным описанием «фокусов» устраиваемых вашими «специалистами» с моим счетом

№ счета указан мною выше.
Код = 2247017607 336310
Надеюсь достаточно для идентификации и проведения должностного расследования.

На заданные вопросы прошу дать конкретные ответы. Для изъявления благодарности за обращение не стоит тратить ни времени, ни места, ни сил. Их вам есть куда применить.
megamax2206 12 грудня 2013, 17:39
Отвратительный банк и отношение. насчитали штраф 1350 грн за несвоевременную подачу справки о доходах. Ни одной просрочки платежа.… банк одним словом. Предлогаю болше отзывов, чтобы предостеречь потенциальных клиентов. Брал ранее кредиты в разных банках, но такой наглости небыло. А если человек не работает? Что тогда?

Всем, всем, всем!!! Не берите кредит в этом типа баке под названием идея. а темболее не ставте депозит. если банк сочтет себя реабилитировать megamax2206@gmail.com.

а по поводу ваших телефонов — бесполезно обращаться, там сидят некомпетентные сотрудники, которые говорят заученными фразами
без оцінки
gutin 8 грудня 2013, 13:18
ВЗЯЛ КРЕДИТ В БАНКЕ 17000ГРН, ВЫДАЛИ НА РУКИ 14000 ГРН,3000 СНЯЛИ ЗА СТРАХОВКУ, ПРОЦЕНТЫ СНИМАЮТ С 17000, В ДОКУМЕНТАХ НАПИСАНО ДОЛЖЕН ВООБЩЕ 18500.ПРОСЧИТАЛ ПРОЦЕНТ, КОТОРЫЙ ВОЗВРАЩАЮ ЕЖЕМЕСЯЧНО С 17000-ПОЛУЧИЛОСЬ 7.5%, ВМЕСТО ОБЕЩАННЫХ 4.89%.ПЛАЧУ РЕГУЛЯРНО, БЫВАЮТ ЗАДЕРЖКИ НА 2-3 ДНЯ И ТУТ НАЧИНАЮТСЯ ЗВОНКИ С ХАМСКИМИ РАЗГОВОРАМИ, ОБЫЧНО ЗВОНКИ ОТ НИХ 10-15 СЕК НЕ УСПЕВАЮ ВЗЯТЬ ТРУБКУ ИЛИ ЕСЛИ УСПЕЛ ВЗЯТЬ В ОТВЕТ ТИШИНА, ПОСЛЕ ЭТОГО ЗВОНЯТ ЛЮДЯМ, ЧЕЙ ТЕЛЕФОН ОСТАВЛЯЛ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТА, ЧТО МОЕ ДЕЛО УЖЕ ПЕРЕДАЕТСЯ В СУД_ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ПЛАТЕЖИ МОИ РЕГУЛЯРНЫЕ.НАГЛЕЕ, ХАМОВИТЕЙ И БОЛЕЕ РАЗВОДЯЩЕГО БАНКА НЕ ВСТРЕЧАЛ.
без оцінки
kuksha80 4 грудня 2013, 15:13
В отделении банка в Днепропетровске (отделение по кл.калиновая 11б) 04.12.2013 года получал 7980 гр. с мелочью. Решил непроверять выданную сумму. Всё-таки уже не раз пользовался услугами банка. И за это и поплатился. Кассирша мне отсчитала 72 купюры по 100 гр, а остальные 680 выдала купюрами по 50, 20 и 10 гр.Н
а 72 кумиры по 100 гр дала ещё и пакетик бумажный. В этот пакетик я положил 72 купюры по 100 гр, остальные просто в карман. Не пересчитывал, вроде как банк с хорошей репутацией.
И как же я удивился когда в пакете с купюрами по100 гр оказались две купюры по 50 гр. Вместо 72 купюр по 100 гр, оказалось 70 купюр по 100 гр и две купюры по 50 гр. Таким образом сумма составила не 7200, а 7100 гривен. Кассирша молодец браво. На ровном месте слупила 100 гр.
Договор номер 90.00.224924 от 02.08.2013
Zuela 4 грудня 2013, 1:18
+++++++++++

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 45.9
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 45.9
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝