Мінфін - Курси валют України

Встановити

реструктурізація

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
arval 30 січня 2015, 11:53
Здравствуйте! я являюсь клиентом Вашего банка(кредит «консолідований»).Втечении 1,5лет исправно платил, без просрочек.
В данный момент я испытываю финансовые затруднения связанные с уменьшением моих доходов(зарплата).Обратился в отделение города Кривой Рог(пр.Гагарина)17.12.14г. написал заявление на имя Василишин Татьяны о реструктуризации, заявление приняли, вх № 14499.Сотрудники отделения были вежливыми и корректными.уведомили меня что заявление рассматривается в течении 30 дней.По истечении данного срока никакими способами меня не уведомили о решении банка.После самостоятельного обращения в отделение и звонков в отдел кредитной задолженности я узнал, что мне отказано в реструктуризации.Также было отказано в просьбе перенести дату оплаты на другое число.Почему банк не идёт навстречу клиенту, который временно испытывает трудности и который не уклоняется от оплаты? готов рассмотреть любые варианты и предложения со стороны банка, но пока не предлагаете ничего, вообще.Зачем «загонять» клиента в ещё более сложную ситуацию (звонки, просрочки, пеня)? На вопрос по телефону горячей линии отвечают довольно-таки грубо «це ваші особисті проблеми, платіть стільки ж як і раніше».Очень надеюсь на встречные шаги со стороны банка.Номер моего кредитного договора Р20.187.72186
Ідея Банк
Відповідь банку
Ідея Банк 2 лютого 2015, 13:14
Доброго дня, arval! Ви можете звернутися на Ваше відділення ІдеяБанку і написати письмову заяву. Банком розглянеться така можливість (зміна платежу проводиться лише якщо вказані вагомі причини).

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.9
PLN 9.65 9.9
USD 39.4 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.9
PLN 9.65 9.9
USD 39.4 39.95
Всі курси банку