Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Alexandr Podruchnyy 11 березня 2016, 14:14
… за числил деньги на карточку и уже больше суток немогу своими деньгами воспользоватся!!! На горячей линии говорят что надо чтоб они 24 часа полежали (прошло уже дольше 26 часов). Это у них такие правила!!! Что за правила. Такая задершка это знак плохой ликвидности этого горе банка.
Ідея Банк
Відповідь банку
29 березня 2016, 16:54
Доброго дня, шановний Alexandr Podruchnyy!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
ao014531 2 березня 2016, 19:14
Муж имел неосторожность взять кредит в банке (это было до нашего знакомства). Так случилось, что забрали его в армию. Банк стал сразу вызванивать мне и в 9 и в 10 часов вечера с требованиями погасить задолженность или переоформить кредит на себя. Посоветовалась с юристом, решили, что идеальным вариантом будет собрать всю сумму и закрыть кредит одним платежом. Приехали в офис (филиал). Девочек, которые там работают — искренне жаль. Они как дрессированные собачки, выполняют всё, что скажут из центрального офиса во Львове. Сами информацией не владеют абсолютно и ни каких решений не принимают. Прождали более 3 часов, «начальство из Львова» на звонки не отвечало и новый договор не присылало. Опоздала из-за этого на работу. Т.к. время работы банка подошло к концу, вынуждены были уходить (это была пятница). Приехали в понедельник рано утром. Не успели мы ещё выйти из дому, как «Львовское начальство» уже соизволило позвонить с очередными требованиями. Приехали, подписали новый договор, оплатили (перед оплатой ещё раз позвонили и уточнили сумму к оплате). Не успели отойти от банка, как тут же позвонила всё та же «Кристина Игоревна из Львова» и вежливым тоном начала просить прощения, что они дескать недосмотрели и за 2 дня выходных накапали проценты в виде 6 грн. Вернулись. Оплатили. Договаривались, что справку о том, что кредит закрыт пришлют на другой адрес через 2 недели. Письма так и не дождалась. Поехала, купила за 50 грн ту справку. Спустя почти 3 месяца пришло письмо на адрес регистрации и имя мужа. Не банк, а полный дурдом и беспредел. Такого бардака я не видела ещё ни где. Никогда в жизни больше не обращусь и никому из друзей-знакомых не посоветую эту «шарашкину контору»
Ідея Банк
Відповідь банку
29 березня 2016, 16:55
Доброго дня, шановний ao014531!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування у відділенні банку. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Антон Бец 29 лютого 2016, 17:21
А как дела у банка? Вчера не смог снять деньги с карты Михайловский, при этом с разу рядом с Кредиагриколь сумму в несколько тысяч с той же карты без проблем. Похоже начинаются лимиты или что?
Ідея Банк
Відповідь банку
31 березня 2016, 15:02
Доброго дня, шановний proffseo!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли в Вас. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту на відділення, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
без оцінки
Владислав Павленко 25 лютого 2016, 11:00
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 39
Взяв кредит в Ідея Банку скажу відверто-деякий час неплатив, тому що не було на це коштів, але це не дає право телефонувати мені і принижувати мою людьську гідність, типу < Ти чмо> і т.д я пообіцяв що на цій неділі буде платіж по кредиту але це не зупиняє хамити мені і погрожувати… Розмова зі сторони банку була тільки в матах… це неприпустимо… Повинна ж бути якась етика спілкування з клієнтами… В наступному листі я додам запис розмови!
Ідея Банк
Відповідь банку
31 березня 2016, 15:03
Доброго дня, шановний Владислав Павленко!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Sheresper 22 лютого 2016, 11:21
Відповідно до пункту 15 статті 14 Закону України «Про соціальний і правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей» від 20 грудня 1991 р. № 2011-ХІІ (із змінами згідно із Законом N 1275-VII ( 1275-18 ) від 20.05.2014) військовослужбовцям з початку і до закінчення особливого періоду, а резервістам та військовозобов’язаним — з моменту призову під час мобілізації і до закінчення особливого періоду штрафні санкції, пеня за невиконання зобов’язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності, у тому числі БАНКАМИ, та фізичними особами, а також проценти за користування кредитом не нараховуються.
Законом України «Про мобілізаційну підготовку» від 21 жовтня 1993 р. № 3543-ХІІ (абзац 5 статті 1 Закону) встановлено, що особливий період — період функціонування національної економіки, органів державної влади, інших державних органів, органів місцевого самоврядування, Збройних Сил України, інших військових формувань, сил цивільного захисту, підприємств, установ і організацій, а також виконання громадянами України свого конституційного обов'язку щодо захисту Вітчизни, незалежності та територіальної цілісності України, який настає з моменту оголошення рішення про мобілізацію (крім цільової) або доведення його до виконавців стосовно прихованої мобілізації чи з моменту введення воєнного стану в Україні або в окремих її місцевостях та охоплює час мобілізації, воєнний час і частково відбудовний період після закінчення воєнних дій.
Указом Президента України «Про часткову мобілізацію» від 21 липня 2014 р. № 607/2014, що був затверджений Законом України від 22 липня 2014 р.
№ 1595-УІІ, в Україні оголошено часткову мобілізацію (пункт 1 Указу).
Згідно з вищезазначеним, прошу Вас зупинити нарахування мені процентів за користування кредитом відповідно до договору з 24 липня 2014 р. (тобто з дня оголошення мобілізації), оскільки я є військовослужбовцем та перебуваю на військовій службі, як це визначено Законом.
Відповідь від Банка чекаю вже три місяці )))
Ідея Банк
Відповідь банку
31 березня 2016, 15:00
Доброго дня, шановний Sheresper!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
без оцінки
olga1475 18 лютого 2016, 22:52
У меня вопрос, на каком основании банк вторгается в личную жизнь клиента. Если не дозваниваются на мой номер с одного раза начинают обзванивать людей и рассказывать что я взяла кредит в банке. А самое главное что даже не просрочка, а за дня два до платежа… И мне интересно, где берут номера тел., эти люди даже не были указанны как контактное лицо. Нашли телефон человека который не проживает в моем городе, это студенческий товарищ моего мужа, телефона которого у меня и в помине нет. Из каких законов взяты эти полномочия, мне писать в прокуратуру, я пишу первый раз, до этого я долго закрывала глаза на хамство, грубость а уже про компетентность сотрудников- молчу. Не могут внятно ответить ни на один вопрос…
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 березня 2016, 15:04
Доброго дня, шановна olga1475!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
powst 16 лютого 2016, 16:37
Відділення за адресою: Одеса, ул. Генерала Бочарова, 53
Здравствуйте! Попал в очень неприятную ситуацию с банкоматом этого банка. Снимал 2 тыс. гривень, банкомат их не выдал, но со счёта они ушли. При этом сам банкомат долго «шуршал» как перед обычной выдачей, а затем выполз чек с надписью «Гроші не видано». И всё.

Я подождал сутки, думал может сами вернутся — всё глухо.

Карточка Платинум банка, отделение — г. Одесса, Бочарова, 53 (которое переехало с Днепропетровской дороги 118).

Очень неприятная ситуация, мне эти деньги очень нужны, а тут прямо воровство какое-то получается.
Ідея Банк
Відповідь банку
31 березня 2016, 15:04
Доброго дня, шановна powst!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
без оцінки
tanya2607 13 лютого 2016, 22:12
Совершила ошибку, что сделала перекредитование в Идеи-банка. Сотрудница в отделении говорила об одних условиях, а на деле оказались совсем другие. Втюхали страховку, которая составила 20% от суммы кредита ( почти семь тысяч грн.).Согласно ЗУ «По защите прав потребителя»- страхование является добровольной и дополнительной услугой, от которой в течении 15 календарных дней потребитель может отказаться ( при условии если услуга была навязана и ему не нужна ). Позвонила в стразовую компанию с вопросом как оформить отказ, в ответ услышала кучу унижений и оскорблений. Отправила заявление по почте с уведомлением, прислали отписку ( для суда пригодится). Платила кредит исправно, но два месяца назад оказалась в больнице и начались звонки от дебилок с кол-центра, которые не умеют не только разговаривать, но и слушать, а умеют только хамить. На днях возвращаюсь с больницы и вижу, что эти уроды обклеяли мою дверь и весь подъезд с угрозами и что я нахожусь в розыске. Я от всего этого в шоке. Позвонила по оставленному телефону — 095-228-22-38, ждала соединения более 30 минут. Когда наконец-то мне ответили я спросила: на основании каких нормативно-правовых документов вы себе позволяете распространять про меня информацию, что ваши действия не законные и квалифицируются как Хулиганство, а это статья криминального кодекса Украины, и что я буду обращаться в суд. Ответа я так и не услышала, а только жалкое блеяние какого-то козла. Готовлю иск на этих уродов. Советую всем в случаи хулиганства, со стороны сотрудников Идея-банка, обращаться в правоохранительные органы или прямо в суд. Обходите этот банк стороной.
Ідея Банк
Відповідь банку
15 лютого 2016, 17:10
Шановний клієнте!
ПАТ «Ідея Банк» дякує Вам за Ваше звернення.
З Ваших слів розуміємо, що Вами було оформлено КП «Консолідований».
Звертаємо Вашу увагу на те, що перевагою даного виду кредиту є консолідація усіх Ваших діючих кредитів та отримання додаткових коштів на руки.
При консолідації Ви отримуєте комфорт та зручність обслуговування своїх кредитних зобов‘язань. Адже, Вам не доводиться звертатись з різні банківські установи.
При отриманні додаткових коштів на руки – Ви маєте змогу дані кошти витрати на поточні Ваші потреби.
Ми розуміємо ситуацію, яка склалась з Вами та розуміємо Ваше обурення. Однак, зазначаємо, що при видачі готів кого кредиту Вами було підписано кредитний договір та договір страхування. Вашим підписом Ви засвідчили та погодились із умовами кредитного договору та договору страхування.
З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
zaq123 12 лютого 2016, 10:47
Хочу поделиться своим опытом «знакомства» с данным Банком. Нужно было проплатить за консультационные услуги визового центра, по Польше — это Кредобанк и Идея Банк. Мы выбрали второй, так как знали где он находится. С данным вопросом обратились в кассу Банка, кассир сообщила, что эта услуга стоит 530 грн., относительно курса евро на день оплаты. Кассир оформила кассовые документы и дала нам на подпись. Оказалось, услуги визового центра — 520 грн., а 10 грн. — это квитанция на «Добровільний договір майнового страхування»! На квитанции указано, что «клиент ознакомлен с условиями Договора и получил на руки второй экземпляр». На мой вопрос: «а где договор?», кассир сообщила: «у меня в электронном виде». Спрашиваю: «а где мой экземпляр?» А в ответ — нету, до сих пор никто не просил! Поэтому, Уважаемые Клиенты, БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ — изучайте документы, которые дают Вам на подпись! В этом Банке «воруют» у клиентов деньги! После моих претензий и возмущений, мне, правда с недовольным видом, вернули деньги за этот «навязчивый сервис». Хотелось узнать мнение представителя Банка по этому поводу — такой «сервис» в отдельно взятом отделении или это нормальная практика Банка?
Ідея Банк
Відповідь банку
31 березня 2016, 15:06
Доброго дня, шановний zaq123!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування у відділенні банку. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
wriabaes 7 лютого 2016, 14:29
Очень странный банк. Недавно начались звонки и смс от него с требованием платежей по кредиту, которого я мало что не брал, но и вообще никогда не пользовался услугами этого банка, и узнал о его существовании только из этих вот смс. Когда позвонил им в каллбэк и описал проблему, мне оператор дала телефон по которому никто не отвечает.
Ідея Банк
Відповідь банку
31 березня 2016, 15:07
Доброго дня, шановний wriabaes!

Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
без оцінки
Valentin1972 1 лютого 2016, 15:59
Взял авто кредит, есть вопросы, но с банком связаться не возможно, очень неудобно. В письмах только тел. горячей линии и ни одного эл.адреса(((
Ідея Банк
Відповідь банку
1 лютого 2016, 17:58
Шановний Клієнт, дякуємо за Ваше звернення по обслуговуванню автокредитів найбільш доцільно звертатись на гарячу лінію банку 0 800 50 20 30 (у разі неможливості надати консультацію вони мають технічну можливість і знають наші контакти для уточнення питання та надання повної консультації позичальникові). Також, на офіційному сайті Банку вказано ел. пошту info@ideabank.ua на яку можна надсилати запити, а також форми для заповнення запитань з вказанням теми, контактів позичальника, суті запитання тощо. Додатково, можемо надати ел адресу, яка використовується мережею Банку для супроводу авто кредитів PPOavto@ideabank.ua
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
22994771 28 січня 2016, 13:39
Добрый день.
Не пользуюсь услугами данного «финансового» учреждения, да и скорее всего никогда этого не сделаю, по одной простой причине… Такой бестолковой работы банка, действительно нужно поискать.

Дело в том, что моим родителям уже на протяжении нескольких месяцев, звонят хамские, невоспитанные, непрофессиональные сотрудники, с «просьбой» напомнить нашей соседке что у нее есть кредит в этом банке, и что его нужно гасить! Каждый день, утром в обед и вечером, звонят… точнее терроризируют мою семью. Мало того что звонят каждые 4 часа, так еще и хамят… на просьбу не звонить, хамки в телефоне заявляют что будут это делать еще чаще…

Я обращался в колл-цент данного «учреждения», связывался с руководством кредитного департамента и отдела по работе с проблемными активами… Не могу сказать что диалог доставил мне удовольствие, руководство в банке ничем не лучше хамских обзвонщиц. Но, пообещали больше не звонить… Конечно же обманули, звонки как поступали… так и продолжают поступать!

Знаете? Моим родителям уже не мало лет, чтоб выслушивать малолетнюю хамку, которая даже по телефону нормально говорить не научилась! Кредит выдавали? Почему не звонили? Денег у банка нет чтоб в суд подать и забрать «положенное» законным путем? Почему такой подход к отработке проблемных задолженностей? Этот способ еще раз подтверждает уровень вашего «профессионализма»… хотя какой там профессионализм?

В общем вы пока читайте, а я напишу обращение в Национальный банк Украины.
Ідея Банк
Відповідь банку
31 березня 2016, 15:02
Доброго дня, шановний 22994771!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 лютого 2016, 13:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.02.2016).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта.
MariaS 27 січня 2016, 15:24
Відділення за адресою: Львів, вул. Валова, 11
Мали не один депозит в цьому банку. Завжди давали 3 дні щоб нормально зняти гроші після завершення чи зробити з ними щось в інтернет-банкінгу. Цього разу почались чудеса. По-перше, заявили що в інтернет-банкінгу перекинути гроші з депозитного на інший рахунок можна лише в день депозиту, а не 3 дні. По-друге, в ці ж дні інтернет-банкінг взагалі не працював. В результаті автоматично пролонгувався депозит. Дзвонили на гарячу лінії — ніяк не допомогли, надати можливість скасувати пролонгацію через інтернет-банкінг відмовились (хоча це через їх вину ми не встигли зняти — система на працювала). Ходили на відділення — потрібно було написати заяву на зняття депозиту і повернутись через 3 дні. Написали, прийшли через 3 дні — потрібно було знову написати заяву щоб перекинути з депозитного на картковий рахунок щоб зняти (+ почекати 2 години). Написали, почекали — а на картці виявляється знову з'явився ліміт на зняття 5000 грн. за день. Це ліміт знімався цього літа в тому ж відділенні (ГО у Львові, вул Валова). Загалом, це все забрало купу нервів і часу. Була клієнтом банку більше 2 років — тепер ні ногою.
vladimirsl 23 січня 2016, 18:08
Доброй ночи.И вот настал тот счастливый момент -я погасил кредит.и что? А то -и тут не прошло все гладко.когда я внес деньги в кассу и подошел к представителю банка -она меня обрадовала тем.что нужно еще платить за справку.Я в шоке, насколько я знаю есть постановление НБУ что первая справка выдается банком бесплатно, но как я понял, только не в Винницком отделении.Спасибо за автокредит -но больше у Вас брать не буду и другим не посоветую
Ідея Банк
Відповідь банку
29 січня 2016, 17:42
Доброго дня. Після повного закриття автокредиту, Позичальнику на протязі 4-5 робочих днів надсилається довідка про закриття на його адресу реєстрації. Якщо позичальник бажає отримати дану довідку на іншу адресу, йому необхідно написати письмове звернення на юридичну адресу Банку з вказанням правильної адреси (додатково пропонуємо сканкопію звернення надіслати на ел. пошту Банку PPOavto@ideabank.ua). Довідка про закриття автокредиту – послуга безкоштовна, тільки за умови, якщо позичальник бажає отримати даний документ кур’єром, тоді кур’єрські витрати буде оплачувати позичальник. Дана довідка готується і надається працівниками головного офісу Банку.
Для детального вивчення Вашої ситуації на одному з наших відділень, просимо Вас додатково надати в Банк інформацію про даний випадок: адреса відділення, Ваш номер кредитного договору, орієнтовна дата звернення, якщо відомо – працівник який Вас консультував тощо.
Я прикро вразилась некомпетентнісьтю і необізнанісьтю (тупісьтю ) працівників Idea bank В м. Долина в Івано -Франківській області.
Польський банк і так його знівечили!!! Через тупісьть працівників рджу оминати його стороною!
без оцінки
BelousLiliya 31 грудня 2015, 12:56
Відділення за адресою: Харків, пр-т Незалежності, 17
Реальная кредитная ставка на потребительские кредиты составляет 198,1%, при в договоре указана % ставка в год 15,5%, при такой реальной ставке ставка в год должна быть минимум 50%.
Также в договоре указано, что ежемесячная плата за кредитное обслуживание составляет 4,45%, при этом в графике платежей без объяснений добавлена сумма 500 грн., да деньги не такие большие, но это только одно из неприятных выявленных моментов. И тем более при такой большой реальной ставке еще взять и самовольно добавить 500 грн., — при этом не предупредив, сказать, что это хамство, это ни сказать ничего.
Далее, подписано заявление на присоединение к договору добровольного страхования жизни при подписание основного кредитного договора. Заявку подписали, а договор предложили посмотреть на сайте, я и поверила, что этот договор существует на сайте. Однако, на сайте договора не оказалось, в отделение банка тоже этот договор о добровольном страхование жизни никогда не видели, в страховой компании СК «Уника Життя» — предлагают обратиться в банк. Вот такой замкнутый круг. Все бы ничего, однако кредит погашен досрочно (срок кредитования был 36 месяцев) за 5 месяцев, запрос на возврат страховой премии в размере 9760 грн, отклонен по причине, что в договоре, который никто никогда не видел есть пункт, что выкупная сумма 0 грн., т.е. при досрочном погашение кредита банк взял себе по новый год подарок в размере 9760 грн… Горячая линия банка не может подсказать к кому обращаться по вопросу хотя бы увидеть «мистический» публичный договор.
Предполагаю, что договор о добровольном страхование жизни намерено скрывают, чтобы при досрочном погашение кредита не возвращают выкупную сумму, и хуже всего не предупреждают об этом заранее. Вы можете сказать, что надо думать и читать, прежде чем подписываешь документы, однако в жизни бывают ситуации, когда денежные средства крайне необходимы.
maksmax 28 грудня 2015, 15:17
Відділення за адресою: Львів, вул. Зелена, 6
сегодня закончился срок гривневого депозита.
во львовском отделении №4 отказались выдавать все, вернули только проценты, мотивируя тем, что нужно было за неделю (!!!) заказывать деньги.
уважаемые работники банка, почему для того чтобы забрать свое кровно заработанное мне нужно заранее приходить, писать заявление и ждать столько времени? почему не перезвонить клиенту заблаговременно и не решить вопрос спокойно без нервотрепки???
без оцінки
MarinaMi81 22 грудня 2015, 20:33
Мне срочно понадобились деньги до этого негде кредитов не было, но пришла беда откуда не ждали. Решила позванить в банк и проконсультироватся. Живу в области – не разездишься. Ближайшее отделение на лагерной. Набрала я телефон и мне ответила барышня по типу чего званите… я у нее спросила сможет ли банк меня прокредитовать если я инвалид 2 группы с детства. Она меня спрасила или я работаю я ответила да. На что она сказала да сможем. Я уже обрадовалась, думаю как доехать быстрее в Киев чтобы все оформить и решила уточнить или это точно. Она мне ответила да. Потом сказала минуту с кемто переговорила и сказала нет. Я попросила дать другого работника, но она бросила трубку. Потом я перезванила и никто не брал с четвертого раза взял мужчина представился Сергеем и сказал, что не смогут дать кредит (незастрахуют). Неужели барышня не могла ответить сразу? Или банк набирает студентов в работники. Позор!!! Лучше попрошу у друзей, чем связыватся с некомпетентными работниками.
без оцінки
mallory 22 грудня 2015, 9:31
Моєму батьку вже декілька місяців надходять смс-повідомлення з вашого банку спочатку з проханням погасити кредит, а останнім часом з погрозами у разі не погашення. Та справа в тому, що мій батько НЕ БРАВ ніяких кредитів ні у вашому банку ні де-інде! Він взагалі дуже негативно ставиться до всіляких кредитів, тому їх ніколи не оформлює. Як так сталося? Звідки ці смс? Що це за «розвод» пенсіонерів? Я вірю своєму батьку. Та й проблем з пам'яттю у мого батька, слава богу, ще не має.
Припиніть ці смс-погрози!
Xclient 21 грудня 2015, 10:35
Здравствуйте. Сами мы никогда не являлись клиентами Вашего банка и никогда не давали согласие на поручительство ни одного Вашего кридитора. Но, вчера, вот уже в третий раз, нам позвонила Ваша сотрудница (представляться она упорно не хочет), с требованиями известить нашу соседку о задолженности по кредиту. Якобы соседка (с которой мы, к слову, уже давно не общаемся) оставила наш телефон в качестве поручителей и теперь мы обязаны выполнить ее требования. Когда мы попросили ее не звонить нам больше, ведь мы ничего не знаем о кредите соседки и не общаемся с ней и что будем вынуждены подать заявление в провоохранительные органы если она не успокоится она, извините за цитату, начала орать благим матом что «На ментов… и что она как звонила так и будет звоить хоть днем хоть ночью, пока мы не выполним ее требования.

Уважаемый Идея Банк, хотелось бы решить этот вопрос полюбовно, без обращений в милицию, суд, без огласки на всех доступных интернет платформах. Ваша сотрудцина уже довела мою мать до нервного срыва, чего я простить Вам не могу. Если возможно свяжитесь со мною по поводу возможных вариантов решения этой проблемы. Личные данные давать Вам пока не хочу, так как после случившегося рассматриваю Ваш банк как… Так же хотелось бы попросить вас сразу же от варианта решения вопроса путем дальнейших запугиваний или… (на что намекнула Ваша сотрудница, агрументируя это нашим...). В известность об этом случае поставлены уже все наши родственники, друзья и знакомые, которые, в случае если с нами что-то случится, продолжат добиваться привлечения Вашего банка к ответственности.

Заранее спасибо за сотрудничество.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.65
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝