×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Всі курси банку |
за числил деньги на карточку и уже больше суток немогу своими деньгами воспользоватся
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Коментарі (1)
Не банк - а полный беспредел
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування у відділенні банку. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Коментарі (2)
Не смог снять деньги с карты атмосфера
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли в Вас. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту на відділення, а також Ваші контактні дані.
Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Коментарі (3)
Хамство!!!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Написати коментар
Ідея Банк та військовослужбовці. Чому Банк не виконує Закон та навіть не відповідає на такі звернення ?
Законом України «Про мобілізаційну підготовку» від 21 жовтня 1993 р. № 3543-ХІІ (абзац 5 статті 1 Закону) встановлено, що особливий період — період функціонування національної економіки, органів державної влади, інших державних органів, органів місцевого самоврядування, Збройних Сил України, інших військових формувань, сил цивільного захисту, підприємств, установ і організацій, а також виконання громадянами України свого конституційного обов'язку щодо захисту Вітчизни, незалежності та територіальної цілісності України, який настає з моменту оголошення рішення про мобілізацію (крім цільової) або доведення його до виконавців стосовно прихованої мобілізації чи з моменту введення воєнного стану в Україні або в окремих її місцевостях та охоплює час мобілізації, воєнний час і частково відбудовний період після закінчення воєнних дій.
Указом Президента України «Про часткову мобілізацію» від 21 липня 2014 р. № 607/2014, що був затверджений Законом України від 22 липня 2014 р.
№ 1595-УІІ, в Україні оголошено часткову мобілізацію (пункт 1 Указу).
Згідно з вищезазначеним, прошу Вас зупинити нарахування мені процентів за користування кредитом відповідно до договору з 24 липня 2014 р. (тобто з дня оголошення мобілізації), оскільки я є військовослужбовцем та перебуваю на військовій службі, як це визначено Законом.
Відповідь від Банка чекаю вже три місяці )))
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Коментарі (8)
Где берет банк номера телефонов, знакомых...
Прийміть, будь ласка, наші вибачення. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Коментарі (1)
Банкомат не выдал деньги
Я подождал сутки, думал может сами вернутся — всё глухо.
Карточка Платинум банка, отделение — г. Одесса, Бочарова, 53 (которое переехало с Днепропетровской дороги 118).
Очень неприятная ситуация, мне эти деньги очень нужны, а тут прямо воровство какое-то получается.
Прийміть, будь ласка, наші вибачення. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Коментарі (2)
Хуже банка я не видела
ПАТ «Ідея Банк» дякує Вам за Ваше звернення.
З Ваших слів розуміємо, що Вами було оформлено КП «Консолідований».
Звертаємо Вашу увагу на те, що перевагою даного виду кредиту є консолідація усіх Ваших діючих кредитів та отримання додаткових коштів на руки.
При консолідації Ви отримуєте комфорт та зручність обслуговування своїх кредитних зобов‘язань. Адже, Вам не доводиться звертатись з різні банківські установи.
При отриманні додаткових коштів на руки – Ви маєте змогу дані кошти витрати на поточні Ваші потреби.
Ми розуміємо ситуацію, яка склалась з Вами та розуміємо Ваше обурення. Однак, зазначаємо, що при видачі готів кого кредиту Вами було підписано кредитний договір та договір страхування. Вашим підписом Ви засвідчили та погодились із умовами кредитного договору та договору страхування.
З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
Коментарі (1)
Ув.клиенты, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ в этом банке!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування у відділенні банку. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Коментарі (8)
Требуют платежей по кредиту которого я у них не брал
Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Коментарі (1)
Односстороння связь
Коментарі (1)
Абсолютно непрофессиональное финансовое учреждение.
Не пользуюсь услугами данного «финансового» учреждения, да и скорее всего никогда этого не сделаю, по одной простой причине… Такой бестолковой работы банка, действительно нужно поискать.
Дело в том, что моим родителям уже на протяжении нескольких месяцев, звонят хамские, невоспитанные, непрофессиональные сотрудники, с «просьбой» напомнить нашей соседке что у нее есть кредит в этом банке, и что его нужно гасить! Каждый день, утром в обед и вечером, звонят… точнее терроризируют мою семью. Мало того что звонят каждые 4 часа, так еще и хамят… на просьбу не звонить, хамки в телефоне заявляют что будут это делать еще чаще…
Я обращался в колл-цент данного «учреждения», связывался с руководством кредитного департамента и отдела по работе с проблемными активами… Не могу сказать что диалог доставил мне удовольствие, руководство в банке ничем не лучше хамских обзвонщиц. Но, пообещали больше не звонить… Конечно же обманули, звонки как поступали… так и продолжают поступать!
Знаете? Моим родителям уже не мало лет, чтоб выслушивать малолетнюю хамку, которая даже по телефону нормально говорить не научилась! Кредит выдавали? Почему не звонили? Денег у банка нет чтоб в суд подать и забрать «положенное» законным путем? Почему такой подход к отработке проблемных задолженностей? Этот способ еще раз подтверждает уровень вашего «профессионализма»… хотя какой там профессионализм?
В общем вы пока читайте, а я напишу обращение в Национальный банк Украины.
Прийміть, будь ласка, наші вибачення. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта.
Коментарі (2)
Жахливе ставлення до лояльних клієнтів
Написати коментар
Справка платная -никому не верьте!!!
Для детального вивчення Вашої ситуації на одному з наших відділень, просимо Вас додатково надати в Банк інформацію про даний випадок: адреса відділення, Ваш номер кредитного договору, орієнтовна дата звернення, якщо відомо – працівник який Вас консультував тощо.
Коментарі (3)
Непрофесійні працівники!!!
Польський банк і так його знівечили!!! Через тупісьть працівників рджу оминати його стороною!
Коментарі (1)
Советую никода не брать кредиты в ИдеяБанке
Также в договоре указано, что ежемесячная плата за кредитное обслуживание составляет 4,45%, при этом в графике платежей без объяснений добавлена сумма 500 грн., да деньги не такие большие, но это только одно из неприятных выявленных моментов. И тем более при такой большой реальной ставке еще взять и самовольно добавить 500 грн., — при этом не предупредив, сказать, что это хамство, это ни сказать ничего.
Далее, подписано заявление на присоединение к договору добровольного страхования жизни при подписание основного кредитного договора. Заявку подписали, а договор предложили посмотреть на сайте, я и поверила, что этот договор существует на сайте. Однако, на сайте договора не оказалось, в отделение банка тоже этот договор о добровольном страхование жизни никогда не видели, в страховой компании СК «Уника Життя» — предлагают обратиться в банк. Вот такой замкнутый круг. Все бы ничего, однако кредит погашен досрочно (срок кредитования был 36 месяцев) за 5 месяцев, запрос на возврат страховой премии в размере 9760 грн, отклонен по причине, что в договоре, который никто никогда не видел есть пункт, что выкупная сумма 0 грн., т.е. при досрочном погашение кредита банк взял себе по новый год подарок в размере 9760 грн… Горячая линия банка не может подсказать к кому обращаться по вопросу хотя бы увидеть «мистический» публичный договор.
Предполагаю, что договор о добровольном страхование жизни намерено скрывают, чтобы при досрочном погашение кредита не возвращают выкупную сумму, и хуже всего не предупреждают об этом заранее. Вы можете сказать, что надо думать и читать, прежде чем подписываешь документы, однако в жизни бывают ситуации, когда денежные средства крайне необходимы.
Коментарі (6)
Не возвращают депозит
во львовском отделении №4 отказались выдавать все, вернули только проценты, мотивируя тем, что нужно было за неделю (!!!) заказывать деньги.
уважаемые работники банка, почему для того чтобы забрать свое кровно заработанное мне нужно заранее приходить, писать заявление и ждать столько времени? почему не перезвонить клиенту заблаговременно и не решить вопрос спокойно без нервотрепки???
Коментарі (9)
Разочарована в телефонной консультации
Написати коментар
Погрози зі сторони банку
Припиніть ці смс-погрози!
Коментарі (2)
Угрозы со стороны банка...
Уважаемый Идея Банк, хотелось бы решить этот вопрос полюбовно, без обращений в милицию, суд, без огласки на всех доступных интернет платформах. Ваша сотрудцина уже довела мою мать до нервного срыва, чего я простить Вам не могу. Если возможно свяжитесь со мною по поводу возможных вариантов решения этой проблемы. Личные данные давать Вам пока не хочу, так как после случившегося рассматриваю Ваш банк как… Так же хотелось бы попросить вас сразу же от варианта решения вопроса путем дальнейших запугиваний или… (на что намекнула Ваша сотрудница, агрументируя это нашим...). В известность об этом случае поставлены уже все наши родственники, друзья и знакомые, которые, в случае если с нами что-то случится, продолжат добиваться привлечения Вашего банка к ответственности.
Заранее спасибо за сотрудничество.
Коментарі (1)