Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SniAn 5 травня 2020, 1:02
Ви би хоч під час карантину не паяли штрафи за протерміновані на 2-3 дні платежі!!! Жах!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 травня 2020, 17:14
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 08.05.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
marchenko65 4 травня 2020, 19:19
Сегодня ваша сотрудница Наталья Ивановна звонила мне с номеров 0675008094, 0660045723, человек не владеет вообще ситуацией, когда клиент платил, сколько платил, фамилию клиента не знает, но требовать деньги она может. Сотрудница не знает законов приличия, не читала постановление Министерства финансов ( про оплату кредитов на все карантина в стране). Говорит, что банк имеет права звонить и писать ( приходят письма с угрозами домой и на телефон), задолжность 300 гривен, которую я хотела заплатить 15 мая, но так как Наталья Ивановна довела меня до слез и у меня поднялось давление, вынуждена была вызывать врачей. что бы сбить давление, КТО МНЕ ОПЛАТИТ ВЫНУЖДЕННЫЕ РАСТРАТЫ ИЗ -ЗА ВАШЕЙ СОТРУДНИЦЫ?????????? Или и дальше будете заниматься терроризмом ????? Ваш банк нужно обходить стороной, если такие сотрудники работают в банке. Я ей звоню узнать свою задолжность, а она сбрасывает телефон. Пусть берет вещи и идет улицы заметает, больше будет толку.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 5 травня 2020, 16:58
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
Пані Світлана 4 травня 2020, 14:06
Для начала, я не являюсь клиентом банка, являюсь поручителем по кредиту. Но вот банк решил, что у них есть основания звонить и требовать погашения кредита однофамильца того человека, поручителем которого являюсь. Если это не террор, то что это???? Трижды в день звонить, хамить, требовать чьи-то телефоны, требовать с кем-то связываться, чтобы те погасили задолженность, присылать смс, писать в вайбер??? Вы в своем уме, ребята? чтобы это прекратилось необходимо ехать в банк. ЧТо???? я не клиент Вашего банка, у меня нет желания ехать к Вам, при том в другой город! Оператор Христина — это отдельный случай, хамство и грубость, наверное, обязательные критерии при подборе персонала. Обращение на горячую линию ничего не дает: приезжайте в банк. Отвратительный банк, отвратительная агрессивная политика. Клиентом банка не была, не буду и другим не рекомендую абсолютно. Верх непрофессионализма, уровень рекетиров.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 5 травня 2020, 16:59
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KarinaIvash 4 травня 2020, 11:53
Телефоны в отделениях имеют просто так, для наличия или для сбора пыли!
Галина Палій 2 травня 2020, 12:37
Відділення за адресою: Львів, вул. Сихівська, 4
Не рекомендую!!! Найжахливіший банк!!!
На рішення по кредити чекала 3 дні, сказали шо заявка була подана на 10 тис більше ніж сума яку просила. Де ви набираєте цих ***?? По якому оголошенню?? Якнайшвидше бажаю знайти співробітників які цінують час своїх клієнтів, якщо ця задача для вас важка, то бажаю вам закриття!!! Судячи по коментарях клієнтів довго ви не попрацюєте!!!
Проблема вирішена
alekseyantonyuk 30 квітня 2020, 23:59
Навязали банковскую карту белую, КардБланш. Обещали 3 месяца без комиссии при первом использовании денег. На карте было 50000. Я воспользовался в начале марта 20 года это картой на всю сумму (так как в тот период была акция на беспроцентное снятие Денежных средств) Я снял, все 50000, на след день прилетела смс (срочно пополните на 2000, аэто уже 4%. Обещаных без процентов не оказалось) Я пополнил сразу на 2000. Теперь в конце апреля, решил пополнить карту на 25000(это конец второго месяца отсрочки) осталось вроде как 25000, но в клиент банке сайта я с удивлением после пополнения вижу цифру 23 418,40 вместо 25 000??? Это понимать наверно что 6,5 % за пополнение карты? Это то что сейчас еще и карантин, кредитные каникулы. Одним словом -МОШЕННИЧЕСТВО. Желаю банку скорейшего закрытия. Придется обращаться в службу по правам потребителей и на правительственную линию. За мошенничество.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 5 травня 2020, 16:59
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Gosha2003 29 квітня 2020, 20:25
Я був за кордоном. Кредит сплачував вчасно. З банку подзвонили і сказали, що до кінця квітня кредитні канікули в зв'язку з епідемією. Після 20-го числа якесь починає звонити і доказувати, що я просрочив сплату. Крім того шлють смс моїм знайомим, що я ухиляюсь від сплати. Чому банки йдут на зустріч, а оця контора ні? Я відмовляюсь платити по кредиту поки ви не розберетись в своїй конторі. Банк катигорично не раджу нікому.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Bachinskiylyoha 29 квітня 2020, 10:22
Якщо банку мало інформації що зараз карантин і прибувши за кордону по закону України я повинен дотримуватись самоізоляції не маючи змоги працювати то з таким банком працювати я не буду і кредит виплачувати також
Iru 28 квітня 2020, 21:03
Сейчас большой проблемой стала, оплата кредита. Никто не предвидел такой ситуации в мире. Но… и платить кредит я не отказываюсь!!! Предварительно позвонив в банк, для того чтоб узнать как правильно поступить, чтоб не было проблем, банк ответил… никаких каникул нет, просто не начисляется пеня!!! Разговор был краток и без уважения. Вопрос? кто должен заботиться о своих клиентах? Ответ… у нас в стране каждый сам за себя!!! плачевно. Я плачу сейчас по мере возможности, от кредита не отказываюсь!!! Несколько дней назад позвонил сотрудник банка и с грубостью и некомпетентно начал задавать вопросы. Вопрос сотрудника: « Но вы же существуете на какие-то средства?» меня выбил из колеи. Какое имеет право, сотрудник банка спрашивать за что я существую в это время, в это тяжелое время для нас всех, вместо того, чтоб предложить какой то выход из этой ситуации? Ужасное, не демократическое отношение сотрудников банка!!! Никакой компетентности!!! Еще и пугают записью разговора!!! Очень обидно, страшно что это молодые люди которые подают пример в обслуживании!!!
Проблема вирішена
Сергей А 28 квітня 2020, 14:27
Оставил заявку на кредит для ФОПа. Перезвонил оператор, минут пятнадцать спрашивал все возможные данные. Сказал, мы вам перезвоним. Прошло больше недели. Тишина… Если вы не готовы дать кредит, об этом нужно сообщить клиенту, а не прятать голову в песок как страусы. Вы понимаете, что со стороны это выглядит как поведение детей в детском садике.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 5 травня 2020, 17:04
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, з вами зв`яжуться в найближчий час для врегулювання даного питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andrew Akineo 27 квітня 2020, 7:58
Україна дивиожна країна. Тільки людьми не вийшла. Брат має кредит в банку, коли ввели карантин, і, як наслідок, зупинився міжміський\приміський і навіть міський транспорт, доїхати на роботу в Київ стало неможливо. Це ще диво, що роботодавець не зачинився, і, якщо влада не прийме міри, то просрочки по кредитам це питання часу, і такі банки, як ідеабанк, буде віджимати масово майно у людей, які вимушено залишилися без доходу. Це не алкоголіки тунеядці, а молоді працюючі люди, яких відправимли у вимушену відпустку по всій країні.
Влада Зеленського прийняла закон Закон № 533-ІХ, але банкам закон не писаний, як і монобанку, і ці «два брата акробата» вимагають у людей гроші по кредиту. Шкода, що тетефонують мамі, а не мені. Запис розмови з погрозами від Альфа банку дав результат, і тепер спілкуються ввічливо, а не погрожувати життю за 300 грн.
Категорично не рекомендую брати кредити в будь-якому банку, особливо цей ІДЕА банк.
Надіюсь, що поліція і НБУ після карантину займуться банками, аптеками і постачальниками, які наживаються на людях в такий час.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natalia131313 26 квітня 2020, 10:01
Оформила кредит. Платила вовремя. В получилась просрочка 2 месяца за март и апрель. В апреле начала выплачивать понемногу. Погасила задолженность через ПриватБанк, позвонила сама сказала об этом. В ответ получила угрозы и настойчиво посылали в отделение ( в период карантина добраться к ближайшему отделению проблема большая для меня). Сайт не работает. Пришла недавно смс что я избегаю контактов с банком и дальше угрозы.
Проблема вирішена
Roksolana455 24 квітня 2020, 21:27
Відділення за адресою: Львів, вул. Городоцька, 24
В березні прийшла на відділення У місті Львів, вулиця Шолом Алейхема 1, щоб закрити кредит.Одна з цих мега привітливих працівниць сказала, що через касу погасити його неможливо на даний час, запропонувала встановити додаток о банк, внесли суму до закриття, яку я уточнила і все ок, все буде погашено, за довідкою прийти через дві доби.Я все внесла, в додатку все по нулях я спокійно собі жила і раділа, що нарешті закрила кредит в недобанку. 19.04 на Пасху, почав наярювати їхній прозвон, що в мене борг.Набрала на гарячу лінію.як виявляється в мене 1900 гривень відсотки! По кредиту який я закрила! за довідкою не пішла через карантин і неможливість доїзду. Як виявилось треба закривати через касу, про що мені в банку сказали, що через касу не можна. Так чому я маю платити відсотки через закритий кредит і через тупорогу вівцю, яка не знає, що робити? Це найгірший банк, це навіть не банк. Ніколи туди не звертайтесь! Крім бєшених сплачених відсотків, хамів працівників, в такий складний час вас ще нагріють на відсотки невідомо за що. людям 1900 гривень не падає з неба!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 5 травня 2020, 17:10
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Брал кредит при оформлении оператор уверелал меня что будет так как в договоре. Взял 21 тысячу гривен в договоре округлили 25 тысяч, заплатил 21 тыщю думал осталось 4 тысяч, но меня обрадовали что у меня 9 тысяч спросил какого ***оператор улыбается, тем более я отдавал быстрым погашением. Зеленский кричал что во время карантина банки не будут накручивать. А банкам *** они на обород добавляют сумы которые в договоре не написано.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kateyka 22 квітня 2020, 17:05
Звонят из Идея Банка, присылают СМС о задолженности какого-то `левого´ мужчины, которого я знать не знаю!!! (А если бы знала, то посоветовала бы нажаловаться по поводу раскрытия банковской тайны)))
Вы когда выдавали кредит, забыли мне позвонить и согласовать мое участие в этой кредитной сделке, а теперь вы пытаетесь принудить меня к исполнению этого договора???? Звонки начала записывать, о чем сотрудников ваших предупредила.
Кстати, звонят и пишут в нерабочее время, на выходных…
Если звонки не прекратят, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы

Люди, обходите стороной это финансовое…
core499 21 квітня 2020, 17:56
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги. 106/2
Как же я жалею что не почитал здесь отзывы перед тем как идти открывать депозит.
18%! столько обещает банк всем новым вкладчикам. Я специально позвонил и уточнил и спросил ли правда так? есть ли подводные камни? сказали, что да, даем 18 процентов на 3 месяца. Но подвох таки есть и о нем говорят только в отделении. только на 30.000 грн можно открыть депозит.
Но ладно.
Но открывали мне этот депозит больше часа.
То приложение.
То гарячая линия.
То сайт открыть.
То смску продиктовать.
То форму заполнить.
Несколько раз в кассу сходить.
Бред полный.
Никому не советую этот банк!
Только тем у кого куча времени и нервов и не знают чем себя занять во время карантина и есть желание постоять в очереди в кассу по несколько часов.
Такой тупой системы я еще не встречал.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Looolapalooza 21 квітня 2020, 17:11
угодила на кредит этого банка благодаря непрофессиональности работников отп банк. Никогда в жизни не обращусь к ним. Условия просто жесть. Отношение хамское, плюс навязчивая рассылка и звонки с предложением перекредитации. Очень дорогой опыт. Плюс раз в год нужно приносить справку о доходах иначе штраф. То есть им ещё важно знать откуда средства на погашение. Просто погашать недостаточно. Онлайн погашение к слову с конскими процентами если ты не клиент. По реквизитам погашать нельзя. Справку естественно по почте послать нельзя только в отделении.
На период карантина никаких поблажек не было.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 квітня 2020, 16:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
odyldzhon 19 квітня 2020, 13:07
Непонятно каким образом, банк использует мой номер без моего согласия. Никогда не брала кредит у банка и не была с ним как либо связан и тем более не давал согласия или подписывал какие либо соглашения с банком. Но банку и связаным с банком коллекторам (системам) не мешает этот факт меня штормить звонками каждый день или через день.
Поддержка либо обещает предпринять меры либо советует составить заявление в банке во время карантина да и еще оставить личные данные. ЧТО? Ждите иск из суда, такую наглость терпеть нельзя.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 23 квітня 2020, 16:10
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Hopes 17 квітня 2020, 23:41
Маю 2 кредити, сплатила останній раз в березні, потім по відомим причинам, не змогла.Почали дзвонити знайомим і родичам.Найцікавіше, що мені не дзвонять.Кажуть, що не платила 2місяці, хоча платежі робила у відділені.Дзвонила їм сама.Вони пропонують приїхати у відділення(у період всеукраїнського карантину) і зробити акт звірки.Я відмовилась, бо вважаю, що необхідно почекати доки карантин не завершиться.Аони слухати навіть не хочуть, як правило, кидають слухавку.Через тиждень обклеїли моїми фотокартками з надписом «боржниця» біля місця роботи.Написала заяву до нацполіції, сподіваюсь на належну роботу органів, бо більше сподіватись немає на що.Ось в такому правовому государстві ми живемо і виконуємо закон про «банківську таємницю».Найгірший банк, більше схожий на кримінальне угрупування під «дахом», якому закони не писані.Не розумію, чого він ще працює.Доречі, доки він не був перекупленим, вважала зовсім по-іншому і навіть вражена якістю обслуговування.
vladauto 17 квітня 2020, 17:04
Идея Банк на текущий момент является лидером по хамскому отношению к клиенту. Среди его персонала встречал несколько адекватных сотрудников. Но в основном картина следующая… В случае любых недоразумений девочка с противным голосом начинает звонить контактным лицам А НЕ КЛИЕНТУ… и откровенно хамить… и чего то от НИХ требовать… Клиенту якобы дозвониться не могут… якобы он скрывается… На встречные звонки ответ _я зафіксую інформацию_ и все остается как и было… любые просьбы и замечания остаются без внимания… в ответ только хамство и тезисы типа банк ждать не может… КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 43.85
PLN 9.9 10.1
USD 40.5 40.9
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 43.85
PLN 9.9 10.1
USD 40.5 40.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝