Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
qwertyuiop09876 16 травня 2020, 10:29
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 190/1
Имею просроченный платеж, не буду писать по какой причине, все мы сейчас из-за этого в таком положении.Позвонила на горячую линию ( дозванивалась два дня), мне сказали что 18.05 последний день, когда можно оплатить эти злополучные 3000, сегодня 16.05 и мне приходит смс что Идея Банк подал на Вас в розшук, тому що Ви унакаете платежу.Кто я уникаю платежу? Да я уже все линиии оборвала чтоб подать на кредитные каникулы! Я внесла 6000 по первому кредиту. Зачем Вы мне это пишите, если вы думаете что после смс я оплачу — вы ошибаетесь.Я с вашим банком уже лет 8, было много кредитов, проблем со мной, как с клиентом — никогда не было, до этого карантина.Вы сейчас мне такое пишите в некорректной форме!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 22 травня 2020, 13:42
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
marrymar 15 травня 2020, 13:50
Була постійним клієнтом багато років, не було ніколи притензій.пару днів назад була змушена взяти кредит готівкою, обговорили з оператором умови ,% і т.д., оформили, коли прийшла в банк підписувати договір % дещо змінився, но не сутєво, а потім вилізло що мені доплюсували другу страхівку, вона і так космічна а тут щей дві, розмовляти ніхто нормаль не вміє, розяснити ніхто не може звідки взялась сума 5248,17 єдинтична до суму страхового внеску, помимо того в договорі чітко прописано, що СТРАХОВИЙ ВНЕСОК ОДНОРАЗОВИЙ!
я співпрацювала з багатьма банками но такого ставлення і обдирництва від ІДЕЇ неочікувала.
сума кредиту на руки 25000 на 4роки,
а в договорі розписують: страхова сума 25600,83(25000-це те що я взяла,500-комісія банку,100,83-відкриття рахунку)страховий тариф 20,50% це виходить 5248,17 страхівка, з цього виходить що сума кредиту вже 30849! а тепер саме цікаве: в договорі є сторінка де вони розписують порядок повернення кредиту, моя сума платежу в місяць виходить 1581грн.(1581*48міс.=75888, в цю суму входить тіло кредиту 30849,% за користування кредиту 1410,65 ,і обслуговування кредитної заборгованості у розмірі 43608,16)а тепер поясніть мені як так виходить що в останній колоночці де прописують загальнувартість кредиту стоїть сума 81115,98!!!
81115,98-30849-1410,65-43608,16=5248,17 ЯК ТАК? а у відповідь я почула або платіть або відмовляйтесь від кредиту
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 22 травня 2020, 13:42
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
Marinella1988 14 травня 2020, 10:31
Брала у них на три года кредит. Наяривали своими звонками по нескольку раз в неделю с целью сделать так, чтобы я еще больше денег у них взяла, навязывали открытие своей кредитной карты. Отказывалась, просила не беспокоить больше с подобными предложениями, не помогло. Каждую неделю блокировала всё новые их номера. Потом наконец закрыла кредит и взяла справку о закрытии. Прошло полгода — снова начали примерно 2-3 раза в месяц с разных номеров Киевстар наяривать с предложениями взять у них кредит. Мой вежливый посыл не поняли, когда я сказала, что не желаю иметь с ними никаких дел, продолжали названивать. Сейчас написала жалобу в службу поддержки с требованием оставить меня в покое, но, думаю, не поможет, и придется обращаться в общество защиты прав потребителей с имеющимися записями телефонных звонков, в которых я прошу оставить меня в покое и они соглашаются, но потом не выполняют. А не подействует, то и с иском в суд, мне на судебные издержки против такого поганого банка и пары тысяч гривен не жалко. Как они меня достают, так и я их подостаю.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 22 травня 2020, 13:43
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
qwertyuiop09876 13 травня 2020, 13:54
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 190/1
Взяла кредит.Выплачивала без задержек до начала карантина, во время карантина бизнес пришел в упадок и финансов не стало вообще.У меня просроченый кредит 2 месяца, оплачен только половина ежемесячного платежа.Подавала заявку на каникулы- ее не приняли без обьяснения причин.В реструктуризации отказали, без обьяснения причин.Что мне делать?? Банк звонит каждые 15 минут на все номера, угражает в смс уведомлениях, пишет что я скрываюсь.Я не скрываюсь и не отказываюсь платить, я сама звоню и спрашиваю как можно выйти с этого положения.Но они не помагают как то решить вопрос, они хамят и операторы кричат в трубку что у меня проблемы с головой!!! У меня кредит не в одном банке, со всеми остальными банками мы решили вопросы, так как там есть общение и мы приходим к общему мнению.Ребята, что делать? Я не понимаю зачем они все это делают и не решают вопрос с клиентами.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 22 травня 2020, 13:43
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталія Савчук 13 травня 2020, 11:33
Я не є клієнтом цього банку і ні за яких обставин не стала б ним. Але так сталось, що близька мені людина взяла там позику і, на час карантину, не має змоги повністю виплачувати щомісячний платіж. І тут почалось… СМСки, дзвінки з банку з погрозами (мені… хоч я і не клієнт). Співробітники хамлять, підвищують тон, а коли у відповідь намагаєшся хоч щось сказати, просто кидають слухавку.
Мені цікаво, їх там спеціально вчать так ставитись до існуючих і потенційних клієнтів? Жах. Не банківська солідна установа, а збіговисько хамовитого бидла
Проблема вирішена
OlgaDi 12 травня 2020, 14:41
Відділення за адресою: Житомир, вул. Київська, 39
Сьогодні отримала дзвінок від цього Горе -Банку від якого дуже розлючена.Працівники не ввічливі, хамовиті, в такий важкий час для всіх, коли інші банки з розумінням відносяться до ситуації і пропонують цивілізовано вирішити дане питання, цей банк погрожує колекторами, судами, поліцією і тощо. Я не відмовляюсь платити кредит, але після сьогоднішнього дзвінку буду платити тільки після суда, або поки не почую реального виходу з даної ситуації. Тепер всі дзвінки від цього банку буду записувати. Незадоволення на всі 100000000%.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 22 травня 2020, 13:44
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Петр Павлов 11 травня 2020, 16:54
Сейчас карантин, денег нет. Было написано заявление в банк об отсрочке платежа, ответа нет. Звонят угрожают вторжением в личную жизнь. Будут продолжаться такие звонки то будет написано заявление в полицию, а так же заявление в суд. Телефонные звонки записываются. Встретимся в суде если по хорошему не хотите.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 22 травня 2020, 13:41
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
nadinmasia1992 11 травня 2020, 10:14
Здрастуйте. Не однократно питалась свизаться с представителями банка. Но на связь со мной так никто и не вышел. По всем номерам которые мне присылали. Пыталась договориться о реструктуризации но мне тоже было отказано. Миллион раз звонила на горячую линию, говорят оставайтесь на линии но по 30 минут так никто и не отвечает. И после этого всего ваш банк хочет сказать что я от вас скрываюсь??? И по какому такому законному праву ваш банк учитывая то что в этот момент я с моими родителями находились в квартире не зайдя и не поговоря с нами развешивает объявления у меня в подъезде и на моей двери. Своими действиями банк нарушил 308 « размещение фотографии должника без открытия уголовного производства и резолюции следователя или суда являются нарушением этой статьи, по ней фотографии физ. лица могут размещаться только с его согласия» и ст.297 « Право на увожение чести и достоинства»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vols 8 травня 2020, 18:55
После того как нажал заявка решена банком — через 2 дня начали звонки идти и молчание, дальше интересней — только что звонок, что мой долг идея банк передал какой то установе… Мой долг, когда я не являюсь их клиентом…

Краткая предыстория — начали наяривать и с угрозами требовать, что бы я передал информацию о задолженности человеку с которым когда то работал… объяснял, что с ним связи не поддерживаю… но все зря — угрозы и звонки…

После написания и создания тут заявки через пару недель связались и заверили, что номер мой убрали с базы…
Пару недель ждал… звонить перестали — нажал заявка решена банком… и вот сразу опять… но уже с сообщением что банк долг передал… Какой долг?

Банк преступен — передает конфиденциальную информацию третьим лицам
Natali Kravtsova 7 травня 2020, 14:45
Хочу поділитись враженнями про відвідування відділення банку за адресою; Київ, вулиця Княжий Затон, 2/30. 5 травня 2020 р. я вимушена була прочекати в черзі більше півтори години, щоб потрапити до менеджера цього відділення банку. І це, зауважу, під час дії усіх карантинних обмежень! При цьому у відділенні в той час перебувало три співробітники, не беручи до уваги касира, але обслуговував чергу з чотирьох клієнтів лише один. Все це свідчить про жахливу організацію роботи відділення!
Oleg Svyatoslavovich 5 травня 2020, 10:33
Из-за карантина просрочил обязательный платеж, позвонили и предложили оплатить часть, а остаток в увеличение кредитного лимита и кредитные каникулы. Оплатил 18 апреля и эти деньги моментально были списаны как просроченные проценты, а 1 мая с меня ещё списывают обязательный платеж.На вопрос на каком основании во время карантина с меня списали 1500 штрафа мне ответили что не начисляются штрафные санкции, а проценты проценты за просроченный платеж это что?????? За 8 дней 1500 грн, просто супер. Самый отвратительный банк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SniAn 5 травня 2020, 1:02
Ви би хоч під час карантину не паяли штрафи за протерміновані на 2-3 дні платежі!!! Жах!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 травня 2020, 17:14
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 08.05.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
marchenko65 4 травня 2020, 19:19
Сегодня ваша сотрудница Наталья Ивановна звонила мне с номеров 0675008094, 0660045723, человек не владеет вообще ситуацией, когда клиент платил, сколько платил, фамилию клиента не знает, но требовать деньги она может. Сотрудница не знает законов приличия, не читала постановление Министерства финансов ( про оплату кредитов на все карантина в стране). Говорит, что банк имеет права звонить и писать ( приходят письма с угрозами домой и на телефон), задолжность 300 гривен, которую я хотела заплатить 15 мая, но так как Наталья Ивановна довела меня до слез и у меня поднялось давление, вынуждена была вызывать врачей. что бы сбить давление, КТО МНЕ ОПЛАТИТ ВЫНУЖДЕННЫЕ РАСТРАТЫ ИЗ -ЗА ВАШЕЙ СОТРУДНИЦЫ?????????? Или и дальше будете заниматься терроризмом ????? Ваш банк нужно обходить стороной, если такие сотрудники работают в банке. Я ей звоню узнать свою задолжность, а она сбрасывает телефон. Пусть берет вещи и идет улицы заметает, больше будет толку.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 5 травня 2020, 16:58
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
Пані Світлана 4 травня 2020, 14:06
Для начала, я не являюсь клиентом банка, являюсь поручителем по кредиту. Но вот банк решил, что у них есть основания звонить и требовать погашения кредита однофамильца того человека, поручителем которого являюсь. Если это не террор, то что это???? Трижды в день звонить, хамить, требовать чьи-то телефоны, требовать с кем-то связываться, чтобы те погасили задолженность, присылать смс, писать в вайбер??? Вы в своем уме, ребята? чтобы это прекратилось необходимо ехать в банк. ЧТо???? я не клиент Вашего банка, у меня нет желания ехать к Вам, при том в другой город! Оператор Христина — это отдельный случай, хамство и грубость, наверное, обязательные критерии при подборе персонала. Обращение на горячую линию ничего не дает: приезжайте в банк. Отвратительный банк, отвратительная агрессивная политика. Клиентом банка не была, не буду и другим не рекомендую абсолютно. Верх непрофессионализма, уровень рекетиров.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 5 травня 2020, 16:59
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KarinaIvash 4 травня 2020, 11:53
Телефоны в отделениях имеют просто так, для наличия или для сбора пыли!
Галина Палій 2 травня 2020, 12:37
Відділення за адресою: Львів, вул. Сихівська, 4
Не рекомендую!!! Найжахливіший банк!!!
На рішення по кредити чекала 3 дні, сказали шо заявка була подана на 10 тис більше ніж сума яку просила. Де ви набираєте цих ***?? По якому оголошенню?? Якнайшвидше бажаю знайти співробітників які цінують час своїх клієнтів, якщо ця задача для вас важка, то бажаю вам закриття!!! Судячи по коментарях клієнтів довго ви не попрацюєте!!!
Проблема вирішена
alekseyantonyuk 30 квітня 2020, 23:59
Навязали банковскую карту белую, КардБланш. Обещали 3 месяца без комиссии при первом использовании денег. На карте было 50000. Я воспользовался в начале марта 20 года это картой на всю сумму (так как в тот период была акция на беспроцентное снятие Денежных средств) Я снял, все 50000, на след день прилетела смс (срочно пополните на 2000, аэто уже 4%. Обещаных без процентов не оказалось) Я пополнил сразу на 2000. Теперь в конце апреля, решил пополнить карту на 25000(это конец второго месяца отсрочки) осталось вроде как 25000, но в клиент банке сайта я с удивлением после пополнения вижу цифру 23 418,40 вместо 25 000??? Это понимать наверно что 6,5 % за пополнение карты? Это то что сейчас еще и карантин, кредитные каникулы. Одним словом -МОШЕННИЧЕСТВО. Желаю банку скорейшего закрытия. Придется обращаться в службу по правам потребителей и на правительственную линию. За мошенничество.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 5 травня 2020, 16:59
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Gosha2003 29 квітня 2020, 20:25
Я був за кордоном. Кредит сплачував вчасно. З банку подзвонили і сказали, що до кінця квітня кредитні канікули в зв'язку з епідемією. Після 20-го числа якесь починає звонити і доказувати, що я просрочив сплату. Крім того шлють смс моїм знайомим, що я ухиляюсь від сплати. Чому банки йдут на зустріч, а оця контора ні? Я відмовляюсь платити по кредиту поки ви не розберетись в своїй конторі. Банк катигорично не раджу нікому.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Bachinskiylyoha 29 квітня 2020, 10:22
Якщо банку мало інформації що зараз карантин і прибувши за кордону по закону України я повинен дотримуватись самоізоляції не маючи змоги працювати то з таким банком працювати я не буду і кредит виплачувати також
Iru 28 квітня 2020, 21:03
Сейчас большой проблемой стала, оплата кредита. Никто не предвидел такой ситуации в мире. Но… и платить кредит я не отказываюсь!!! Предварительно позвонив в банк, для того чтоб узнать как правильно поступить, чтоб не было проблем, банк ответил… никаких каникул нет, просто не начисляется пеня!!! Разговор был краток и без уважения. Вопрос? кто должен заботиться о своих клиентах? Ответ… у нас в стране каждый сам за себя!!! плачевно. Я плачу сейчас по мере возможности, от кредита не отказываюсь!!! Несколько дней назад позвонил сотрудник банка и с грубостью и некомпетентно начал задавать вопросы. Вопрос сотрудника: « Но вы же существуете на какие-то средства?» меня выбил из колеи. Какое имеет право, сотрудник банка спрашивать за что я существую в это время, в это тяжелое время для нас всех, вместо того, чтоб предложить какой то выход из этой ситуации? Ужасное, не демократическое отношение сотрудников банка!!! Никакой компетентности!!! Еще и пугают записью разговора!!! Очень обидно, страшно что это молодые люди которые подают пример в обслуживании!!!

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 43.99
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 43.99
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝